Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





25 апреля 2013, пресс-служба компании William Grant & Sons




<< Декабрь 2017 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Ранее в блоге


16 января 2014

Россия - самая пьющая страна?

Рассуждения Нила Мартина (преподавателя английского в России) на тему, кто больше пьет

20 декабря 2013

Весело, весело встретим Новый 2014 Год! Новогодний праздник принято встречать весело и задорно! Делимся советами.

Grant’s собрал друзей на квартирник с Ильей Красильщиком

Приглашенным гостем вечеринки Grant’s Share The Taste стал главный редактор журнала «Афиша» Илья Красильщик.
В этот вторник вечеринка Grant’s Share The Taste, которая собрала столичную публику на встречу с молодым и успешным Ильей Красильщиком. Уже несколько лет он возглавляет самый популярный журнал о жизни москвичей «Афиша». Илья поделился тем, что поражает его в столичных жителях, в Москве, за что, по его мнению, можно любить и ненавидеть наш город, размышлял о своем месте в нем.
«Москву я ненавижу за то же, за что и люблю: за бесконечный хаос, отсутствие логики и вереницу случайностей», - отметил главный редактор «Афиши».
Организаторы сняли с вечера все рамки формального мероприятия и создали, действительно, по-домашнему уютную атмосферу. Своеобразный интерьер рестобара наполнился деталями, которые настраивали на душевную беседу и позволили в непринужденной обстановке пообщаться с Ильей и друг с другом. А также сыграть партию в настольный футбол, порисовать и сделать памятные фото на Polaroid.
В России Grant’s поддерживает концепцию искреннего рассказа о себе, уникальных и неповторимых историй из жизни. Создатели брендаубеждены, что мы становимся ближе друг к другу, когда делимся чем-то значимым и важным для нас.
Этот принцип лег в основу проекта Grant’s True Tales («Непридуманные истории Grant’s»), c огромным успехом проходившим в крупнейших городах России последние 2 года. В 2013 бренд решил немного изменить формат, сделав его еще менее формальным – что-то среднее между Public Talk и уютным квартирником. С Public Talk эти встречи будут сближать актуальные темы и гости, с квартирником – доверительная атмосфера, коктейли и безграничные возможности неформального общения.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«В истории нашего бренда было немало взлетов и падений. Ведь уже 125 лет пять поколений одной семьи бережно создают виски Grant’s. Мы считаем, что комплекный вкус – главное достоинство нашего бленда и хотим поделиться тем, что нам близко и важно, и предоставить такую возможность остальным» - комментирует Валентина Наумова, маркетинг-менеджер компании William Grant & Sons.
Вечеринки Share The Taste предназначены для молодых и социально активных почитателей Grant’s, где гости смогут поговорить о том, что для них важно, во что они верят, как они видят свое будущее. Участники смогут поделиться своими вкусами, рассказать о том, что они любят, и, конечно, узнать больше о Grant’s.

 

Угадай как его зовут;)

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Минздравсоцразвития России предупреждает: чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью