Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Вино лука марони


Известные винные критики — Роберт Паркер и Лука Марони

Специалисты, которые добились многого – путеводные звезды для обозначения и освещения дальнейшего развития. В винном мире такими путеводными звездами являются винные критики, печатные и интернет-издания, а также разнообразные винные конкурсы. Они рассказывают о том, какие вина стоит пить, а какие – нет, какие качества и особенности ценятся профессионалами, какие годы урожаев выбирать и что попробовать. 

Чем они друг от друга отличаются, как выбрать своего авторитета? Кому доверять, чья шкала оценки или даже философия ближе вам?

В целом винных критиков можно разделить на несколько групп. Первая – это винные персоналии, винные критики и журналисты, которые работают отдельно или в команде, их имена уже стали самостоятельными брендами. Это Роберт Паркер, Джеймс Саклинг, Дженсис Робинсон, Хью Джонсон, Оз Кларк, Лука Марони, Антонио Галлони, Нил Мартин и другие.

Вторая категория – это разнообразные винные издания, печатные и электронные. К печатным можно отнести винные справочники – Gambero Rosso, Guide Hachette, Duemilavini, Slow Wine, Falstaff. Очень многие справочники – итальянские. Электронные – американские Wine Spectator, Wine Enthusiast, Vinous, английский Decanter.

Третья – это независимые комиссии экспертов, которые, как правило, дегустируют вина вслепую и совместным решением выводят рейтинги и оценки вин. Таких винных конкурсов довольно много по всем миру. Некоторые – крупные, а некоторые – местечковые. Поэтому в супермаркетах можно увидеть недорогие вина, все сплошь увешанные золотыми медалями: наверняка они получены на таком местечковом конкурсе, где просто-напросто не было сильных конкурентов и медали раздавали всем.

Не так давно он отошел от дел и теперь наслаждается отдыхом, но имя и фамилия этого американского винного критика еще долго будут ассоциироваться с самым известным человеком в мире вина, новатором и даже немного революционером.

Роберт Паркер юрист по образованию. Поэтому свое издание, а потом и сайт он назвал Wine Advocate. Винная тема настолько увлекла юриста, что он начал выпускать свои заметки о вине, которые в 1970-е стали очень популярными благодаря понятному языку, простому изложению и четкой структуре и логике, которых в те времена так не хватало. За это Паркер и полюбился читателям.

Потом было много изданий, газет, журналов, свои собственные винные гиды, книги и мировое признание. На сегодняшний день количество подписчиков его сайта исчисляется десятками тысяч человек, книги и справочники переведены на множество языков и издаются в нескольких десятках стран.

Паркер стал использовать 100-балльную шкалу, принятую в американской системе образования. Изначально такая система оценки подверглась критике, но спустя десятилетия можно сказать, что эта шкала прижилась, и теперь ею пользуются и другие винные критики, эксперты и издания. Как в ней оценивается вино?

50 баллов вино получает по умолчанию. Вина с оценкой ниже 50 баллов пить не рекомендуется. Паркер оценивает аромат, вкус, послевкусие, способность к выдержке, каждый параметр прибавляет вину то или иное количество баллов. В итоге вина получают следующие оценки:

  • 96–100 баллов, Extraordinary – исключительное, великое вино;
  • 90−95 баллов, Outstanding – выдающееся вино;
  • 80−89 баллов, Above Average to Excellent – от выше среднего до очень хорошего;
  • 70−79 баллов, Average – среднее (хорошее) вино;
  • 60−69 баллов, Below Average – посредственное вино;
  • Менее 59 баллов, Appalling – плохое вино.

Конечно, Роберт Паркер не раз подвергался критике. Изначально критиковали саму систему оценки, потом критике подвергся вкус Роберта. Сам винный критик не скрывает, что любая система оценки довольно субъективна и даже его оценки могут варьироваться в зависимости от разных факторов. Вкус же Паркера довольно понятен: он любит мощные, сильные, мужественные вина и недолюбливает тонкие и элегантные, поэтому увесистые бордо и тяжеловесы-супертосканцы у него в фаворитах. А вот тонкая бургундия и изящные неббиоло, например, не в почете. Некоторые специалисты даже так и говорят, когда описывают вина: «вино во вкусе Паркера».

Угодить Паркеру старались многие, ведь после его хорошей оценки спрос на вино и его цена могут резко возрасти. Рейтинг Роберта Паркера – это то, что может поднять продажи до небес или, наоборот, практически убить репутацию.

Грандиозный сайт Роберта Паркера содержит много подразделов, среди которых новости, статьи, теоретическая информация и, конечно, рейтинги. Самое интересное доступно по подписке, которая стоит $99 в год. 

Лука Марони – «Еда»

Римский экономист Лука Марони получил между­народное признание в качестве винного критика, писателя и эксперта, ­автора так называемой формулы приятности вина; он описал взаимосвязь между химическим составом вин, их физическими свойствами и вкусовыми ощущениями, которые эти вина дарят. И еще, не отвлекаясь от отбора образцов для выставки Vinitaly, синьор Марони учит людей говорить о вине.

Критика или аналитика

Моя работа — анализ ощущений. Я бы хотел обучить всех распо­знавать все, что есть в вине, и выносить суждения о его свойствах. Спросите о еде — и вам с легкостью скажут, вкусно какое-то блюдо или не слишком, горько, солоно, сладко. Когда то же самое спрашиваешь о вине, большинство народу теряется и умолкает. Люди просто не умеют говорить, их не учили. Они, к примеру, никогда не задают себе вопрос, какую форму имеет тот или иной запах — агрессивный ли он или благоуханный, чистый или с примесями. А начни все задумываться о своих ощущениях — смогли бы оценивать что пьют и едят, ­начали бы говорить, это бы всем помогло — и виноделам, и потреби­телям. Нужно только заставлять себя думать и формулировать. Когда в аромате есть дефективные нотки, которые вино портят, я понимаю, какую ошибку совершил энолог, и, стало быть, он мог бы ее исправить.

Мнение или методология

Любитель, фотографирующий бутылку на айфон и пишущий о ней в своем блоге, не сможет подменить критика, хоть и поможет ему — подготовит почву, заинтересует других. Профессиональная винная критика никогда не умрет. Но она не выживет без методологии. Кри­тика без метода — это всего лишь мнение. Мнений миллион, а ме­тодов мало. Я, разумеется, предпочитаю свой собственный, хотя, по идее, любой метод помогает овладеть теорией и развить знания о вине, о технике его производства. Сама эта информация, кстати, доставляет отдельное удовольствие. Чем больше мы знаем, тем больше наслаждаемся и уважаем то, что у нас в бокале.

Гудрон или фрукты

Вино приятно на вкус, когда оно пахнет фруктами, когда чувствуются свойства винограда. А модные несколько лет назад гудроновые тона появляются, когда нарушен правильный процесс производства, и вино химически не идеально. Но я уверен, что компетентность потребителя скорее мешает оценке вина. Чем меньше человек знает, тем более он объективен, ведь нас ведет физиология нашего собственного тела. А чем больше мы знаем о вине, тем меньше пьем, потому что становимся разборчивее.

Инстинкт или привычка

Подсознательно кислотность нам не нравится, потому что организм настроен на то, чтобы воспринимать кислое как токсичное. И когда мы пьем очень кислотные вина, то первым делом тело пугается, это заложено в нас природой. Или горькое, которое в природе означает «ядовитое», тоже настораживает и сознательно, и бессознательно. Но это, если примитивно, на самом деле все куда сложнее. Например, со времен царя Александра II известно, что русские люди любят сладкое. А вся русская кухня построена на сочетании кислого и тушеного. Кислотные вина русских людей теоретически должны пугать, потому что там токсины и все такое, но коль скоро вы едите кислое с удовольствием, в вине тоже должны это любить.

Путешествия или затворничество

Я дегустирую примерно 15000 вин в год, в том числе отбирая их для важнейшей выставки Vinitaly. В моей базе данных шесть с половиной тысяч производителей. И я ежегодно запрашиваю у них образцы ви­на, но дегустирую только в своем римском офисе. В отличие от коллег я не езжу по погребам и виноградникам. Вино — самый антропоморфный пищевой продукт, в нем более всего пред­ставлен человек, который его делает, но критик не должен подпа­дать под его влияние и обаяние. Оценивать качество труда других — ­самая амбициозная работа в мире. И для того чтобы не ошибить­ся, оценивая вино, среда, в которой про­ходит дегустация, никогда не должна меняться. Нужна мак­симальная концентрация, в идеале — полное одиночество. Это ­отшельническая работа.

Сибаритство или аскеза

С 1998 года я попробовал около 750000 вин. Чтобы справиться с таким коли­чеством, мне необходимо всегда находиться в прекрасной физической форме. У меня очень строгий режим. К тому же я придерживаюсь определенной диеты. Итальянской. Именно итальянской, а не средиземноморской. Предпочитаю самые базовые продукты. Но так как моя работа — оценивать вку­совые ощущения, то я выбираю только лучшее. Лучшие помидоры, лучшее масло, лучшую пасту. Кстати, пасты я ем очень много. Но у ме­ня во рту маковой росинки нет с девяти утра до пяти вечера. В это время я питаюсь только вином.

Цена вина или его качества

Вина в магазинах очень много, и ассортимент часто просто пугает посетителя. Чтобы это победить, достаточно просто иначе расставить бутылки на полках. Сейчас в большинстве случаев главный критерий — цена. А это неправильно. Вина должны быть разделены на зоны по сортам винограда, из которых они сделаны, по регио­нам, а также по тому, с какими блюдами они лучше всего сочетаются. У вина есть сложности с коммуникацией. Люди порой просто забывают записать название вина, которое они пили, им это не при­ходит в голову. А ведь можно начать собирать библиотеку своих ­воспоминаний и ощущений, чтобы потом сравнивать их с переживаниями, которые принесет другое вино.

Лука Марони объясняет принципы своей системы на кухне «Еды»

Правила дегустации

Условия

Хорошо дегустировать в одиночестве — не на что отвлечься. И когда в помещении свежо. А еще я предпочитаю полумглу.

Время суток

Лучше всего рецепторы работают около 10 утра, дегустации назначают на это время, хотя сам я работаю весь день, отвлекаюсь только на кофе и сигарету.

Бокалы

Все познается в сравнении, поэтому возьмите сразу два бокала. Чем более разными (по происхождению, качеству и даже цвету) будут вина в каждой руке, тем легче их оценить.

Вдох

Суньте нос в бокал и сделайте два вдоха подряд друг за другом: первый — короткий, второй — наоборот — очень длинный. Только так можно по-настоящему оценить запах собственно вина, а не паров спирта на его поверхности.

Звук

Звучание жидкости на вкус не влияет, но оно важно. Вода, к примеру, звучит как бумага.

Глоток

Отхлебните из одного бокала, ­проглотите и немедленно повторите то же со вторым. Все как на ладони — и не надо полоскать рот или выплевывать.

Метод

Основные критерии

Я оцениваю вина по трем критериям: экстрактивность, баланс вкуса и целостность аромата.

Экстрактивность

Это консистенция вина. Скажем, консистенция воды 0 г/л, а виноградного сока 700 г (я выпаривал его в лаборатории и изучал сухой остаток). У бедных, мало концентрированных вин экстрактивность 15 г/л, у самых богатых типа пассито — 300 г/л. Для оценки нам понадобятся глаза, нос и рот. 10% экстрактивности можно уловить глазами (интенсивность цвета и вязкость вина), 20% — носом (интенсивность букета и обонятельная вязкость) и 70% — ртом (липкость ощущений и плотность вкуса).

Баланс вкуса

В хорошо сбалансированном вине сладость вкуса равна сумме кислоты и горечи. Чистота и гармония оттенка, которые можно уловить на глаз, — это 10% общей оценки баланса. 20% — так называемая форма аромата — приходится на нос: у сбалансированных вин аромат круглый, у кислых — треугольный — это то, что можно уловить носом. На баланс вкусовых переживаний приходится 70% оценки.

Целостность аромата

Это свойство определяют чистота, то есть незамутненность аромата и вкуса, которая говорит об отсутствии в вине дефектов, и благоухание — беспримесный вкус фруктов, сообщающий, что вино не начало окисляться. На глаз можно определить степень окисления вина, это 10% общего балла (хорошее белое — золотистое, красивое, окисленное — коричневатое; качественное красное — пурпурное, а окисленное — кирпичное). На нос приходится 70% оценки целостности вина — чем чище аромат фруктов, тем качественнее вино. Как это ни поразительно звучит, ощутить ртом целостность аромата можно (это 20% оценки), речь на самом деле идет о лишних привкусах: уксус вибрирует в горле, сера — першит.

Подсчет баллов

Идеальных вин не бывает, поэтому по 100-бальной шкале максимальная оценка 99. Каждый критерий: экстрактивность, баланс вкуса и целостность аромата — это 33 балла. Сложите их и получите оценку вина. За мою многолетнюю практику 99-балльные вина мне попадались лишь раз 9.

Лука Марони - Лука Марони

Лука Марони

Родился в Риме 19 сентября 1961 года. Лука Марони с отличием окончил факультет бизнеса и экономики в 1986 году. Луиджи Веронелли писал для журнала «L'Etichetta» и основал «Ex Vinis», первый в Италии информационный бюллетень, посвященный вину.

В сентябре 1990 года Лука основал компанию по редактированию Lm, создав « Дегустатор вина 9».0014», журнал, посвященный вину и дегустации вин. В 1993 году выходит в свет первый выпуск Annuario dei Vini Italiani , специального отчета об энологическом производстве крупных итальянских винодельческих компаний в настоящее время — в 2016 году — в его 24-м выпуске.

В 1994 году Лука завершает пятилетнее исследование существующих отношений между химико-физическими компонентами вина и его сенсорным поведением: ему удается определить формулу, представляющую химическую структуру приятности вина. Техническая воспроизводимость данной приятности, уже обнаруженная и примененная к еде, наконец-то стала реальностью и для вина.

В следующем году он публикует « Degustare il vino » («Дегустация вина»), теоретический и практический метод осознанной дегустации любого вина. Еще в 1995 году он пишет статью «Дегустация вин» для Итальянской энциклопедии Treccani ; дополнительное исследование будет добавлено в Приложение 2000 года.

В 1996 г., в вып. 30 «Дегустатора вина» Лука раскрывает философию фруктовости вина и последующий метод оценки его качества (приятности). В том же году первая « Guida dei Vini Italiani » («Путеводитель по итальянским винам») опубликован; каждый год будет выходить новая, улучшенная версия книги. Лука также начинает свои семинары и выступления, знакомя со своим методом дегустации самых престижных игроков винодельческой отрасли.

Книга « La Piacevolezza del Vino » («Приятность вина») написана и опубликована в 2000 году с целью познакомить с методом дегустации более широкую аудиторию, состоящую из читателей, которые могут быть незнакомы с миром. вина. В том же году создается www.lucamaroni.com: крупнейший в мире портал, посвященный вину, насчитывающий более 320 000 веб-страниц.

В марте 2001 года Лука выпускает первое издание « Guida dei Vini del Mondo ». В том же месяце он начинает вести колонку в еженедельнике «Il Mondo», а в ноябре Sperling & Kupfer публикует новый выпуск «La Piacevolezza del Vino». В течение года Лука собирает награды и призы за свои многочисленные занятия в мире эногастрономии. В 2003 году Председатель Государственного Кабинета попросил Луку написать главу, иллюстрирующую вино и еду, в их публикации «9».0013 Le Eccellenze Italiane » («Итальянское совершенство»). В сентябре того же года, снова вместе со Sperling & Kupfer/Mondadori, он публикует « Piacevolezza dell'Olio » («Приятность масла»), полное руководство, в котором рассказывается об инновационном методе дегустации и оценки оливкового масла первого отжима. . В 2003 году он начинает вести постоянную колонку в еженедельном журнале « Panorama » и избирается «экспертом по домам» для Decanter , ночного радиошоу на Radio2 RAI 9.0014 . В сентябре 2004 года он публикует для Fabbri Editori книгу «Conoscere il Vino» («Знание вина»), в которой рассказывается все, что нужно знать о производстве, производстве и хранении вина. В октябре того же года для еженедельного журнала Oggi публикуется его « Guide ai Vini Italiani più piacevoli, comforti e reperibili » («Путеводитель по самым приятным, рентабельным и легкодоступным итальянским винам»). В 2005 году Лука пишет 5 томов о вине для ежедневной газеты Corriere della Sera , проданной вместе с газетой в мае 2005 года. Издано более 750 000 экземпляров, что представляет собой самый большой тираж когда-либо выпущенной работы, посвященной вину. В январе 2005 года он пишет вместе с Серджио Вальцанией, директором программ Rai Radio, книгу « Amare il vino – Arte, Natura, Tecnica ed Estetica » («Любовь к вину – искусство, природа, техника и эстетика») задумал донести до широкой аудитории важность такого итальянского сокровища.

В 2008 году он создает и является ведущим телешоу PIACERE VINO (Вино для удовольствия) на телеканале Alice TV-SKY: шоу, посвященное его приятным интервью с ведущими итальянскими виноделами. С апреля 2009 года он также публикует несколько статей в журнале CUCINA , посвященном вину и продуктам питания, в дополнение к Коррьере делла Сера .

В 2010 году Лука Марони вместе с трехкратным лауреатом премии «Оскар» Витторио Стораро реализует в качестве научного консультанта, рассказчика и переводчика фильм VINALIA : коммуникационный и кинематографический проект, посвященный кинематографическому представлению итальянского винного наследия. С начала своей карьеры по настоящее время он написал и отредактировал 57 томов о винах и 72 номера журнала.

В 2015 году он был сенсорным аналитиком итальянского канала La7D в телешоу «Cuochi e Fiamme».

В 2015 году – результат 12-летней работы – он публикует в Sens « Milano è la Vigna di Leonardo » (Милан – виноградник Леонардо): благодаря его упорным исследованиям и изучению жизни Леонардо да Винчи ему удается найти точное место, где находился виноградник Леонардо — подарок Людовико иль Моро гению. В том же томе также неопубликованные подробные исследования Луки Марони о человечности и личности Леонардо, а также составленный в алфавитном порядке исходный список слов, вручную аннотированный самим Леонардо в его кодексе. Другими словами, Лука Марони составил «Словарь Леонардо да Винчи»: никогда ранее не публиковавшийся труд и сборник.

В 2016 году он пишет « Leonardo da Vinci: la Vigna Ritrovata » («Незакрытый виноградник Леонардо»), в которой убедительно резюмирует путь, который привел его к повторному открытию и повторной посадке того же сорта винограда, который был посажен ранее. самим Леонардо, когда гений жил в Casa degli Atellani в Милане.

Образовательная и репетиторская деятельность – Этапы сенсорного анализа и консультации

В целях распространения принципов качества вина, в90 Лука Марони начинает личную деятельность по обучению и наставничеству, организуя и проводя этапы сенсорного анализа как в Италии, так и за рубежом.

На сегодняшний день он обучил более 10 000 человек от любителей вина до виноделов.

С 2007 года он читает лекции по сенсорному анализу и коммуникациям для получения степени магистра управления пищевыми продуктами и напитками в бизнес-школе Университета Луис в Риме.

С 1995 года, года публикации своего метода дегустации, он осуществляет свою деятельность консультанта по дегустации, проходя этапы органолептического анализа, непосредственно сотрудничая с энологами самых известных итальянских виноделов всех регионов Италии: он применяет свои сенсорные метод анализа к энологическому развитию с целью оптимизации аналитического и, следовательно, органолептического качества производимых вин.

На сегодняшний день он сотрудничает с более чем 1000 энологами самых престижных итальянских виноделен.

Консалтинговая деятельность

С 2000 года и по настоящее время Лука Марони является консультантом Vinitaly и в рамках этого важного события управляет выставочной площадью более 500 кв.м. с инициативой «Trendy oggi, big domani» («Модные сегодня, большие завтра»), посвященной лучшим итальянским производителям-новичкам, отобранным Лукой Марони.

В июне 2002 года он стал консультантом Целевой группы, отвечающей за продвижение итальянской винодельческой промышленности, под председательством заместителя министра лесной и сельскохозяйственной политики достопочтенного. Тересио Дельфино.

С 2003 по 2007 год он также является консультантом Fiera di Milano, сотрудничая с организацией и продвижением международной выставки MIWINE по всему миру.

С 2004 года, всегда в Милане, он сотрудничает с мэром для важного восстановления престижного энологического памятника в городе.

В 2009 году Председатель Совета Министров поручил ему отобрать лучшие вина из Абруццо для обедов и ужинов гостей саммита G8 в L’Aquila.

В 2014 году – в партнерстве с Fiere di Parma (Пармские ярмарки) – организует секцию CIBUS BOLLICINE : более 1000 квадратных метров отведено под производство лучших итальянских игристых вин.

Мероприятия

В 2000 году в LINGOTTO в Турине, по случаю Salone del Vino, он организует первое издание своего мероприятия SENSOFWINE , перенесенного в Рим: в настоящее время самое важное энологическое мероприятие, задуманное и организованное частная компания. Более 1800 превосходных вин, предлагаемых производителями для бесплатной дегустации (более 12 000 бутылок, открываемых во время каждого мероприятия), в сопровождении выбора итальянских гастрономических шедевров (каждый год в среднем более 200 производителей вина и от 15 000 до 20 000 посетителей).

С 2006 года SENSOFWINE спонсируется Министерством лесной и сельскохозяйственной политики , а с 2007 года несколько мероприятий были организованы также в New York и Monaco di Baviera . С 2005 года Luca Maroni и Sensofwine являются партнерами и консультантами в области вина и продуктов питания NIAF .

В 2010 году вместе с Camera di Commercio di Grosseto (Торговая палата Гроссето) он создает мероприятие Maremma Wine Shire 9.0014: проект по продвижению вин и территории Maremma как в Италии, так и за рубежом.

В 2012 году по заказу Регионального института винограда и вина Сицилии организует презентацию 25 сицилийских производителей вина в Цюрих и Лозанна . В том же году для летних Олимпийских игр в Лондоне он выбирает лучшие итальянские вина, которые будут предлагаться в Casa Italia во время игр. В сентябре 2012 года в Seoul он представляет 30 итальянских производителей вина.

В 2013 году поддерживает введение Региональных мероприятий (в Parma , Teatro Regio и Palazzo del Governatore), посвященный празднованию совершенства итальянского виноделия. С обновленным брендом « I Migliori Vini Italiani » под названием мероприятия, проведенного в Frascati в том же году, Лука Марони и Sens запускают новый цикл региональных мероприятий и ежегодных национальных выпусков в Риме : на самом деле самое важное винные мероприятия, организованные частными лицами в Италии (несколько сотен экспонентов и в среднем более 6000 посетителей в год).
С 2014 года до настоящего времени список выдающихся событий: Paestum , Orvieto , Frascati , Florence , Milan , Taranto , Rome

. Марони получает призы: Città di Tradate, Premio Bacco d'Oro 2001 за свою журналистскую деятельность; Accademia Italiana della Cucina и Comune di Staffolo; XXXIV Premio Nazionale di Cultura Enogastronomica Verdicchio d’Oro.

В 2006 году он получает от мэра Рима приз Марко Аурелио за туризм как свидетельство Рима.

В 2009 году за культурные и профессиональные заслуги ему присвоено почетное гражданство Crecchio.

В 2012 году Мессинский университет присвоил ему звание «доктор философии». D. Honoris Causa» в области виноделия и пищевых наук.

 

С 1988 по 2016 год Лука Марони продегустировал более 300 000 вин…

Luca Maroni - Best Amarone

 

.0007

Progetti Agricoli

28-02-2022

Learn more
99

Amarone della Valpolicella Classico Simison 2019

Arduini Luciano

18-05-2022

99

Amarone della Valpolicella Classico Docg 2019

Arduini Luciano

05.12.2022

98

Amaregi Amarone della Valpolicella Riserva Famiglia Cielo 2018

Cielo e Terra

14-02-2023

98

Cantine di Ora Amarone della Valpolicella Docg 2019

Schenk Italia

10-11-2022

98

Tenuta Valleselle Amarone Aureum Acinum 2018

Tinazzi

09-06-2022

98

Ca' de' Rocchi Amarone La Bastia 2018

Tinazzi

09-06-2022

98

Uone Amarone 2018

Schenk Italia

19-10-2021

98

Amarone della Valpolicella Docg 2018

Cantine di Ora

19-10-2021

97

Amarone della Valpolicella Docg 2018

Tinazzi

21-09-2022

97

Amarone Classico 2017

Monteci

21-07-2022

97

Casa Defra' Amarone della Valpolicella Docg 2018

Cielo e Terra

24-02-2022

97

Amarone della Valpolicella Sapor Temporis 2018

SalvaTerra

01 -02-2022

97

Antica Vinaia Amarone Della Valpolicell0194

Amarone della Valpolicella Valpantena 2017

Costa Arènte

22-12-2022

96

Juliet Amarone Della Valpolicella 2019

Opera Wine Imports

10-11-2022

96

Antica Vinaia amarone della valpolicella 2019

Salvaterra

09-11-2022

96

Della della valpolicellallallell

SalvaTerra

09-11-2022

96

Casalforte Amarone della Valpolicella 2018

Cantine Riondo

27-07-2022

96

Amarone della Valpolicella Pergole Vece Riserva 2017

Le Salette

21-07-2022

96

Amarone Della Valpolicella Pietro Junior 2018

Pietro Zardini

08-07-2022 2

.0007

96

Acinatico Amarone della Valpolicella Classico 2018

Accordini Stefano

25-06-2022

96

Amarone Classico 2017

Cantine Lenotti

09-06-2022

96

Angelo Amarone Della Valpolicella 2013

CASA Girelli

27-04-2022

96
96
9695
96

Amarone della Valpolicella Docg Centenero 2018

Cielo e Terra

22-11-2021

95

Amarone della Valpolicella 2019

Даль Моро

27-09-2022

95

Амароне делла Вальполичелла Классико Ризерва Катерина Зардинила Кампаньола

07 2017

070007

21-07-2022

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.