Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Фонетический разбор слова коктейль


коктейль — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Cлово имеет 2 разбора, так как ударение может падать на разные слоги (ударения были указаны пользователями сайта).

Разбор №1

ко́ктейль

коктейль — слово из 2 слогов: ко-ктейль. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [кокт’ий’л’]

к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
е — [и] — гласный, безударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука

В слове 8 букв и 7 звуков.

Цветовая схема: коктейль

1337 / Слово разобрано с помощью программы. Результат разбора используется вами на свой страх и риск.

Разбор №2

кокте́йль
коктейль — слово из 2 слогов: ко-ктейль. Ударение падает на 2-й слог.
Транскрипция слова: [какт’эй’л’]

к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука

В слове 8 букв и 7 звуков.

Цветовая схема: коктейль

1336 / Слово разобрано с помощью программы. Результат разбора используется вами на свой страх и риск.

Печатать


Как провести фонетический анализ слова

В школьной программе изучается несколько разделов науки о языке. Каждый из них предполагает анализ языковой единицы с определенной точки зрения. Один из таких разделов - фонетика. Фонетический анализ слова предполагает знание того, что такое звуки речи, каковы они, как соотносятся с буквами.

Смысл анализа

Для того, чтобы понять, что такое фонетический анализ слова, нужно хорошо разбираться в принципах русской графики.Все мы привыкли думать, что слово состоит из определенных букв. На самом деле запись с помощью алфавита - лишь один из способов, не всегда отражающих звуковой состав слова. Мы записываем не звуки, а морфемы. Если бы мы отразили то, что слышим, результат был бы безграмотным с точки зрения русского правописания. Скажем, мы говорим «допинг», а мы пишем «дуб». Заключительный согласный так трактуется нами, поскольку корень «дуб» по правилам русского правописания должен сохраняться в графическом виде без изменений, независимо от звукового облика слова.

В фонетическом анализе слово так же, как мы его слышим и произносим (т.е. «допинг», а не «дуб»), а затем комментируем каждый звук и слово в целом, используя информацию, полученную при изучении Школьная программа.

Общая последовательность действий

Фонетический анализ слова производится по четкому плану и с разработанной последовательностью действий. В этом случае это очень важно: нарушение этих разработанных правил может привести к серьезным искажениям и ошибкам.Общая последовательность следующая:

  1. Орфографическая запись слова.
  2. Заявление о напряжении. Часто это дополнительная задача - проверяются знания студента о том, как правильно произносить лексему. Например, в слове «контракт» он должен делать ударение на последнем, а не на первом слоге.

Правильное выполнение этого этапа особенно важно, если программа предполагает анализ редуцированных гласных.

  1. Разбиение слова на слоги, запись количества слогов.
  2. Перед тем, как провести фонетический анализ слова, необходимо записать его транскрипцию в ряд в квадратных скобках, то есть представить вариант лексемы, которую мы слышим и произносим (освобожденный от правил орфографии) , Почему-то именно на этом этапе происходит максимальное количество нарушений. Часто школьник хочет сначала разобрать слово, а потом записать транскрипцию. Часто это делает задачу невыполнимой.
  3. Запишите каждый звук в такт.
  4. Комментарий к фонетическим характеристикам гласных и согласных звуков.
  5. Счетчик букв и звуков.
  6. Комментарии к разнице в количестве (если есть). Это подводит итог анализа. Например, вам нужно объяснить, почему в слове шесть букв, а звуков семь. Часто формально это число может совпадать, это не значит, что комментарии не нужны. Например, в слове «якорь» пять букв и пять звуков: «я» означает два звука, а «я» означает ноль.

Транскрипция

Фонетический анализ слова на самом деле чаще всего звукобуквенный, так как транскрипция не записывается с нуля, как в университете, когда звуковой образ слова интерпретируется целиком.Школьник полагается на орфографию и анализирует, что означает каждая буква. Например, ход его рассуждений может быть примерно таким же.

Слово «якорь». Буква «Я» - начальная, значит, в этом слове имеется два звука: «д» и «а». «К» передает «к». «О» не подвергается ударению, слышно не как «о», а как «а». Комбинация «ry» передает один мягкий звук (мягкость согласных в транскрипции передается через апостроф). В результате получаем фонетическую запись: [якарь].Многие учителя требуют, чтобы слова yot передавались профессионально в транскрипции со знаком «j».

Что такое редуцированные гласные

Некоторые программы также предлагают использовать специальные знаки для так называемых редуцированных гласных. Это часто пугает детей и родителей, но в этом нет абсолютно ничего сложного. Смысл этого в следующем.

В каждом слове только один звук - гласный звук с ударением. Остальные звучат неполноценно, кратко, размыто, терминологически - сокращенно.Вот почему у нас возникают проблемы с написанием лексической единицы. Например, в слове «якорь» во втором слоге мы не слышим «о» или «а», но слышим что-то значимое. Эти сокращенные звуки в транскрипции должны передаваться специальными знаками. Наглый звук не приравнивается ни к какому другому звуку, а фиксируется как «что-то среднее».

Многим школьникам это кажется вполне разумным, так как они записывают транскрипцию [якар], они испытывают внутреннее сопротивление: они понимают, что не слышат во втором слоге «а», поскольку им «продиктовано» школой программа.

Правила записи сокращенных гласных

В случае, если фонетический анализ слова предполагает запись сокращенных, необходимо действовать по четким правилам. Не нужно отчаянно слушать себя, ни «тыкать пальцем в небо», ни мириться с нечеткими условностями.

Эти правила следующие.

  1. Звук "у" не трогают. Этот звук без акцента звучит кратковременно, но не меняет его основных качеств.(Терминологически происходит только количественное, а не качественное сокращение).
  2. Безударные слоги могут быть до и после ударения, поэтому их нужно рассматривать как предшоковые и, соответственно, заударные. Например, в слове «собака» первое обозначает «со», а второе - «ка».
  3. Среди всех безударных слогов особое место занимает первый предварительный удар (то есть тот, который находится непосредственно перед ударением). Гласная в этом месте звучит ярче и «лучше», чем в других позициях.Например, в слове «колбаса» стоит слог «ба».
  4. В том случае, если любая гласная стоит в так называемом абсолютном начале слова, она также звучит ярче и качественнее (сокращение менее выражено). Например, в слове «Антонина» это первый звук, передаваемый на букву с буквой «а».
  5. Безударные звуки, следующие за солидными согласными, во всех случаях, кроме слога, предшествующего перкуссии, передаются в транскрипцию знаком «б».Например, в слове «колбаса» это последнее «ка» - [кы], а в глаголе «приближаться» - первое «под»: [pt]
  6. Наглый, вслед за твердыми согласными звуками в слог, предшествующий перкуссии, а звуки «о» и «а» в абсолютном начале слова передаются знаком Ʌ. «Собака» - это [собака]. "Антошка" - [Ʌнтошкъ].
  7. Блаженные звуки, следующие за мягкими согласными, во всех случаях, кроме первого предсложного слога, передаются в транскрипцию знаком «ь».Например, в слове «мизинец» это последние «сети» - [n], а в глаголе «go» - первое «ne» и второе «re»: [n'bp].
  8. Безоружные гласные, следующие за мягкими согласными в первом предслоговом слоге, и звуки «и», «е», «с» абсолютного начала слова передаются знаком и е (и с звук e): «летать» - [l 'и e tat »].

Необходимо помнить, что если слово начинается с букв n, w, e, e, гласные звуки не являются абсолютным началом , поскольку перед ними стоит согласная буква «d».

Анализ звуков

На самом деле, фонетический анализ слова после записи транскрипции обычно очень прост и основан на рангах начальной школы (и несколько сложнее, если характеристики звуков изучены глубоко).

Объем информации о звуках зависит от программы, по стандарту каждый звук информируется о следующем.

  1. Насчет гласной - ударная или безударная (или редуцированная). Иногда учитель также требует от вас указать, к какой серии принадлежит звук.
  2. Согласный должен характеризоваться твердостью / мягкостью и глухотой / звонкостью и отметить, есть ли у него пара соответствующим знаком.

Пример 1

Фонетический анализ слова

.Модель фонетического анализа

слов

1. Произнесите слово по буквам.

2. Определите количество фонем, составляющих слово, и дайте их определение и орфографическое представление.

3. Определите аллофоны, с помощью которых фонемы реализуются в фонетической структуре слова.

4. Разделите слово на слоги. Определите их типы. Отметьте ударный слог.

5. Приведите акцентный рисунок слова и примеры слов с таким же акцентным рисунком.

Модель фонетического анализа предложений

1. Определите коммуникативный тип предложения.

2. Покажите синтагматическое деление предложения.

3. Поместите все необходимые тонетические ударения в интонационные группы. Определите коммуникативные центры в интонационных группах в соответствии со значением и модальностью, выраженными в предложении.

4.Перепишите предложение. Определите случаи редукции и ассимиляции гласных.

5. Нарисуйте тонограмму предложения. Определите структуру каждой интонационной группы.

Подготовительные испытания

Подготовительный тест 1

1. Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные знаки.

/ ™ i: t / / SIp / / ™ pli: z /

/ sIt / / ™ si: t / / ™ pIl /

/ peg / / ™ lIk / / bel /

/ ™ s {nwIdZ / / tSi: z / / m {n /

/ ФИЛЬМ / / ™ Ben / / ™ HIL /

/ Intr @ stIN / / {ks / / ™ si: mz /

/ IndI @ nz / / ™ s {d / / ten /

/ mIsIzsmIT / / ™ pi: l / / p {n /

/ ™ п {sIndZ @ / / tSIk / / bred /

2.Запишите следующие слова. Нанесите ударные знаки.

язык гортань

голосовые связки альвеолярного отростка

переднего гласного твердого неба

задний язычок

мускулистая округлая

3. Нанесите ударно-тональные знаки, расшифруйте и выдайте тонограммы:

Питер: Привет, парень. Как вы?

Мистер Хант: Я в порядке, спасибо.

Питер: Хорошо, спасибо.Как ты, Сара?

Миссис Хант: Хорошо, спасибо.

4. Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Тим: Фамилия?

Шейла: Морган.

Тим: Имя?

Шейла: Шейла.

Тим: Адрес?

Шейла: 34 Rue Temple, Женева, Швейцария.

Подготовительный тест 2

1.Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные знаки.

/ pIti / / ™ jVN / / pUt /

/ eni / / ™ pO: t / / ™ su: n /

/ ™ bi: n / / lUk / / g3: l /

/ загиб / / вс: н / / фО: к /

/ с {d / / ™ bVn / / wUm @ n /

/ dVl / / ™ hVg / / ™ tu: /

/ кВнтри / / кА: т / / ™ су: п /

/ ™ pA: m / / bA: n / / f3: /

/ dQg / / kO: t / / n3: s /

2. Перепишите следующие слова.Нанесите ударные знаки.

фонема произносится

речевой звук монофтонг

артикуляционный дифтонг

дифтонгоид мышечного напряжения

произношение узкий вариант

3. Нанесите ударно-тональные знаки, расшифруйте и выдайте тонограммы:

Питер: Вы швейцарец?

Шейла: Нет, я англичанин.

Питер: Вот такси. Такси!

Где Саймон и Джейн?

МиссисХант: Вот они.

Питер: Хорошо. Отель Бердсли, пожалуйста.

Таксист: Да, сэр.

4. Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Тим: Дата рождения?

Шейла: второе мая 1950 года.

Тим: Место рождения?

Шейла: Эксетер, Давон.

Тим: Секс?

Шейла: Женщина.

Тим: Национальность?

Шейла: Британка.

Подготовительный тест 3

1. Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные знаки.

/ ™ D3: zdeI / / Vgli / / skO: /

/ ™ h4: t / / kVmp @ ni / / fO: w @ d /

/ tO: n / / tr {v @ lIN / / ™ fUd /

/ pu: l / / "{mst @% d {m / / bUk /

/ bu: t / /% Vnd @ "st {nd / / lQk /

/ bedrUm / / ™ grA: s / / "A: ft @% nu: n /

/ ™ gUd / / ™ grA: nd / / 10: n /

/ spO: ts / / smA: t / / fUl /

/ ™ eni / / ™ sQri / / fUtbO: l /

2.Запишите следующие слова. Нанесите ударные знаки.

боковой гласный

непроходимость согласных

классификация полости носа

окклюзионный сонорант

Конструктивное сокращение

3. Нанесите ударно-тональные знаки, расшифруйте и выдайте тонограммы:

Im Кэрол Фентон.

Я сестра миссис Хантс.

Сегодня вечером семья моей сестры приедет отмечать день рождения моего племянника.

Я запланировал небольшую вечеринку, но Саймон еще не знает об этом.

Это сюрприз.

4. Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Миссис Фентон: Здравствуйте, Шейла.

Шейла: Здравствуйте, миссис Фентон.

Миссис Фентон: Пожалуйста, зовите меня Кэрол.

А теперь садитесь все.

Я заварил чай.

Это на кухне.

Может ли Джейн мне помочь?

Миссис Хант: Конечно, может.

Подготовительный тест 4

1. Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные знаки.

/ кВп / / ™ OIl / / dZ3: n @ lIst /

/ ™ kQt / / kOIn / / pIktS @ /

/ гаA: т / / гаU / / kO: т /

/ fu: l / / wQt / / ™ naID @ /

/ ™ h4: d / / ™ fI @ / / heIt /

/ к {mr @ / / tSe @ / / @ pOIntm @ nt /

/ sVk / / ™ bA: k / / ™ v @ Ukl /

/ ™ kO: d / / ™ hu: / / nI @ rIst /

/ ™ haIt / / ™ w3: m / / kjU @ /

2.Запишите следующие слова. Нанесите ударные знаки.

палатализация спред

ядро ​​сильное

слабое падение

восходящее повышение

элемент предголовки

3. Нанесите ударно-тональные знаки, расшифруйте и выдайте тонограммы:

Мои тетя и дядя такие добрые. Они каждый год вспоминают мой день рождения. Я уже получил один подарок. Мамы-родители прислали мне два фунта.

4.Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Миссис Хант: Здравствуйте, Шейла.

Шейла: Как твои сыновья?

Миссис Фентон: Тимс все еще живет с нами.

Миссис Хант: Он уже закончил университет?

Миссис Фентон: Да, есть. Он проработал здесь, в Лондоне, восемнадцать месяцев.



Дата: 11.12.2015; вид: 1414


.

Как провести фонетический анализ слова

В школьной программе изучается несколько разделов науки о языке. Каждый из них предполагает анализ языковой единицы с определенной точки зрения. Один из таких разделов - фонетика. Фонетический анализ слова предполагает знание того, что такое звуки речи, каковы они, как соотносятся с буквами.

Смысл анализа

Для того, чтобы понять, что такое фонетический анализ слова, нужно хорошо разбираться в принципах русской графики.Все мы привыкли думать, что слово состоит из определенных букв. На самом деле запись с помощью алфавита - лишь один из способов, не всегда отражающих звуковой состав слова. Мы записываем не звуки, а морфемы. Если бы мы отразили то, что слышим, результат был бы безграмотным с точки зрения русского правописания. Скажем, мы говорим «допинг», а мы пишем «дуб». Заключительный согласный так трактуется нами, поскольку корень «дуб» по правилам русского правописания должен сохраняться в графическом виде без изменений, независимо от звукового облика слова.

В фонетическом анализе слово так же, как мы его слышим и произносим (т.е. «допинг», а не «дуб»), а затем комментируем каждый звук и слово в целом, используя информацию, полученную при изучении Школьная программа.

Общая последовательность действий

Фонетический анализ слова производится по четкому плану и с разработанной последовательностью действий. В этом случае это очень важно: нарушение этих разработанных правил может привести к серьезным искажениям и ошибкам.Общая последовательность следующая:

  1. Орфографическая запись слова.
  2. Заявление о напряжении. Часто это дополнительная задача - проверяются знания студента о том, как правильно произносить лексему. Например, в слове «контракт» он должен делать ударение на последнем, а не на первом слоге.

Правильное выполнение этого этапа особенно важно, если программа предполагает анализ редуцированных гласных.

  1. Разбиение слова на слоги, запись количества слогов.
  2. Перед тем, как провести фонетический анализ слова, необходимо записать его транскрипцию в ряд в квадратных скобках, то есть представить вариант лексемы, которую мы слышим и произносим (освобожденный от правил орфографии) , Почему-то именно на этом этапе происходит максимальное количество нарушений. Часто школьник хочет сначала разобрать слово, а потом записать транскрипцию. Часто это делает задачу невыполнимой.
  3. Запишите каждый звук в такт.
  4. Комментарий к фонетическим характеристикам гласных и согласных звуков.
  5. Счетчик букв и звуков.
  6. Комментарии к разнице в количестве (если есть). Это подводит итог анализа. Например, вам нужно объяснить, почему в слове шесть букв, а звуков семь. Часто формально это число может совпадать, это не значит, что комментарии не нужны. Например, в слове «якорь» пять букв и пять звуков: «я» означает два звука, а «б» - ноль.

Транскрипция

Фонетический анализ слова на самом деле чаще всего звукобуквенный, так как транскрипция не записывается с нуля, как в университете, когда звуковой образ слова интерпретируется целиком.Школьник полагается на орфографию и анализирует, что означает каждая буква. Например, ход его рассуждений может быть примерно таким же.

Слово «якорь». Буква «Я» - начальная, значит, в этом слове имеется два звука: «д» и «а». «К» передает «к». «О» не ударение, слышно не как «о», а как «а». Комбинация «ry» передает один мягкий звук (мягкость согласных в транскрипции передается через апостроф). В результате получаем фонетическую запись: [якарь].Многие учителя требуют, чтобы слова yot передавались профессионально в транскрипции со знаком «j».

Что такое редуцированные гласные

Некоторые программы также предлагают использовать специальные знаки для так называемых редуцированных гласных. Это часто пугает детей и родителей, но в этом нет абсолютно ничего сложного. Смысл этого в следующем.

В каждом слове только один звук - гласный звук с ударением. Остальные звучат неполноценно, кратко, размыто, терминологически - сокращенно.Вот почему у нас возникают проблемы с написанием лексической единицы. Например, в слове «якорь» во втором слоге мы не слышим «о» или «а», но слышим что-то значимое. Эти сокращенные звуки в транскрипции должны передаваться специальными знаками. Наглый звук не приравнивается ни к какому другому звуку, а фиксируется как «что-то среднее».

Многим школьникам это кажется вполне разумным, так как они записывают транскрипцию [якар], они испытывают внутреннее сопротивление: они понимают, что не слышат во втором слоге «а», поскольку им «диктуют» слышать школьная программа.

Правила записи сокращенных гласных

В случае, если фонетический анализ слова предполагает запись сокращенных, необходимо действовать по четким правилам. Не нужно отчаянно слушать себя, ни «тыкать пальцем в небо», ни мириться с нечеткими условностями.

Эти правила следующие.

  1. Звук "у" не трогают. Этот звук без акцента звучит кратковременно, но не меняет его основных качеств.(Терминологически происходит только количественное, а не качественное сокращение).
  2. Безударные слоги могут быть до и после ударения, поэтому их нужно рассматривать как предшоковые и, соответственно, заударные. Например, в слове «собака» первое обозначает «со», а второе - «ка».
  3. Среди всех безударных слогов особое место занимает первый предварительный удар (то есть тот, который находится непосредственно перед ударением). Гласная в этом месте звучит ярче и «лучше», чем в других позициях.Например, в слове «колбаса» стоит слог «ба».
  4. В том случае, если любая гласная стоит в так называемом абсолютном начале слова, она также звучит ярче и качественнее (сокращение менее выражено). Например, в слове «Антонина» это первый звук, передаваемый на букву с буквой «а».
  5. Безударные звуки, следующие за солидными согласными, во всех случаях, кроме слога, предшествующего перкуссии, передаются в транскрипцию знаком «б».Например, в слове «колбаса» это последнее «ка» - [кы], а в глаголе «приближаться» - первое «под»: [pt]
  6. Наглый, вслед за твердыми согласными звуками в слог, предшествующий перкуссии, а звуки «о» и «а» в абсолютном начале слова передаются знаком Ʌ. «Собака» - это [собака]. "Антошка" - [Ʌнтошкъ].
  7. Блаженные звуки, следующие за мягкими согласными, во всех случаях, кроме первого предсложного слога, передаются в транскрипцию знаком «ь».Например, в слове «мизинец» это последняя «сетка
.

Смотрите также

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.