Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Коктейль без блендера


Как сделать коктейль без блендера и миксера под рукой?

Для того, чтобы приготовить питательный и вкусный коктейль, не обязательно иметь в наличии блендер. В основном в качестве альтернативы блендеру используют миксер. Это вносит свои сложности в процесс, к тому же миксером приходится работать дольше по сравнению с блендером.

Но бывают ситуации, когда на кухне нет ни блендера, ни миксера. В такие моменты приходиться искать альтернативу кухонной технике. Есть несколько способов приготовить коктейль без блендера при помощи подручных средств, которые всегда найдутся в доме.

Готовим коктейль в пластиковой бутылке

Для того, чтобы приготовить коктейль без миксера, можно использовать простую пластиковую бутылку. Главное — брать бутылку от пищевого продукта. Отлично для этого подойдет пластиковая тара от лимонада.

Для самого коктейля необходимы следующие ингредиенты:

  • молоко с процентным содержанием жира 3,2% — стакан;
  • мороженое — 200 г;
  • один банан (или сироп в количестве 50 мл).

Способ приготовления:

  1. Дать мороженому подтаять, чтобы легко поместить его в бутылку.
  2. Если вместо сиропа используется банан, то его необходимо растолочь в кашицу.
  3. Все ингредиенты поместить в пластиковую тару. Бутылку плотно закрыть крышкой.
  4. Интенсивно трясти тару приблизительно 5-10 минут.

На выходе получается вкусный коктейль, который ничем не отличается от приготовленного при помощи блендера.

Готовим коктейль в кружке

Даже если под рукой нет пластиковой бутылки — не беда. В каждом доме есть кружки и пластиковые крышки. С помощью этих доступных приспособлений можно приготовить множество коктейлей в короткий срок.

Как приготовить классический коктейль в кружке?

Для того, чтобы приготовить классический коктейль в кружке, понадобятся следующие ингредиенты:

  • сливочное размягченное мороженое — 1/3 стакана;
  • молоко — 1 стакан.

Способ приготовления:

  1. Мороженое поместить в стакан и залить половиной количества молока.
  2. Закрыть плотно крышкой.
  3. Встряхивать около 5 минут.
  4. Долить оставшееся количество молока.

По желанию в готовый коктейль можно добавить различные ягоды. Отлично к такому коктейлю подходят клубника и малина.

Рецепт арбузного коктейля

Для того, чтобы приготовить освежающий коктейль с арбузным вкусом, необходимы следующие ингредиенты:

  • арбузная мякоть — 150 г;
  • молоко — полстакана;
  • пудра сахарная — 1 чайная ложка;
  • мороженое сливочное — 100 г.

Способ приготовления:

  1. Арбуз необходимо растолочь и протереть через сито. Таким образом должна получиться однородная кашица. Ее на некоторое время нужно отправить в морозильник. Важно, чтобы арбузный сок замерз не полностью, а частично. Чтобы в нем только начали образовываться кристаллы льда.
  2. Молоко также необходимо отправить в морозилку до тех пор, пока на нем не начнут образовываться кристаллы льда.
  3. В емкость выложить мороженое и залить его подмерзшим молоком и соком арбуза. Все хорошо перемешать до однородной массы.
  4. Добавить сахарную пудру и еще раз перемешать.
  5. Перелить жидкость в бутылку или кружку с крышкой. Взбивать коктейль около 10 минут.

Такой арбузный коктейль получается с нежным ароматом арбуза и отлично подходит для летней жары. Коктейль подавать в узких высоких стаканах. По желанию его можно украсить зонтиком или несколькими листочками мяты.

Вкусный коктейль с какао

Такой шоколадный коктейль отлично подходит в качестве десерта. А вкус шоколада больше всего понравится детям. Это отличная возможность дать ребенку молоко, если он его не любит.

Для приготовления шоколадного коктейля понадобятся следующие ингредиенты:

  • какао порошок — 2 столовые ложки;
  • молоко — 750 мл;
  • шоколадное мороженое — 200 г;
  • сахар или сахарная пудра — 30 г.

Этот рецепт шоколадного коктейля несколько отличается от классических.

Способ приготовления:

  1. Для начала необходимо сварить шоколадную смесь. Для этого молоко нагреваем на огне в небольшой кастрюльке и добавляем в него какао вместе с сахаром. Все хорошо перемешиваем венчиком или вилкой, чтобы не было комочков.
  2. Варить на медленном огне до закипания. После того, как напиток закипел, необходимо снять его с огня и охладить.
  3. Мороженое необходимо поместить в глубокую миску и постепенно влить шоколадную смесь.
  4. Взбивать коктейль около 5 минут.
  5. Готовый напиток разлить в бокалы для коктейля и посыпать тертым шоколадом.

Необычный коктейль с кока-колой

Вкусный коктейль можно сделать из таких необычных в сочетании ингредиентов, как мороженое и кока-кола. Много времени он не требует и считается самым быстрым в приготовлении напитком.

  • мороженое — 600 г;
  • кока-кола – 2,5 стакана;
  • сливки 20% — полстакана;
  • молоко — полстакана.

Способ приготовления:

  1. В емкости смешиваем все ингредиенты сразу же и взбиваем около 2 минут.
  2. Готовый коктейль разлить в высокие стаканы и подать к столу.

Такими нехитрыми способами можно на скорую руку приготовить вкусные коктейли без блендера и миксера!


Поделиться новостью в соцсетях

 

Как приготовить молочный коктейль без блендера

Mindstyle / iStock / GettyImages

В жаркий летний день ничто не может быть более освежающим, чем холодный горячий молочный коктейль. Это особенно актуально, когда его подают в той закусочной в городе, которая известна своими лучшими блюдами. А также с молочными коктейлями, которые можно взбивать в нескольких различных комбинациях, таких как арахисовое масло и банан, орео и шоколад и многое другое.

Так что вы можете быть приятно удивлены, узнав, что вы можете приготовить качественные молочные коктейли прямо дома - и все это с блендером или без него.Это правильно. Вы можете использовать несколько обычных приборов, чтобы заменить блендер, когда возникает потребность в молочном коктейле.

Замените блендер этими четырьмя кухонными приборами

Блендеры отлично подходят для приготовления молочных коктейлей, но они не единственное кухонное приспособление, которое может выполнить эту работу. Эти четыре прибора станут отличной заменой пенистому коктейлю.

  • Кухонный комбайн: Мощный кухонный комбайн может быть предназначен для нарезки овощей, но он также может делать сливочный молочный коктейль даже из замороженного мороженого.Приготовьте коктейль с помощью кухонного комбайна, как в блендере, добавив молока, чтобы сделать коктейль более жидким.
  • Смеситель для напитков: Устройство для приготовления газированных напитков, специально разработанное для молочных коктейлей, миксер для напитков производит легкие, пушистые коктейли и смузи с однородной консистенцией. В качестве бонуса вы также можете использовать его для взбивания яиц и тонкого теста .
  • Стик-блендер: Погружной блендер, также известный как палка или ручной блендер, не займет много места на кухонной стойке, но может производить встряхивание так же эффективно, как и более крупный прибор.Поместите все ингредиенты молочного коктейля в глубокую миску или сковороду, вставьте погружной блендер и включите его, пока коктейль не будет тщательно перемешан.
  • Электрический миксер: Многие электрические миксеры предназначены для работы с тяжелым жидким тестом или для замешивания теста, поэтому смешивание ингредиентов в молочном коктейле не проблема. Чтобы предотвратить разбрызгивание при приготовлении молочного коктейля миксером, используйте очень глубокую чашу и перемешивайте только мороженое, пока оно не станет мягким и аэрированным. Затем вручную перемешайте или взбейте молоко.

Не владеете электрооборудованием? Используйте эти обычные предметы домашнего обихода

Нет модной техники? Нет проблем. Вы все еще можете приготовить молочный коктейль из обычных кухонных принадлежностей.

  • Шейкер для напитков: Чтобы приготовить молочный коктейль в шейкере для напитков, заранее размягчите мороженое. Смешайте размягченное мороженое с молоком и другими ингредиентами в шейкере, затем энергично встряхните, пока все ингредиенты не смешаются, и встряхивание не станет однородным.
  • Mason Jar: Банка Mason может служить той же цели, что и шейкер для напитков.Используйте достаточно большую банку, чтобы вместить все ваши ингредиенты, и встряхивайте в течение нескольких минут со всех сторон.
  • Венчик и миска: Поместите размягченное мороженое в глубокую миску. Энергично взбивайте, чтобы мороженое разбилось до густой однородной консистенции. Медленно добавляйте молоко и продолжайте взбивать, пока ваш коктейль не станет желаемой густоты.

Совет по молочному коктейлю №1: добавьте свои собственные начинки

При использовании любого электрического прибора для приготовления молочного коктейля, добавьте сироп или начинки вручную в конце.В противном случае они потеряются в пюре вашего коктейля.

Совет по молочному коктейлю № 2: Размягчите мороженое перед использованием

Тип мороженого, которое вы используете, будет определять текстуру вашего коктейля. Мороженое премиум-класса сделает коктейли более густыми и сливочными, а легкое мороженое - более пушистыми. Смягчите пол-литра мороженого, оставив его при комнатной температуре на 10-15 минут. Полгаллонам мороженого, возможно, потребуется еще несколько минут, чтобы они стали мягкими.

Молочный коктейль Совет № 3: соблюдайте правильное соотношение молока и мороженого

Начните с соотношения примерно трех частей мороженого на одну часть молока.Если после смешивания ваш коктейль слишком густой, добавляйте молоко в небольших количествах, пока не получите желаемую консистенцию.

.

Редактирование костей - Руководство Blender

Вытяжной

Номер ссылки

Режим: Режим редактирования
Меню:
Горячая клавиша: E , Shift-E

При нажатии E для каждого выбранного наконечника (явно или неявно) создается новая кость. Эта кость будет дочерним элементом «своего» владельца наконечника и будет связана с ним.По-прежнему, после завершения экструзии выбираются только кончики новых костей, а в режиме захвата так что вы можете разместить их по своему вкусу. См. Рис. Пример экструзии ..

Пример экструзии.

Арматура с тремя выбранными наконечниками.

Три экструдированные кости.

Вы также можете использовать вращающиеся / масштабируемые экструзии, как и в случае сеток, нажав соответственно E R и E S - а также заблокирован выдавливание по глобальной или локальной оси.

Пример зеркальной экструзии.

Кончик одной выбранной кости.

Две кости, изготовленные методом зеркальной штамповки.

Кости имеют дополнительный инструмент «выдавливания зеркала», вызываемый нажатием Shift-E . По умолчанию он ведет себя точно так же, как стандартное выдавливание. Но как только вы включите опцию редактирования X-Axis Mirror (см. Зеркало оси X), каждый выдавленный наконечник даст две новые кости с тем же именем, за исключением суффикса «_L» / «_R» (для левого / правого, см. следующую страницу).Кость «_L» ведет себя как одиночная, полученная при выдавливании по умолчанию - вы можете захватить / повернуть / масштабировать его точно так же. Кость «_R» является его зеркальной копией (вдоль локальной оси X каркаса), см. рис. Пример зеркальной экструзии ..

Важно

Отмена действия вытягивания заставляет вновь созданные кости возвращаться в исходное положение, (создание костей нулевой длины). Они будут удалены при выходе из режима редактирования, однако они могут вызвать путаницу, и вряд ли вы захотите их оставить.Если вы осознали проблему, немедленно отмените действие вытягивания.

Если вам интересно, вы не можете просто нажать X , чтобы решить эту проблему, как при редактировании сетки, потому что выдавливание выбирает вновь созданные кончики, и, как объясняется ниже, инструмент Удалить игнорирует суставы костей. Чтобы избавиться от этих выдавленных костей, не поворачиваясь, вам придется переместить кончики, затем выберите кости и удалите их (Удалить выбранные кости).

Щелчков мыши

Номер ссылки

Режим: Режим редактирования
Горячая клавиша: Ctrl-LMB

Если выбрана хотя бы одна кость, Ctrl-LMB -щелчок добавляет новую кость.

О кончике новой кости:

После нажатия Ctrl-LMB он становится активным элементом арматуры, кажется, что он находится именно там, где вы щелкнули, но (как при редактировании сетки) он будет на плоскости, параллельной виду и проходящей через 3D-курсор.

Положение корня и родительский элемент новой кости зависит от активного элемента:

Щелчок с нажатой клавишей Ctrl, когда активным элементом является кость.

Если активным элементом является кость :

Удерживая нажатой клавишу Ctrl, когда активным элементом является наконечник.

Если активным элементом является наконечник :

Щелчок с нажатой клавишей Ctrl, когда активным элементом является отключенный корень.

Если активным элементом является отключенный корень :

Следовательно, новая кость не будет соединена с какой-либо костью .

Ctrl-щелчок, когда активный элемент является подключенным корнем.

Если активным элементом является подключенный корень :

Это должно быть очевидно, потому что если активный элемент является подключенным корнем, то активный element будет также вершиной родительской кости, поэтому он такой же, как и во втором случае.

Когда кончик новой кости становится активным элементом, вы можете повторить эти Ctrl-RMB несколько раз, чтобы последовательно добавить несколько костей в конец одной цепочки.

Заливка между стыками

Номер ссылки

Режим: Режим редактирования
Меню:
Горячая клавиша: F

Основное использование этого инструмента - создание одной кости между двумя выбранными суставами путем нажатия F , аналогично тому, как при редактировании сетки вы можете «создавать кромки / грани».

Если у вас выбраны один корень и одна верхушка, новая кость:

  • Поместит корень на выбранный наконечник.
  • Поместит кончик на выбранный корень.
  • будет рожден и соединен с костью, которой принадлежит выбранный наконечник.
Заливка между кончиком и корнем.

Активный наконечник слева.

Активный наконечник справа.

Если у вас выбрано два наконечника, новая кость:

  • Поместит корень на выбранный наконечник, ближайший к 3D-курсору.
  • Поместит наконечник на другой выбранный наконечник.
  • будет отцом и соединен с костью, имеющей кончик, используемый в качестве корня новой кости.
Заливка между наконечниками.

3D курсор слева.

3D курсор справа.

Если у вас выбрано два корня, вы столкнетесь с небольшой проблемой из-за системы событий в Блендер не обновляет интерфейс в реальном времени.

При нажатии F , как и в предыдущем случае, вы увидите новую кость:

  • С корнем, помещенным в выбранный корень, ближайший к 3D-курсору.
  • С кончиком, помещенным на другой выбранный корень.
  • Отрастает и соединяется с костью, которой принадлежит корень, используемый в качестве корня новой кости.

Если вы попытаетесь переместить новую кость, Blender обновит интерфейс, и вы увидите корень новой кости переместится на верхушку родительской кости.

Заливка между корнями.

До обновления пользовательского интерфейса (3D-курсор слева).

После обновления пользовательского интерфейса исправьте визуализацию.

При нажатии F с выделенным только одним костным соединением будет создана кость из выбранного соединяется с позицией 3D-курсора, и он не будет связывать его ни с одной костью в каркасе.

Заполнить только одним выбранным костным суставом.

Заполните только одним выбранным наконечником.

Заполните только одним выбранным корнем.

Вы получите сообщение об ошибке, если:

  • Попытка заполнить два сустава одной кости.
  • Попытка заполнить более двух костных суставов.

Дубликат

Номер ссылки

Режим: Режим редактирования
Меню:
Горячая клавиша: Shift-D

Примечание

Этот инструмент работает с выбранными костями; выбранные суставы игнорируются.

Как и при редактировании меша, при нажатии Shift-D выделенные кости будут дублированы. Дубликаты становятся выбранными элементами, и они помещаются в режим захвата, так что вы можете перемещать их куда угодно.

Если вы выберете часть цепочки, скопировав ее, вы получите копию выбранной цепочки, Таким образом, скопированные кости соединяются точно так же, как и исходные.

Дубликат кости, который является родителем другой кости, также будет родителем той же самой кости. кость, даже если корневая кость не выбрана для дублирования.Однако имейте в виду, что если кость является родительской и соединена с невыделенной костью, его копия будет родительской, но , а не , будет связана с невыделенной костью (см. рис. Пример дублирования.).

Пример дублирования.

Арматура с тремя выбранными костями и одним выбранным корнем.

Три дублированные кости. Обратите внимание, что выбранная цепочка сохраняется в копии, и эта Кость.006 является родительским, но не связан с Bone.001, как показано черной пунктирной линией. Точно так же Bone.007 является родительским, но не связан с Bone.003.

Сплит

Номер ссылки

Режим: Режим редактирования
Меню:
Горячая клавиша: Y

Отключает выделение и очищает родительский элемент в начале и в конце.ToDo добавить.

Удалить выделенные кости

Номер ссылки

Режим: Режим редактирования
Меню:
Горячая клавиша: X

Этот инструмент удаляет выделенные кости, выделенные суставов игнорируются.

Если вы удалите кость в цепочке, ее дочерний элемент (ren) будет автоматически перенаправлен на своего родителя, но не будет подключен , чтобы не деформировать всю арматуру.

Пример удаления.

Арматура с двумя выбранными костями непосредственно перед удалением.

Две кости были удалены. Обратите внимание, что Bone.002, ранее подключенный к удаленному Bone.001, теперь является родительским, но не связан с Bone.

Растворять

Номер ссылки

Режим: Режим редактирования
Меню: нет
Горячая клавиша: Ctrl-X

Задача 2.76.

Объединить кости

Номер ссылки

Режим: Режим редактирования
Меню:
Горячая клавиша: Alt-M

Вы можете объединить несколько выбранных костей, если они образуют цепочку. Каждая субцепь, образованная выбранными костями, даст одну кость, чей корень будет корнем корневой кости, а верхушка будет вершиной кончика кости.

Подтвердите, нажав.

Если другая (невыбранная) цепочка берет начало внутри объединенной цепочки костей, он будет связан с полученной объединенной костью. Если бы они были связаны, он будет соединен с новой костью.

Вот странная тонкость (см. Рис. Пример слияния.): Хоть и подключен (корневая кость несвязанной цепи не имеет корневой сферы), кости визуально не связаны. Это будет сделано, как только вы отредактируете одну кость, по разному в зависимости от того, в какой цепочке находится редактируемая кость (сравните два нижних изображения примера, чтобы лучше понять это).

Пример слияния.

Арматура с выбранной цепью и одной выбранной костью непосредственно перед слиянием.

Bones Bone, Bone.001 и Bone.002 были объединены в Bone.006, тогда как Bone.005 не был изменен. Обратите внимание на Bone.003, подключенный к Bone.006, но еще не подключенный «на самом деле».

Bone.004 был повернут, и, следовательно, кончик Bone.006 был перемещен к корню Bone.003.

Кончик Bone.006 был перемещен, и, следовательно, корень Bone.003 был перемещен на кончик Bone.006.

Подраздел

Вы можете разделить кости, чтобы получить две или более костей вместо одной. Инструмент разделит все выбранные кости, сохранив существующие отношения: кости, созданные из подразделения, всегда образуют связанную цепочку костей.

Для создания произвольного количества костей из каждой выбранной кости в панели Subdivide Multi Operator.

Количество резов
Задает количество разрезов. Как и при редактировании сетки, если вы установите n сокращений, вы получите n + 1 кость для каждой выбранной кости.
Пример подразделения.

Арматура с одной выбранной костью перед множественным делением.

Выбранная кость была «разрезана» два раза, в результате чего получили три части кости.

Запирающие кости

Вы можете предотвратить преобразование кости в Edit Mode несколькими способами:

  • Все кости можно заблокировать, установив флажок Lock их панели Transform на вкладке Bones ;
  • Пресс Shift-W
  • Выбрать.

Если корень заблокированной кости соединен с кончиком незафиксированной кости, он не будет заблокирован , т.е. вы сможете перемещать его по своему вкусу. Это означает, что в цепочке связанных костей, когда вы блокируете одну кость, вы только запираете его кончик. В случае несвязанных костей блокировка действует на оба сустава кости.

Зеркало оси X

Этот параметр включает автоматическое зеркальное отображение действий редактирования по оси X. Еще один очень полезный инструмент - опция редактирования X-Axis Mirror от , в то время как Арматура выбрана в Режиме редактирования .Когда у вас есть одноименные пары костей с разными «боковыми суффиксами» (например, «.R» / «. L» или «_right» / «_ left»…), как только эта опция включена, каждый раз, когда вы трансформируете (перемещаете / вращаете / масштабируете…) кость, ее копия «с другой стороны» будет соответственно трансформироваться, за счет симметрии вдоль локальной оси X якоря. Поскольку у большинства оснасток есть хотя бы одна ось симметрии (животные, люди,…), это простой способ избавить вас от половины работы по монтажу!

Отдельные кости

Вы можете, как и в случае с сетками, разделить выделенные кости в новом объекте арматуры. , Ctrl-Alt-P и, конечно же, в Object Mode вы можете объединить все выбранные арматуры в одну , Ctrl-J .

.

Очистка - Руководство Blender

Эти инструменты помогают очистить вырожденную геометрию и заполнить недостающие области сетки.

Десятичная геометрия

Инструмент Decimate Geometry позволяет уменьшить количество вершин / граней меша с минимальными изменениями формы.

Коэффициент
Соотношение уменьшаемых треугольников.
Vertex Group

Используйте активную группу вершин как влияние.

Масса
Сила группы вершин.
Инвертировать
Инвертирует группу вершин.
Симметрия
Сохраняйте симметрию по оси X , Y или Z .

Заливные отверстия

Этот инструмент может взять большой выбор и обнаружить отверстия в сетке, заполнив их.

Он отличается от оператора создания лица по трем важным аспектам:

  1. Отверстия обнаружены, поэтому нет необходимости вручную находить и выбирать кромки вокруг отверстий.
  2. Отверстия могут иметь ограничение на количество сторон (например, заполняются только квадраты или тройки).
  3. Данные меша копируются из окружающей геометрии (UV, цвета вершин, мульти-разрешение, все слои), поскольку создание этих данных вручную занимает очень много времени.

Сделать плоские грани

Инструмент Make Planar Faces итеративно выравнивает грани. Это может произойти с гранями более трех вершин и Обычно грани должны оставаться плоскими.

Фактор
Расстояние для перемещения вершин на каждой итерации.
Итерации
Количество повторов операции.

Разделенные неплоские грани

Этот инструмент позволяет избежать неоднозначных геометрических участков за счет разделения неплоских граней при их изгибе. за заданный предел.

Раздельно вогнутые грани

Этот инструмент можно использовать для преобразования любой вогнутой грани в выпуклую. разделив вогнутую поверхность на две или более выпуклых граней.

Удалить свободную геометрию

Этот инструмент удаляет разъединенные вершины и ребра (необязательно грани).

Вырожденное растворение

Этот инструмент сворачивает / удаляет геометрию, которая вам обычно не нужна.

  • Кромки без длины.
  • Грани без областей (лица на острие или тонкие грани).
  • Лицевые углы без площади.
.

Где специальное меню? • Blender 3D Architect

При переходе с Blender 2.7x на 2.8x вы обнаружите много новых и уже существующих инструментов, таких как Eevee, и обновленный пользовательский интерфейс. Помимо знакомства с новыми опциями Eevee, вам также нужно будет разобраться с функцией, которая получила новые названия или места.

Например, у вас больше нет редактора узлов. Теперь вам нужно использовать окна Shader, Texture или Compositing.

Поговорим еще об одном варианте моделирования в Blender 2.8, который претерпел небольшие изменения. Если вы работаете с архитектурным моделированием в Blender 2.79, вы, вероятно, часто используете меню Specials.

Blender 2.79: Специальное меню

Это меню открывается с помощью клавиши W в режиме редактирования. Там вы найдете множество полезных опций, таких как Merge, Inset, Bridge Edge Loops и другие.

Где находится меню Specials в Blender 2.80? Меню получило новое название и теперь называется «Контекстное меню».

Блендер 2.80: Контекстное меню

Поскольку Blender 2.80 также изменил способ выделения объектов с помощью левой или правой кнопки мыши, у вас будет два разных способа вызвать это меню:

  1. Использование щелчка правой кнопкой мыши для выбора (Как в Blender 2.79) : Если вы сохраняете работу выделения, как во всех предыдущих версиях Blender, используйте клавишу W в режиме редактирования, чтобы вызвать меню.
  2. Использование левой кнопки мыши для выбора : В этом случае вы не будете использовать клавишу W.Вместо этого вы вызовете меню с помощью , щелкнув правой кнопкой мыши в режиме редактирования.

В меню будут отображаться различные параметры в зависимости от того, что вы выбираете при нажатии ярлыка. Например, если у вас выбрана вершина, будут показаны только параметры, которые работают с вершинами.

Хотите работать с архитектурным моделированием в Blender? Взгляните на наш курс архитектурного моделирования для Blender, который скоро будет обновлен до версии 2.80. Также вы можете ознакомиться с нашим кратким руководством по Blender 2.80 кн.

.

Смотрите также

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.