Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Блендер для зеленых коктейлей бутенко


Авторские рецепты зеленых коктейлей от Виктории Бутенко для всех, на каждый день, на любой вкус с блендером Виктория.

Виктория Бутенко - автор многих научно-популярных книг и статей о пользе зелени и зеленых коктейлей. С 1990 по 2014 годы проживала в США, где занималась исследовательской и преподавательской деятельностью. С лекциями о пользе зелени Виктория объехала многие страны и континенты, выступала с докладами в университетах Японии, Израиля, Германии, Швейцарии, Бразилии, Исландии, США, Австралии, Словении и многих других. В 2015 году Виктория была приглашена в Европарламент, где сделала доклад для представителей ряда министерств, отвечающих за здоровье населения Еврозоны.

Эти вкусные и питательные смеси легко приготовить всего за несколько минут. Все рецепты имеют одни и те же инструкции: нужно сложить все ингредиенты в блендер и тщательно перемолоть. На выходе каждый рецепт дает примерно литр продукта.

Hardcore Henry - использование Blender для VFX - blender.org

Автор: Ярослав Кемниц, кандидат технических наук, креативный директор по визуальным эффектам, ООО «Дивизион», Москва, Россия

Hardcore Henry - это научно-фантастический фильм. Герой - киборг, сражающийся с другими враждебными киборгами. Вместо футуристической обстановки сценарист и режиссер Илья Найшуллер помещает события в настоящий обыденный мир. Поэтому съемки проходили в зданиях и на улицах реального города.Таким образом нельзя было снять одну сцену фильма; капсула жизни, свободное падение из стратосферы на дороге возле Москва-Сити, которая должна быть похожа на обычную запись действия GoPro.

Падение было снято в трех разных частях: небо (над облаками), облака (внутри) и над городом. В первой части голубое небо сверху и холст с белыми облаками снизу - такие сцены всегда красивы. Затем стручок уходит в облака. Съемка провала сквозь облака GoPro выглядит довольно скучно - серый экран - единственное, что вы видите.Вот почему я добавил эффект турбулентности при входе в облачную массу и сделал внутри огромные пещеры. Наконец, капсула вылетает из облаков, и мы видим быстро приближающийся город. Герой открывает парашют, смягчающий удар при столкновении с гусеницей.

Я часто использую Blender, когда создаю визуальные эффекты. Я использую его для создания анимации боевых сцен, создания эскизов декораций и многого другого. И, очевидно, я знаю о его дополнении Cloud Generator, поэтому я использовал его в этом фильме. Он прост в использовании и в то же время универсален.

С его помощью я сделал облако и уронил на него 6-камерную камеру. Этот отряд спускается ближе к границе облака, потому что герой никогда не смотрит назад.

Анимация 6-камерного блока

Сцена освещалась двумя источниками света - Солнцем и Хеми (небом). Я сравнил результат рендеринга с реальными записями GoPro, и он превзошел все мои ожидания.

Результат рендеринга

Мы снимали город на 360 градусов с помощью дрона с 6-GoPro Box.Все было проще.

Я синхронизировал записи и положил на куб.

Высота самого высокого здания комплекса Москва-Сити составляет 374 метра. Дрон не мог подняться выше, и мне нужно было создать ощущение гораздо большей высоты.

Для этого я использовал отображение камеры.

Мы создали «белую комнату» с запрограммированными светильниками вокруг стручка.

С его помощью было создано несколько световых эффектов.Например, перемещение солнечного света на лицо героини во время вращения капсулы.

Программа позволяла изменять параметры света внутри и вне облаков и многое другое.

Использование зеркал позволило записать отражения.

Наконец, мне нужно было создать и анимировать парашют.

Это было несложно, потому что парашют должен был быть виден всего одну секунду. Я использовал обычный парашют с круглым куполом.Одно - пришлось немного увеличить, а то стало слишком мало. Я использовал симуляцию ткани и ветер как силу для анимационного парашюта.

Мы также использовали Blender Fracture Modifier (http://df-vfx.de/fracturemodifier/) для создания взрывов и обрушений.

Почему мы выбрали Blender?

Это очень гибкий инструмент. Он включает практически все современные передовые технологии и имеет удобный и удобный интерфейс, который дает нам возможность решать творческие задачи, не беспокоясь о сложном программном обеспечении.

http://www.di.vision/

Ярослав Кемниц, к.э.н., креативный директор по визуальным эффектам, ООО «Дивизион», Москва, Россия

На съемочной площадке VFX супервайзер фильма «Хардкор Генри»

,

One-Week Smoothie Package - Green Blender

Я присоединился после этого Groupon. Отличная концепция, но сохранить фрукты свежими сложно. После присоединения у меня появилось несколько плохих вещей.

Полезные смузи. Много на 1 человека, чтобы выпить за коктейль

Мне так понравилась моя коробка. Смузи были восхитительны. Я закончил тем, что купил 24 коробки с предоплатой в 400 долларов. Я похудела на десять фунтов, употребляя эти зеленые смузи, но больше всего я чувствую себя намного лучше. ДА!!!

РЕЦЕНЗЕНТ PjTOP ПОЛЕЗНЫЙ РЕЦЕНЗЕНТ82 оценок60 отзывов2 фото

Образцовый! В GreenBlender все великолепно.Обслуживание клиентов, маркировка упаковки и карта меню на 100% на высоте! Каждый напиток был уникальным и полезным. И все они были потрясающими! Я теперь участник!

Рецепты смузи были действительно очень хорошими. Большинство ингредиентов были хорошими. Одна или две вещи совсем не свежие и один ингредиент полностью исключен. Хотя я понимаю, что это порционные ингредиенты для облегчения приготовления смузи, упаковка по-прежнему неприлична. Достаточно, что я не могу чувствовать себя хорошо, получив это снова.

Некоторые были хорошими, а другие нет.

SusanTOP REVIEWER ПОЛЕЗНЫЙ РЕЦЕНЗЕНТ97 оценок47 отзывов1 фотография

Любите свежие овощи / фрукты и другие ингредиенты, готовые к употреблению у вас под рукой. Я могу каждый день делать коктейль из ингредиентов, которые есть там.

.

О нас - blender.org

Программное обеспечение

Blender - это бесплатный пакет для создания 3D-изображений с открытым исходным кодом. Он поддерживает весь трехмерный конвейер - моделирование, оснастку, анимацию, симуляцию, рендеринг, композицию и отслеживание движения, даже редактирование видео и создание игр. Опытные пользователи используют API Blender для написания сценариев Python для настройки приложения и написания специализированных инструментов; часто они включаются в будущие выпуски Blender. Blender хорошо подходит для частных лиц и небольших студий, которые извлекают выгоду из его унифицированного конвейера и гибкого процесса разработки.Примеры из многих проектов на основе Blender доступны в витрине.

Blender является кроссплатформенным и одинаково хорошо работает на компьютерах Linux, Windows и Macintosh. Его интерфейс использует OpenGL для обеспечения единообразия. Чтобы подтвердить конкретную совместимость, в списке поддерживаемых платформ указаны те, которые регулярно тестируются командой разработчиков.

В качестве проекта, управляемого сообществом под Стандартной общественной лицензией GNU (GPL), общественность имеет право вносить небольшие и большие изменения в кодовую базу, что приводит к новым функциям, быстрым исправлениям ошибок и повышению удобства использования.У Blender нет ценника, но вы можете инвестировать, участвовать и способствовать развитию мощного инструмента для совместной работы: Blender - это ваше собственное программное обеспечение для 3D.

Дополнительная помощь всегда приветствуется! От разработки и улучшения Blender до написания документации и т. Д. Вы можете принять участие в различных вещах.

Филиалы

Blender Foundation является членом Open Invention Network, Khronos (индивидуальное членство), Linux Foundation и Academy Software Foundation.

,

Смотрите также

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.