Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Кислородный коктейль для детей в детском саду


что это, польза и вред, противопоказания, употребление в детском саду, коктейли для детей дошкольного возраста, состав

Коктейль, у которого есть симпатичная пенка и интересно лопающиеся газовые пузырьки, нравится многим детям. Его называют кислородным за особую технологию приготовления. Такие коктейли нередко предлагают детям в школах или детских садах, поэтому многие мамы интересуются, в чем их польза, как они влияют на организм ребенка и способны ли навредить.

Что это такое?

Оздоровление с использованием насыщенных кислородом напитков применяют с 60-х годов прошлого столетия. Изначально коктейли предназначались для людей с болезнями сердца, сосудов, нервной систем и печени. Их назначали в детских санаториях и разных лечебных учреждениях, но сейчас кислородную пену можно сделать даже дома.

Состав любого кислородного коктейля включает жидкий ингредиент, вещество для образования пены и кислород. Жидкостью, которая служит основой продукта, обычно бывает вода, сок, отвар, сироп или молоко. Именно благодаря добавлению травяных настоев, соков или других жидких компонентов напиток приобретает вкус, ведь кислород безвкусен и не обладает никаким запахом.

При этом маслянистые растворы или жидкости с мякотью для приготовления коктейлей не подходят, так как в них плохо образуются газовые пузырьки. Газированные напитки для приготовления кислородной пенки тоже не применяются, поскольку углекислый газ будет мешать насыщению кислородом. Из травяных средств наиболее востребованы отвары из шиповника, мяты и мелиссы, липы, эхинацеи, из соков – яблочный, вишневый, виноградный, грушевый и так далее.

Для получения пены могут использоваться яичные белки, сироп из корней солодки либо раствор желатина, а также специальные смеси. От применения белков, хоть они и отлично взбиваются, в наши дни постепенно отказываются, ведь яйца не только являются сильным аллергеном, но и могут стать причиной заражения сальмонеллами. К тому же они придают пенке специфический привкус.

Чтобы добавить в коктейль главный ингредиент – кислород, используют баллон, портативный баллончик или кислородный концентратор. Благодаря кислородной пене жидкость получается воздушной и легкой.

Что касается калорийности коктейля, то она будет зависеть от жидкой основы, включенной в конкретный рецепт.

Действие

Употребление обогащенных кислородом напитков:

  • способствует снижению умственной или физической усталости;
  • уменьшает заболеваемость простудами и вирусными инфекциями;
  • положительно сказывается на нервной системе детей;
  • нормализует работу внутренних органов;
  • ускоряет выведение токсических веществ;
  • компенсирует вред, который приносит длительное пребывание в помещениях с плохим доступом кислорода;
  • помогает быстрее восстановиться после заболевания или лечения в больнице.

Кому назначают?

Хотя кислородный коктейль разрешено употреблять практически всем детям, но некоторым категориям такой напиток рекомендован в первую очередь:

  • маленьким спортсменам, чтобы улучшить кровообращение и быстрее восстанавливаться после нагрузок;
  • первоклассникам, чтобы справляться с новой информацией, устранить усталость и улучшить память;
  • детям, которые часто и подолгу болеют, чтобы увеличить неспецифическую иммунную защиту;
  • детям с лишним весом, так как коктейли с кислородом активизируют обменные процессы и стимулируют расщепление жира;
  • малышам, которые живут в промышленном районе для минимизации вреда недостатка кислорода в воздухе;
  • деткам со сниженным уровнем гемоглобина, перенесенными болезнями дыхательных путей и заболеваниями почек.

Противопоказания

Для применения коктейлей с кислородом существуют и некоторые ограничения. Напитки могут, вместо желаемого положительного результата, навредить детям с:

  • непереносимостью используемых ингредиентов;
  • бронхиальной астмой;
  • язвенной болезнью, если она обострилась;
  • пороками сердца;
  • повышенным давлением крови;
  • мочекаменной болезнью;
  • дыхательной недостаточностью;
  • сахарным диабетом.

Как правильно употреблять?

Обогащенный кислородом коктейль нужно пить только свежеприготовленным, делая небольшие глотки. Чтобы напиток подействовал эффективнее, пену съедают с помощи ложки. Пить такой коктейль через трубочку не стоит.

Чтобы тонизирующий эффект напитка не повлиял на вечернюю активность и засыпание, «поедание» кислородных коктейлей должно быть до полудня. На голодный желудок пить такой напиток нельзя, натощак он вреден для ЖКТ.

Лучше давать его детям через 1-2 часа после еды.

Как часто и долго можно пить?

Прием кислородной пенки обычно проводится курсами, которые длятся 10 или 15 дней. Напиток употребляется один раз в день, иногда дважды. Повторять курсы можно с промежутком 1-2 месяца. Объем одной порции коктейля определяют по возрасту:

  • детям-дошкольникам такой напиток дают в объеме не больше 150 мл;
  • школьникам первых классов подойдет коктейль в объеме 200 мл;
  • порция для подростка составляет 250-300 мл.

В детском саду

В наши дни употребление кислородных коктейлей у детей дошкольного возраста очень популярно. Обычно посещающим детский садик малышам дают их несколько раз в год. Такие оздоровительные курсы рекомендованы в период, когда плохая погода не дает проводить длительные прогулки на улице.

Главным требованием к приготовлению кислородных коктейлей в детском саду выступает безопасность. Чтобы напитки принесли ожидаемую пользу, их должен смешивать и насыщать кислородом специальный работник, знакомый с технологией и отвечающий за качество компонентов. До начала оздоровительного приема родители должны быть ознакомлены с рецептурой. Это позволит снизить риск негативной реакции, если у ребенка имеется склонность к аллергии.

Как приготовить дома?

Если купить специальный аппарат, делать полезные коктейли можно и в домашних условиях. Структура аппарата включает коктейлер, в который заливается жидкость и пенообразователь, а также концентратор, выделяющий кислород. Подключив между собой эти части и включив устройство, запускают процесс образования кислородсодержащей пены. Результатом будет вкусный воздушный коктейль с полезными свойствами.

Напиток можно получить и без специального оборудования, если иметь источник кислорода и большую емкость. Налив в банку или большой стакан сок, травяной отвар или другую жидкую основу, к ней добавляют сироп корня солодки (если ребенок нормально переносит яйца, такой сироп можно заменить яичным белком) и хорошо перемешивают. Далее внутрь жидкости опускают трубочку, через которую начинают подавать кислород, пока не получится стойкая пена.

В среднем на литр жидкости берут 2 столовые ложки сиропа солодки или один белок. Источником кислорода может служить кислородная подушка, которую пустой покупают в аптеке, а потом заправляют. Ее основным плюсом является наличие регулятора, который управляет подачей кислорода, поэтому пользоваться этим устройством очень удобно.

Более популярным вариантом является кислородный баллон, в котором обычно находится 1 литр газа. Он востребован благодаря длительному хранению, поэтому может применяться для нескольких членов семьи или для нескольких курсов коктейлей для одного ребенка. Существуют также специальные коктейльные баллоны, но дома их используют реже из-за большого объема. Такой источник кислорода чаще приобретается для детских садов и других учреждений.

Если вы решили готовить пенные коктейли дома, помните о высоких взрывоопасных свойствах кислорода. Никогда не открывайте баллон рядом с открытым огнем или нагревательным прибором.

Отзывы

Врачи отзываются о применении кислородных коктейлей по-разному. Одни специалисты отмечают их положительное влияние на общее состояние и иммунитет. Другие медики относятся весьма скептически. Они считают, что всасываемый из пищеварительного тракта кислород представлен настолько малым количеством, что его невозможно сравнивать с поступлением кислорода через легкие. Это заставляет сомневаться в эффективности употребления пузырьков кислорода внутрь. Такое мнение выражает и известный доктор Комаровский.

Отдельно критикуют используемые для коктейлей лечебные травы и соки. По мнению одних врачей, такие жидкости усиливают терапевтический эффект пенистого напитка. Но их оппоненты считают, что кислород, напротив, разрушает целебные вещества в отварах, что уменьшает их положительное действие.

Отзывы родителей о курсах терапии кислородными коктейлями тоже самые разные. У каждой мамы имеется своя точка зрения об эффективности «поедания» кислородной пены. Однако, если курсы оздоровления предлагают в садах и школах, от этого мало кто отказывается, ведь каждая мама стремится укрепить здоровье сына или дочки. При этом многие подтверждают, что ребенок стал болеть реже, но некоторые мамы никакого эффекта от такой терапии не видят. Встречаются и категоричные мнения, когда родители называют коктейли бесполезными и уверены, что это лишние траты.

О пользе кислородного коктейля смотрите в следующем видео.

польза и вред, отзывы, рекомендации и противопоказания

От родителей часто можно услышать, что они готовят или покупают кислородный коктейль для ребенка. Врачи расходятся во мнениях относительно того, действительно ли напиток полезен, как утверждают его производители. На этот вопрос ответят в статье.

Оздоровление организма с помощью кислорода: исторические факты

О лечении и оздоровлении организма с помощью кислорода было известно с 1960 года. Именно тогда физиолог предложил попробовать кислородную терапию.Суть его заключалась в том, что через носоглотку с помощью катетера вводились специальные трубки, к которым прикреплялся баллон с озоном. Таким образом, кислородная пена закачивалась в желудок человека и хорошо усваивалась организмом. Благодаря этой методике произошло следующее:

Конечно, для детей этот метод был неприемлем. Поэтому со временем был разработан специальный кислородный коктейль для ребенка. Детям нравилось пить приготовленный напиток с приятным вкусом.

Изучаем состав

Прежде чем ответить на вопрос, полезны ли детские кислородные коктейли, необходимо понять, что входит в их состав. Основной компонент - кислород. Подается с помощью специального цилиндра.

Для получения густой пены можно использовать натуральный ингредиент - яичный белок. Хорошо битый. Но если у ребенка аллергия на эту пищу, стоит заменить ее сиропом корня солодки или специальным спирту, который изготавливается на основе шиповника и продается порционно.

За основу нужно взять любой сок (грушевый, яблочный, виноградный). Желательно, чтобы в нем не было мякоти, иначе полноценный напиток не получится, пена выйдет из строя. Нельзя употреблять масляные напитки, газированные. Домашние соки очень концентрированные, поэтому их следует разбавлять водой. Также в качестве основы можно использовать молоко, настой на травах.

Если в качестве лечебного средства используется кислородный коктейль для ребенка, лучше обратиться к врачу и узнать, какие ингредиенты предпочтительнее.

Кому пригодится коктейль. Советы и уловки

Хотя в обществе все еще обсуждается польза кислородных коктейлей, врачи научно доказали, что они вносят свой вклад:

  1. Укрепление иммунитета.

  2. Нормализация артериального давления.

  3. Улучшить работу внутренних органов.

Ведущие специалисты утверждают, что польза кислородного коктейля для детей неоспорима.Главное - правильно их принять. Напиток нужно есть ложкой медленно, наслаждаясь его вкусом и приятными пузырьками, которые «взрываются» во рту.

Еще один важный нюанс - употребление коктейля натощак категорически запрещено. Лучше принимать через час после еды.

Есть категории детей, которым врачи в обязательном порядке рекомендуют кислородный коктейль. Среди них можно выделить следующие случаи.

  • Дети, занимающиеся спортом.Такой напиток поможет восстановиться после тяжелых тренировок, улучшить кровоток.

  • Первоклассники. Дело в том, что первый год в школе считается самым сложным. Большие нагрузки, много новой информации беспокоят детей. Кислородный коктейль поможет улучшить память, справиться с переутомлением.

  • Дети, болеющие более 5-6 раз в год. Напиток укрепит иммунитет.

  • Детям, страдающим ожирением, такой коктейль необходим.Улучшает обмен веществ, способствует быстрому расщеплению жиров.

Не всегда можно взять коктейль, обязательно делайте перерывы. Точную схему лучше узнать у педиатра.

Может ли коктейль навредить?

Применяя кислородные коктейли, необходимо помнить, что у напитка есть свои противопоказания. В этом случае он не только не принесет желаемого результата, но и ухудшит здоровье малыша. Это может произойти, если у ребенка:

  1. Обострение язвенной болезни.

  2. Бронхиальная астма.

  3. Аллергическая реакция на используемые ингредиенты.

  4. Диабет.

  5. Болезни сердца.

Во всех этих случаях употребление напитка категорически противопоказано.

Могу я приготовить коктейль дома? Отзывы родителей

Кислородный коктейль для детей, отзывы о котором пока неоднозначны, можно приготовить в домашних условиях. Для этого вам понадобится баллон с кислородом и специальный коктейль с миксером, который будет подключен к хабу.В одноразовый стакан (0,5 л) налейте около 100 мл сока. Туда же стоит поместить спум (способствующий пенообразованию натуральный порошок на основе шиповника) или яичный белок. Включаем коктейль, и через минуту напиток полностью готов.

Родители отмечают, что после подобного коктейля ребенок становится более активным. Те малыши, которые употребляли напиток каждый день в течение месяца, стали реже болеть респираторными заболеваниями. Что может быть свидетельством укрепления иммунитета.

Стоит ли пить в детском саду?

Многим родителям предлагается за дополнительную плату кислородный коктейль для детей в детском саду.Но стоит ли оно того? Специалисты единодушны в своем решении: если соблюдается технология приготовления, закупается спецтехника, то почему бы и нет? Ведь в группах, где малыши получали такой напиток, резко снизилась заболеваемость респираторными и другими заболеваниями.

При приготовлении коктейля самым важным ингредиентом является кислородный баллон. В дошкольных учреждениях он должен быть лечебным (полностью очищенным). Более бюджетные версии баллонов качают воздух прямо из помещения, в котором он установлен.Поэтому тот кислородный коктейль для детей в детском саду, который готовится с помощью непрофессионального оборудования, пользы не принесет. Медицинский кислородный баллон, рассчитанный примерно на 60 литров коктейлей, обойдется заведению в 150-200 долларов.

На форумах часто можно встретить вопрос: «Полезен ли кислородный коктейль ребенку?». Врачи утверждают, что при правильной технологии приготовления и качественных ингредиентах польза напитка неоспорима. У детей значительно улучшается здоровье, повышается утомляемость, восстанавливается аппетит и сон, укрепляется иммунитет.Употреблять коктейль следует дозированно, с перерывами. Лучше заранее посоветоваться с педиатром.

,

ESL дошкольных игр для детского сада - Genki English



Как пользоваться этими детскими играми

Сначала выберите тему английского языка на странице учебной программы, затем игру на этой странице, чтобы попрактиковаться в ней. Обычно лучше начинать с начала, но вы также можете попробовать направо и налево, приветствия, чувства или цвета. Помните, что просто играть в игру - нехорошо, за этим всегда должен быть какой-то целевой английский.

Практически все темы отлично работают в детском саду.Даже такие концептуально сложные, как «страны» или «определение времени», работают отлично. 90% остальных работают в детском саду даже лучше, чем в начальной школе!

Многие игры на главной «Странице игр» очень хорошо работают в детском саду, и действительно, многие из них были впервые разработаны там.

Идеи на этой странице были специально отобраны для использования с младшими новичками. Но вот несколько советов, которые могут вам помочь:

Различаться, варьироваться, варьироваться: Каждый класс и каждый ребенок индивидуален, измените класс в соответствии с потребностями детей

Если сначала у вас ничего не получится: Все эти игры отлично работают в детском саду, это единственный критерий для их отбора.Но если с первого раза у вас ничего не получится, измените немного и попробуйте в следующий раз!

Будьте короче : не планируйте 20-минутную игру. Если дети недоумевают, пусть! Продолжайте идти с интересующимися детьми, и другие могут вернуться.

Под контролем: Если дети начинают выходить из-под контроля, что ж, это дети, так что не ждите, что они будут сидеть на месте! Но если вы хотите немного утомить их, сделайте много «стояков», «прыжков» и т. Д. См. Warm Up Game

Веселые цвета: Используйте яркие карточки с картинками, чтобы учить слова.Не пиши, дети, вероятно, не знают алфавита на родном языке.

Заставьте их говорить : Не делайте ошибки, начав с «азбуки», им будет скучно, и это не поможет им в общении.

Не могу вспомнить : не ждите, что дети запомнят все слова, просто продолжайте. Однако песни действительно помогают, лучшее шоу Genki English было в детском саду!

Сделайте перерыв ! Обучение в детском саду - это весело, но это самое утомительное обучение, которое вы когда-либо делали! Делайте перерывы!

Оно того стоит: Иногда вам может казаться, что вы ничего не добьетесь, когда миллионы детей кричат, бегают и, кажется, ничего не узнают.Но опыт показывает, что изучение языков в детском саду в дальнейшем дает детям невероятное преимущество!

Улыбайся и будь Генки! Прежде всего, наслаждайтесь!

Вы также можете посмотреть нашу новую серию японских книг и видео для детей в возрасте 0-6 лет, которая называется

.

Или песня о детском жесте!

Или основной пакет Genki English Teacher’s Pack.

Пакет учителя

,

Путеводитель по детскому саду | Scholastic

В первый день детского сада ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру, пение и рукоделие из дошкольных учреждений с большим количеством уроков по письму, чтению и математике. Воспитанники детского сада привыкают к школьному распорядку, практикуются в совместной работе в группах, чтобы развивать командную работу и обмениваться навыками - и узнают, как быть успешными учениками на долгие годы.

Классы детского сада обычно организованы по разным предметам и различным типам игр.Например, в типичном классе могут быть зоны для чтения, декоративно-прикладного искусства, строительных и математических игрушек, а также для «ролевых игр». Школьный день структурирован с временем для свободных игр (во время которого дети могут выбирать, в каких центрах играть) и структурированными запланированными уроками, посвященными каждому предмету. Ожидания относительно того, чего должны достичь ученики, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности о конкретной учебной программе.

Исследование показало, что участники детских садов полного дня часто получают более высокие баллы по стандартизированным тестам в будущем и, как правило, преуспевают в школе. Кроме того, они развивают сильные социальные навыки, поскольку они больше общаются между детьми и развивают свои навыки межличностного общения. Но вот что особенно интересно: закладывая правильную основу для успешной учебы вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к успехам в учебе на долгие годы. С помощью этого подробного руководства к успеху убедитесь, что она подготовлена ​​к детскому саду и преуспевает в течение всего года.

Читайте, чего ожидать в этом году, или сразу переходите к списку покупок в детском саду.

Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и школьные рассказы для детского сада в The Scholastic Store!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и начинают чувствовать себя более комфортно с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни.Класс в детском саду забит словами и предметами с надписями, и ученики в течение дня читают книги, распорядок дня, письма класса, песни и стихи.

Для развития навыков чтения ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (верхний и нижний регистры) и их звуки.
  • Сам начинает «читать» книги, в основном путем запоминания (короткие книжки типа Бурый медведь, Бурый медведь, Что ты видишь? идеально подходят для этого!).
  • Читает и слушает рассказы, а затем рассказывает об этих историях, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и от страницы к странице.
  • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов, таких как я, мой, ты, есть и есть.
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки в простых односложных словах, чтобы образовать новые слова, например, заменяя букву «C» в «Cat» на «R» для создания слова «Rat».”

Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам свою любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.

Алфавитные книги : используйте рисунки или картинки из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и сталкиваетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать слово.Укажите на слово, которое он произносит, и произнесите его по буквам.

Действуй : Получи театр! Воспроизведите отрывки или всю историю из любимых и известных книг вашего ребенка.

В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель. Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не волнуйтесь, если она напишет большинство слов неправильно: творческое или изобретательное правописание - важная часть развития навыков письма в этом возрасте.Правописание слов, основанное на звуках, помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше их понять. Большинство слов, которые ваш детский сад научит писать правильно, - это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ - подумайте «кошка», «большой» или «коврик».

Для развития навыков письма вашему детскому саду :

  • Записывает прописные и строчные буквы (потренируйтесь с помощью этих обучающих матов: Match, Trace & Write: Alphabet)
  • Пишет свое имя.
  • Записывает буквы и слова под диктовку.
  • Использует изобретенное или творческое правописание для написания множества слов.
  • Использует обычное написание для написания некоторых слов (CVC и базовые слова).
  • Пишет, рисует и диктует на самые разные темы, включая свое мнение и описания предметов или моментов и событий своей жизни.

Наклейки на все : создавайте ярлыки с вашим ребенком для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда.Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней. (В качестве бонуса у вас будет организованный дом!)

Играйте в игры «Угадай». : нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить с их помощью как можно больше слов.

Создайте фотоальбом : Когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение.Приклейте его к листу бумаги, чтобы она могла написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д. Если в мероприятии участвовали другие люди, отправьте им копию!

Поиск сокровищ букв : когда вы находитесь в машине, дома или в магазине, попросите ребенка найти определенные прописные и строчные буквы. Она может вести список всех найденных букв и записывать их по мере их обнаружения (вы даже можете повысить ставки, предложив небольшой приз, если она сможет найти все буквы!).

В большинстве детских садов математика вплетена в повседневные занятия, потому что она становится более значимой, особенно для маленьких детей, когда она встречается в реальных условиях. В этом году ваш воспитанник выйдет за рамки простого подсчета чисел, чтобы понять, что они представляют, и активно использовать их для представления количеств.

Ежедневные занятия по математике в детском саду включают изучение чисел, счет, сложение и вычитание, а также изучение концепций времени, измерения и категоризации.Более того, головоломки, строительные игрушки, кубики и игры позволяют детским садам практиковать и развивать математические навыки в увлекательной и увлекательной форме.

Для развития математических навыков ваш детский сад :

  • Понимает, что числа представляют количество, и использует их для этого.
  • Считает и записывает числа от 1 до 20 (и потенциально выше).
  • Подсчитывает и сравнивает количества, обычно до 20.
  • Подсчитывает и группирует объекты для решения задач сложения и вычитания однозначных чисел.
  • Начинает распознавать и понимать значение знаков «плюс» и «минус» (по мере того, как ваш детский сад расширяет свои навыки в этой области, используйте эти ü красочные дополнительные флеш-карточки, чтобы помочь ему лучше понять основы сложения).
  • Использует рисунки, объекты, действия и звуки для представления и отработки сложения и вычитания.
  • Отрабатывает начальные навыки измерения и построения графиков, часто путем создания графиков для всего класса, таких как отображение любимых закусок или того, как дети добираются до школы.
  • Узнает и начинает считать до 100, в частности, путем подсчета дней в школе и празднования 100-летия школы (многие, но не все классы детского сада делают что-то подобное).
  • Создает выкройки (книга Math-terpieces может помочь вашему детскому саду искать выкройки совершенно новым способом, ориентированным на числа!).

Готовьте с выкройками : возможности безграничны! Создавайте узоры с ожерельями из хлопьев, украшайте печенье, слоистые бутерброды из хлеба или крекеров или создавайте простые узоры из конфет любимых цветов вашего ребенка.

Сделайте математику реалистичной : Используйте повседневные предметы, чтобы практиковать сложение и вычитание. Если у вас есть миска с пятью яблоками, попросите ребенка помочь вам подсчитать, сколько у вас останется, если вы возьмете три.

Строить вещи : Используйте блоки, конструкторы Lego или любые другие строительные игрушки, чтобы строить дома, башни и транспортные средства. По мере того, как ваш ребенок строит, попросите его считать части, создавать выкройки и говорить о формах.

Примите участие в опросе : задайте вопрос членам семьи, затем создайте простой и увлекательный график ответов, используя числа и картинки.

Найдите размеры в природе : выйдите на улицу и соберите такие предметы, как листья, камни и сосновые шишки. Затем посчитайте, сколько вещей вы нашли, и опишите их размеры, используя такие слова, как «больше», «меньше», «самый большой» и «самый маленький». Для дополнительной практики сложите одинаковые объекты (например, все листья).

Очень часто воспитатели детских садов проводят специальные уроки естествознания от одного до нескольких раз в неделю. В течение этого времени класс будет изучать определенную тему - например, воду, погоду, животные, растения или природу - с помощью книг, демонстраций с реальными объектами, исследований на открытом воздухе или интерактивных действий.

Более того, воспитанники детского сада - естествоиспытатели, поскольку они играют и исследуют окружающий мир своим любопытным умом. Уроки естествознания обычно пересекаются с математикой и грамотностью, поскольку воспитатели детских садов используют такие инструменты, как книги и графики, чтобы помочь ученикам учиться. Поскольку конкретные научные темы, представленные в классе детского сада, различаются в разных школах, выясните, какие темы будет изучать ваш ребенок, а затем изучите их и узнайте о них, используя приведенный ниже контрольный список.

Чтобы развить научные навыки, ваш детский сад :

  • Прирожденный ученый, постоянно исследующий, наблюдая, задавая вопросы и экспериментируя, играя и взаимодействуя со своим окружением.
  • Узнает новые факты на самые разные темы.
  • Исследует и экспериментирует с окружающим миром и предметами, предоставленными учителем.
  • Проводит наблюдения и записывает то, что видит и изучает, используя графики, изображения и слова.

Наблюдать за природой : Выберите что-нибудь в природе - растения, луну, ливень и т. Д. - и понаблюдайте за этим со своим ребенком в течение нескольких дней или даже недель. Попросите ребенка нарисовать то, что он замечает, включая закономерности и различия во времени.(Вы также можете записать ее наблюдения.) Делайте это неоднократно, ведя научные журналы по разным объектам.

Осмотрите свою еду : разрежьте различные фрукты и овощи и посмотрите, что вы найдете внутри! Поговорите о семенах, разнице между фруктами и овощами и других вещах, которые вы заметите.

Создание научных коллажей : используйте изображения из журналов, газет или Интернета (под наблюдением), чтобы создавать коллажи из различных научных объектов, разбивая растения, птиц, рыб и многое другое по различным категориям.

Узнайте о любимом животном : выберите животное, которое любит ваш ребенок, и узнайте о нем все. Купите о нем книги для детского сада, посетите зоопарк или ферму или посмотрите фотографии в Интернете. Затем помогите своему ребенку создать коллаж из того, что он узнал об этом животном, используя картинки и слова.

В классе детского сада изучение социальных наук происходит в течение дня, начиная с собрания класса (часто называемого «утренним собранием» или «кружком») в начале дня.В это время многие классы проверяют календарь и погоду, количество дней в школе на данный момент и любые другие «новости класса» за день. Студенты также могут поделиться своими собственными новостями в это время.

Обучение общественным наукам продолжается в течение дня, поскольку воспитанники следуют правилам класса и развивают свои социальные навыки, взаимодействуя друг с другом и практикуя обмен, по очереди и работая вместе, что в конечном итоге помогает им стать успешными учениками и гражданами класса.Большинство воспитателей детских садов в Соединенных Штатах также помогают детям узнать о сообществе за пределами дома и американских праздниках.

Для развития навыков общественных наук ваш детский сад :

  • Работает в группах, по очереди и по очереди.
  • Развивает навыки разрешения конфликтов (тренируйте эту и другие социальные ситуации с вашим ребенком с помощью этих карточек беседы «Что мне делать?»).
  • Развивает коммуникативные и разговорные навыки.
  • Узнает о своем сообществе за пределами своего дома.
  • Узнает о календаре.
  • Узнает об американских праздниках.

Изучите свое сообщество : Прогуляйтесь по окрестностям и помогите своему ребенку фотографировать, рисовать и писать о том, что он замечает. Поощряйте его разговаривать с разными людьми в сообществе (под вашим контролем) и задавайте им вопросы. Затем сделайте плакат или небольшую книгу о своем городе - он может отправить эту информацию члену семьи, который живет в другом месте.

Совершите путешествие : сравните свой город и сообщество с другими людьми вокруг вас. Если вы живете в городе, посетите более сельский или пригородный район - или наоборот. Обсудите различия и сходства между вашим городом и другими городами или составьте диаграмму, иллюстрирующую их.

Действуй : Используйте ролевую игру, чтобы помочь ребенку отработать свои навыки разрешения конфликтов. Разыгрывайте небольшие конфликтные ситуации. Например: что произойдет, если кто-то играет с игрушкой, которую вы хотите, или что произойдет, если вы с кем-то не согласны? Помогите своему ребенку придумать конкретные стратегии, которые он может использовать в разных ситуациях.

Составьте групповой план : Работайте с другими членами семьи или друзьями над определенной задачей, например, уборка двора или комнаты, приготовление пищи или организация ужина или вечеринки. Назначьте каждому конкретные роли и выясните, как работать вместе наилучшим образом.

,

Смотрите также

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.