Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Павел попков вино


Дегустация Codorniu Raventos от компании «Ладога».

22.12.2017

В маркет-баре «Монополь» состоялась интересная дегустация вин от компании «Ладога» и производителя с известным всему миру именем — Codorniu Raventos.

Старейшее испанское семейное хозяйство занимается производством вина с 1551 года, если ориентироваться на первое упоминание в исторических документах. В 1872 году они первыми в Испании создали игристое по класическому методу, то самое, известное сейчас нам под именем «кава», а также являлись официальным поставщиком королевского дома.

На сегодняшний день Codorniu Raventos Group владеет десятью винодельнями в разных частях Испании, а также в Аргентине и Калифорнии.
Дегустация началась с того, что Фернандо Ойос, экспорт-менеджер Codorniu по Восточной Европе и Валерия Коптева, бренд-менеджер компании «Ладога» рассказали о винодельческом хозяйстве, остановившись на сходствах и различиях в производстве самых популярных игристых вин – шампанского, кавы и просекко; подчеркнули особенности брендов Nuviana и Legaris.

Знакомство непосредственно с винами началось с кавы Nuviana, которая производится специально для российского рынка. Перед виноделами стояла непростая задача – создать игристое, которое станет не только достойным представителем кавы, но и будет идеальным для первого знакомства, привлекательным и с хорошим соотношением цена/качество. И конечно, компания Codorniu, которая является лидером по продажам кавы в Испании, с этой задачей прекрасно справилась!

Nuviana brut blanco получился легким, изящным и очень свежим, с характерными ароматами цитрусов, яблок и белых цветов, он прекрасно подошел бы для аперитива.

Nuviana Rosado brut переливался в бокале восхитительным розовым цветом и открывался ароматами красных ягод, вино может быть как аперитивом, так и подаваться к обеду или ужину.

Nuviana dulce blanco является редким вариантом сладкого игристого, сделанного по класической технологии. Легкое, с приятным ароматом и с хорошим балансом кислотности и сахара, оно сможет найти своих почитателей среди тех, кто выбирает сладкие и полусладкие игристые, но хочет большей элегантности и свежести, тонкости и стиля.

Почему «Nuviana»? Есть очень интересное объяснение этого названия. Эта винодельня и виноградники находятся в зоне, которая служит местом остановки птичьих стай во время миграции, а выводки молодых птиц на старо-испанском диалекте так и называются — «novellanа». И так как эта бодега была приобретена последней в списке виноделен Codorniu Raventos Group, и является самой молодой в «выводке», то для нее прекрасно подходит это название.

Legaris является одной из самых молодых виноделен в Риберо-дель-Дуэро. Она построена в 1999 году с учетом инновационных технологий, виноградники занимают около 100 гектаров, культивируют темпранильо (тинто фино) и каберне совиньон. Энолог экспериментирует с различными вариантами бочек, винифицирует отдельно виноград с разных участков, что позволяет добиться наилучшего результата при ассамбляже вин.

Legaris Verdejo 2015 DO Rueda – белое вино из винограда вердехо, собранного с двух участков, расположенных недалеко от Вальядолида и Сеговии. Легкое, ароматное, без выдержки в бочки. Прекрасно для теплого дня, в качестве аперитива или как сопровождение салатов и легких закусок.

Legaris Roble 2014 Ribero del Duero – вино из 100% тинто фино. Выдерживается около 3-х месяцев в бочках из американского дуба, что добавляет к ароматам красных и черных ягод, легкие тона ванили. Свежее, яркое, фруктовое, достаточно сбалансированное, хороший вариант для сопровождения мясных закусок.

Legaris Crianza 2012 Ribero del Duero – вино с добавлением небольшого процента каберне совиньона (3%), выдержка 12 месяцев в бочках (50% из американского дуба, 50% из французского) с последующей довыдержкой в бутылках. Ароматы черных ягод, специй и тостов, хороший баланс танинов и кислотности.

Legaris Reserva 2011 Ribero del Duero – 100% тинто фино. Выдержка 18-20 месяцев в бочках из французского дуба (50% — новых) и 2 года в бутылках. Комплексное, элегантное, с преобладанием нот пряностей и специй на фоне подвяленных черных и красных ягод, с прекрасным балансом и послевкусием.

Хотелось бы отметить, что вино категории Reserva делается только в лучшие годы, на бутылке вы можете увидеть круглый лейбл золотого цвета, разделенный на четыре части. В них указывается категория – Re (Reserva), дата урожая, а также тип бочки и ее производитель.

За дегустацию благодарим компанию «Ладога»!

Автор: Юлия Соколова

About The Author
pro-insider

Сайт о путешествиях, гастрономии и вине.

Неделя Ритейла - П

Ольга Попова

руководитель макрокатегории «Обустройство, дом, дача» «Авито»

Инна Павленко

Министр сельского хозяйства и торговли Сахалинской области

Оксана Павленко

Глобус, руководить отдела закупок «Здоровое питание» сети гипермаркетов «Глобус»

Олег Павлов

Председатель общественной организации по защите прав потребителей

Андрей Павловец

Директор по логистике, «Эвалар»

Евгения Пайлеванян

Ведущий консультант по комплексным продуктам, Х5 Retail Group

Эльдар Патеев

Руководитель категории «Вино» сети «Пятерочка»

Дмитрий Патрушев

Министр сельского хозяйства Российской Федерации

Наталья Пекшева

Основатель Delicatex , экс-генеральный директор «Цвет диванов»

Даниэль Перекальски

Генеральный директор Утконос

Александр Перекрест

Руководитель отдела по связям с государственными органами «МЕТРО Кэш энд Керри»

Екатерина Петренко

Руководитель направления по партнерскому маркетингу и организации мероприятий, SPLAT

Павел Петринич

Сооснователь Segmentstream

Александр Петров

Партнёр проекта Винотека In Vino Veritas

Ирина Петрова

Директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия

Екатерина Петрович

Эксперт по работе с молодёжью, внутренним коммуникациям и созданию бренда работодателя, коуч для предпринимателей

Алексей Петровский

Главный аналитик Price. ru

Наталья Петрыкина

ВкусВилл, продакт-менеджер направления медицина

Сергей Пискарев

Президент АКАР

Павел Пищиков

Директор департамента управления интернет-торговлей ГК «Детский мир»

Татьяна Поволоцкая

Вице-президент Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла

Мария Подкопаева

Руководитель проектов устойчивого развития X5 Group

Александр Подольчак

HR-директор Метро

Алексей Полищук

Руководитель управления комплаенс контроля, ГК ДИКСИ

Татьяна Полякова

Руководитель направления по устойчивому развитию, Группа «М-Видео-Эльдорадо»

Артем Пономарев

Со-основатель и генеральный директор Greenwise

Павел Попков

СЕО, TRAX Россия

Кирилл Попов

Вице-президент по персоналу «Связной»

Константин Попов

Директор по продажам АО «МАКФА»

Анастасия Попова

Руководитель Проекта +1

Леонид Попович

Президент Совета Союза виноградарей и виноделов России

Алексей Поповичев

Исполнительный директор Русбренд

Елена Порман

Руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по винному туризму, директор продюсерского центра "Новое Русское Вино"

Гульнара Постовская

МАГНИТ, категорийный менеджер ультрафреш Магнит ,большой формат Супермаркеты и Гипермаркеты

Вячеслав Предыбайло

Директор по маркировке ИТ-компании «Эвотор»

Виктория Преснякова

Исполнительный директор Ассоциация Независимых Аптек

Екатерина Приезжева

Директор Департамента системы цифровой маркировки и легализации оборота продукции Минпромторга России

Лариса Прокопьева

Основной владелец фармацевтической компании Эвалар

Дмитрий Пронин

Заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москва

Светлана Пронина

Директор по работе с персоналом «Tele2»

Максим Протасов

Руководитель, Российская система качества (Роскачество)

Константин Прохоров

Генеральный директор сети «ВинЛаб»

Валери Прунье

Open Innovation Director EDF

Олег Прусаков

Руководитель управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора России

Дмитрий Прусов

Директор департамента продаж продуктов больших данных Х5 Retail Group

Илья Пуйда

Основатель и генеральный директор

Георгий Пучнин

Менеджер группы рыночных исследований КПМГ в России и СНГ

Егор Пчелинцев

Руководитель отдела интернет-маркетинга Wildberries

Стратегический партнер

Организаторы

Генеральные информационные партнеры

Платиновый партнер

Золотые партнеры

Генеральный партнер Ecom

ФИНТЕХ партнер

Генеральный партнер Anti-Illicit Trade Forum

Генеральный партнер Wine

Партнер

Генеральный партнер Retail Week Awards

Специальный партнер

Партнер VIP Lounge Retail Week

Партнеры сессий

Поставщики НРР-2022

Экспоненты

Партнёр фотозоны

Лучшие сомелье России подписали антивоенную петицию

Открытое письмо В.
В. Путин:
Мы, российские сомелье, работники виноторговли и ресторанной индустрии, решительно выступаем против военных действий, проводимых вооруженными силами России на территории Украины.
Мы люди, которые производят и продают вина из разных стран, мы говорим на многих языках и считаем себя, украинцев и европейцев своими друзьями и братьями, которые несут винную культуру по всему миру. Среди нас нет ни одного человека, которому было бы выгодно кровопролитие.
Мы любим и продвигаем русское вино по всему миру, мы хотим, чтобы вино объединяло людей мира, мы не хотим, чтобы русские вина ассоциировались с войной.
Мы не можем оставаться в стороне от боли, которая нарастает с каждой минутой.
Требуем вывода российских войск с Украины и прекращения бессмысленного кровопролития и возвращения России за стол переговоров.
Настоящее письмо открыто для подписи всеми профессионалами виноделия России.
#НетВойны

Сомелье Евгений Котелевский на акции протеста в четверг в Москве

Ольга Соколова, руководитель направления B2C, Vinicom

Сергей Панов, винный журналист

Евгений Котелевский, винный журналист

Снежана Савченко, винный эксперт

Семенова Юлия, Wine Academic

Илья Кириллин, винный блогер

Диляра Булгакова, сомелье, винный журналист

Виктория Мустяца, руководитель отдела продаж V-Wine

Елена Новикова, сомелье

Александра Жданова, Сомелье

Максим Гребеник, Сомелье, Екатеринбург

Ольга Тямкина, ФОРТ ВТЦ

Юрий Щучкин, бренд-менеджер «Лудинг»

Светлана Кудлай, г.

Лудинг

Юлия Зверева, гастрономический журналист

Алла Беликова, генеральный директор, Wines of Germany Россия

Наталья Сорокина, винный блогер

Заболотнов Илья, Vinifera, член Попечительского совета СВВР

Карина Щукина, винный эксперт и блогер

Дмитрий Евтеев, AKA Цитрон Цюрупинский винный блогер.

Дмитрий Де Ванса, бренд-менеджер, Лудинг

Даниил Шитов, сомелье, Румяна

Станислав Лобанов, винный блогер

Анастасия Гаврилова, винный блогер

Евгения Овчарова, Русская школа вина

Игорь Апасов, Виванко Гонсалес Бьясс

Влада Лесниченко, винный промоутер

Владислав Волков, винный эксперт, директор по развитию Винотерра

Наталья Червона, Винтаж

Владимир Ужастов, инженер-технолог (винодел), Долина Святого Саввы (Судак, Крым)

Владимир Игнатов, менеджер по продажам Wine&Whiskey by Simple

Нога Наталья, винный эксперт, Винотерра

Василий Расков, винный эксперт

Екатерина Захарова, эксперт клуба «In Wine»

Елизавета Давыдова, Lion Wine

Ольга Бебекина, винный журналист

Ольга Лящук, сомелье

Мария Чащина, Виником

Ольга Неструева, амбассадор бренда

Анна Мурашко, винный блогер

Никита Ломаев, "Винотека Соловьева", г.

Екатеринбург

Валентина Бордо, винный блогер

Егор Головнин, "Винотека Соловьева", г. Екатеринбург

Светлана Великанова, винный блогер, goodtodrink.ru

Илья Гоголев, Винотека Соловьева, Екатеринбург

Ксения Кудринская, индивидуальный предприниматель

Инна Крылова, WineRetReat

Наташа Шастина, Москва, АСТ, директор по маркетингу

Андрей Большанин, Менеджер винного магазина, Санкт-Петербург

Наталья Котелкина, "Винотека Соловьева", Екатеринбург

Дмитрий Туров. Сомелье, ресторан "Чемодан".

Павел Попков, винный блогер

Анна Фомина, Винотерра

Александр Зорин, Ридель, Москва

Екатерина Тронева, индивидуальный предприниматель

Татьяна Селиванова, директор Fort Wine School

Антон Щербак, Винный магазин №1

Дорогой Роберт, спасибо за помощь.

Максим Глинков, сомелье, Москва

Елена Сидоренко, Wine&Whisky by Simple

Астра Гаспарян - руководитель Винной школы Астра

Александр Ендовин, ресторатор.

Борис Шрамко, Анна Шрамко (Такое Вино)

Юлия Ильюшина, сомелье, Москва

Андрей Супранович, сомелье

Светлана Сугацкая, директор по маркетингу Виником

Два союза — единый художественный мир

Союз художников России совместно с Российской академией художеств — двигатель духовно-эстетического развития российского общества и воспитание будущих поколений. Союз организован по географическому признаку: его локальные отделения состоят из скульпторов, живописцев и графиков, живущих и работающих в определенной местности. Конечно, это не помеха, когда они устраивают шоу в других частях страны или путешествуют по миру в поисках новых художественных впечатлений.

Московское и Санкт-Петербургское отделения Союза являются лидерами по членству и уровню профессионализма и выполняют большую часть работы, составляющей его творческую, просветительскую и выставочную деятельность. Эти две организации являются не только старейшими объединениями художников России, но и самыми влиятельными. При этом следует отметить, что московская и петербургская живописные школы — самые влиятельные в России — сильно отличаются друг от друга, и нынешнее поколение художников в какой-то степени придерживается канонов и принципов, которые, хотя и пересекаются в некоторых отношениях, также отличаются друг от друга. Существование таких отчетливо обособленных художественных школ представляет собой действительно бесспорную ценность, бесценное национальное достояние.

Исторически Москва и Санкт-Петербург были центрами-близнецами художественной подготовки в России: как в области академической подготовки, так и с Суриковским художественным институтом в Москве и Институтом живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина в Санкт-Петербурге. в Петербурге, а в области прикладного искусства — со Строгановской академией промышленного и прикладного искусства в Москве и Академией художеств и дизайна Штиглица в Петербурге. Помимо этих известных учебных заведений, в обеих столицах России имеется ряд других учреждений (студий, факультетов при университетах, институтах, кооперативах и ремесленных обществах), обеспечивающих качественное обучение искусству; среди их выпускников много известных современных российских художников.

Иван ШАДР. Девушка с веслом. 1934–1935
Эскиз памятника в Парке Горького. Бронза. Рост – 171 см. Третьяковская галерея

«Главная столица» России, Москва, и ее «Северная Пальмира», Санкт-Петербург, были горнилами, в которых выковывалось творческое мышление нации; два города создают среду, в которой шлифуются таланты поколений русских художников, в том числе выходцев из более отдаленных регионов России, а также таланты их одаренных сверстников из разных уголков мира, как близких, так и далеких. от границ России. Многие из тех, кто приехал учиться в Россию, впоследствии стали пионерами в своих национальных художественных школах, способствуя возрождению и развитию древних традиций своего народа на современном и высокопрофессиональном уровне. Российские учителя внесли свой вклад в профессиональную подготовку многих зарубежных художников, в том числе многих китайских мастеров, которые теперь заслужили известность.

Различия между московской и петербургской художественными школами обычно объясняются определенными стилистическими особенностями, а также методами работы их наиболее выдающихся представителей: поэтому каждая из этих школ имеет своеобразный изобразительный словарь, разные эмоциональные доминанты, и различные техники рисования. Как уже отмечалось, определенная степень конкуренции предполагает взаимодействие и взаимообогащение — процессы, расширяющие масштабы русского искусства и заставляющие ярче сиять его звезды. Нет сознательного разделения ни на престижных российских и международных выставках и конкурсах, ни на более скромных местных выставках между художниками из разных групп - и нет ощущения явного соперничества между московскими художниками и петербургскими художниками, художниками из основных городов против художников из регионов: все в равной мере представляют русское искусство, его многогранность и в то же время неделимость.

В данной статье освещаются такие исторические корни, а также работы современных практиков культурных традиций Москвы и Санкт-Петербурга; понятно, что ограниченность формата не позволяет упомянуть всех заслуживающих внимания представителей этих художественных школ, тем более воспроизвести их наиболее характерные произведения.

Начать лучше всего с тех, кто основал отделения Союза в Москве и Ленинграде. Отметив недавно свое 85-летие, эти профессиональные объединения вскоре после своего возникновения стали весьма оригинальными, если не уникальными образцами подобных творческих коллективов. Перед Второй мировой войной, в 1930-е годы в Москве жили Игорь Грабарь и Константин Юон, Сергей Герасимов, Михаил Нестеров и Павел Корин, Илья Машков и Петр Кончаловский, Александр Дейнека и Юрий Пименов, Вера Мухина и Матвей Манизер, Аркадий Пластов и Александр Осмеркин, Владимир Фаворский и Алексей Кравченко. , Роберт Фальк и Александр Шевченко, Николай Андреев и Владимир Бабичев, Сарра Лебедева и Иван Шадр, Андрей Гончаров и Павел Кузнецов, Давид Штеренберг и Александр Древин, Владимир Истомин и Игнатий Нивинский, Николай Андреев и Сергей Меркуров, Дмитрий Митрохин и Аристарх Лентулов, Вадим Рындин и Федор Федоровский, Евгений Кибрик и Александр Матвеев, Дмитрий Моор и Михаил Черемных, Николай Кузьмин и Татьяна Маврина, Александр Тышлер и Екатерина Зернова, Александр Лабас и Павел Кузнецов… Таковы были художники, составившие костяк Московского отделения Союза. художников.

В этот же период в Ленинграде зародилось собственное отделение Союза художников, объединившее таких разных мастеров, как Кузьма Петров-Водкин и Павел Филонов, Натан Альтман и Владимир Лебедев, Анна Остроумова-Лебедева и Евгений Лансере, Николай Тырса. , Валентин Курдов и Евгений Чарушин, Илья Чашник и Николай Суетин, Николай Дормидонтов и Александр Самохвалов, Владимир Шервуд и Исаак Бродский, Иван Билибин и Владимир Конашевич, Аркадий Рылов и Алексей Пахомов, Елена Данько и Борис Пророков…

Эти корифеи мира искусства вели хронику предвоенных и военных лет, оставив после себя визуальную летопись, запоминающуюся разнообразием тем и сюжетов, а также всесторонним охватом своей эпохи, богатой драматическими и волнующими событиями. , страданий и мужества, невосполнимых потерь и удивительных открытий, героических свершений и побед. Эти художники построили памятники архитектуры и монументальные ансамбли зданий, украсили мозаикой и росписями станции метро, ​​Дворцы культуры, общественные и правительственные здания, а также создали десятки картин, ставших классикой советского многонационального изобразительного искусства и эталонами своего мастерства. эпохи: все они теперь являются частью бесценного наследия нашей страны.

Их произведения мифологизировали эпоху и обнажали суровые истины жизни. Их мощная творческая индивидуальность не исчезла в жестокости времени, в котором они жили, а стали достойным образцом художественной самоотверженности и веры в духовную миссию искусства. Они не растрачивали свои таланты и не приспосабливались к постоянно меняющимся, хотя по существу неизменным обстоятельствам, работая по «признанным ими для себя законам».

На смену отцам-основателям (и матерям) Московского и Ленинградского отделений Союза художников пришли такие выдающиеся деятели, как Виктор Попков, Павел Никонов, Николай Андронов, Гелий Коржев, Эдуард Браговский, Андрей Васнецов, братья Смолины, Виктор Эльконин. , Петр Осовский, Игорь Обросов, Владимир Стожаров, Игорь Пчельников, Элеонора Жаренова, Борис Неменский, Май Митурич, Борис Тальберг, Дмитрий Жилинский, Николай Ромадин, Ефрем Зверков, Георгий Нисский, Дмитрий Мочальский, Валентин Сидоров, Павел Бондаренко, Василий Нечитайло, Семен Чуйков, Юрий Королев, Клавдия Тутеволь, Петр Суздальцев, Иван Сорокин, Олег Филатчев, Игорь Попов, Анатолий Слепышев, Евгений Струлев, Андрей Суровцев, Владимир Переяславец, Константин Рождественский, Юрий Кугач, Степан Дудник, Константин Максимов, Николай Томский, Екатерина Белашова, Юлиан Рукавишников, Владимир и Виктор Цигаль, Юрий Орехов, Олег Комов, Владимир Орловский, Владимир Вахрамеев, Виктор Думанян, Юрий Черно в, Вячеслав Клыков, Лев Кербель, Евгений Вучетич, Олег Кирухин, Леонид Берлин, Андрей Мартс, Аделаида Пологова, Даниил Митлянский, Владимир Щербаков, Владимир Телин, Вячеслав Забелин, Николай Пономарев, Кукрыниксы, Борис Ефимов, Дементий Шмаринов, Георгий и Орест Верейский, Гурий Захаров, Илларион Голицын, Иван Бруни, Виталий Горяев, Евгений Кибрик, Анатолий Никич, Дмитрий Бисти, Иван Калита, Андрей Тутунов, Оскар Качаров, Макс Бирштейн, Борис Успенский, Олег Савостюк, Мирон Лукьянов, Евгений Каждан, Ефим Цвик, Валерий Сурианов, Юрий Иванов, Михаил Курилко-Рюмин, Симон Вирсаладзе, Валерий Левенталь, Борис Мессерер, Александр Васильев, Татьяна Сельвинская, Рафаил и Виктор Вольский, Герман Черемушкин…

Каждый из этих художников заслуживает более детальной, индивидуальной оценки, как и их произведения заслуживают серьезного профессионального анализа, так как все они внесли свой вклад в укрепление фундамента русского искусства, поддерживая существование и развивая лучшие традиции русской культуры . То же самое несомненно можно сказать и о ленинградско-петербургских художниках, которые, несомненно, таким же образом обогатили художественный словарь русского искусства.

Ничуть не хуже своих московских коллег ленинградские художники привнесли в богатую палитру русского искусства новые импульсы и дух здорового творческого соревнования. Можно назвать только наиболее заметных художников из «Города Петра»: Евсей Моисеенко, Андрей Мыльников, Вячеслав Загонек, Андрей Яковлев, Борис Угаров, Иосиф Серебряный, Анатолий Левитин, Тимофей Ксенофонтов, Ярослав Крестовский, Виталий Тюленев, Владимир Рейхет, Гарри Френц, Петр Фомин, Юрий Смольников, Юрий Межиров, Сергей Чепик, Сергей Репин, Владимир Петров-Маслаков, Юрий Калута, Александр Столбов, Владимир Песиков, Владимир Прошкин, Михаил Девятов, Алексей Талащук, Василий Стамов, Михаил Аникишин, Борис Свинин, Юрий Лоховинин, Валентина Рыбалко, Владимир Горевой, Альберт Чаркин, Владимир Трояновский, Андрей Хаустов, Владимир Ветрогонский, Виктор Вильнер, Валентин Траугот, Андрей Пахомов, Юрий Смольников, Софья Юнович, Эдуард Кочергин…

Такие длинные списки художников приводятся не для того, чтобы указать, в каком городе находится более крупное художественное объединение, а для того, чтобы зафиксировать высокий, иногда очень высокий уровень профессиональной культуры, достигнутый представителями петербургской и московской школы. Не исключено, что объединения художников оставались оплотом, вернее, форпостом изобразительного искусства нации, защищая интересы художников и создавая необходимые условия для творчества.

Большая заслуга принадлежит всем тем, кто, несмотря на ухудшение экономической ситуации, способствовал сохранению организации как единого целого, наряду с ее принципом самоуправления, средствами, доступными для художественных объединений, и традициями назначение своих лидеров путем выборов.

Между послевоенным периодом конца 1940-х годов и сегодняшним днем ​​прошло более полувека; изобразительное искусство, параллельно с самой нацией, прошло через взлеты и падения, радости и разочарования, чутко реагируя на общественно-политические проблемы и перестройку в общественном сознании. Как и предыдущие трудные периоды, этот способствовал созданию художественно и исторически важных произведений, композиций с повествовательной, тематической направленностью, образов, запечатленных в скульптуре и рисунке, отличавшихся глубиной и одухотворенностью мировоззрения. Эти произведения находились в гармонии с нравственными идеалами и творческими поисками представителей всех видов искусства, в том числе представителей пересекающихся сфер творчества — романистов и
поэтов, драматургов и кинематографистов, композиторов и музыкальных исполнителей. Это было вполне естественно, учитывая, что всех этих людей связывала общая судьба и ощущение прошлого и настоящего своей Родины.

Продолжается сложный процесс трансформации искусства - то без спешки, то в экстремальном темпе. Таким образом, утопический соцреализм сменился «суровым стилем», а открытый диалог со зрителем — метафорическим самовыражением. За последние полвека все формы и жанры литературы и искусства породили новые знаковые произведения; молодые лидеры духовного преобразования нашли свое место; дали о себе знать жизненные художественные течения; внутренние оковы пали, и появилась непреодолимая воля к свободе самовыражения и самосовершенствованию. Времена не стали «сбитыми с толку», не была нарушена преемственность поколений и традиций — напротив, соответствующие творческие концепции и принципы вернулись к своим первичным формам взаимодействия, отбросив давно культивируемые косвенные формы и развиваясь независимо от них. политического климата или возможной личной выгоды. После 1990-е годы, период относительного общественного застоя и растерянности, когда идеологические, духовные и эстетические начала находились под давлением, когда общество подвергалось нападению диких и разрушительных сил при его радикальном переходе от одной исторической формации к другой, еще не рационализированной и непредсказуемой: именно в такие времена русская культура не только не сдалась, но и действительно сделала шаг в будущее, с уверенностью и оптимизмом, переоценив устоявшиеся каноны и отработанные временем, устаревшие правила и стереотипы. Реформа всей художественной сцены шла не сверху вниз, а изнутри; это одна из особенностей творческой психики лучших русских художников - они обладают предельной стойкостью истинного таланта и способны преодолевать неблагоприятные обстоятельства, а не просто приспосабливаться к ним. Они легко могут от чего-то отказаться, могут подвергнуть сомнению, переосмыслить и переоценить, оставаясь при этом верными своим принципам и художественному вдохновению.

Сама жизнь диктует новые идеи и новые формы, а значит, вводит новых личностей. Русское искусство открыто влияниям и открытиям международной культуры. В результате российская художественная сцена приветствует талантливых фотореалистов, минималистов и видеохудожников, художников-перформансистов, кинетиков и художников-инсталляторов – но в основе всех их проектов, как это было на начальном этапе развития самого прославленного российского В искусстве авангарда всегда существовала прочная профессиональная основа - реалистическая художественная школа, основанная на классических академических традициях русского и зарубежного изобразительного искусства.

Сегодня члены Московского и Санкт-Петербургского отделений Союза достойно продолжают свою творческую деятельность, принимая эстафету от своих предшественников. Гордясь достижениями современного российского искусства, мы можем указать на выдающихся художников московской и петербургской школ, обладающих непревзойденным мастерством, неповторимой художественной индивидуальностью, оригинальной художественной лексикой и стилем. Среди них такие уникальные личности, как Виктор Иванов, братья Сергей и Алексей Ткачевы, Таир Салахов, Зураб Церетели, Александр Бурганов, Николай Никогосян, Дмитрий Жилинский, Андрей Горский, Алексей Шмаринов, Анатолий Левитин, Григорий Ястребенецкий, Анатолий Бичуков, Владимир Песиков, Альберт Чаркин, Эдуард Кочергин, Валерий Левенталь, Вадим Кулаков, Иван Лубенников, Анатолий Комелин, Владимир Соскиев, Геннадий Праворотов, Михаил Смирнов, Леонид Баранов, Виктор Корнеев, Леонид Берлин, Михаил Дронов, Дмитрий Тугаринов, Александр Белашов, Олег Яновский, Николай Воронков, Михаил Аввакумов, Анатолий Бородин, Борис и Сергей Алимовы, Василий Дранишников, Игорь Макаревич, Андрей Костин, Сергей Харламов, Валерий Траугот, Франсиско Инфанте-Арана, Александр Пономарев...

В этом далеко не полном списке корифеев мы намеренно избегали разделения художников на группы, которые могли бы отражать их принадлежность либо к московскому, либо к петербургскому отделениям, потому что все они укоренены в идеалах своего времени: таким образом, к ним следует относиться с равным уважением и честностью. Плечом к плечу с замечательными талантами старшего поколения, о которых говорилось, в творчестве активна теперь замечательная новая когорта художников, перенявших опыт своих учителей* и ныне энергично и убедительно заявляющих о себе. Среди них такие художники, как Олег Вуколов, Евгений Расторгуев, Анатолий Мосейчук, Эрик Булатов, Наталья Нестерова, Татьяна Назаренко, Иван Лубенников, Евгений Максимов, Виктор Глухов, Василий Бубнов, Анатолий Слепышев, Виктор Калинин, Владимир Лукка, Анатолий Любавин, Сергей Присекин. , Василий Нестеренко, Сергей Осовский, Гариф Басыров, Олег Ардимасов, Раиса Лебедева, Ольга Булгакова, Александр Ситников, Николай Колупаев, Ирина Глухова, Николай Боровской, Сергей Шерстюк, Сергей Гета, Ольга Гречина, Дмитрий Белукин, Николай Желтушко, Сергей Гавриляченко, Сергей Смирнов, Виктор Русанов, Игорь Орлов, Вячеслав Стекольщиков, Млада Финогенова, Ирина Большакова, Екатерина Чернышова, Вячеслав Михайлов, Николай Благоволин, Николай Пластов, Александр Быстров, Алексей Суховецкий, Олег Лошаков, Александр Петров, Ксения Нечитайло, Константин Худяков, Владимир Брайнин, Андрей Волков, Юрий Орлов, Владимир Любаров, Дмитрий Иконников, Дмитрий Пригов, Николай Зайцев, Евгений Ромашко, Конс Тантин Петров, Валерий Полотнов, Владимир Прошкин, Геннадий Пасько, Лариса Кириллова, Алексей Талащук, Александр Столбов, Сергей Чепик, Владимир Суровцев, Владимир Петров-Маслаков, Сергей Репин, Завен Аршакуни, Андрей Скляренко…

Геннадий КРАСНОШЛЫКОВ. Маленький император. 1999. Бронза

Среди скульпторов, заслуживающих упоминания: Александр Рукавишников, Георгий Франгулян, Валерий Евдокимов, Михаил Переяславец, Андрей Ковальчук, Владимир Горевой, Иван Казанский, Юрий Лоховинин, Андрей Хаустов, Салават Щербаков, Андрей Балашов, Дмитрий Тугаринов, Вадим Трояновский, Александр Цигаль, Геннадий Красношлыков, Владимир Кошелев... Что касается художников-графиков, то среди них наиболее примечательны Геннадий Ефимочкин, Вячеслав Желваков, Вячеслав Кубарев, Валерий Гошко, Дмитрий Санджиев, Евгений Мациевский, Александр Суворов, Сергей
Миклашевич, Анатолий Якушин, Олег Яхнин, Андрей Пахомов, Андрей Харшак, Николай Устинов, Александр Ястребенецкий, Ольга Рудакова, Александр Теслик, Сергей Смирнов, Дмитрий Надежин, Андрей Бабыкин, Клим Ли, Сергей Андрияка, Анатолий Смирнов, Лятиф Казбеков, Борис Васильев , Петр и Павел Татаринцевы, Анатолий Геннадиев…

Их произведения обогатили многонациональную художественную сокровищницу России – картинами, скульптурами, рисунками, произведениями прикладного искусства и дизайна – и расширили горизонты творчества, а также представления о традициях и инновации и знание потенциала истинного реализма. Московские и петербургские художественные объединения всегда были и остаются лидерами российской культурной жизни, факелоносцами духовно-гуманистических идеалов и патриотизма. Талант и трудолюбие, вдохновение и мастерство, приверженность призванию художника, чувство тесной связи с тем, что происходит на Родине, в прошлом, настоящем и будущем своего народа, гарантируют, что творения этих художников из двух столиц великой и неделимой России неизменно актуальны и востребованы.

Среди мастеров прикладного искусства и дизайна, внесших большой вклад в эстетизацию окружающей среды, такие имена, как Анна Лепорская, Константин Рождественский, Михаил Ладур, Валерия Малолеткова, Лиля Левшунова, Любовь Савельева, Маргарита Воскресенская, Инна Олевская , Алексей Воробьевский, Дмитрий Шушканов и Людмила Шушканова, Наталья Жовтис, Антонина Степанова, Сурен Малян, Евгений Роземблюм, Ольга Победова…

Немалая заслуга и блестящих теоретиков и критиков за их весомый вклад в летопись художественной жизни страны, а также на искусствоведение и профессиональное обучение: в их число входят Николай Пунин, Алексей Сидоров, Владимир Алпатов, Юрий Колпинский, Дмитрий Сарабьянов, Глеб Поспелов, Юрий Стернин, Виктор Ванслов, Владимир Леняшин, Дмитрий Швидковский, Владислав Зименко, Никита Воронов, Елена Мурина, Вадим Полевой, Владимир и Алексей Толстые, Александр Каменский, Владимир Костин, Васи лы Пушкарев, Виталий Манин, Юрий Молок, Лидия Акимова, Людмила Белогорлова, Элла Ганкина, Александр Морозов, Галина Конечная, Олег Буткевич, Юрий Нехорошев, Леонид и Елена Зингер, Михаил Герман, Эраст Кизнецов, Ольга Ройтенберг, Муда Яблонская, Нина Дмитриева, Иван Купцов, Юрий Герчук, Александр Якимович, Михаил Киселев, Игорь Светлов, Валерий Турчин, Владимир Гусев, Владимир Гуляев, Владимир Сысоев, Татьяна Ильина, Михаил Лазарев, Александр Боровский, Уильям Мейланд, Михаил Соколов, Александр Сидоров, Ирина Карасик, Людмила Марз , Мария Бурганова, Ольга Свиблова, Виталий Пацуков, Татьяна Юрьева, Сергей Орлов, а также целая плеяда талантливых авторов книг и статей, посвященных современной российской культуре.

Все эти прославленные изобразительные художники Москвы и Санкт-Петербурга впитали в себя огромный исторический опыт художников предшествующих поколений, начиная с «Передвижников», Союза художников России, «Мира искусства», «Голубой розы». », «Бубновый валет», «Рассказ об ослике», «Группа 13», « Маковецв, «Союз молодежи», «Четыре искусства», КРУГ, ОСТ, АХРР (Ассоциация художников революционной России) и продолжил то, что уже было начато во второй половине XIX в.ХХ века - консолидация величайших деятелей культуры России, выдающихся и неповторимых талантов, миссия которых состоит в духовном воспитании, нравственно-эстетическом преобразовании общественного сознания, поддержке одаренной молодежи, взгляде в будущее.

В исторической перспективе 85 лет - это короткий срок, но значение того или иного периода определяется воспоминаниями о нем не только участников и свидетелей событий, но и их потомков. Мы считаем, что художественное наследие освящено юбилеем; профессиональный опыт; достижения и открытия этих выдающихся мастеров изобразительного искусства - живописцев и скульпторов, графиков и сценографов, художников-прикладников и искусствоведов - трудно переоценить. Их вклад в российскую культуру неизмерим и в то же время чрезвычайно важен в глобальном культурном контексте.

 

Иллюстрации

Константин МАКСИМОВ. Сашка, Тракторист. 1954
Холст, масло. 56 × 45 см. Третьяковская галерея

Петр КОНЧАЛОВСКИЙ. Полировщик. 1946
Холст, масло. 163 × 143 см. Третьяковская галерея

Сарра ЛЕБЕДЕВА. Валерий Чкалов. 1936
Бронза. Третьяковская галерея

Илья МАШКОВ. Яркий букет на темном фоне. 1936
Холст, масло. 86,5 × 69.5 см. Машкова Волгоградский художественный музей

Александр САМОХВАЛОВ. Женщина-метростроитель с дрелью. 1937
Холст, масло. 205 × 130 см. Русский музей

Михаил КУРИЛКО-РЮМИН. Эскиз сценографии к опере «Пиковая дама». 1997
Оргалит, темпера

Виктор ИВАНОВ. Автопортрет. 1943
Холст, масло. 75 × 50 см. Собственность художника

Владимир ВЕТРОГОНСКИЙ. Приближается ночная смена. 1961
Цветная линогравюра

Георгий ВЕРЕЙСКИЙ. Евгений Лансере. Сентябрь-октябрь 1944 г.
Автолитография

Дементий ШМАРИНОВ. Наташа в Отрадном. 1952–1953
Черная акварель, уголь, бумага. 35 × 28,5 см. Иллюстрация к роману Льва Толстого "Война и мир". Третьяковская галерея

Владимир ФАВОРСКИЙ. Ужин в доме Лауры. 1959-1961
Иллюстрации к А.С. Трагедия Пушкина «Каменный гость». Ксилография. 15,4 × 15,3 см

Илларион ГОЛИЦЫН. Небо в студии. 2002
Холст, масло

Андрей ГОНЧАРОВ. Обнаженная модель. В мастерской Георгия Нисского. 1958
Холст, масло. 99,5 × 130 см. ММОМА

Валентин СИДОРОВ. Сияй, сияй ярко. 1960, 2008
Холст, масло. 169 × 234 см. Собственность художника

Николай АНДРОНОВ. Автопортрет в музее. 1986–1996
Холст, масло. 89,5 × 70 см

Владимир ЦИГАЛЬ. Памятник Герою Советского Союза Рихарду Зорге в Москве. 1985
Бронза. Фото: Станислав Тихомиров/ТАСС

Евсей МОИСЕЕНКО. Победа. 1970-1972
Из серии «Военные годы». Масло на холсте. 200 × 150 см. Русский музей

Алексей ТКАЧЕВ. Четыре женщины. 1960
Холст, масло. 84 × 120 см. Третьяковская галерея

Ефрем ЗВЕРКОВ. На Родине
Холст, масло. 100 × 100 см

Вячеслав ЗАБЕЛИН. Пригород Сергиева Посада. 1989
Холст, масло

Дмитрий ЖИЛИНСКИЙ. Портрет Анны Алексеевны и Петра Леонидовича Капицы. 1979
Дерево, темпера. 120 × 110 см. Новосибирский художественный музей

Борис МЕССЕРЕР. Реквием по Венедикту Ерофееву #1. 2000
Установка

Ольга БУЛГАКОВА. Художники . 1980
Холст, масло. 116 × 100 см

Андрей МЫЛЬНИКОВ. Верочка. Мечтать. 1978
Холст, масло. 200 × 250 см. ММОМА

Ирина ГЛУХОВА. Незнакомцы . 2016
Бумага, акварель. 25 × 25 см

Завен АРШАКУНИ. Пара . 1990
Холст, масло. 90 × 100 см

Герман ЕГОШИН. Голгофа . 2002
Холст, масло. 90 × 75см

Анатолий КОМЕЛИН. Кубок. 1996
Камень. Рост – 35 см

Лазарь ГАДАЕВ. Строитель . 1986
Бронза. 80 × 60 × 50 см. Частная коллекция, Париж

Леонид БАРАНОВ. Игорь Орлов. 2001
Пластырь

Эрик БУЛАТОВ. Горизонт . 1971–1972
Холст, масло. 150 × 180 см. Музей мастерства авангарда

Татьяна НАЗАРЕНКО. Пугачев . 1980
Холст, масло. 180 × 300 см. Музей Арбат-Престиж, Москва

Наталья НЕСТЕРОВА. Тайная вечеря I. 2004
Холст, масло. 145 × 160 см

Виктор РУСАНОВ. Двойной портрет. 2012
Холст, масло. 125 × 95 см

Иван ЛУБЕННИКОВ. Портвейн. 2010
Холст, масло. 150 × 130 см

Виктор КАЛИНИН. Афон . 2014
Холст, масло. 100 × 100 см

Вячеслав ЖЕЛВАКОВ. Чтение Судьбы. Иллюстрация к роману Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". 2016
32 × 64 см. Автолитография

Гурий ЗАХАРОВ. Торжок. Набережная. Серия "Путешествие по Пушкинскому кольцу" . 1978
Линогравюра. 69 × 66 см

Геннадий СЕРОВ. Аквариум . 2016
Холст, масло, акрил. 300 × 200 см

Валерий СВЕТЛИЦКИЙ. Разрыв . 2008
Холст, масло. 120 × 70 см

Юрий КАЛЮТА. Разговор в дороге. 2016
Холст Оли. 210 × 150 см

Ирина КАЛИНИНА. Ночь . 2014
Холст, темпера. 120 × 80 см

Иван ПОЛИЕНКО. Весна. Москва-река.


Learn more

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.