Коктейль из ряженки в блендере
Коктейль из ряженки и банана
Коктейль, приготовленный из ряженки и банана не только вкусный и полезный, но и сытный. Если до обеда или ужина еще очень долго ждать, а вы проголодались, то вместо бутербродов лучше сделайте себе этот коктейль всего за пару минут. Пользы от него будет гораздо больше, чем от сухомятки и ваш желудок сможет спокойно продержаться до следующего приема пищи….
Ингредиенты
- Двести пятьдесят миллилитров ряженки__NEWL__
- Один крупный спелый банан__NEWL__
Также хочется немного рассказать вам о пользе компонентов этого коктейля, то есть о пользе ряженки и бананов. И в начале расскажу о том, чем полезна ряженка.
В очень вкусном кисломолочном продукте – ряженке – содержится много различных витаминов, минералов и других полезных веществ. Конечно же, больше всего в составе ряженки кальция. Вообще ряженка в своем составе имеет практически все те вещества, которые есть в молоке. Но при употреблении ряженки эти полезные вещества усваиваются намного лучше, чем, если бы вы пили обычное молоко. Еще хочется сказать о том, что в ряженке содержится витамин В2, который также называют рибофлавином. Этот витамин полезен для нашего организма тем, что он помогает превращать полученные им жиры и углеводы в энергию.
Теперь немного хочу вам рассказать о том, чем полезны для нашего организма бананы. И начну с того, что расскажу о том, что мякоть бананов содержит в своем составе клетчатку и пектиновые вещества, которые помогают улучшить пищеварение. Также в бананах присутствуют минералы и витамины очень полезные для человеческого организма.
Рецепт приготовления:
С банана снимите кожуру и разрежьте его на несколько не больших кусочков.
Возьмите стаканчик от блендера и положите туда измельченный банан.
Блендером на высокой скорости разомните банан до состояния однородного пюре.
В мерный стаканчик с банановым пюре влейте ряженку.
Взбейте коктейль блендером на низкой скорости.
Чтобы коктейль охладился, поставьте его в холодильник примерно на тридцать-шестьдесят минут. Если не хотите ждать, пока коктейль охладится, то можете сразу разлить его в красивые бокалы или стаканы.
Чтобы украсить коктейль натрите небольшой кусочек шоколадки на терке и насыпьте измельченный шоколад в бокал с коктейлем. Шоколад можете заменить любой кондитерской посыпкой подходящей для украшения коктейлей, например, разноцветной кокосовой стружкой. Приятного аппетита!
Автор Анна Блинова
Действия- Руководство Blender
При анимации объектов и свойств в Blender, Действия записывают и содержат данные. Как и все остальное в Blender, Действия представляют собой блоки данных.
Действия.
Итак, когда вы анимируете объект, изменяя его местоположение с помощью ключевых кадров, анимация сохраняется в Action.
У каждого свойства есть канал, на который оно записано, например, Cube.location.x
записывается в Местоположение канала X. Свойства местоположения X, и Y, могут использоваться совместно несколькими объектами, если все объекты имеют свойства X location и Y location под ними.
Графический редактор. Каждый канал имеет F-кривую, представленную линиями между ключевыми кадрами.
- Действия
-
Записывать и содержать данные анимации.
- Группы
-
Группы каналов.
- Каналы
-
Свойства записи.
- F-образные кривые
-
F-образные кривые используются для интерполировать разницу между ключевыми кадрами.
- Ключевые кадры
-
Ключевые кадры используются для установить значения свойств, привязанных к моменту времени.
Работа с действиями
Меню блока данных действия.
Когда вы впервые анимируете объект, добавляя ключевые кадры, Блендер создает действие Action для записи данных.
Действиями можно управлять с помощью меню блока данных Действия в заголовке редактора действий Dope Sheet, или область боковой панели редактора NLA.
Если вы выполняете несколько действий для одного и того же объекта, нажимайте кнопку щита для каждого действия.Это даст действиям Fake User и заставит Blender сохранять несвязанные действия.
Объекты могут использовать только одно действие Action одновременно для редактирования. Редактор NLA используется для объединения нескольких действий вместе.
Действие выпечки
Номер ссылки
- Редактор
-
3D вид
- Режим
-
Режимы объекта и позы
- Меню
Окончательное движение объектов или костей зависит не только от анимации с ключевыми кадрами, но также и для любых активных модификаторов F-кривой, драйверов и ограничений.Для каждого кадра всех кадров сцены инструмент Bake Action вычисляет финальная анимация выбранных объектов или костей со всеми этими модификаторы, драйверы и ограничения применяются, а также ключевые кадры результата.
Это может быть полезно для добавления отклонения к циклическому действию, например, циклу ходьбы, или для создания анимации по ключевым кадрам, созданной из драйверов или ограничений.
,Векторные изображения Коктейльный блендер, Стоковые векторные изображения Коктейльный блендер | Depositphotos® Абстрактный фон вектор творческой концепции для веб- и мобильных приложений, дизайн шаблона иллюстрации, бизнес-инфографика, страница, брошюра, баннер, презентация, плакат, обложка, буклет, документ. Кулинария иконы. набор элементов - кухонный комбайн, микроволновая печь, электрочайник, тостер, миксер, кухня, кофеварка, эспрессо-машина, кофеварка, блендер, кувшин, вода
Набор иконок бытовой техники.коллекция элементов - вентилятор, воздуходувка, миксер, блендер, игровая приставка, кухонная плита, кондиционер, наушники, соковыжималка, динамик, радиатор, стиральная машина, планшет, тел. Абстрактный фон вектор творческой концепции для веб- и мобильных приложений, дизайн шаблона иллюстрации , бизнес инфографика, страница, брошюра, баннер, презентация, плакат, обложка, буклет, документ. , Hardcore Henry - использование Blender для VFX - blender.org
Автор: Ярослав Кемниц, кандидат технических наук, креативный директор по визуальным эффектам, ООО «Дивизион», Москва, Россия
Hardcore Henry - это научно-фантастический фильм. Герой - киборг, сражающийся с другими враждебными киборгами. Вместо футуристической обстановки сценарист и режиссер Илья Найшуллер помещает события в настоящий обыденный мир. Поэтому съемки проходили в зданиях и на улицах реального города.Таким образом нельзя было снять одну сцену фильма; капсула жизни, свободное падение из стратосферы на дороге возле Москва-Сити, которая должна быть похожа на обычную запись действия GoPro.
Падение было снято в трех разных частях: небо (над облаками), облака (внутри) и над городом. В первой части голубое небо сверху и холст с белыми облаками снизу - такие сцены всегда красивы. Затем стручок уходит в облака. Съемка провала сквозь облака GoPro выглядит довольно скучно - серый экран - единственное, что вы видите.Вот почему я добавил эффект турбулентности при входе в облачную массу и сделал внутри огромные пещеры. Наконец, капсула вылетает из облаков, и мы видим быстро приближающийся город. Герой открывает парашют, смягчающий удар при столкновении с гусеницей.
Я часто использую Blender, когда создаю визуальные эффекты. Я использую его для создания анимации боевых сцен, создания эскизов декораций и многого другого. И, очевидно, я знаю о его дополнении Cloud Generator, поэтому я использовал его в этом фильме. Он прост в использовании и в то же время универсален.
С его помощью я сделал облако и уронил на него 6-камерную камеру. Этот отряд спускается ближе к границе облака, потому что герой никогда не смотрит назад.
Анимация 6-камерного блока
Сцена освещалась двумя источниками света - Солнцем и Хеми (небом). Я сравнил результат рендеринга с реальными записями GoPro, и он превзошел все мои ожидания.
Результат рендеринга
Мы снимали город на 360 градусов с помощью дрона с 6-GoPro Box.Все было проще.
Я синхронизировал записи и положил на куб.
Высота самого высокого здания комплекса Москва-Сити составляет 374 метра. Дрон не мог подняться выше, и мне нужно было создать ощущение гораздо большей высоты.
Для этого я использовал отображение камеры.
Мы создали «белую комнату» с запрограммированными светильниками вокруг стручка.
С его помощью было создано несколько световых эффектов.Например, перемещение солнечного света на лицо героини во время вращения капсулы.
Программа позволяла изменять параметры света внутри и вне облаков и многое другое.
Использование зеркал позволило записать отражения.
Наконец, мне нужно было создать и анимировать парашют.
Это было несложно, потому что парашют должен был быть виден всего одну секунду. Я использовал обычный парашют с круглым куполом.Одно - пришлось немного увеличить, а то стало слишком мало. Я использовал симуляцию ткани и ветер как силу для анимационного парашюта.
Мы также использовали Blender Fracture Modifier (http://df-vfx.de/fracturemodifier/) для создания взрывов и обрушений.
Почему мы выбрали Blender?
Это очень гибкий инструмент. Он включает практически все современные передовые технологии и имеет удобный и удобный интерфейс, который дает нам возможность решать творческие задачи, не беспокоясь о сложном программном обеспечении.
http://www.di.vision/
Ярослав Кемниц, к.э.н., креативный директор по визуальным эффектам, ООО «Дивизион», Москва, Россия
На съемочной площадке VFX супервайзер фильма «Хардкор Генри»
,