Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Коктейль молочный с мандаринами


Молочно-мандариновый коктейль - Четыре вкуса


Молочный коктейль это всегда вкусно и полезно. А если добавить фрукты это еще вкуснее и полезнее. Предлагаю вам попробовать Молочно-мандариновый коктейль.

Ингредиенты:

Молоко- 250 мл

Мандарины- 3 шт

Сок лимона - 1 ч.л

Мед- 1 ст.л

Приготовление:

1. Мандарины крупного размера очистить от кожуры, разделить на дольки, желательно чтобы в них не было косточек, иначе коктейль будет горчить. Дольки положить в чашу блендера, перемолоть. Взять сито и процедить сок от белой кожуры.
2. В блендер налить холодное молоко и взбивать его около минуты.
3. К молоку добавить сок мандарин, сок лимона, мед. Взбивать молочно-мандариновую смесь около трех минут до образования пышной пены.
4. Коктейль перелить в бокал.

Ссылка на первоисточник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Чековый счет | Мандарин

Процентные ставки Сберегательного счета

, Чекового счета и GIC, указанные на этом веб-сайте, являются годовыми процентными ставками и актуальны на сегодняшний день. Процентные ставки могут быть изменены без предварительного уведомления. Проценты рассчитываются ежедневно и выплачиваются ежемесячно на наших сберегательных и чековых счетах. Условия GIC на один год или более включают проценты, рассчитываемые на основе 365/366 дней и начисляемые и / или выплачиваемые ежегодно. При условиях GIC сроком менее одного года проценты рассчитываются на основе 365/366 и выплачиваются при наступлении срока погашения.

* Visa Int. / Лицензированный пользователь

Справедливые гонорары означают, что они раскрываются и согласовываются заранее, а сумма имеет смысл относительно полученного вознаграждения. Для получения более подробной информации о наших сборах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим графиком сборов здесь.

Check-In® - зарегистрированная торговая марка Tangerine Bank.

Interac e-Transfer является зарегистрированным товарным знаком Interac Corp. Используется по лицензии.

1 Tangerine отказывается от платы за доступ к международной системе ABM, а члены Global ATM Alliance отказываются от нее... любое удобство терминала или плата за использование для любых операций по снятию средств, выполняемых на машинах Global ATM Alliance с помощью вашей дебетовой карты Tangerine. «Свободный доступ» не распространяется на системы ПРО Scotiabank в Коста-Рике, Панаме или Уругвае.

® Touch ID является товарным знаком Apple Inc. ® Apple является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах.

™ Wear OS by Google и Google Pay являются товарными знаками Google LLC.

.Процесс рассмотрения жалоб

Tangerine | Мандарин

Что считается жалобой?

Жалоба - это любое устное или письменное выражение неудовлетворенности Tangerine, связанное с каким-либо вопросом обслуживания клиентов, продуктами и / или политиками и процедурами.

Жалоба может быть подана сотруднику Tangerine через различные источники или каналы, в том числе устно в кафе, по электронной почте, телефону, почте или через социальные сети.

Как подавать жалобы

Мы стремимся предоставлять нашим клиентам исключительный сервис, и мы ценим и поощряем отзывы наших клиентов.Чтобы ваша жалоба была рассмотрена эффективно и быстро, мы просим вас выполнить следующие действия. Вы можете запросить обновление статуса вашей жалобы в любое время в процессе.

Шаг 1. Свяжитесь с одним из наших партнеров

Свяжитесь с одним из наших партнеров по телефону 1-888-826-4374 (английский) или 1-844-826-4374 (французский) и объясните свои опасения, чтобы у нас была возможность разрешить ситуацию. Как правило, большинство проблем можно решить сразу по телефону.Однако, если партнер не может решить вашу проблему удовлетворительно, вы можете поговорить с супервайзером.

Tangerine также можно отправить по электронной почте [email protected] Однако это следует использовать только для общих запросов, так как это не считается безопасной формой связи. Для защиты наших клиентов мы просим их напрямую звонить в наш Контактный центр, чтобы обсудить детали учетной записи.

Шаг 2: Свяжитесь с нашей группой ответа клиентов

Если супервизор не может решить вашу проблему, вы можете передать ее на более высокий уровень, написав в нашу группу ответа клиентов по телефону:

Группа реагирования клиентов
Tangerine
3389 Steeles Avenue East
Toronto, ON
M2H 0A1
Факс: 416-758-5297 или по бесплатному телефону 1-877-505-3240
Электронная почта: theclientresponsegroup @ tangerine.около

Наша цель - решить вашу проблему в течение 3-5 рабочих дней. Если по какой-либо причине мы не сможем решить проблему в течение указанного срока, мы сообщим вам об этом.

Шаг 3. Свяжитесь с омбудсменом Tangerine

Если вы получили окончательный ответ от Группы реагирования клиентов (CRG), но по-прежнему не удовлетворены, вы можете связаться с нашим омбудсменом в письменной форме.

Омбудсмен проведет беспристрастное рассмотрение всех неурегулированных жалоб, подпадающих под его полномочия, и предоставит вам письменный ответ.

Офис омбудсмена
Tangerine
3389 Steeles Avenue East
Toronto, Ontario
M2H 0A1
Телефон: 416-497-4833 или 1-866-677-0547 или
Электронная почта: [email protected]

Отчет офиса омбудсмена
Шаг 4: Банковский омбудсмен Палаты ADR (ADRBO)

Если вы все еще не удовлетворены после шага 3 или ваша жалоба омбудсмену Tangerine не была разрешена в течение 90 дней с даты, когда вы впервые подали жалобу в CRG, вы можете обратиться к внешнему омбудсмену Tangerine Bank - ADRBO.

ADRBO является независимым регулируемым органом, с которым можно связаться по телефону:

ADR Chambers Banking Ombudsman
31 Adelaide St. E.
P.O. Box 1006
Toronto, Ontario
M5C 2K4
Телефон: 1-800-941-3655
Факс: 1-877-803-5127
Электронная почта: [email protected]

По вопросам, связанным с Tangerine Investments, вместо ADRBO обращайтесь к Омбудсмену по банковским услугам и инвестициям (OBSI). OBSI - это независимый орган, назначенный для обслуживания клиентов канадских банков и других финансовых организаций, с которым можно связаться по телефону:

Омбудсмен по банковским услугам и инвестициям (OBSI)
401 Bay Street,
Suite 1505
P.O. Box 5
Toronto, Ontario
M5H 2Y4
Телефон: 1-888-451-4519
Факс: 1-888-422-2865
Электронная почта: [email protected]


FCAC и внутренняя политика разрешения споров

Если вы считаете, что имело место нарушение ваших прав в соответствии с федеральным законодательством о защите прав потребителей, вы можете подать жалобу в Управление потребителей финансовых услуг Канады (FCAC). FCAC гарантирует, что финансовые учреждения, регулируемые на федеральном уровне (включая банки), соблюдают федеральные законы и правила о защите прав потребителей, и расследует любые жалобы, относящиеся к возможному нарушению.Имейте в виду, что FCAC рассматривает только нарушения ваших прав как потребителя (например, несоблюдение связанных правил продаж) и не может рассматривать жалобы, касающиеся общих правил банка, таких как уровень обслуживания, предоставляемого банковский служащий, невозможность получить деньги в банкомате и т. д.

Информация о FCAC, его роли и законах и постановлениях о защите прав потребителей доступна на сайте www.fcac-acfc.gc.ca. С FCAC можно связаться по телефону:

.

1-866-461-FCAC (3222) (английский)
1-866-461-ACFC (2232) (французский) 1-866-814-2224
(613) 941-1436 (факс)

Управление потребителей финансовых услуг Канады
427 Laurier Avenue West, 6-й этаж
Ottawa, Ontario K1R 1B9

.

О нас | Мандарин

Как вы могли заметить, Tangerine не похож на обычную банку. Во-первых, у нас нет дорогих отделений из кирпича и раствора, а это значит, что мы можем передать эту экономию вам. Один из способов сделать это - выплачивать вам больше процентов на ваши деньги, не взимая с вас несправедливых комиссий. Но это только начало.

Жизнь занята и достаточно сложна, правда? Никто не хочет, чтобы его банковское дело было еще одной сложной вещью, о которой нужно беспокоиться. Ваши деньги должны работать так же много, как и вы, и вам не нужно много работать, чтобы это произошло.Вот почему мы упрощаем сохранение, понимание и упрощение всех ваших повседневных банковских операций с нами. Это то, что мы называем форвардным банком.

Наш оранжевый фон

Хотя Tangerine - банк без отделений, мы - намного больше, чем просто веб-сайт в Интернете. Наше присутствие также осуществляется через мобильный телефон, в офисах Tangerine и через наши контактные центры.

Tangerine был запущен на рынок под брендом ING DIRECT Canada 27 апреля 1997 года.

В то время у канадцев не было реального выбора в банковской сфере.Все крупные банки предлагали примерно одно и то же - низкие проценты, высокие комиссии и плату за обслуживание. Мы знали, что можем дать канадцам лучший вариант.

Наша альтернатива традиционному банковскому делу отражает то, что многие канадцы предпочитают в сегодняшней реальности. Многие канадцы понимают, что безопасное, надежное и инновационное банковское дело может осуществляться более прямым способом. Поскольку наше видение так близко соответствует канадским ценностям, мы остаемся ведущим прямым банком в Канаде.

Новое имя, такой же великий банк.

В ноябре 2012 года Scotiabank завершил сделку по приобретению ING Bank of Canada у нидерландской ING Groep, в связи с чем нам пришлось сменить название. ING DIRECT всегда был прогрессивной альтернативой в банковской сфере, и наше новое уникальное имя отражает это. Tangerine - это упрощенный, инновационный и безопасный подход к повседневным банковским операциям. Тот, который по-прежнему отказывается взимать несправедливые сборы, и тот, который будет продолжать предлагать действительно инновационные продукты и отмеченное наградами обслуживание клиентов, отвечающее потребностям сегодняшних потребителей.

О компании Tangerine Investment Funds Limited

Tangerine Investment Funds Limited является 100% дочерней компанией Tangerine Bank. Tangerine Investment Funds Limited занимается продажей паевых инвестиционных фондов в Канаде с 26 ноября 1999 года, наш офис и производственные мощности расположены в Торонто.

.

локаций Tangerine | Мандарин

Tangerine Cafés

Изучение денег не должно быть сложным. Мы думаем, что это может быть так же просто, как выпить чашечку кофе с друзьями. Вот почему в меню Tangerine Café вы найдете экономию, финансовую поддержку и хорошее соседство.

Загляните в одно из наших кафе, чтобы получить инструменты и ресурсы, которые помогут вам принимать разумные финансовые решения. Если вы являетесь клиентом Tangerine и хотите помочь с банковскими операциями, наши сотрудники Café Associates будут рады помочь вам.А если вы еще не являетесь клиентом, они ответят на любые ваши вопросы и помогут вам начать работу.

Для людей, которые хотят стать клиентами, приложение Sign Me Up - это безопасный и простой способ открыть свой первый чековый счет Tangerine, сберегательный счет, сберегательный счет RSP или сберегательный счет без налогов на месте всего за 15 минут без необходимости чек. Вы также можете использовать приложение Sign me Up, чтобы подать заявку на получение кредитной карты Tangerine.

Загляните в ближайшее к вам кафе Tangerine, чтобы узнать, что мы делаем:

.

Смотрите также

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.