Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Коктейль паровоз состав


Коктейль Бронепоезд состав и рецепт с фото 25 рюмок

О каких только напитках мы не рассказывали на нашем сайте… Пиранья, Бора-Бора.. и даже коктейль бронепоезд! Всего пару вагонов, ой, т.е. рюмок и вот Вы уже готовы к продолжению приключений. Возможно даже на свою пятую точку.. Но это не точно! Давайте знакомиться с коктейлем бронепоезд!

Бронепоезд коктейль состав

Этот коктейль не сильно жалуют девушки, а вот почти все мужчины от него в восторге. Дело в том, что этот коктейль относится к крепким алкогольным напиткам, которые чаще всего по душе лишь сильной части населения. Из чего же он состоит и почему называется бронепоезд?

Бронепоездом этот коктейль назвали из-за двух особенностей. Во-первых, бронь ассоциируется с крепостью напитка. Во-вторых, коктейль подается в виде шотов, каждый из которых является «вагоном» одного общего поезда, но с разным содержанием.

Что же входит в состав коктейля бронепоезд? Основными составляющими в данном конкретном случае являются три напитка — абсент, вермут и водка. Это такой своеобразный ёрш, который вряд ли подойдет слабакам, не умеющим пить! В некоторых вариациях в составе могут содержаться даже виски или коньяк. УФФФФ!

Бронепоезд коктейль рецепт

На самом деле рецепт коктейля бронепоезд весьма простой и справится с ним любой желающий. Отличительной особенностью коктейля бронепоезд является то, что все ингредиенты не надо смешивать между собой. Весь напитки разливаются в 25 рюмок, которые выпиваются в определенной последовательности. Все напитки имеют разную крепость, поэтому после каждого шота у Вас будут совершенно разные ощущения. Логичнее было назвать этот коктейль Американскими горками, так как Вас будет то отпускать, то перегружать, но назвали его бронепоездом!

  • 160 мл вермут (сухой)
  • 160 мл апельсиновый сок
  • 160 мл Водка
  • 160 мл томатный сок
  • 160 мл абсент
  • 160 мл спрайт
  1. Итак, давайте разливать наши напитки по 25 стопкам и будем пробовать! Выставляем в ряд 25 стопок.
  2. В 1, 7, 1 и 20 стопки наливаем вермут
  3. 2, 8, 15, 21 — апельсиновый сок
  4. 3, 9, 16, 22 — наливаем водку
  5. В 4, 10, 17 и 23 — томатный сок
  6. В 5, 11, 18 и 24 — абсент
  7. В 6, 12, 19 и 25 — спрайт

Обращаем Ваше внимание, что вермут, водка и абсент должны быть оригинальными, так как мы не можем допустить отравления. Мы итак будем мешать сильные алкогольные напитки. А сок и спрайт не должны быть просроченными. Все напитки перед употреблением предварительно охлаждаются и подаются холодными.

Каждый напиток в бронепоедзе повторяется ровно 4 раза. Если Вы никогда раньше не сталкивались с этим коктейлем, то не рекомендуем проводить эксперименты в клубах — Вас однозначно быстро срубит и Вы проведете оставшийся вечер с «неприятными» чувствами.

Коктейль бронепоезд 25 рюмок видео

Как правильно пить коктейль бронепоезд 25 рюмок? Ответ смотрите в видео на нашем сайте:

Примечателен тот факт, что для тех, кто все же осилил все 25 шотов в конце подается бокал пива. Зачем? Увы непонятно. Наверное для того, чтобы ухудшить Ваше состояние на утром. На этом все! Хорошего отдыха и до новых встреч на нашем сайте!

Паровоз - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Рисунок раннего паровоза (около 1830 г.)

Паровоз - железнодорожный паровоз. Он активно использовался примерно между 1830 и 1970 годами. В дальнейшем стали чаще использовать дизельные и электрические локомотивы. Ричард Тревитик сделал первый паровоз для железной дороги на металлургическом заводе в Уэльсе. Паровоз работает за счет сжигания топлива, такого как уголь, в специальном пространстве, называемом топкой.В результате образуются горячие газы, которые поднимаются вверх и проходят через трубы в котле - большом помещении с водой. Это нагревает воду, образуя пар. Затем пар подается по другой трубке в цилиндр. Затем пар толкает поршень, который, в свою очередь, толкает металлический стержень, соединенный с колесами, заставляя локомотив двигаться. Затем пар поднимается через дымоход.

Паровозы все еще используются во многих развивающихся странах, где железные дороги еще не электрифицированы.

,

Паровозов УСРА

Администрация железных дорог США (USRA) была основана 28 декабря 2008 г. 1917. Он был создан с полномочиями контролировать национализацию частные американские железные дороги. Очевидно, было много споров создан USRA. Раньше каждая железная дорога привыкла к проектирование собственных паровозов в соответствии со своими потребностями. Это значило что у каждой железной дороги были локомотивы, изготовленные на заказ.

А USRA Light Mountain

Одним из результатов USRA были стандартизованные конструкции паровозов.USRA разработало эти локомотивы с учетом новейших и самых современных функции. Особенности: пневматические открыватели огневых дверей, реверс механизмы, механические кочегары на больших локомотивах, двойные водяные стаканы, и шейкеры с электрической решеткой (которые позже оказались непрактичными).

С середины 1918 по 1919 год USRA контролировало производство почти 1900 паровозы в 12 различных колесных формулах. Как ни странно, война который побудил к созданию USRA, прошло всего четыре месяца после Первый локомотив УСРА был готов к работе 4 июля 1918 года - легкий 2-8-2. номер 4500 для Балтимора и Огайо.

На этой странице показано первоначальное размещение локомотивов USRA. Большинство (если не все) поставки на эти железные дороги производились в период с 1918 по 1919 год. Многие из эти дороги заказали и получили копии локомотивов конструкции USRA позже даты. Статистика, отражающая копии USRA, которые были доставлены позже, НЕ показано здесь.

Хотя использовалось несколько ссылок, заполнить эту таблицу сложно. Бывают случаи, когда железная дорога отказала локомотивам, и они сразу доставили на другую железную дорогу.Одним из примеров этого был T&P который быстро вернул 11 световых 2-8-2с. Впоследствии они были доставлены в CRI & P.

,

LGB - Паровозы

Конфиденциальность Youtube Märklin

Это сервис видеоплеера.
Процессинговая компания
Google Ireland Limited
Google Building Gordon House, 4 Barrow St, Dublin, D04 E5W5, Ирландия
Цели данных
В этом списке представлены цели сбора и обработки данных. Согласие действительно только для указанных целей. Собранные данные нельзя использовать или хранить для каких-либо других целей, кроме перечисленных ниже.

Просмотр видео

Используемые технологии

Файлы cookie (если «Режим повышенной конфиденциальности» не активирован)

Собранные данные
В этом списке представлены все (личные) данные, которые собираются с помощью этой службы.

IP-адрес

URL перехода

Информация об устройстве

Просмотренные видео

Правовая основа
Правовая основа для обработки персональных данных, требуемая ст. 6 I 1 GDPR указан.

Арт. 6 п. 1 с. 1 лит. GDPR

Место обработки Европейский Союз
Срок хранения
Срок хранения - это период времени, в течение которого собранные данные сохраняются для целей обработки. Данные необходимо удалить, как только они больше не нужны для заявленных целей обработки.
Данные будут удалены, как только они больше не будут нужны для обработки.
Получатели данных
Информационный текст получателей данных

Alphabet Inc.

Google LLC

Google Ireland Limited

Сотрудник по защите данных процессинговой компании
Ниже вы можете найти адрес электронной почты сотрудника по защите данных процессинговой компании.
support.google.com/policies/contact/general_privacy_form
Перенос в третьи страны
Некоторые службы пересылают собранные данные в другую страну. Ниже вы можете найти список стран, в которые передаются данные. Это может быть по разным причинам, например, при хранении или обработке.
По всему миру
Щелкните здесь, чтобы прочитать политику конфиденциальности процессора данных https://policies.google.com/privacy?hl=en
Щелкните здесь, чтобы отказаться от этого процессора во всех доменах https: // безопасность ,google / privacy / privacy-controls /
Нажмите здесь, чтобы прочитать политику в отношении файлов cookie обработчика данных. policy.google.com/technologies/cookies

1 год уг-приватность www.maerklin.de Гугл Аналитика Гугл Аналитика

Это сервис веб-аналитики.

Процессинговая компания

Google Ireland Limited

Google Building Gordon House, 4 Barrow St, Dublin, D04 E5W5, Ирландия

Цели данных

В этом списке представлены цели сбора и обработки данных.Согласие действительно только для указанных целей. Собранные данные нельзя использовать или хранить для каких-либо других целей, кроме целей, перечисленных ниже.

Аналитика

Используемые технологии

Печенье

Пиксельные теги

Собранные данные

В этом списке представлены все (личные) данные, которые собираются с помощью или с использованием этой службы.

IP-адрес

Дата и время посещения

Данные об использовании

Путь щелчка

Обновления приложений

Информация о браузере

Информация об устройстве

Поддержка JavaScript

Посещено страниц

URL перехода

Загрузки

Версия прошивки

Информация о местонахождении

Закупочная деятельность

Взаимодействие с виджетами

Правовая основа

В дальнейшем правовая основа для обработки персональных данных, требуемая ст.6 I 1 GDPR указан.

Арт. 6 п. 1 с. 1 лит. GDPR

Место обработки

Европейский Союз

Срок хранения

Срок хранения - это период времени, в течение которого собранные данные сохраняются для целей обработки. Данные необходимо удалить, как только они больше не нужны для заявленных целей обработки.

Срок хранения зависит от типа сохраненных данных. Каждый клиент может выбрать, как долго Google Analytics будет хранить данные перед их автоматическим удалением.

Получатели данных

Информационный текст получателей данных

Alphabet Inc.

Google LLC

Google Ireland Limited

Сотрудник по защите данных процессинговой компании

Ниже вы можете найти адрес электронной почты сотрудника по защите данных процессинговой компании.

support.google.com/policies/contact/general_privacy_form

Перевод в третьи страны

Некоторые службы пересылают собранные данные в другую страну.Ниже вы можете найти список стран, в которые передаются данные. Это может быть по разным причинам, например, при хранении или обработке.

по всему миру

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с политикой конфиденциальности процессора данных policy.google.com/privacy

Нажмите здесь, чтобы отказаться от использования этого процессора во всех доменах security.google/privacy/privacy-controls/

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с политикой использования файлов cookie для политик обработки данных .google.com/technologies/cookies

2 года _ga (2 года), _gid (1 день), _gcl_au (2 месяца), _dc_gtm_UA-929615-2 (1 минута) .maerklin.de Пиксель Facebook facebook

Это технология отслеживания, предлагаемая Facebook и используемая другими службами Facebook, такими как Facebook Custom Audiences.

Процессинговая компания

Facebook Ireland Limited

4 Grand Canal Square, Grand Canal Harbour, Дублин, D02, Ирландия

Цели данных

В этом списке представлены цели сбора и обработки данных.Согласие действительно только для указанных целей. Собранные данные нельзя использовать или хранить для каких-либо других целей, кроме целей, перечисленных ниже.

Маркетинг

Ретаргетинг

Отслеживание

Аналитика

Реклама

Используемые технологии

Печенье

Собранные данные

В этом списке представлены все (личные) данные, которые собираются с помощью или с использованием этой службы.

Идентификатор пользователя Facebook

Информация о браузере

Данные об использовании

Geräteinformationen

Неконфиденциальные пользовательские данные

URL перехода

Идентификатор пикселя

Информация о местонахождении

Данные, относящиеся к пикселям

Поведение пользователя

Просмотрено объявлений

Взаимодействие с рекламой, услугами и продуктами

Маркетинговая информация

Просмотренный контент

IP-адрес

Правовая основа

В дальнейшем правовая основа для обработки персональных данных, требуемая ст.6 I 1 GDPR указан.

Арт. 6 п. 1 с. 1 лит. GDPR

Место обработки

Европейский Союз

Срок хранения

Срок хранения - это период времени, в течение которого собранные данные сохраняются для целей обработки. Данные необходимо удалить, как только они больше не нужны для заявленных целей обработки.

Данные будут удалены, как только они больше не будут нужны для обработки.

Получатели данных

Информационный текст получателей данных

Facebook Inc.

Facebook Ireland Limited

Сотрудник по защите данных процессинговой компании

Ниже вы можете найти адрес электронной почты сотрудника по защите данных процессинговой компании.

www.facebook.com/help/contact/540977946302970

Перевод в третьи страны

Некоторые службы пересылают собранные данные в другую страну. Ниже вы можете найти список стран, в которые передаются данные. Это может быть по разным причинам, например, при хранении или обработке.

по всему миру

Щелкните здесь, чтобы прочитать политику конфиденциальности процессора данных www.facebook.com/privacy/explanation

Щелкните здесь, чтобы отказаться от использования этого процессора во всех доменах www.facebook.com/ads/preferences/

Щелкните здесь, чтобы прочитать политику использования файлов cookie процессора данных www.facebook.com/policies/cookies

2 месяца _fbp .maerklin.de Matomo Matomo

Это служба веб-аналитики с открытым исходным кодом.
Процессинговая компания
InnoCraft
150 Willis St, 6011 Веллингтон, Новая Зеландия
Цели данных
В этом списке представлены цели сбора и обработки данных. Согласие действительно только для указанных целей. Собранные данные нельзя использовать или хранить для каких-либо других целей, кроме перечисленных ниже.

Аналитика

Оптимизация

Используемые технологии

Печенье

Отпечатки пальцев

Собранные данные
В этом списке представлены все (личные) данные, которые собираются с помощью этой службы.

Время предыдущего посещения пользователями

Разрешение экрана

Файлы, выбранные или загруженные

Нажаты ссылки на внешний домен

ID пользователя

Скорость страницы

URL страницы

Количество посещений пользователей

Агент пользователя

Информация о браузере

Часовой пояс

Время первого посещения пользователями

Дата и время посещения

Заголовок страницы

Данные об использовании

Информация об устройстве

Географическое положение

Анонимный IP-адрес

URL перехода

Правовая основа
Правовая основа для обработки персональных данных, требуемая ст.6 I 1 GDPR указан.

Арт. 6 п. 1 с. 1 лит. GDPR

Место обработки Европейский Союз
Срок хранения
Срок хранения - это период времени, в течение которого собранные данные сохраняются для целей обработки. Данные необходимо удалить, как только они больше не нужны для заявленных целей обработки.
Данные будут удалены, как только они больше не будут нужны для обработки.
Получатели данных
Информационный текст получателей данных

InnoCraft

Сотрудник по защите данных процессинговой компании
Ниже вы можете найти адрес электронной почты сотрудника по защите данных процессинговой компании.
[email protected]
Щелкните здесь, чтобы прочитать политику конфиденциальности процессора данных https://matomo.org/privacy-policy/
Щелкните здесь, чтобы отказаться от использования этого процессора во всех доменах https: // matomo.org/privacy-policy/#optout
Щелкните здесь, чтобы прочитать политику использования файлов cookie процессора данных https://matomo.org/privacy-policy/

1 год _пк_ид. (1 год), _пк_сес. (30 минут) www.maerklin.де
.

Сочлененные паровозы

Шарнирно-сочлененный паровоз определяется как любая конструкция, которая имеет как минимум два набора приводов, причем ведущий набор имеет возможность поворачиваться независимо от жесткой рамы для более легкого преодоления поворотов. Первое применение этого дизайна появилось в Балтиморе и Огайо в самом начале 20 века. Это технологическое развитие позволило паровозам значительно увеличиться в размерах. Поскольку строители и железные дороги больше не ограничивались размером колесной базы локомотива, конструкции стали длиннее, крупнее, тяжелее и мощнее.К 1920-м и 30-м годам инженеры создавали некоторые очень впечатляющие конструкции, такие как классический 2-8-8-4 Yellowstone, 4-8-8-4 "Big Boy", 4-6-6-4 Challenger и многие другие. ,

Сегодня в эксплуатации все еще находится несколько сочлененных локомотивов; большинство из них имеют небольшой рост, такие как Rayonier 2-6-6-2T # 110 на Центральной железной дороге Блэк-Хиллз (Хилл-Сити, Южная Дакота) и Clover Valley Lumber 2-6-6-2T # 4 на железной дороге Niles Canyon ( Сунол, Калифорния). Однако большой пар еще не полностью исчез; Наиболее примечательным является Union Pacific 4-8-8-4 # 4014, который был восстановлен в 2019 году.

На этой рекламной фотографии Union Pacific три примера самых больших паровозов дороги отдыхают между заданиями в Огдене, штат Юта, в 1940-х годах: слева направо, 4-8-8-4 # 4002, 4-6-6-4 # 3958, и 4-6-6-4 № 3953. Все это были продукты американского локомотива.

Первое использование сочлененного паровоза в Соединенных Штатах было, как упоминалось выше, на B&O в 1904 году, который сотрудничал с American Locomotive Company для создания конструкции 0-6-6-0, обозначенной как класс DD-1 # 2400 и получил имя «Старая Мод».«Пароход был изготовлен как настоящий составной состав, Маллет, и по большей части железная дорога была довольна экспериментальным локомотивом, поскольку он регулярно работал в качестве помощника на крутых склонах легендарного Вест-Энда B&O до 1938 года, когда он был списан и сдан на слом. . Конструкция молотка была впервые представлена ​​Анатолем Малле (произносится как «Малле») из Швейцарии, когда он построил во Франции в 1870-х годах сочлененный локомотив с независимым поворотным передним приводом, который не был жестко прикреплен к остальной части рамы. ,

Ближе к концу своей карьеры Дулут, Миссабе и Айрон Рейндж 2-8-8-4 # 221 солдаты находятся на службе в мае 1959 года, тащат тару на север через большую сортировочную станцию ​​в Прокторе, штат Миннесота.

Это нововведение позволило локомотиву намного легче входить в повороты, поскольку это была не просто длинная жесткая колесная база. Чтобы считаться истинным молотком, локомотив должен иметь сочленение и использовать составные цилиндры расширения. Однако почти все американские железные дороги сочли сложную технологию сложной и трудной в обслуживании, так как требовалась точная синхронизация, чтобы локомотив был должным образом сбалансирован.Вместо этого большинство продолжало использовать цилиндры простого расширения, которые были намного проще, расширяя пар только один раз, работая в унисон. В другом классическом случае американской изобретательности производители локомотивов и железные дороги придумали гибридную конструкцию Молота, шарнирно-сочлененную конструкцию, в которой использовалось простое расширение. С технической точки зрения это не был настоящий Молот, хотя, поскольку не было дано никакого другого уникального названия, этот термин часто использовался в общих чертах для описания простого, сочлененного пара в Соединенных Штатах.

Балтимор и Огайо 2-8-8-4 № 7613 и "Большая шестерка" (2-10-2) пустуют в западном направлении через Камберленд-Нарроуз (Мэриленд) 18 мая 1952 года.

В течение следующих 40 лет или около того был разработан и построен широкий спектр сочлененных паровозов, от экспериментальных до того, что сейчас считается классической колесной системой. Сразу после того, как "Old Maude" поступила в строй, на различных железных дорогах начали появляться многочисленные образцы ранних сочлененных машин. Одним из первых был 2-6-6-2, которым Great Northern заинтересовался еще в 1905 году, хотя настоящий локомотив с такой колесной формулой не появлялся еще пять лет до 1910 года.В последующие годы эта конструкция широко использовалась как крупными железными дорогами класса I, так и небольшими экземплярами, построенными для обслуживания лесозаготовительных работ. Большинство из этих 2-6-6-2 были простыми версиями расширения, но некоторые, такие как примеры класса H-6 Chesapeake & Ohio, были составными.

Norfolk & Western 2-6-6-4 # 1218 (A) ведет специальную экскурсию через реку Кайахога в Кливленде, штат Огайо, по бывшей Никелевой плите 18 августа 1990 года. Фотография Арнольда Моршера.

Интересно, что некоторые железные дороги действительно использовали сочлененный пар, например "Old Maude" от B&O, без свинцовых или прицепных грузовиков (сама B&O также насчитывала 30 экземпляров 0-8-8-0).Однако отсутствие этих важных функций, особенно ведущего пилота, который буквально водил двигателем по поворотам, означало, что они обычно выполняли обязанности помощников или переключателей на большинстве линий; некоторые железные дороги, которые их обслуживали, включали New York Central (0-8-8-0), Erie (который использовал единственный когда-либо построенный Camelback 0-8-8-0), Delaware & Hudson (0-8-8-0) , Бостон и Мэн (0-8-8-0), Рио-Гранде (0-6-6-0), Норфолк и Вестерн (0-8-8-0) и Пенсильвания (0-8-8-0) , Было также протестировано несколько экспериментальных шарнирных сочленений, таких как 2-6-8-0 (GN), 4-4-6-2 (Санта-Фе), конструкция Triplex и другие.Большинство из них не увенчались успехом, хотя компания Great Northern внесла в список 25 экземпляров 2-6-8-0, дизайн которых предлагал плохие ходовые качества и низкие скорости, но мог перемещать значительный тоннаж.

Самыми известными шарнирными сочленениями были конструкции поздней эры 1930-х годов. Одной из первых и наиболее успешных была модель 4-6-6-4 "Challenger", разработанная главным инженером-механиком Union Pacific Артуром Х. Феттером и Отто Джабельманном. Один из многих пароходов "Super Power", созданных в то время, Challengers, помимо прочего, обладал всеми новейшими технологиями, такими как роликовые подшипники, большие топки, нагреватели питательной воды и инжекторы отработанного пара.Модель 4-6-6-4, рассчитанная как на мощность, так и на скорость, была одной из самых успешных сочлененных машин позднего периода, введенных в эксплуатацию и использовавшихся на девяти различных железных дорогах класса I, включая (помимо UP) Клинчфилд, Западный Мэриленд, Спокан, Портленд и Сиэтл, Грейт-Север, Северная часть Тихого океана, Рио-Гранде, Делавэр и Гудзон, а также Западная часть Тихого океана. Одним из самых интересных сочлененных паровозов того времени был Cab Forwards Southern Pacific.

Union Pacific 4-8-8-4 # 4022, похоже, движется на восток в районе Дейл-Джанкшен, штат Вайоминг, вдоль новой отсечки, построенной над Шерман-Хилл в 1953 году.Коридор длиной 42,5 мили был на 9 миль длиннее, чем основная линия через Блэк-Хиллз, но, согласно книге Брайана Соломона «Union Pacific Railroad», уклоны снизились до 0,82%.

Эти локомотивы использовались на жестких магистральных линиях железной дороги через перевал Доннер и между Дансмюиром, Калифорния, и Портленд, штат Орегон, где многочисленные сараи и туннели для снега приводили к проблемам с дыханием у экипажей. «Espee» ввел свои первые форварды в строй еще в 1908 году. Однако его последние классы, построенные в 1930-х и 1940-х годах, использовали все новейшие паровые технологии «Super Power».К сожалению, начало эпохи дизелей в конце 1930-х годов, по крайней мере моделей, построенных исключительно для магистральных линий, положило конец дальнейшему развитию паровозов в течение следующего десятилетия. Некоторыми из последних построенных экземпляров «сверхдержавы» были легендарные модели 4-8-8-4 «Big Boys» от Union Pacific 1941 года и балтимор и Огайо класса EM-1 2-8-8-4 Yellowstones 1944 года (построенные только потому, что B&O не могла заказать дизели из-за ограничений военного времени).

  1. Домой
  2. >
  3. Локомотивы
  4. >
  5. Шарнирно-сочлененный пар
.

Смотрите также

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.