Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Вино стони оушен


Лукошко Российского Глубокомыслия on Tumblr

Зерно Бобовый продолжает клеймить со страниц ГУЛАГа пороки и обличать негодяйства Продолжим разбор интересных пассажей известных певцов от рэпа с вертепа Rap.ru. Не будем произносить долгих тостов, а сразу приступим к трапезе. Из интервью с Батиштой:

«Мне кажется, оставаться в этом проекте (речь о Бандэрос – прим. автора) на данном этапе, это все равно, что жить cо старшим братом и его семьей, не имея собственной, когда тебе уже за 25 и в принципе пора! Тебе было бы удобно продолжительное время жить за чужой счет? Пусть это даже самый близкий человек?! Мне — нет. И хотя я люблю и уважаю своего "старшего брата", он многому меня научил и во многом помогал, когда мне это было необходимо, настало время жить самостоятельно. Пускай это будет тяжело, но я готов».

Ключевым понятием тут является слово ПРОЕКТ. Проект, да ещё к тому же «мегауспешный» это поп-проект, масспродукт, ну, в общем, никак не тру. Если ты уходишь из мега успешного проекта, особенно «за счёт которого» ты живёшь (значит, не кисло там было с прайсом), то что-то тебя не устраивало. Без подсказок, по логике вытекает, что в таком случае, видимо, не устраивал как раз элемент отсутствия ТРУ, но тогда как объяснить дальнейшее откровенное признание артиста в его гомосексуальных связях (привет Оушен)?

«Я всегда относился к парням из Дискотеки Авария с большим уважением. В общем, когда мне позвонил Алексей Рыжов с предложением приехать на студию, я не смог отказать. Они напоили меня своим кофе, и я очнулся через два дня. Оказалось, что пока я был в бессознательном состоянии, мы уже записали совместный трек и сняли клип. Говорят, что все было по обоюдному согласию, по крайней мере, я склонен им верить, поэтому заявление пока не писал».

Дальше Батишта предстаёт перед нами ещё в более ярком свете:

«—Что ты помнишь хорошего о бытности своей бэк-мс Децла, Лигалайза? О планах группы B&4?

О! На этот вопрос я должен ответить не менее чем двухтомником, но постараюсь покороче. На мой взгляд, это самое крутое время для хип-хопа в нашей стране в целом, и для начала моей карьеры в частности. Это момент появления действительно МУЗЫКАЛЬНОГО направления, когда для рэперов музыку делали диджеи и музыканты, а не битмейкеры-программисты. Момент появления крутых мейнстримовых артистов, а не популярного сейчас "застенчивого андерграунда", который рвется к известности, лезет на экраны, но стесняется об этом говорить».

Интересно разделение понятий «мэйнстрим» и «популярного сейчас «застенчивого андерграунда». Очень похоже на нынешнюю политическую конъюнктуру. Типа есть вот мэйнстрим власть/идеология, а есть просто популярный некий красный/патриотичный движ. Про бездуховность музыкальной составляющей верный посыл, но рэп-мэйнстрим для меня это Нас, купресс хилл, ну тупак на край, в русском рэпе Бэд Баланс, Каста первых лет, то есть мэйнстрим это не поп-ПРОЕКТ, каковыми были децл и ко. Про «стеснение» чуть ниже.

«Я видел закулисье той истории, частью которой хотели быть миллионы парней по всей России и ближнему зарубежью, и мне приятно осознавать, что я в какой-то степени приложил к этому руку».

Гордится тем, что приложил руку к подобному, это примерно то же самое, что гордится вскидыванием руки в 41-45 гг.

Что касается самих артистов, кто бы что ни говорил о Летрюке сейчас или тогда, это именно благодаря ему многие узнали о хип-хопе и начали слушать эту музыку. Лига же заставил слушателей полюбить эту музыку, он был и остается лучшим, героем этого времени.

Когда я был ещё молодым, рэп-шмот имел совсем иное значение ежели сейчас (см.хотя бы «городскую тоску» бед би). Это был уличный идентификатор. Конечно, и юношеский максимализм имел место, но в целом, это была военная форма. Протест. То, что объединяло в общность, то, на что неодобрительно обращали внимание, и то, за что можно было ЛЕГКО получить лещей. Ежели до Децела имели место не столь насмешки, сколь агрессия, то проект Толмацкого совершил этакую карнавализацию по Бахтину и агрессия преобразовалась в ВЫСМЕИВАНИЕ. Сведя на нет все предыдущие усилия рэп культуры серьёзно заявить о себе, как об АЛТЕРНАТИВНОМ музыкальном пространстве (ведь именно так она и воспринималась « можно петь не только о розах и не только денег ради»). Я понял это, когда ребёнок не старше шести лет, ведомый Мамой, указав на меня пальчиком, с непосредственным детским смешком изрёк; «Мама, смотри! Децел!». И к этому приложил руку батишта.

«Что касается самих артистов, кто бы что ни говорил о Летрюке сейчас или тогда, это именно благодаря ему многие узнали о хип-хопе и начали слушать эту музыку»

Благодаря ему о музыке узнали МУДАКИ. Из 10 пришедших в музыку с децела, 9 были гарантированными мудаками, детьми и конъюнктурщиками, ибо именно таков проектный ГЕНЕЗИС децела: опростить, опростоволосить культуру, сделать её удобоваримой и менее оголтелой, ну и выбить прайс само собой. Отличные тезисы, которые хорошо, например, воплотил Тимати.

Этот цыган нам известен ещё по временам первого грехопадения русского рэпа, ибо именно он подтанцовывал децелу, а чуть позже делал ОТКРОВЕННО коммерческий, донельзя унылый продукт (по началу не особо то успешный даже). Сие действо ВСЕЙ рэп общественностью воспринималось так же, как танцы Бориса Моисеева – «вставлю перья от павлины, ёлы-палы лес густой, вставлю перья от павлина буду парень непростой». Но нынче «опущенный» Тимати стал стремительно реабилитироваться, и если только недавно все в голос смеялись над его фразой «те, кто не согласен, то вы просто мне завидуете», то теперь сей панч преобразовывается в серьёзнощщёвую мантру и употребляется его последователями в адрес чистых сердцем и последовательных в своих мнениях людей.

Из интервью с Тимати:

«Единственной возможностью интегрироваться туда (масс медиа – прим. автора) был федеральный канал. Первая кнопка есть в каждой деревне. Нужно было идти на Первый канал, на "Фабрику звезд" и делать что-то более коммерческое. Поступиться какими-то принципами, чтобы это двинулось. Я с легкостью это сделал, за что получил огромное осуждение от той аудитории, которой изначально была адресована моя музыка. Зато получил совершенно другую аудиторию, которая превосходила ту раз в 10, если не в 100».

Когда человек с лёгкостью поступается со своими принципами ради чего-то эгоистичного, низменного и материального то людям это (пока ещё) не по душе. Таких людей называют бесхребетными, непоследовательными, проститутками, гнидами, убогими шкурниками, опущенными сволочами, порядочными негодяями, нелицеприятными гадинами, пидарасами и предателями, хотя многие идеологи современности пытаются облечь это в «он мужик - он добился». Как говорил Никита Сергеевич Хрущёв: “Вы представляете наш народ, или вы позорите наш народ?” Дело в качестве аудитории или в количестве? Я не думаю, что это тот случай, когда количество переходит в качество.

Далее рассказ о клипце «давайдосвидания», где зашкварились многие «известные» реперы:

«Важно понимать вот что: основной месседж этой темы — не выебон и не промо. Хотелось добавить понимания, что молодежь живет собственной жизнью, имеет свое мнение, вес и авторитет. И давно уже контроль всей этой старой мафии не актуален. У молодого поколения есть мнение, которое могут услышать и поддержать массы».

Молодёжь действительно живёт СВОЕЙ ЖИЗНЬ, но хочется спросить КАКАЯ МОЛОДЁЖЬ? Та, что засветилась в одноимённом клипе, или та, о которой пел Игорь Растеряев в песне «комбайнёры»? Та, что позорит наш народ, или та, что представляет его? Ну и пассажи в примитивной форме «Отцов и Детей» как говорится, доставляют.

«Есть люди из оппозиции, в чьих глазах я продался и лег под власть. Я над этим смеюсь. Вся оппозиция: я не вижу там лидеров, только продажные шкуры. Одним платит правительство Штатов, других спонсируют частные лица из Лондона. Реальной правдивой честной единицы, за которой пойдут миллионы, я не вижу. Я доверяю опыту ВВ, за которого голосовал. Реально, я с него прикалываюсь. В моих глазах он абсолютно адекватный человек».

Порой и устами Тимати глаголет истина, а не только хуета. «С него прикалываюсь» - по-моему, отличный предвыборный слоган с изображением путина и тимати в обнимку.

«— Возвращаясь к разговору об оппозиции. Все же непросто поверить, чтобы Ксению Собчак спонсировали, как вы говорите, из Лондона. С чем ее политическая активность может быть связана?

О ее мотивации я могу лишь догадываться. Я думаю, что она доведет все до максимального пика, а потом просто сядет на джет и улетит в Нью-Йорк. Объявит себя политбеженцем. И возглавит независимую газету. Или будет журналистом крутым. Это единственный план, который приходит в голову».

Чудесен журналист, который всё меряет на манер ВЕРЮ НЕ ВЕРЮ,ну а Тимати опять впал в детство.

«— Цивилизовано ли так обкладывать человека за высказывание своей точки зрения?

Да дело, наверное, не в том, цивилизованно или нет. Я уверен, что ее из многих мест снимают совершенно не по звонку сверху. А потому, что она перегибает палку. И любое ведение программ и мероприятий превращает в острополитическое шоу. Она потеряла некоторые свои профессиональные качества. Ее приглашают развлекать людей, она заводит политическую тираду — а это не всем интересно. Почему она это делает? При том, что все знают, что это та семья, которая ей помогала, я совершенно не представляю. Это у Ксюши надо спрашивать».

Журналист ещё пиздаче себя ЯВИЛ. То есть, в омерике например за подобные высказывания в адрес государства есть статьи, есть меры, есть понятие «подрыв государственности», то есть бомбить Ирак, Югославию, Сирию, устраивать гуманитарную блокаду Ирану, при этом называя его новоязно ЭМБАРГО – это всё цивилизованно, а вот человека, который открыто заявляет о своей ненависти к стране и (что главное) к НАРОДУ, отстранить от масс медиа (через которые это говно и льётся в уши ненавидимому народу) – это НЕ ЦИВИЛИЗОВАННО. Не нужно читать учебник логики, чтобы понять, что за этим следует. Раз это не цивилизованно, то, значит, мы живём в не цивилизованной стране, раз мы живём в такой стране, то мы не цивилизованные люди. А так как лично Я, не могу быть не цивилизованным человеком, значит это не я, а те, кто меня окружают, дикие аборигены, а у аборигенов, как известно, прав нет. Значит нахуй эту страну, это гос-во, этот народ. Тут и поход в посольство США действительно уже не кажется, чем-то предательским или низменным, а является некой борьбой за свет и добро. Ну и про «развлечение людей» весьма весело, аки клоуны и пидарасы Пелевина.

Про запад:

«Почему все туда стремятся? Ответ очень простой. Да, здесь бешеные деньги, но это мыльный пузырь, который уже лопается. Сейчас такого жира на корпоративах, как 3-4 года назад, уже нет. Этому свидетельствует количество концертов у тех артистов, которые жили только за счет корпоративов — оно сократилось вдвое-втрое. Я вижу очень здоровую тенденцию, которая меня очень радует — будут выживать артисты, которые собирают кассу. И это очень круто. Потому что это тру — артист должен собирать концертные площадки, стадионы, не важно, клубы, а не ездить по корпоративам. Я, когда встает выбор между площадкой тысячи на 2-3 зрителей или небольшой корпоративчик, выбираю нормальный концерт».

Ну и нормально. Хотя бы честно. Какая культура, какие ТРУ? Деньги. Тру – нынче это открыто сказать, что ты пидарас. Радоваться тому, что останутся как раз одни пидарасы – это тру (разве кто-то из «популярного андеграунда» будет собирать кассы? Киркоров кстати будет). Когда единицей измерения ТРУ выступают деньги, то всё становится на свои места. Вы говорит «уважение»? Какое уважение, если у тебя нет денег. Ну и Тимати не стесняется сказать, что «корпаративчик» иногда всё же берёт.

О снуп догги доге:

«Он такой открытый человек, каких мало в индустрии — там все обычно нос кверху. На съемках клипа по райдеру помимо отдельного трейлера и моря травы он попросил на съемочную площадку девчат. Три-четыре какие-то модели, бельевого плана (пытается руками обрисовать габариты моделей). А с нами в одной из главных ролей снималась девочка-фотограф Юлия Мильнер. Антураж в гримерке — запах ганджи, человек десять охраны на трех джипах приехали, модели тусят. При всем этом, когда мы познакомились, она ему презентовала интересный бук. Она сфотографировала набор женских вагин. И оформила их как фрукты. И там открываешь — что-то как баклажан, что-то как апельсин. И Снуп настолько был очарован всей этой историей, что в момент забыл о съемке, девчатах, косяках, смотрел с ней вместе этот каталог, чуть ли не влюбился в нее, и если бы она не была замужем, то может быть и осталась в Калифорнии. Что опять же показывает его с какой-то человеческой стороны».

Ну вот он – идеал современного успешного человека. Ебать шлюх с детской непосредственностью, с такой же непосредственностью предложить даме руку и сердце за фруктовую пизду. Это конечно показывает снупа дога с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СТОРОНЫ. Кто-то описал идеал хиппи, как инфантильность возведённую в бытие, то есть ВЕЧНОЕ ДЕТСТВО (что кстати хорошо прослеживается по такому фильму, как «Укуренные» и др). Манифестация свободы ОТ, но не переход к свободе ДЛЯ.

«Если у Паффа есть возможность по пути в аэропорт дать концерт, условно говоря, на бензоколонке, за который ему заплатят ну хотя бы 100 000, он остановится, задержит самолет, но сделает это. Человек который повернут на бизнесе, это его главная игра и неуспешным он быть не может. Он все старается монетизировать».

Думаю, в нашем правительстве он мог бы легко заменить Гайдара и Чубайса. Чуб Дедди. Ну и успешность это ясен хуй исключительно ДЕНЬГИ. Ну и уважение конечно! Хотя какое уважение без денег? Спросите об этом старину Джо Луиса, которые проебал все полимеры и нахуй никому не сдался, как человек, только если как символ. Бездушное чучело в звёздно-полосатом огороде набитое «американской мечтой - каждый из грязи в князи может».

«— А чем продиктован нынешний интерес к русскому рэпу? Там ведь ни денег...

Не знаю, с чем это связано, но я им долго не интересовался, а в последние года два стал слушать, вникать. И обнаружил, что заблуждался в общей печальности этой истории — у нас реально есть крутой музон. И много артистов, которые мне нравятся. Я считаю, что в этом есть перспектива. Это показывают большие концерты, которые собирают Баста с Гуфом. Вася "Крокус" собрал уже два раза. Есть спрос, есть интересный саунд, есть интересные артисты. Все это стало обретать смысл».

Крутой, значит собирает, собирать значит быть тру, быть тру значит быть интересным артистом. Всё это обретает смысл.

«И хотя поначалу я не видел в Джигане особой перспективы, но его человеческие качества, пацанский характер многое о себе говорили. И из уважения к этому мы стали делать проект. Сначала он выбрал совершенно другую дорогу. Делал другой музон. И встал выбор. Либо ты долго-долго-долго будешь туда стрелять. Либо мы сделаем что-то более коммерческое для рынка. Притом надо понимать, что в компании мы никого не ломаем. Не говорим: "Будешь делать так или никак”. Подход очень гибкий. Просто Джига сказал, что хочет зарабатывать деньги, иметь массовую популярность. На что я сказал: "Тогда, наверное, тебе нужно делать фиты с поп-артистами и самому становиться поп-артистом". Его это совершенно не ломало. По итогам у него очень хорошие продажи, номер один рингтоны, много концертов. Хип-хоп аудитория, может быть, будет слушать другую музыку, ну и слава Богу — никто же не навязывает».

Никто не навязывает? А как же реклама, а как же клипы по тиви и по тытрубе, а как же великая наука маркетинг? Так она не навязывает, она предлагает, да? Ну и подобное притягивается. Жулики дружат с Джуликами, спортсмены со спортсменами, пидарасы с пидарасами, марценкевич с педофилами. Ну и «его это совершенно не ломало» - отличная характеристика для петухов на зоне, например!

«Мы — очень позитивная компания. (о своём лэйбле – прим.автора) Этого никто не видит, всем кажется, там что-то непонятное, попсово-злое, они что-то покупают, мутят... Мы очень позитивная компания, это видно по всей нашей команде. И мы сильная компания, потому что слабый человек позитивным быть не может».

Как писал Зиновьев – законы социальной логики неумолимы и последовательно жестоки. Из одного ОБЯЗАТЕЛЬНО вытекает другое (как писал Кара-Мурза – фашизм это западная демократии в своей высшей форме развития). Ставим во главу угла ДЕНЬГИ, выводим критерий человеческого мерила по его успешности (деньги = мат.блага) и за углом нас уже ждёт социал-дарвинизм. Как на объявлениях о приём на работу «требуются позитивные молодые люди с активной жизненной позицией», унылые старики идут нахуй на помойку, на обочину жизни. Так как грустный человек – слабый человек (привет американская вечная улыбка), то слабого можно (и нужно) чмырить, ибо САМ ВИНОВАТ. Чего он не может что ли быть успешным, как я, например?

«Месседж компании — помогать молодым талантам продвигать свой контент на рынок и, естественно, монетизировать. Мы все это делаем из любви к музыке, но никогда не скрывали, что хотим зарабатывать деньги. И компания не стесняется, что она зарабатывает. Хотя многие артисты в индустрии стараются, как бы, это припрятать».

«Я создана не для работы, а для любви! – ну так иди по профессии». Я сосу хуй из любви к хую, но не скрываю, что хочу зарабатывать деньги и НЕ СТЕСНЯЮСЬ ЭТОГО. Быть пидарасом - нынче быть ТРУ. Может, у артистов, которые стараются хуй во рту припрятать, просто ещё есть остатки совести?

« У нас в России так принято, что не любят богатых, успешных. Мы здесь, чтобы ломать эти стереотипы. Мы реально зарабатываем очень неплохие деньги, но мы делаем это своими руками и мозгами и совершенно не стесняемся. Так же мы хотим помогать другим и инвестируем в молодежь деньги, естественно не на какой-то альтруистической основе. Какие-то проекты мы спонсируем и растим, даже не видя сейчас какой-то обратной отдачи. Но она однозначно будет».

Вестернизация во всей красе! Как будто где-то бедные ЛЮБЯТ богатых. Ложь. В России никогда не испытывали ненависти к Гагарину, Стаханову, Никулину, Вицину, Высоцкому, Павлову, Вернадскому и тысячам (!) другим кто ЗАСЛУЖИЛ «успех и богатство». Виктор Франкл писал, что если вы просто хотите стать успешным и богатым, то вы мудак и у вас ничего не получится ибо богатство и успех – это всего лишь попутные, причём не всегда желаемые ветра (см. Перельман и Эйнштейн) вашего фундаментального движения к чему либо. Что же случилось с миром, где всё человеческое развитие свелось в движение к деньгам, успеху и популярности?

«Мы не для того чтобы рушить рынок, двигать попсу. Нет цели стать главным урбан-лейблом. Есть цель стать самым крупным мейджором на российском рынке. И совершенно неважно, будет это урбан-музыка, дэнс-музыка или рок. Мы привлекаем самых разных молодых артистов. У нас на лейбле даже художник есть. И нам нужны преданные люди 20-30 лет, готовые вкладывать всю душу».

Your soul is mine!!!

«Кстати, как-то я видел концерт, который был у Канье Вест в помещении католической церкви. Я смотрел и пытался представить, насколько свободна от предрассудков Америка и как это возможно? Провести концерт в храме Христа Спасителя, свет-дым туда поставить — как это можно вообще? Я не могу себя представить дающим такой концерт ни за какие деньги».

Спроси у Пусси Риот, мудила, как провести концерт в храме Христа Спасителя!! А по сути – там людей научили терпимости (аки толерантности), вот они и терпят. Может скрепя зубы, но терпят. А мы не хотим. Иметь своё мнение – это не предрассудок!

«— За рубежом я видел выступления электронных музыкантов в католической капелле, все было очень красиво и уместно. Ну а разница в менталитете — это есть, это через запятую к разговору о том, почему у нас богатым быть неприлично.

Интересно, что я знаю 4-5 артистов, которые так же часто мелькают на вашем сайте — многие из них ездят на действительно хороших тачках. Некоторые из них из вполне благополучных семей. Но это слегка прячется. Есть ряд рэп-артистов, которые действительно большие деньги зарабатывают. Но на эту тему все очень отмалчиваются. Боятся потерять свою аудиторию. А для чего мы работаем? Для чего инвестируем в музыку? Это нормально — жить в хорошем доме, ездить на хорошей машине. Этого не снимают в видео, не показывают нигде: нет, я на районе, в своей кепке, настоящий».

Да, у нас не прилично быть богатым, когда твоё богатство это не следствие твоего таланта и принесённой пользы обществу и родине, а когда твоё богатство - это последние крохи из кармана обездоленных людей нашей большой и умирающей страны, тогда конечно у нас в этом плане разница в МЕНТАЛИТЕТЕ. Русские не могут смириться с этой НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ. Пока ещё, по крайней мере. Пассаж про то, что «боятся потерять аудиторию», тоже значим. Для чего вы работаете? Для чего клоуны-пидарасы пляшут перед грязным УГРЮМЫМ/СЛАБЫМ пролетарием? Ведь это нормально жить в хорошем доме и ездить на хорошей машине. Раз это нормально, то не нормальны мы, а так как нас большинство (ведь не все ПРОБИЛИСЬ и вышли в ЛЮДИ), то страна наша тоже ненормальная (см. выше).

«И еще есть интересный термин true в русском хип-хопе, который очень ограничивает. Многие наши хип-хоп артисты и так закомплексованы, так еще и замыкают себя в дополнительные рамки. Если все будут друг с другом делать треки, делать треки с рокерами, поп-исполнителями, то у нас сцена будет ярче и от этого все выиграют».

Причём тут музыкальные рамки и моральные я не слишком понял. Делать музыку в разных жанрах вроде это нормальная тема. Делать с пидорасами ненормальная вроде как для репера. Ненормальная именно потому, что он изначально выступал как ТРУ, эти грязные ебучие «наркоманы с улиц», когда-то подняли брошенный флаг русского рока и понесли его. Флаг экзистенции (смысла) в музыке, флаг ПОДЛИННОСТИ. Это очень важное понятие, ибо в поп-музыке по определению процент подлинности крайне мал, любому даже самому банальному и хуйному тексту реп-группы девяностых он уступает в этом аспекте. Но Тимати говорит, зачем нам этот «тру»? Он ограничивает. Мы так закомплексованы этими ТРУ (как политики своими предвыборными обещаниями), что не можем сказать, что мы пидарасы (как оушен) и хотим просто жить НОРМАЛЬНО.

Я, по всей видимости, не очень позитивный и не могу закрыть глаза на мерзость, но меня уже дико заебало копаться в этом говне под названием МУДРЫЕ РУССКИЕ РЕПЕРЫ, в этой ебучей и беспомощной апологии капитализма, в этой вопиющей безнравственности и бесстыдстве. Да и тебе, читатель, наверное, уже хочется пойти припить для очищения души и проблеваться для очищения бренного тела. Напоследок ещё МУДРОСТЬ тимати но уже без комментов:

«Я, опять же, очень позитивный и нормально ко всему отношусь. Очень многие люди в разное время лили грязь в мою сторону, но я им все прощаю и не держу зла. Кто-то страдал юношеским максимализмом, вырос и переосмыслил. Кто-то остался на своем уровне — сидел и пиздел. А мы пошли дальше, работаем, развиваемся, делаем большие дела».

Экономика Лонг-Айленда


Лонг-Айленд — один из самых урбанизированных и высокоразвитых островов в мире. По состоянию на 2021 год население Лонг-Айленда составляло 8,1 миллиона человек, а валовой внутренний продукт - 361 миллиард долларов. [1] В период с 2014 по 2019 год количество рабочих мест на Лонг-Айленде выросло на 4,3%. Средний доход на острове составляет 112 000 долларов, а средняя цена дома — 450 000 долларов. Среди лиц старше 25 лет 42,6% имеют высшее или высшее образование. [2]

Графства Нассау и Саффолк издавна славятся своим богатством и высоким уровнем жизни. Это изобилие особенно распространено среди деревень и деревень на северном берегу Лонг-Айленда до западного Саффолка, крайнего восточного Южного берега (где находится Хэмптон ) и нескольких богатых карманов вдоль Южного берега дальше на запад [ требуется уточнение ] . Однако почти весь Лонг-Айленд (особенно округ Нассау и западный округ Саффолк) довольно дорог для жизни по национальным стандартам.

На Лонг-Айленде находятся одни из самых дорогих особняков в стране. В 2005 году самой дорогой резиденцией в стране была Three Ponds в Бриджхемптоне . [3] Некоторые из крупнейших частных резиденций страны также находятся на Лонг-Айленде, в том числе Fair Field финансиста Иры Реннерта в деревушке Хэмптона Сагапонак и второй по величине дом страны, замок Охека . Лонг-Айленд является домом для роскошных поселков Хэмптонс , Колд-Спринг-Харбор , Дикс-Хиллз, Сентерпорт, Хантингтон-Бей и Ллойд-Харбор в графстве Саффолк, а также парка Хьюлетт-Бей , Коув-Нек. , Ойстер-Бей-Коув , Лорел-Холлоу , Сэндс-Пойнт, Рослин, Бруквилл, Олд-Бруквилл, Аппер-Бруквилл, Латтингтаун, Матинкок, Маттонтаун, Хьюлетт-Харбор и Манхассет в округе Нассау.

Промышленность Лонг-Айленда уже давно извлекает выгоду из своей близости к Нью-Йорку. В течение 1930-х годов на острове развивалась авиационная промышленность, и примерно до 1990 года он считался одним из авиационных центров Соединенных Штатов, где такие компании, как Grumman Aircraft , имели свои штаб-квартиры и заводы в районе Бетпейдж . Грумман долгое время был крупным поставщиком боевых самолетов для ВМС США и Корпуса морской пехоты , что видно из многих фильмов. Известные самолеты Grumman времен Второй мировой войны включали истребители F4F Wildcat и F6F Hellcat , а также бомбардировщик-торпедоносец TBF Avenger . После Второй мировой войны Grumman A-6 Intruderиспользовались ВМС США и морской пехотой США до выхода на пенсию в 1990-х годах, а Grumman E-2 Hawkeye , впервые представленный в 1964 году, до сих пор находится на вооружении ВМС США. В более поздние годы Grumman произвел Grumman F-14 Tomcat , истребитель, развернутый на авианосцах США с 1974 по 2006 год. Полученный шахом Ирана в 1970-х годах, когда Иран был союзником, F-14 Tomcat был размещен в службу в качестве истребителей ВВС Исламской Республики Иран , где он все еще может действовать. Grumman EA-6B Prowler также использовался ВМС США и Корпусом морской пехоты США., до его выхода на пенсию каждой службой в 2015 и 2019 годах. Грумман также занимал видное место в космической программе США, будучи производителем лунного экскурсионного модуля «Аполлон ».

В первые десятилетия своего существования аэрокосмические компании были сосредоточены на Лонг-Айленде, особенно в восточной части округа Нассау в районе Бетпейдж. С годами отрасль также диверсифицировалась в другие места. Компания Sperry Gyroscope очень хорошо себя зарекомендовала во время Второй мировой войны, когда военный спрос резко возрос; она специализировалась на высокотехнологичных устройствах, таких как гирокомпасы , аналоговые бомбовые прицелы с компьютерным управлением, бортовые радиолокационные системы и автоматизированные системы взлета и посадки. Они стали отправной точкой в ​​​​многомиллиардный ежегодный бизнес по производству авионики . В течение десятилетия холодной войны 1950-х годов часть Sperry Gyroscope была перенесена в Феникс, штат Аризона.. Это должно было попытаться сохранить части этой жизненно важной оборонной компании в случае ядерной войны . И на Лонг-Айленде, и в Аризоне Sperry продолжала преуспевать в области авионики , а также поставляла системы авионики для таких программ НАСА , как Space Shuttle .


Горизонт центра Бруклина, вид из Всемирного торгового центра One

Восход солнца в Квоге.

Мальборо | Путеводитель по винодельческим регионам

Регион

Южный остров , Новая Зеландия

Путеводитель по винам и регионам Мальборо

Почти половина виноградников страны находится в пределах ее границ, поэтому Мальборо является недвусмысленным центром виноделия Новой Зеландии. Мальборо Совиньон Блан не может избежать случайных сравнений с сансерами мира, поскольку Совиньон Блан является здесь бесспорным королем и сердцем винной идентичности Киви.

Мальборо, пожалуй, самый важный винодельческий регион Новой Зеландии. Расположенный на северо-восточной оконечности Южного острова, район имеет идеальные климатические условия для производства этих уважаемых вин Совиньон Блан. Эти условия, которые в основном сухие и солнечные, позволили более 500 производителям воспользоваться этими избранными участками виноградников.

Наряду со знаменитым Совиньон Блан, выращиваемым здесь, также увеличивается количество других сортов, таких как Рислинг и Пино Гри. Пино Нуар доминирует в этой области, когда речь заходит о красных винах, производя легкие и фруктовые стили, часто используемые для изготовления игристых вин.

В некоторых редких случаях, например, в Marlborough Hills Wines, выращивается уникальный набор сортов, включая Каберне Совиньон, Конкорд и Москато. Однако эти сорта занимают минимум места на виноградниках Мальборо, так как на Совиньон Блан приходится более 80% производства в регионе.

Эти виноградники разделены на три субрегиона Мальборо, состоящих из долины Ауотер, Южной долины и долины Вайрау. Именно в этих трех регионах производятся уважаемые вина региона.


Почему виноградники Мальборо хороши для производства вина?

Виноградники Мальборо имеют идеальные условия для производства вин премиум-класса.

В Мальборо бывают жаркие дни и прохладные ночи, что существенно влияет на урожай винограда. Благодаря длительному солнечному свету виноград в этом районе хорошо созревает, развивая обильные плоды и сложность. Однако более прохладные ночи улавливают необходимую кислотность, которая необходима для того, чтобы виноград считался хорошо сбалансированным.

Эта вариация между теплом и холодом также увеличивает время созревания, что делает вина более сложными. Эти условия идеальны не только для белых вин, таких как Совиньон Блан, но и для Пино Нуар. Добавление более прохладных вечеров позволяет нежному сорту развиваться без перезревания и образования пузырей.


Какое на вкус вино Marlborough?

Вина Marlborough освежающие, с фруктовым вкусом.

Вина Мальборо, Совиньон Блан, имеют четкий набор ароматов, которые варьируются от тропических до травянистых и цитрусовых.

В зависимости от субрегиона, в котором расположены виноградники с этими винами, вина будут иметь аромат и вкус крыжовника, лайма, нотки трав и лайма. Во многих случаях, как и в случае с южноафриканским Совиньон Блан, вино пахнет «кошачьей мочой» по мере старения. Таким образом, вино часто выпивают в год выпуска или через год, не оставляя места для выдержки.

Пино Нуар, с другой стороны, как правило, менее крепкий, чем бургундские вина премиум-класса, но все же предлагает интенсивные фруктовые ноты, кислотность и мягкое послевкусие.


С чем сочетать вина Marlborough?

Вина Marlborough следует сочетать с легкими закусками.

Кислотность, легкость и свежесть сортов Совиньон Блан и Пино Нуар из Мальборо делают их прекрасными винами, сочетающимися с едой.

Эти вина подходят для различных кухонь, большинство из которых готовятся из морепродуктов, белого мяса или овощей.

Совиньон Блан, моллюски и суши прекрасно сочетаются с этими винами. Кислотность дополняет блюда, не подавляя их. Кроме того, блюда из жареной курицы — отличный вариант, особенно с розмарином.

Пино нуар, произрастающий в этом регионе, хорошо сочетается с более тяжелыми блюдами. Печень, жареная курица или свинина — отличные варианты. Блюда на основе грибов, такие как ризотто, также хорошо дополняют вино.


Где лучше всего остановиться в новозеландском винодельческом регионе Мальборо?

Среди виноделен винодельческого региона Мальборо есть несколько мест, где можно остановиться.

Одним из дополнительных преимуществ этой винной страны является проживание, гастрономические и винные фестивали, туры и мероприятия.

В то время как многие винодельни предлагают несколько уникальных дегустаций вин, велосипедные туры и походы, другие предлагают непревзойденные варианты размещения.
Некоторые из виноделен, которые предлагают варианты размещения на площадке, включают в себя:

Marlborough Vintners Hotel

Brookby Ridge Cottages

Elizasgarden Cottages

. здесь.

Stony Ocean Sauvignon Blanc - Белое вино

12,29 €

возвращаться

Сухой

Винс ир блава салму краса, деликатес, сулигу эркшкиогу и цитрусовый аромат. Vidējas uzbūves, ar sausu, svaigu un atspirdzinošu citrusu skābumu.

Новая Зеландия, Новая Зеландия, Мальборо

button_label_add_to_favorite

Объем: 0,75 л, Алк.


Learn more

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.