Кислородный коктейль польза для детей дошкольного возраста
что это, польза и вред, противопоказания, употребление в детском саду, коктейли для детей дошкольного возраста, состав
Коктейль, у которого есть симпатичная пенка и интересно лопающиеся газовые пузырьки, нравится многим детям. Его называют кислородным за особую технологию приготовления. Такие коктейли нередко предлагают детям в школах или детских садах, поэтому многие мамы интересуются, в чем их польза, как они влияют на организм ребенка и способны ли навредить.
Что это такое?
Оздоровление с использованием насыщенных кислородом напитков применяют с 60-х годов прошлого столетия. Изначально коктейли предназначались для людей с болезнями сердца, сосудов, нервной систем и печени. Их назначали в детских санаториях и разных лечебных учреждениях, но сейчас кислородную пену можно сделать даже дома.
Состав любого кислородного коктейля включает жидкий ингредиент, вещество для образования пены и кислород. Жидкостью, которая служит основой продукта, обычно бывает вода, сок, отвар, сироп или молоко. Именно благодаря добавлению травяных настоев, соков или других жидких компонентов напиток приобретает вкус, ведь кислород безвкусен и не обладает никаким запахом.
При этом маслянистые растворы или жидкости с мякотью для приготовления коктейлей не подходят, так как в них плохо образуются газовые пузырьки. Газированные напитки для приготовления кислородной пенки тоже не применяются, поскольку углекислый газ будет мешать насыщению кислородом. Из травяных средств наиболее востребованы отвары из шиповника, мяты и мелиссы, липы, эхинацеи, из соков – яблочный, вишневый, виноградный, грушевый и так далее.
Для получения пены могут использоваться яичные белки, сироп из корней солодки либо раствор желатина, а также специальные смеси. От применения белков, хоть они и отлично взбиваются, в наши дни постепенно отказываются, ведь яйца не только являются сильным аллергеном, но и могут стать причиной заражения сальмонеллами. К тому же они придают пенке специфический привкус.
Чтобы добавить в коктейль главный ингредиент – кислород, используют баллон, портативный баллончик или кислородный концентратор. Благодаря кислородной пене жидкость получается воздушной и легкой.
Что касается калорийности коктейля, то она будет зависеть от жидкой основы, включенной в конкретный рецепт.
Действие
Употребление обогащенных кислородом напитков:
- способствует снижению умственной или физической усталости;
- уменьшает заболеваемость простудами и вирусными инфекциями;
- положительно сказывается на нервной системе детей;
- нормализует работу внутренних органов;
- ускоряет выведение токсических веществ;
- компенсирует вред, который приносит длительное пребывание в помещениях с плохим доступом кислорода;
- помогает быстрее восстановиться после заболевания или лечения в больнице.
Кому назначают?
Хотя кислородный коктейль разрешено употреблять практически всем детям, но некоторым категориям такой напиток рекомендован в первую очередь:
- маленьким спортсменам, чтобы улучшить кровообращение и быстрее восстанавливаться после нагрузок;
- первоклассникам, чтобы справляться с новой информацией, устранить усталость и улучшить память;
- детям, которые часто и подолгу болеют, чтобы увеличить неспецифическую иммунную защиту;
- детям с лишним весом, так как коктейли с кислородом активизируют обменные процессы и стимулируют расщепление жира;
- малышам, которые живут в промышленном районе для минимизации вреда недостатка кислорода в воздухе;
- деткам со сниженным уровнем гемоглобина, перенесенными болезнями дыхательных путей и заболеваниями почек.
Противопоказания
Для применения коктейлей с кислородом существуют и некоторые ограничения. Напитки могут, вместо желаемого положительного результата, навредить детям с:
- непереносимостью используемых ингредиентов;
- бронхиальной астмой;
- язвенной болезнью, если она обострилась;
- пороками сердца;
- повышенным давлением крови;
- мочекаменной болезнью;
- дыхательной недостаточностью;
- сахарным диабетом.
Как правильно употреблять?
Обогащенный кислородом коктейль нужно пить только свежеприготовленным, делая небольшие глотки. Чтобы напиток подействовал эффективнее, пену съедают с помощи ложки. Пить такой коктейль через трубочку не стоит.
Чтобы тонизирующий эффект напитка не повлиял на вечернюю активность и засыпание, «поедание» кислородных коктейлей должно быть до полудня. На голодный желудок пить такой напиток нельзя, натощак он вреден для ЖКТ.
Лучше давать его детям через 1-2 часа после еды.
Как часто и долго можно пить?
Прием кислородной пенки обычно проводится курсами, которые длятся 10 или 15 дней. Напиток употребляется один раз в день, иногда дважды. Повторять курсы можно с промежутком 1-2 месяца. Объем одной порции коктейля определяют по возрасту:
- детям-дошкольникам такой напиток дают в объеме не больше 150 мл;
- школьникам первых классов подойдет коктейль в объеме 200 мл;
- порция для подростка составляет 250-300 мл.
В детском саду
В наши дни употребление кислородных коктейлей у детей дошкольного возраста очень популярно. Обычно посещающим детский садик малышам дают их несколько раз в год. Такие оздоровительные курсы рекомендованы в период, когда плохая погода не дает проводить длительные прогулки на улице.
Главным требованием к приготовлению кислородных коктейлей в детском саду выступает безопасность. Чтобы напитки принесли ожидаемую пользу, их должен смешивать и насыщать кислородом специальный работник, знакомый с технологией и отвечающий за качество компонентов. До начала оздоровительного приема родители должны быть ознакомлены с рецептурой. Это позволит снизить риск негативной реакции, если у ребенка имеется склонность к аллергии.
Как приготовить дома?
Если купить специальный аппарат, делать полезные коктейли можно и в домашних условиях. Структура аппарата включает коктейлер, в который заливается жидкость и пенообразователь, а также концентратор, выделяющий кислород. Подключив между собой эти части и включив устройство, запускают процесс образования кислородсодержащей пены. Результатом будет вкусный воздушный коктейль с полезными свойствами.
Напиток можно получить и без специального оборудования, если иметь источник кислорода и большую емкость. Налив в банку или большой стакан сок, травяной отвар или другую жидкую основу, к ней добавляют сироп корня солодки (если ребенок нормально переносит яйца, такой сироп можно заменить яичным белком) и хорошо перемешивают. Далее внутрь жидкости опускают трубочку, через которую начинают подавать кислород, пока не получится стойкая пена.
В среднем на литр жидкости берут 2 столовые ложки сиропа солодки или один белок. Источником кислорода может служить кислородная подушка, которую пустой покупают в аптеке, а потом заправляют. Ее основным плюсом является наличие регулятора, который управляет подачей кислорода, поэтому пользоваться этим устройством очень удобно.
Более популярным вариантом является кислородный баллон, в котором обычно находится 1 литр газа. Он востребован благодаря длительному хранению, поэтому может применяться для нескольких членов семьи или для нескольких курсов коктейлей для одного ребенка. Существуют также специальные коктейльные баллоны, но дома их используют реже из-за большого объема. Такой источник кислорода чаще приобретается для детских садов и других учреждений.
Если вы решили готовить пенные коктейли дома, помните о высоких взрывоопасных свойствах кислорода. Никогда не открывайте баллон рядом с открытым огнем или нагревательным прибором.
Отзывы
Врачи отзываются о применении кислородных коктейлей по-разному. Одни специалисты отмечают их положительное влияние на общее состояние и иммунитет. Другие медики относятся весьма скептически. Они считают, что всасываемый из пищеварительного тракта кислород представлен настолько малым количеством, что его невозможно сравнивать с поступлением кислорода через легкие. Это заставляет сомневаться в эффективности употребления пузырьков кислорода внутрь. Такое мнение выражает и известный доктор Комаровский.
Отдельно критикуют используемые для коктейлей лечебные травы и соки. По мнению одних врачей, такие жидкости усиливают терапевтический эффект пенистого напитка. Но их оппоненты считают, что кислород, напротив, разрушает целебные вещества в отварах, что уменьшает их положительное действие.
Отзывы родителей о курсах терапии кислородными коктейлями тоже самые разные. У каждой мамы имеется своя точка зрения об эффективности «поедания» кислородной пены. Однако, если курсы оздоровления предлагают в садах и школах, от этого мало кто отказывается, ведь каждая мама стремится укрепить здоровье сына или дочки. При этом многие подтверждают, что ребенок стал болеть реже, но некоторые мамы никакого эффекта от такой терапии не видят. Встречаются и категоричные мнения, когда родители называют коктейли бесполезными и уверены, что это лишние траты.
О пользе кислородного коктейля смотрите в следующем видео.
Польза и вред, отзывы, рекомендации и противопоказания
От родителей часто можно услышать, что они готовят или покупают кислородный коктейль для ребенка. Врачи расходятся во мнениях относительно того, действительно ли напиток полезен, как утверждают его производители. На этот вопрос ответят в статье.
Оздоровление организма с помощью кислорода: исторические факты
О лечении и оздоровлении организма с помощью кислорода было известно с 1960 года. Именно тогда физиолог предложил попробовать кислородную терапию.Суть его заключалась в том, что через носоглотку с помощью катетера вводились специальные трубки, к которым прикреплялся баллон с озоном. Таким образом, кислородная пена закачивалась в желудок человека и хорошо усваивалась организмом. Благодаря этой методике произошло следующее:
Конечно, для детей этот метод был неприемлем. Поэтому со временем был разработан специальный кислородный коктейль для ребенка. Детям нравилось пить приготовленный напиток с приятным вкусом.
Изучаем состав
Прежде чем ответить на вопрос, полезны ли детские кислородные коктейли, необходимо понять, что входит в их состав. Основной компонент - кислород. Подается с помощью специального цилиндра.
Для получения густой пены можно использовать натуральный ингредиент - яичный белок. Хорошо битый. Но если у ребенка аллергия на эту еду, стоит заменить ее сиропом корня солодки или специальным спреем, который изготавливается на основе шиповника и продается порционно.
За основу нужно взять любой сок (грушевый, яблочный, виноградный). Желательно, чтобы в нем не было мякоти, иначе полноценный напиток не получится, пена плохо выйдет. Нельзя употреблять масляные напитки, газированные. Домашние соки очень концентрированные, поэтому их следует разбавлять водой. Также в качестве основы можно использовать молоко, настой на травах.
Если в качестве лечебного средства используется кислородный коктейль для ребенка, лучше проконсультироваться с врачом и выяснить, какие ингредиенты предпочтительнее.
Кому пригодится коктейль. Советы и уловки
Хотя в обществе все еще обсуждается польза кислородных коктейлей, врачи научно доказали, что они вносят свой вклад:
-
Укрепление иммунитета.
-
Нормализация артериального давления.
-
Улучшить работу внутренних органов.
Ведущие специалисты утверждают, что польза кислородного коктейля для детей неоспорима.Главное - правильно их принять. Напиток нужно есть ложкой медленно, наслаждаясь его вкусом и приятными пузырьками, которые «взрываются» во рту.
Еще один важный нюанс - употребление коктейля натощак категорически запрещено. Лучше принимать через час после еды.
Есть категории детей, которым врачи в обязательном порядке рекомендуют кислородный коктейль. Среди них можно выделить следующие случаи.
-
Дети, занимающиеся спортом.Такой напиток поможет восстановиться после тяжелых тренировок, улучшить кровоток.
-
Первоклассники. Дело в том, что первый год в школе считается самым сложным. Большие нагрузки, много новой информации беспокоят детей. Кислородный коктейль поможет улучшить память, справиться с переутомлением.
-
Дети, болеющие более 5-6 раз в год. Напиток укрепит иммунитет.
-
Детям, страдающим ожирением, такой коктейль необходим.Улучшает обмен веществ, способствует быстрому расщеплению жиров.
Не всегда можно взять коктейль, обязательно делайте перерывы. Точную схему лучше узнать у педиатра.
Может ли коктейль навредить?
Применяя кислородные коктейли, необходимо помнить, что у напитка есть свои противопоказания. В этом случае он не только не принесет желаемого результата, но и ухудшит здоровье малыша. Это может произойти, если у ребенка:
-
Обострение язвенной болезни.
-
Бронхиальная астма.
-
Аллергическая реакция на используемые ингредиенты.
-
Диабет.
-
Болезни сердца.
Во всех этих случаях употребление напитка категорически противопоказано.
Могу я приготовить коктейль дома? Отзывы родителей
Кислородный коктейль для детей, отзывы о котором пока неоднозначны, можно приготовить в домашних условиях. Для этого вам понадобится баллон с кислородом и специальный коктейль с миксером, который будет подключен к хабу.В одноразовый стакан (0,5 л) налейте около 100 мл сока. Туда же стоит поместить спум (способствующий пенообразованию натуральный порошок на основе шиповника) или яичный белок. Включаем коктейль, и через минуту напиток полностью готов.
Родители отмечают, что после подобного коктейля ребенок становится более активным. Те малыши, которые употребляли напиток каждый день в течение месяца, стали реже болеть респираторными заболеваниями. Что может быть свидетельством укрепления иммунитета.
Стоит ли пить в детском саду?
Многим родителям предлагается за дополнительную плату кислородный коктейль для детей в детском саду.Но стоит ли оно того? Специалисты единодушны в своем решении: если соблюдается технология приготовления, закупается спецтехника, то почему бы и нет? Ведь в группах, где малышам давали такой напиток, резко снизилась заболеваемость респираторными и другими заболеваниями.
При приготовлении коктейля самым важным ингредиентом является кислородный баллон. В дошкольных учреждениях он должен быть лечебным (полностью очищенным). Более бюджетные варианты баллонов качают воздух прямо из помещения, в котором он установлен.Поэтому тот кислородный коктейль для детей в детском саду, который готовится на непрофессиональном оборудовании, пользы не принесет. Медицинский кислородный баллон, рассчитанный примерно на 60 литров коктейлей, обойдется заведению в 150-200 долларов.
.Польза и вред, отзывы, рекомендации и противопоказания
От родителей часто можно услышать, что они готовят или покупают кислородный коктейль для ребенка. Врачи расходятся во мнениях относительно того, действительно ли напиток полезен, как утверждают его производители. На этот вопрос ответят в статье.
Оздоровление организма с помощью кислорода: исторические факты
О лечении и оздоровлении организма с помощью кислорода было известно с 1960 года. Именно тогда физиолог предложил попробовать кислородную терапию.Суть его заключалась в том, что через носоглотку с помощью катетера вводились специальные трубки, к которым прикреплялся баллон с озоном. Таким образом, кислородная пена закачивалась в желудок человека и хорошо усваивалась организмом. Благодаря этой методике произошло следующее:
Конечно, для детей этот метод был неприемлем. Поэтому со временем был разработан специальный кислородный коктейль для ребенка. Детям нравилось пить приготовленный напиток с приятным вкусом.
Изучаем состав
Прежде чем ответить на вопрос, полезны ли детские кислородные коктейли, необходимо понять, что входит в их состав. Основной компонент - кислород. Подается с помощью специального цилиндра.
Для получения густой пены можно использовать натуральный ингредиент - яичный белок. Хорошо битый. Но если у ребенка аллергия на эту еду, стоит заменить ее сиропом корня солодки или специальным спреем, который изготавливается на основе шиповника и продается порционно.
За основу нужно взять любой сок (грушевый, яблочный, виноградный). Желательно, чтобы в нем не было мякоти, иначе полноценный напиток не получится, пена плохо выйдет. Нельзя употреблять масляные напитки, газированные. Домашние соки очень концентрированные, поэтому их следует разбавлять водой. Также в качестве основы можно использовать молоко, настой на травах.
Если в качестве лечебного средства используется кислородный коктейль для ребенка, лучше проконсультироваться с врачом и выяснить, какие ингредиенты предпочтительнее.
Кому пригодится коктейль. Советы и уловки
Хотя в обществе все еще обсуждается польза кислородных коктейлей, врачи научно доказали, что они вносят свой вклад:
-
Укрепление иммунитета.
-
Нормализация артериального давления.
-
Улучшить работу внутренних органов.
Ведущие специалисты утверждают, что польза кислородного коктейля для детей неоспорима.Главное - правильно их принять. Напиток нужно есть ложкой медленно, наслаждаясь его вкусом и приятными пузырьками, которые «взрываются» во рту.
Еще один важный нюанс - употребление коктейля натощак категорически запрещено. Лучше принимать через час после еды.
Есть категории детей, которым врачи в обязательном порядке рекомендуют кислородный коктейль. Среди них можно выделить следующие случаи.
-
Дети, занимающиеся спортом.Такой напиток поможет восстановиться после тяжелых тренировок, улучшить кровоток.
-
Первоклассники. Дело в том, что первый год в школе считается самым трудным. Большие нагрузки, много новой информации беспокоят детей. Кислородный коктейль поможет улучшить память, справиться с переутомлением.
-
Дети, болеющие более 5-6 раз в год. Напиток укрепит иммунитет.
-
Детям, страдающим ожирением, такой коктейль необходим.Улучшает обмен веществ, способствует быстрому расщеплению жиров.
Не всегда можно взять коктейль, обязательно делайте перерывы. Точную схему лучше узнать у педиатра.
Может ли коктейль навредить?
Применение кислородных коктейлей
.10 веских причин, по которым ваш ребенок должен посещать дошкольное учреждение
Дошкольное учреждение обеспечивает основу для обучения как в социальном, так и в академическом плане, что поможет вашему ребенку преуспеть в начальной школе.
Дошкольное учреждение - это возможность для роста
Для многих детей дошкольное образование - это их первый опыт в структурированной обстановке с учителями и группами детей. Это возможность научиться делиться, следовать инструкциям и заложить фундамент для обучения, которое будет заложено в начальной школе.
Дошкольное учреждение готовит детей к детскому саду
По мере того, как детский сад становится более академическим, многие родители обращаются к дошкольному учреждению, чтобы направить своего ребенка на путь к успеху в школе. В то же время родители могут беспокоиться о том, что текущая тенденция к сосредоточению внимания на дошкольных образовательных программах и навыках подготовки к обучению грамоте сокращает важное игровое время и заставляет ребенка расти слишком быстро. Это сбивает с толку, особенно когда друзья и родственники предлагают разные мнения и советы.
К счастью, при выборе дошкольного учреждения родители не должны выбирать между защитой игрового времени ребенка и обеспечением его готовности к детскому саду.Качественная программа дошкольного образования предложит детям и то, и другое.
Но как качественные дошкольные учреждения помогают обучению и развитию детей? А на какие особенности следует обратить внимание родителям в дошкольной программе? Один из ответов на эти вопросы заключается в том, что сотрудники высококачественных дошкольных учреждений и программ по уходу за детьми понимают особенности развития и обучения детей младшего возраста. И они организуют пространство, время и занятия, чтобы они соответствовали социальным, эмоциональным, когнитивным и физическим способностям детей.
Дошкольное учреждение способствует социальному и эмоциональному развитию
Чтобы учиться, маленький ребенок должен чувствовать заботу и безопасность с учителем или попечителем. 3-летний ребенок способен проводить время вдали от родителей и строить доверительные отношения со взрослыми вне семьи. Качественные дошкольные программы способствуют развитию теплых отношений между детьми, учителями и родителями. Учителя устанавливают тесную личную связь с каждым ребенком, о котором они заботятся.
Дети преуспевают, когда забота дома и в школе одинакова.В высококачественных дошкольных учреждениях учителя ценят родителей как специалистов по своим детям. Родители получают ежедневные отчеты о деятельности своего ребенка, и запланированы регулярные встречи для более подробных встреч с персоналом. Учителя стремятся понять и уважать цели и ценности родителей в отношении воспитания детей.
Маленькие дети учатся социальным навыкам и эмоциональному самоконтролю в «реальном времени». Трех- и четырехлетние дети учатся на собственном опыте, и хорошие учителя находят время для тех «обучающих моментов», когда они могут помочь детям научиться справляться с разочарованиями или гневом.Они не вмешиваются автоматически, чтобы разрешать детские конфликты за них; они прекрасно понимают, когда разрешить детям решать свои проблемы, а когда вмешаться. Не стыдя ребенка, они побуждают ее замечать влияние своего агрессивного или обидного поведения на другого ребенка.
Дошкольная среда структурирована, хотя может показаться, что это не так.
Хорошо структурированная среда помогает маленьким детям научиться дружить и хорошо играть с другими.Это не означает, что существует множество правил или что взрослые постоянно направляют деятельность детей. Напротив, структура качественного дошкольного образования в значительной степени незаметна для детей. Пространство в классе организовано таким образом, чтобы поощрять социальное взаимодействие и минимизировать скопление людей и конфликты.
Дети могут выбирать
У детей есть несколько вариантов занятий; ребенка, который бесцельно блуждает, поощряют выбрать то, что ему интересно.Учителя внимательно относятся к ребенку, который не может понять, как участвовать в играх других детей, и могут предложить ему способы присоединиться к группе.
Дети учатся заботиться о себе и других
Чувство компетентности и собственного достоинства у детей растет по мере того, как они учатся заботиться о себе и помогать другим. Учителя апеллируют к желанию маленького ребенка заниматься «настоящей работой», предлагая ему возможность помочь в классе, например, накрывая стол во время перекуса или кормя классного хомяка.Дети должны мыть руки перед перекусами, хранить личные вещи в своих «закутках» и убирать игрушки перед тем, как перейти к новому занятию.
Учителя также поощряют ребенка рассматривать себя как ресурс для других детей. Например, учитель может попросить ребенка, который лучше умеет наливать воду, помочь ребенку, который учится. Или она может попросить дошкольника-ветерана показать новичку, где хранятся игрушки из песка.
В школьные годы большая часть детей учится в компании своих сверстников.В рамках высококачественной дошкольной программы детей приучают к поведению, необходимому для успешного функционирования в классе детского сада. Например, во время групповых занятий, таких как «время по кругу», дети учатся сосредотачивать внимание на учителе, слушать, пока говорят другие, и ждать своей очереди, чтобы поговорить.
Дошкольное образование способствует развитию языковых и когнитивных навыков
Языковые навыки детей дошкольного возраста развиваются в «богатой языками» среде. В возрасте от 3 до 5 лет словарный запас ребенка увеличивается с 900 до 2500 слов, а предложения становятся длиннее и сложнее.В разговорной манере, не доминируя в дискуссии, учителя помогают детям развить языковые навыки, задавая наводящие на размышления вопросы и вводя новый словарный запас во время естественных наук, искусства, перекусов и других занятий. У детей есть много возможностей петь, говорить о любимых книгах, читаемых вслух, и разыгрывать сказки.
Познавательные навыки маленького ребенка укрепляются за счет участия в широком спектре практических занятий, которые заставляют его внимательно наблюдать, задавать вопросы, проверять свои идеи или решать проблемы.Однако учителя понимают, что дети дошкольного возраста не логичны во взрослом смысле этого слова; их объяснения того, что заставляет растение расти или почему люди стареют, могут не включать причинно-следственные связи. Например, «люди стареют, потому что у них есть дни рождения». Они могут полагаться на свои чувства и «магическое мышление», а не на причину, чтобы объяснить, почему дерево плавает в воде, а камни тонут: «Камень любит находиться на дне, потому что там прохладнее».
Воспитатели дошкольных учреждений воспитывают в ребенке любопытство
Учителя наблюдают, задают вопросы и выслушивают идеи детей во время этих занятий - «правильные» ответы не являются целью.Чтобы воспитать в них любопытство и мотивацию к учебе, учителя используют интересы и идеи детей для создания занятий. И даже простое случайное событие - например, открытие ребенком улитки на открытой игровой площадке - можно превратить в захватывающую возможность для обучения.
Дети дошкольного возраста обладают активным воображением и учатся через воображаемые игры. Учителя знают, что грань между реальностью и фантазией для маленького ребенка часто не ясна. Иногда это приводит к боязни монстров под кроватью.Но воображение также способствует обучению. Например, когда группа детей создает воображаемый зоомагазин, они будут практиковать многие социальные и когнитивные навыки, распределяя роли каждому ребенку, выясняя категории товаров для домашних животных и способы их организации, ставя знаки для маркировки продуктов; помочь своим «покупателям» выбрать подходящий шампунь или игрушку для кошек; и беру «деньги» на мерчандайзинг.
Воображаемая игровая площадка в высококачественном дошкольном учреждении хорошо укомплектована костюмами, «реквизитом» и детскими предметами домашнего обихода, такими как плиты, раковины и шкафы.Часто в этой области деятельности дети дошкольного возраста постепенно переходят от одиночной игры к игре один на один и сложной групповой игре.
Дошкольные занятия развивают предматематические навыки и навыки грамотности
Дети младшего возраста проявляют растущий интерес к дошкольным навыкам и навыкам дошкольного обучения. Они любопытны и наблюдательны, и они хотят обладать навыками, которые ценят их семьи и общество, например, читать инструкции по сборке игрушки или выбирать правильные купюры или монеты для оплаты покупки.Чтобы подготовить детей к учебе в детском саду, учителя предлагают широкий выбор игр и занятий, которые помогают детям приобрести предматематические навыки и навыки грамотности.
Пение песни с алфавитом во время чтения по книжке с картинками помогает ребенку понять связь между буквами алфавита и звуками слов. Разучивание рифм и песнопений помогает им различать звуки в словах. Вовлечение детей в обсуждение увлекательной истории, прочитанной вслух, способствует развитию у них навыков слушания, понимания и выражения языковых навыков.Игра с магнитными буквами алфавита может вдохновить ребенка попросить учителя помочь ему написать первую букву своего имени.
Игры на сопоставление, сортировки, игры на счет и настольные игры развивают у детей понимание чисел, категорий и последовательности, что способствует дальнейшему изучению математики. Составление пазлов побуждает детей замечать закономерности, заранее планировать и решать проблемы.
Чтобы поддержать азарт и мотивацию детей к обучению, в высококачественных дошкольных программах и программах ухода за детьми ранняя грамотность и математические навыки вводятся не в виде отдельных упражнений, а в контексте занятий, которые интересны и значимы для детей.
10. Дошкольное учреждение помогает развивать моторику
Улучшается физическая координация, что позволяет ребенку исследовать свое окружение и бросать вызов себе новыми способами. Маленькие дети находятся в движении большую часть дня. Качественные дошкольные программы предоставляют детям несколько возможностей ежедневно бегать, лазать и играть в активные игры. Предлагаются занятия, которые помогут детям развить мелкую моторику, например, нитку бусинок или резку ножницами. Детям предлагается с помощью различных упражнений развить зрительно-моторную координацию и равновесие.
Когда вы выбираете качественную программу, которая подходит вашему ребенку и семье, вы можете быть уверены, что о вашем ребенке хорошо заботятся, он любит занятия и заводит друзей - и приобретает знания, навыки и уверенность, чтобы преуспеть в детском саду.
.