Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Франшиза молочные коктейли


Франшиза Коктейльная мастерская Right Bank / cocktail workshop | Отзывы и условия покупки

В ритме современного города коктейльная мастерская «Right Bank/cocktail workshop» - это уникальное, ни на что не похожее место. Здесь в воздухе витают запахи специй и меда, здесь всерьез воспринимают слова «сухой закон», здесь главное – не количество алкоголя, а подача и процесс приготовления коктейля.

Наша мастерская берет свое начало в городе Саратов, в 2014 году. Трое друзей, любители спиртного и большие поклонники барных традиций, открыли «Right Bank» как место для отдыха и удовлетворения своих желаний. Оформленные в стиле пятидесятых годов интерьеры, выдержанные в светлых тонах, прекрасно передают дух этой эпохи. Здесь за стойкой можно встретить приятных, интеллигентных людей, коктейли готовят лучшие специалисты, а подаются они в элегантных хрустальных бокалах. Бар «Right Bank» – это связь между прошлым и настоящим.

«Right Bank» - это частичка эпохи, бывшей рассветом западной культуры. Ценности и идеологию тех времен мы сохранили в нашей мастерской, приправив их частичками неоклассики. И все же мы никогда не позволяем себе забывать, что бар – это не интерьеры и даже не напитки, которые в нем подают; бар – это люди, которые его посещают.

Мы предлагаем нашим потенциальным партнерам работу, пропитанную уникальным винтажным духом. С нами вы получите:

  • Помощь в выборе помещения для расположения бара и перепланировка в соответствии с требованиями,
  • Помощь в организации рекламы на интернет-платформах,
  • Помощь в подборе сотрудников и их обучении,
  • Регулярные проверки со стороны франчайзера для контроля качества,
  • Выезд команды открытия для помощи в организации работы в первые несколько дней,
  • Предоставление материалов по управлению бизнесом,
  • Создание и ведение персонального сайта вашего бара,
  • Помощь в подборе и покупке оборудования,
  • Обучение коктейльному этикету,
  • Разработка дизайна для вашего бара в соответствии с фирменным стилем компании,
  • Предоставление макетов рекламной полиграфии.

преимуществ доения от молочных коктейлей!

Почти все любят молочные коктейли. С молоком лежат наши нежные детские воспоминания. Но вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы открыть магазин по продаже молочных коктейлей? Или просто пользуетесь франшизой своего любимого бренда молочных коктейлей и зарабатываете хорошие деньги? Если да, позвольте нам рассказать вам, как вы можете начать молодыми и свежими с розетки молочного коктейля.

В бизнесе по производству молочных коктейлей, если вы открываете франшизу для любого бренда; Вы должны прежде всего понимать каждую деталь бренда, а также их предпочтения и вкус.В этом пространстве много региональных игроков, поэтому вам также нужно обратить внимание на своих конкурентов. Если вы запускаете свой собственный бренд, не менее важно полное изучение рынка, а не просто запуск его в скрытой форме. У индустрии молочных коктейлей есть много известных имен, которым удалось заставить индейцев пить свой продукт. Более того, поскольку это здоровый вариант, продавать молочный коктейль сравнительно проще. Просто имейте правильную технику. Всегда не забывайте пробовать молочные коктейли, которые вы собираетесь подать своим клиентам.Это может сделать или разрушить ваш бизнес.

Что вам нужно?

Суммарный объем рынка ароматизированного молока и мороженого составляет более 5000 крор, а ожидаемые темпы роста составляют около 30% CAGR. Чтобы открыть магазин молочных коктейлей где угодно, в первую очередь нужен идеальный бизнес-план. Бизнес по производству молочных коктейлей можно назвать всесезонным, но зимой продажи упадут. Имейте это в виду. Итак, у вас должно быть:

· - Инвестиции готовы

· - Анализ безубыточности

· - Ноу-хау

· - План резервного копирования

· - Доплата за оборудование

· - Обученный персонал

· - Отличное расположение

На вопрос, почему открытие магазина молочных коктейлей - отличная идея, Манджит Брар, управляющий директор MILKFED, владеющего молочным брендом Verka, комментирует: «Молоко само по себе является полноценным продуктом питания, в отличие от других напитков.В нем есть все питательные вещества, которые необходимы любой пище. Более того, это самая распространенная еда во всех странах, в противном случае все другие продукты, такие как пшеница и т. Д., Имеют разные варианты в каждой стране, но наиболее распространены варианты с молоком и молоком. Индийская молодежь все больше заботится о своем здоровье, и их самый любимый напиток «на ходу» - молоко / молочные коктейли. Кроме того, Пенджаб - это страна молока, и эта еда является неотъемлемой частью нашего общества ».

Перед тем, как заняться этим бизнесом, самостоятельно изучите типы доступных смесителей для молочных коктейлей, ваших конкурентов, местоположения, их охват, вкусы, которые они обслуживают, дополнения и т. Д.Вам также нужно будет получить разрешения. Если это франчайзинговый магазин; Ваш франчайзер может помочь вам в выполнении всей этой домашней работы. Помимо правил и норм, касающихся работы магазина молочных коктейлей, вам также необходимо поддерживать надлежащую гигиену в этом бизнесе. Поскольку молоко - продукт, требующий быстрого потребления, следует проявлять большую осторожность при приготовлении продуктов с молоком. Не забывайте добавлять в свои молочные коктейли больше вкусов и разнообразия, чтобы покупатель обязательно вернулся и попробовал их. Сохраб Ситарам, генеральный директор и директор Keventers, говорит: «Есть определенные категории, которые нравятся молодежи, такие как молочные коктейли, суши.Немногие бренды обладают большой желаемой ценностью. Плюс в том, что это очень полезно, вкусно, а молоко полезно для здоровья. Мы также сделали охладители для молочных коктейлей. Он выпускается в модном флаконе ограниченного выпуска, который тоже можно забрать домой. У нас также есть молодые люди в качестве наших партнеров по франшизе. Это те, кто открыл по одному магазину в своих городах. Я чувствую, что молодежь в настоящее время не находится на той стадии, когда требуется уровень зрелости, а также, возможно, деньги, необходимые для роста. В конце концов, не все являются предпринимателями.Это требует много чего и своего понимания. На самом деле мы не принимаем их за основную франшизу, пока не появится зрелый молодой человек. Почти все опытные игроки занимаются целыми территориями ».

,

Франшиза Steak'n shake dans Franchise Burger

La franchise de renommée mondiale recherche des Candyats dans lesecteur de la repair Rapide.

Rejoignez Steak'n Shake l'enseigne des burgers de qualité supérieure!


С историей Steak ‘n Shake démarré il y a bien longtemps aux Etats-Unis, l’enseigne de burgers gourmets a su rapidement séduire les Français.En à peine 5 ans, ce ne sont pas moins в 26 ресторанах, которые превзошли все порты на шестиугольниках, и превратили их в новый дизайн.

Depuis 1934, Steak ‘n Shake , l’enseigne iconique du Midwest américain, n’a de cesse de proposer la meilleure qualité de burgers et de milkshakes cuisinés en toute прозрачность для клиента, au prix le plus juste.

Les burgers de Steak ‘n Shake sont préparés maison, à la commande, à partir de viande certifiée VBF 100% -ный французский выпуск ваших пленэров на пленэре и питании естественных манеров и без антибиотиков.

Les frites fraîches sont elles aussi cuisinées maison, à partir des meilleures varétés de pommes de terre livrées entières chaque jour en restaurant. Enfin, les Milkshakes de Steak ‘n Shake с традиционными фасонными элементами à la main, avec de la glace artisanale française, внутренним кремом шантильи, фруктами frais или brisures de cookies и т. Д. Élus «meilleurs milkshakes des Etats-Unis», c’est une véritable révolution du Dessert qu’a apporté l’enseigne en France.

Pour renforcer cette recherche permanente de qualité de produits, le groupe s'est également investi dans une exploitation Agricole du Sud de la France, le Potager de Sardar Biglari, dans laquelle sont cultivés de manière raisonnée et le plus Традиционные элементы, возможные для фруктов du terroir ayant призвание être livrés в определенных ресторанах Steak 'n Shake .

Par le biais de ce Potager, l'enseigne s'engage pleinement sur des questions environmental, et a d'ailleurs lancé un projet «no plastic» de grande envergure en 2019 visant à réduire drastiquement sa consomitation de plastique: remplacement de tous les matériaux Plastiques de Ses Packagings par des Matériaux Reclables, Réduction des encres utilisées sur le Packing, Suppression des pailles, installation de poubelles de tri-sélectif, программа замены бутилей в пластиковых бутиках en verre.

Enfin, Steak ‘n Shake в процессе приготовления на основе лекций и цифровых технологий. Elle fait partie du cercle très fermé des enseignes ayant lancé un burger végétarien en association avec la start-up révolutionnaire Beyond Meat®, репродуктивное средство à la fois le got, la texture et l’apparence de la viande. Parallèlement à cela, elle lance fin 2019 son application de commande en ligne et sesbornes de commande qui permettront toujours plus de quickité de service et de удовлетворение клиентов.

Avantages pour le franchisé à rejoindre

Steak ‘n Shake :

  • LA PREMIUMISATION - PRIX ABORDABLE:
    STEAK’N SHAKE с учетом согласования с премией продукции и качеством раппорта / возможностью получения дополнительных услуг за 11,90 €.
  • ИННОВАЦИЯ ДЛЯ COEUR DE NOTRE STRATEGIE:
    Parce que l'innovation a toujours fait partie des amitions of Steak 'n Shake , nous venons de nouer une Сотрудничество с американским стартапом Beyond Meat® для коммерциализатора и бургера 100 % végétarien.Nous lancerons également cette année notre application de commande en ligne, et mettrons en place nos kiosks de commande afin de fluidifier les process de commande.
  • TRACABILITÉ ET FRACHEUR DE NOS PRODUITS:
    Chez Steak ‘n Shake , nous cuisinons des produits frais et faisons-en sorte de réduire au maximum notre empreinte carbone. Nous cultivons également nos propres fruit et légumes dans notre exploitation Agricole du Sud de la France, Le Potager de Sardar Biglari, который является призванием для жизни и питания плюс рестораны во Франции для участия в различных продуктах.
  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ООН С ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ:
    Au-delà de cette direction forte vers le «acheter local», nous Investissons également dans la recherche pour le développement устойчивых ресторанов. Основное количество пластмасс и все рестораны, в которых есть рестораны, сообщают вам, что они делают все, что вам нужно, и все, что вам нужно, это переработанные материалы и компостируемые материалы. Упаковка состоит из 100% материалов, пригодных для вторичного использования, а также на этапе поиска подлинности.Des poubelles de tri-sélectif ont également été installées afin d’inciter nos customers à members à notre démarche.
  • STEAK N SHAKE ACADEMIE:
    Steak ‘n Shake возможно в Каннской академии, которая находится в центре образования для франчайзинга по аспектам деятельности, управления и управления
  • ПРОЗРАЧНОСТЬ: Steak ‘n Shake ne prélève aucune marge sur sa logistique d’achats.


Avantages Financiers pour le franchisé à rejoindre Steak ‘n Shake :

  • Партнерское сопровождение на всех этапах проекта по безнадежной работе и оптимальной русской работе.
  • Sécurisation des projets par une construction du compte de résultat prudente et réaliste. Оценки CA sont réalisés sur la base de notre expérience de franchiseur, d’une étude approfondie de la concurrence sur la zone de chalandise и d’une étude prédictive de CA réalisé par des cécialisés.
  • Recherche d’optimisation des ratios clés en Continuous (FOOD COST, LABOR…)
  • CA Moyen du réseau 1,9 млн евро за возврат на 30% потенциального инвестирования

стартап-производителей молочных коктейлей» намерены выйти за границу

«Хайдарабад»: «Стартап-производители молочных коктейлей» утвердили план по расширению зарубежной сети за счет франшизы и почти утроить свою внутреннюю сеть до 200 магазинов к 2020 году с 75, как сказал его исполнительный директор Рахул Тирумалапрагада.

Он сказал, что стартап со штаб-квартирой в Хайдарабаде готовится открыть свой первый зарубежный магазин в Калифорнии в следующем месяце и ведет переговоры с несколькими потенциальными партнерами в Италии, Дубае, Сингапуре и Австралии о франчайзинговых торговых точках.

Обращаясь к журналистам в Хайдарабаде в среду, Тирумалапрагада также сказал, что компания ожидает, что общее количество магазинов превысит 100 к концу 2018-19 годов. Он сказал, что компания, которая сообщила о доходе в размере 25 крор рупий в предыдущем финансовом году, надеется закрыть текущий финансовый год с доходом более 40 крор рупий.

При оценочной стоимости предприятия не менее 150 крор рупий, компания, которая ранее отказывалась от прямых инвестиций на ранних стадиях, теперь открыта для продажи значительных долей в пользу стратегических инвесторов, сказал он.

,

Смотрите также

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.