Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Коктейли в блендере для похудения


Диетические коктейли для похудения в блендере, 35 вкусных рецептов

Отказ от сладостей — это одно из самых тяжелых испытаний, с которым приходится сталкиваться всем худеющим. К счастью, существует немало вкусных коктейлей, способных и удовлетворить потребность в сладком, и не навредить фигуре.

Такие коктейли не просто относятся к диетическим, но и полезным. Они содержат много веществ и компонентов, которые ценны для здоровья, ускоряют метаболизм, а, следовательно, помогают терять калории. Употребление подобных напитков на завтрак окажет положительное воздействие на организм, подарит хорошее настроение на целый день.

Жиросжигающие коктейли

Станут отличным угощением к завтраку, полезным перекусом в течение дня, когда нет возможности съесть что-либо невредное для фигуры. Приготовленные в блендере коктейли можно брать с собой на работу или учебу.

Предлагаемые рецепты коктейлей и смузи имеют сбалансированный состав, оказывающий жиросжигающий эффект. Благодаря включению подобных «десертов» в меню для похудения, диета перестает ассоциироваться с мучительным чувством голода и безвкусной пищей.

Рецепты вкуснейших диетических коктейлей

1. Капустно-черничный коктейль

Вам потребуется:

  • банан;
  • 1/2 стакана измельченной капусты;
  • 1/3 стакана готовой овсянки;
  • миндаль, черника, какао.

Приготовление:

Заполните блендер водой до максимального уровня. Заложите все перечисленные ингредиенты, взбейте до консистенции пюре.

2. Банановый коктейль с маслом арахиса

Вам потребуется:

  • совочек протеинового шоколадного коктейля;
  • по 1/2 стакана нежирного молока и масла арахиса;
  • шесть кубиков льда.

Приготовление:

Взбивайте все в бленде примерно две минуты либо, пока комочки масла полностью не размельчатся.

3. Вегетарианский со шпинатом и морковкой

Может готовиться вместе с персиками либо клубникой.

Вам потребуется:

  • очищенные морковь, банан и апельсин;
  • полстакана шпината;
  • 1 ложка конопляных семян;
  • 5 ложек тыквенных семечек.

Приготовление:

Компоненты взбивают либо с водой, либо с обезжиренным кипяченым молоком.

4. Бананово-капустный питательный коктейль

Этот напиток позволяет сбрасывать вес. За неделю можно потерять до трех килограммов.

Вам потребуется:

  • груша с яблоком без кожуры;
  • банан с капустой;
  • полная ложка льняного семени.

Приготовление:

Заложите ингредиенты в наполненный до максимального уровня водой блендер, взбейте до однородной массы.

5. Коктейль «Мокко» жиросжигающий

Вам потребуется:

  • 5 кубиков льда;
  • 1 чайная ложка кофе растворимого;
  • 2 ложки протеиновой смеси с шоколадным вкусом;
  • полстакана холодной воды.

Приготовление:

Взбейте все компоненты в блендере полторы минуты.

6. Йогуртово-банановый смузи

Заряжающий энергией на целый день напиток, рекомендуемый к употреблению в утренние часы.

Вам потребуется:

  • (снятое) тощее молоко;
  • свежий йогурт и зрелые бананы.

Приготовление:

Йогурт с бананами взбейте в блендере, залейте небольшим количеством молока.

7. Коктейль «черничная мания»

Вам потребуется:

  • холодная вода либо 8 кубиков льда;
  • стакан ягод черники;
  • по половинке стакана персиков, малины, обезжиренного ванильного йогурта;
  • пара чайных ложек экстракта ванили;
  • чайная ложка сока лимона.

Приготовление:

Поместите все в блендер и взбейте в течение одной минуты. Мания из черники готова.

8. Смузи из питайи

Вам потребуется:

  • очищенная и нарезанная средняя питайа;
  • 2 нарезанные средние сливы;
  • 1/2 стакана кокосовой воды и 1/4 стакана колотого льда.

Приготовление:

Взбейте все в блендере до образования пюреобразной массы.

9. Смузи арбузно-грейпфрутовый с лаймом

Вам потребуется:

  • нарезанная половинка очищенного грейпфрута;
  • полстакана порезанной мякоти арбуза;
  • вода кокосовая;
  • пара кубиков льда;
  • чайная ложка выжатого из лайма сока.

Приготовление:

Кокосовую воду залейте в чашу блендера до максимальной отметки, заложите фрукты и лед, взбивайте несколько минут.

10. Коктейль из дыни, апельсина, ананаса

Вам потребуется:

  • по 1/2 стакана нарезанной мякоти ананаса и дыни;
  • половинка порезанного апельсина;
  • веточка мяты.

Приготовление:

В наполненную до максимума водой чашу блендера заложите все фрукты и взбивайте не более 12 секунд. Напиток подавайте с апельсиновой долькой и мятой.

11. Пунш томатный

Напиток с очень пикантным вкусом, дарящий чувство насыщения.

Вам потребуется:

  • помидор и морковь;
  • половина маленькой свеклы и стебля сельдерея;
  • стакан шпината и четверть стакана петрушки;
  • полтора стакана воды.

Приготовление:

Заложите все ингредиенты и взбивайте примерно 30 секунд, пока не будет получена однородная смесь.

12. Коктейль из цитруса с йогуртом

Готовится с «дахи» — йогуртом, пропущенным сквозь ткань с целью устранения сыворотки, называемым еще греческим или фильтрованным.

Вам потребуется:

  • 450 мл апельсинового свежевыжатого сока;
  • чайная ложка лецитина;
  • полстакана дахи;
  • пара ложек (чайные) ванильного экстракта;
  • совочек протеиновой ванилиновой смеси.

Приготовление:

Все перечисленные ингредиенты смешивайте полминуты или чуть больше.

13. Ананасово-клубничный коктейль

Вам потребуется:

  • по полстакана ананасовой мякоти и смеси клубники с черникой;
  • ложка ванильной протеиновой смеси;
  • 6 штук кубиков льда;
  • стакан молока несладкого ванильного.

Приготовление:

Сначала полминуты взбивают ягоды с ананасом и протеиновую смесь, а потом добавляют в них лед, молоко и еще раз около минуты взбивают.

14. Смесь из грейпфрута с греческим йогуртом

Можно использовать не только цитрусовые, но и ананас. Напиток содержит быстрые углеводы, но способствует похудению.

Вам потребуется:

  • йогурт греческий;
  • сахарный песок;
  • очищенный грейпфрут.

Приготовление:

Соедините йогурт с грейпфрутом и измельчите в блендере, подсластите.

15. Овощной зеленый сок

Дарящий чувство насыщения освежающий напиток, способствующий потере лишнего веса.

Потребуется:

  • по половине моркови, паприки, стебля сельдерея;
  • пара листочков кинзы;
  • по 1/4 лайма и лука;
  • стакан шпината;
  • помидор;
  • полтора стакана воды.

Приготовление:

Взбивайте все примерно 40 секунд.

16. Напиток «цитрусовый заряд»

Пьется сразу после взбивания.

Вам потребуется:

  • апельсин и три клубники;
  • четверть грейпфрута и две горсти шпината;
  • 1/4 часть стакана малины;
  • ложка семян чии.

Приготовление:

Компоненты с полутора стаканами воды взбивают до однородной массы.

17. Питательный коктейль с мохито

Дарит положительный заряд энергии, бодрит, насыщает и отлично подходит для желающих похудеть.

Вам потребуется:

  • 1 чайная ложка водорослей хлорелла;
  • 5 листиков мяты;
  • 1/2 стакана капусты;
  • половина авокадо.

Приготовление:

Чашу блендера наполняют водой, кладут все компоненты, взбивают минуту, пока консистенция не станет однородной.

Лучшие рецепты смузи для похудения

Восемнадцать отличных густых напитков из овощей и фруктов, приготовленных в блендере, разнообразят меню и помогут избавиться от лишних килограммов.

18. Зеленый овощной смузи

  • примерно 1.2 сантиметра имбирного корня;
  • по половинке груши и стебля сельдерея;
  • полстакана воды;
  • 3 листочка свежей петрушки;
  • капля уксуса яблочного.

Приготовление:

Взбивайте все компоненты до пюреобразной массы. Это занимает примерно полминуты.

19. Бананово-клубничный смузи с грушей

Употребляется свежим — сразу после приготовления.

Вам потребуется:

  • по половине порезанных и очищенных банана с грушей;
  • снятое (тощее) молоко;
  • полстакана нарезанной пополам клубники.

Приготовление:

За пару секунда смешайте все в блендере. Подавайте с кусочками клубники и груши.

20. Фруктовый смузи из киви с яблоком и бананом

Вам потребуется:

  • по половине очищенных и нарезанных банана с яблоком;
  • порезанное без кожуры киви;
  • четверть стакана колотого льда;
  • 1/2 стакана молока миндального.

Приготовление:

Залейте молоко и положите фрукты в блендер, добавите в чашу колотый лед. Смешивайте массу 10-12 секунд.

21. Смузи из киви, брокколи, груши

Питательный напиток рекомендован к употреблению свежеприготовленным.

Вам потребуется:

  • нарезанный кубиками средних размеров киви;
  • полстакана порезанных брокколи;
  • половинка очищенной и нарезанной груши.

Приготовление:

Положите в заполненную водой чашу фрукты с брокколи. Смешивайте все секунд 10-12.

22. Мандариновый смузи с морковью и сельдереем

Вам потребуется:

  • половинка нарезанной морковки;
  • пара стеблей сельдерея;
  • полстакана мандариновых долек.

Приготовление:

Наполните водой чашу блендера до краев, взбивайте напиток как минимум 15 секунд, пока не образуется пюреобразная масса.

23. Дынно-капустный смузи с миндалем

В летнюю жару этот густой напиток можно дополнить льдом.

Вам потребуется:

  • пара стаканов мякоти медовой дыни;
  • 0,5 л молока миндального несладкого со вкусом ванили;
  • стакан обработанной на пару молодой капусты;
  • чайная ложка семян чии и банан.

Приготовление:

Взбивайте заложенные в блендер ингредиенты две минуты, чтобы образовался густой напиток.

24. Апельсиново-банановый смузи с морковью и овсянкой

Вам потребуется:

  • перетертая морковка;
  • порезанная груша без кожуры;
  • апельсин с вынутыми косточками;
  • 240 мл миндального несладкого молока;
  • четвертая часть стакана сухих хлопьев овсянки.

Приготовление:

Сначала залейте в блендер молоко, а потом положите остальные ингредиенты. Взбивайте продукты полминуты на высокой скорости до состояния пюре.

25. Смузи с апельсином, черникой и яблоком

Вам потребуется:      

  • банан и апельсин;
  • стакан замороженной черники;
  • нарезанное яблоко;
  • 6 кубиков льда.

Приготовление:

Смешивайте фрукты с ягодами в блендере, пока не образуется однородная консистенция.

26. Смузи вишнево-грушевый с грейпфрутом

Вам потребуется:

  • половина грейпфрута и очищенной от кожуры груши;
  • половина стакана свежих вишен с удаленными косточками;
  • 125 мл снятого (тощего) молока.

Приготовление:

Налейте молоко и заложите все ингредиенты. Смешивайте напиток до 12 секунд. Подавайте смузи с вишней либо сервированным кусочком грейпфрута.

27. Яблочный смузи с кабачками и киви

Вам потребуется:

  • половина очищенного и нарезанного яблока;
  • полстакана порезанных кабачков;
  • средний плод киви;
  • вода кокосовая.

Приготовление:

Чтобы приготовить этот диетический питательный напиток, достаточно взбивать фрукты с кабачком в наполненном кокосовой водой блендере в течение секунд 10-12.

28. Смузи бананово-яблочный с капустой

Подается сервированным дольками яблока.

Вам потребуется:

  • стакан нарезанной капусты;
  • порезанные банан и яблоко без кожуры;
  • кокосовая вода до краев чаши.

Приготовление:

Чтобы получить этот напиток, заложите все ингредиенты и взбейте. Достаточно 12-17 секунд.

29. Клубнично-банановый смузи на кокосовой воде

Вам потребуется:

  • порезанная половинка банана;
  • стакан замороженной клубники.

Приготовление:

Заполните блендер до максимальной отметки кокосовой водой. Заложите все ингредиенты и взбивается около 10-12 секунд.

30. Бананово-овсяное смузи со вкусом корицы

Рекомендован к употреблению сразу после приготовления.

Вам потребуется:

  • порезанный банан;
  • 1/4 стакана хлопьев овсянки;
  • по 1/2 стакана обезжиренных молока и йогурта;
  • 1/4 чайной ложки корицы молотой;
  • пара десертных ложек меда.

Приготовление:

Взбивайте все продукты до получения пюреобразной консистенции. Подавайте с бананом.

31. Абрикосово-виноградное смузи с миндалем

Вкусный и питательный напиток позволяет наслаждаться диетой и терять лишнюю массу тела. Делайте его регулярно, подавая сервированным виноградом.

Вам потребуется:

  • нарезанный средний абрикос;
  • половинка стакана винограда без косточек;
  • 1/2 стакана миндального молочка;
  • 1/4 стакана колотого льда.

Приготовление:

Заложите перечисленные компоненты в блендер, взбивайте 10-12 секунд.

32. Смузи фруктово-овощной

Подается этот густой напиток охлажденным.

Вам потребуется:

  • небольшой кусочек сельдерея;
  • половина стакана молодого шпината;
  • нарезанная половина очищенного яблока;
  • половина порезанного среднего огурца.

Приготовление:

Залейте полную чашу блендера кокосовой водой, добавьте фрукты с овощами. Взбивайте в течение нескольких минут до однородной массы.

33. Бананово-ананасовый смузи

Выпивать этот густой напиток нужно сразу после приготовления. Его можно сервировать малиной либо нарезанным ананасом.

Вам потребуется:

  • полстакана мякоти ананаса;
  • половинка банана;
  • четвертая часть стакана замороженной малины;
  • полный стакан кубиков льда;
  • по полстакана воды и снятого (тощего) молока.

Приготовление:

Заложите все перечисленные продукты в блендер. Взбивайте до тех пор, пока не получится массы с однородной консистенцией.

34. Смузи из фруктов и овощей с зеленым чаем

Вкусный и питательный жиросжигающий напиток, который придется по вкусу вегетарианцам и не только.

Вам потребуется:

  • по два соцветия цветной капусты и брокколи;
  • пара ломтиков ананасовой мякоти;
  • зеленый чай.

Приготовление:

Наполните блендер до максимальной отметки чаем, заложите ингредиенты, смешивайте все примерно полминуты.

35. Персиковый нежный смузи

Вам потребуется:

  • два средних спелых персика без косточек;
  • шесть несоленых миндалин;
  • чайная ложка льняного семени;
  • полтора стакана греческого ванильного йогурта;
  • молоко обычное либо соевое.

Приготовление:

Взбивайте все перечисленные ингредиенты до густого и однородного пюре.

По материалам: homeremedyhacks.com

Редактирование весов - Руководство Blender

Номер ссылки

Режим

Режим редактирования и режим рисования по весу

Меню

Вес малярных инструментов.

Blender предоставляет набор вспомогательных инструментов для рисования веса.

Вариант подмножества

Некоторые инструменты также предоставляют фильтр подмножества, чтобы ограничить их функциональность только определенными группами вершин. (на панели «Настроить последнюю операцию», которая отображается после вызова инструмента) со следующими опциями:

  • Активная группа

  • Кости для избранных поз

  • Кости деформации позы

  • Все группы

Все инструменты также работают с маскированием выделения вершин и маскированием выделения лица.В этих режимах инструменты работают только с выбранными вершинами или гранями.

Назначить из костных конвертов

Применить вес оболочки выбранных костей к выбранной группе вершин.

Назначить автоматически из кости

Примените от выбранных костей к группе вершин те же методы «автоматического взвешивания». как доступно в меню родительской арматуры.

Нормализовать все

Для каждой вершины этот инструмент следит за тем, чтобы сумма весов по все группы вершин равны 1.Этот инструмент нормализует все группы вершин, кроме заблокированных групп, значения веса которых остаются неизменными.

Нормализовать все параметры.

Активная блокировка

Сохраняет значения активной группы при нормализации всех остальных.

Нормализовать

Этот инструмент работает только с активной группой вершин. Все вершины сохраняют свой относительный вес, но весь набор весов масштабируется так, что максимальное значение веса равно 1.0.

Пример нормализации.

Зеркало

Инструмент Mirror Vertex Group отражает веса с одной стороны идеально симметричной сетки в противоположную сторону. Поддерживается только зеркальное отображение по локальной оси X. Те вершины, у которых нет соответствующей вершины на другой стороне, не будут затронуты. Но учтите, что веса не переносятся на соответствующую противоположную группу веса кости.

Пример зеркала.

Варианты зеркал.

Mirror Weights

Если эта опция включена, каждая выбранная вершина получает информация о весе его симметричного аналога.Если выбраны обе вершины, это будет обмен информацией о весе; если выбран только один, информация из невыделенного будет перезаписывать выбранный. Информация о весе передается только для активной группы, если только Все группы не отмечен, и в этом случае он передается для всех групп.

Flip Group Names

Работает с выбранными вершинами, принадлежащими группам вершин с «симметричными именами» (с такими компонентами, как «L», «R», «right», «left»).Все выбранные вершины, принадлежащие активной группе или симметричной активной группе, их отнесение к этой группе будет заменено отнесением к симметричной; однако его вес сохранится. Если отмечен Все группы , все присвоения этим типам групп будет заменен на симметричный аналог с сохранением старых грузов.

Все группы

Оперировать со всеми группами вершин вместо активной.

Зеркало топологии

Зеркало для сеток, которые не на 100% симметричны (приблизительное зеркало).Смотрите здесь для получения дополнительной информации.

Подсказка

Зеркало на противоположную кость

Если вы хотите создать зеркальную весовую группу для противоположной кости (симметричного символа), то вы можете сделать это:

  1. Удалите целевую группу вершин (в которую будут помещены отраженные веса).

  2. Создать копию группы вершин исходной кости (группа, содержащая веса, которые вы хотите скопировать).

  3. Переименуйте новую группу вершин в имя целевой группы вершин. (группа, которую вы удалили выше).

  4. Выберите целевую группу вершин и вызовите инструмент Mirror. (используйте только параметр «Зеркальное отражение» и, при необходимости, «Зеркальное отражение топологии » , если ваша сетка не является симметричной).

Инвертировать

Заменяет каждый вес выбранной весовой группы на вес × -1,0.

Примеры:

Инверт.

Опции инвертирования.

Подмножество

Ограничить инструмент подмножеством. См. Выше «Опция подмножества» о том, как определяются подмножества.

Добавить веса

Добавьте вершины, у которых нет веса, перед инвертированием (все эти веса будут установлены на 1.0).

Remove Weights

Удаляет вершины из группы вершин, если они равны 0,0 после инвертирования.

Примечание

Заблокированные группы вершин не затрагиваются.

Чистый

Удаляет веса ниже заданного порога. Этот инструмент полезен для очистки ваших весовых групп от очень малых (или нулевых) весов.

В показанном примере используется значение отсечки 0,2 (см. Параметры оператора ниже) так что все синие части очищены.

Обратите внимание: в изображениях используется опция Показать нулевые веса Активная Таким образом, веса без ссылок отображаются черным цветом.

Чистый пример.

Чистые варианты.

Подмножество

Ограничить инструмент подмножеством. См. Выше «Опция подмножества», чтобы узнать, как определяются подмножества.

Лимит

Это минимальное значение веса, которое будет сохраняться в группе.Веса ниже этого значения будут удалены из группы.

Keep Single

Убедитесь, что инструмент Clean не создаст вершины, на которые нет ссылок. (вершины, которые не назначены ни одной группе вершин), поэтому каждая вершина будет сохраните хотя бы один груз, даже если он ниже предельного значения!

Квантование

Этот оператор использует процесс, известный как квантование. который принимает входные веса и фиксирует каждый вес на определенное количество шагов от (0 до 1), поэтому между значениями больше нет плавного градиента.

Пример квантования (шаги = 2).

Шагов

Число шагов от 0 до 1 для квантования весов. Например, 5 допускает следующие веса [0,0, 0,2, 0,4, 0,6, 0,8, 1,0] .

Уровни

Добавляет смещение и шкалу ко всем весам выбранных весовых групп. с помощью этого инструмента вы можете повысить или понизить общий «жар» весовой группы.

Примечание

Ни один вес никогда не будет установлен на значения выше 1.0 или ниже 0,0 независимо от настроек.

Пример уровней.

Варианты уровней.

Подмножество

Ограничить инструмент подмножеством. См. Выше «Опция подмножества», чтобы узнать, как определяются подмножества.

Смещение

Значение из диапазона (-1,0 - 1,0), которое будет добавлено ко всем весам в группе вершин.

Усиление

Все веса в подмножестве умножаются на усиление.

Примечание

Какой бы вариант усиления и смещения вы ни выбрали, во всех случаях окончательное значение каждого веса будет ограничено диапазоном (0.0 - 1.0). Так вы никогда не получите отрицательный вес или перегретые участки (вес> 1.0) с помощью этого инструмента.

Гладкая

Подсказка

Инструмент «Сглаживание» работает, только если включена функция «Маскирование выделенной вершины для рисования». В противном случае кнопка инструмента неактивна.

Смешивает веса выбранных вершин со смежными невыделенными вершинами. Этот инструмент работает только в режиме выбора вершины.

Чтобы понять, что на самом деле делает этот инструмент, давайте рассмотрим простой пример.Выбранная вершина соединяется с четырьмя соседними вершинами (отмечен серым кружком на изображении). Все смежные вершины не выделяются. Теперь инструмент вычисляет средний вес всех связанных и невыделенных вершин. В примере это:

\ ((1 + 0 + 0 + 0) / 4 = 0,25 \)

Это значение умножается на коэффициент, указанный в параметрах оператора (см. Ниже).

  • Если коэффициент равен 0,0, то на самом деле вообще ничего не происходит, и вершина просто сохраняет свое значение.

  • Если коэффициент равен 1,0, то берется рассчитанный средний вес (здесь 0,25).

  • При перетаскивании коэффициента от 0 до 1 постепенно изменяется прежнее значение на вычисленное среднее.

Теперь давайте посмотрим, что произойдет, когда мы выберем все но также и один из соседей выбранной вершины. Снова все связанные и невыделенные вершины отмечены серым кружком. Когда мы вызываем инструмент Smooth сейчас и устанавливаем Factor равным 1.0, то мы видим разные результаты для каждой из выбранных вершин:

  • Самая верхняя и самая нижняя выбранные вершины:

    окружены тремя невыделенными вершинами со средним весом \ ((1 + 0 + 0) / 3 = 0.333 \) Таким образом, их цвет изменился на светло-зеленый.

  • Средняя вершина:

    соединяется с одной невыделенной вершиной с весом = 1 . Таким образом, в этом случае средний вес равен 1.0, поэтому цвет выбранной вершины изменился на красный.

  • Правая вершина:

    окружен тремя невыделенными вершинами со средним весом = \ ((0 + 0 + 0) / 3 = 0.0 \) Таким образом, средний вес равен 0, поэтому выбранный цвет вершины вообще не изменился. (он был уже синим до применения Smooth).

Наконец, давайте посмотрим на практический пример. Выбрана петля среднего края и он будет использоваться для смешивания левой части с правой стороной области.

  • Все выбранные вершины имеют две невыделенные смежные вершины.

  • Средний вес невыделенных вершин равен \ ((1 + 0) / 2 = 0,5 \)

  • Таким образом, когда коэффициент установлен на 1.0, тогда краевой цикл превращается в зеленый и, наконец, смешивает холодную сторону (справа) с горячей (слева).

Плавные варианты.

Фактор

Эффективный объем смешивания. Если для параметра «Фактор» установлено значение 0,0, инструмент «Сглаживание» ничего не делает. Для Factor> 0 веса затронутых вершин постепенно сдвигаются от их первоначального значения. к среднему весу всех связанных и невыделенных вершин (см. примеры выше).

Iterations

Количество повторов операции сглаживания.

Expand / Contract

Положительные значения расширяют выбор до соседних вершин, в то время как сужают пределы выбора.

Источник

Вершины для смешивания.

Все

Сглаживание сглаживает как выбранные, так и невыделенные вершины.

Только выбранные

Сглаживание будет сглаживаться только для выбранных вершин.

Only Deselected

Smoothing будет сглаживать только с невыделенными вершинами.

Переносные веса

Копирует веса других объектов в группы вершин активного объекта.

По умолчанию этот инструмент копирует только активную (выбранную) группу вершин исходного объекта. в активную группу вершин целевого объекта или создает новую, если группа не существует. Однако вы можете изменить поведение инструмента на панели «Настроить последнюю операцию».

Например, чтобы перенести все существующие группы вершин из исходных объектов в целевые, измените параметр Source Layers Selection на By Name .

Примечание

Этот инструмент использует общий «перенос данных», но переносит из всех выбранных объектов в активный. Пожалуйста, обратитесь к документацию по передаче данных с подробностями и пояснениями.

Подготовьте копию

Сначала вы выбираете все исходные объекты и, наконец, целевой объект (целевой объект должен быть активным объектом).

Важно, чтобы исходные объекты и целевой объект находились в одном месте. Если их поставить бок о бок, перенос веса не будет.(См. Опцию Vertex Mapping .) Вы можете размещать объекты на разных слоях, но вы должны убедиться, что все объекты видны при вызове инструмента.

Теперь убедитесь, что целевой объект находится в режиме раскрашивания по весу. Откройте панель инструментов и вызовите инструмент Transfer Weights на панели Weight Tools .

Отрегулируйте последнюю путаницу на панели управления

Вы можете заметить, что панель Adjust Last Operation остается доступной. после переноса веса.Панель только исчезает когда вы вызываете другого оператора, у которого есть собственная панель «Настроить последнюю операцию». Это может привести к путанице при многократном использовании переноса весов после изменения групп вершин. Если вы затем используете все еще видимую панель Adjust Last Operation, тогда Blender вернет вашу работу в исходное состояние прямо перед тем, как вы изначально вызывали инструмент Transfer Weights .

Итак, если вы хотите снова вызвать инструмент Transfer Weights после внесения некоторых изменений в группы вершин, затем всегда используйте кнопку Transfer Weights , даже если панель Настроить последнюю операцию все еще доступна.Если вы действительно не хотите сбросить изменения при первоначальном вызове инструмента.

Общий лимит

Уменьшите количество весовых групп на вершину до указанного предела. Инструмент сначала удаляет самые низкие веса, пока не будет достигнут предел.

Подсказка

Инструмент может работать нормально, только если выбрано более одной весовой группы.

Подмножество

Ограничить инструмент подмножеством. См. Выше «Опция подмножества», чтобы узнать, как определяются подмножества.

Limit

Максимальное количество весов, разрешенных для каждой вершины.

Исправить деформации

Инструмент Fix deforms используется для изменения ненулевого веса объекта, чтобы он деформировался. вершины находятся на новом определенном расстоянии. Это помогает исправить деформации потому что когда сложные модели деформируются до крайних положений, они часто бывают бугристыми, зазубренными или иным образом неправильно деформированы. Используя этот инструмент, вы можете сгладить деформацию.

Чтобы использовать инструмент, выберите вершины, которые вы хотите переместить, либо в режиме редактирования, либо с помощью выделения / маски вершины. Теперь оператор может использоваться и изменяться с помощью следующих опций:

Расстояние

Расстояние, на которое нужно переместиться.

Strength

Этим коэффициентом можно изменить пройденное расстояние.

Точность

Изменения: веса суммы изменяются с каждой итерацией: более низкие значения медленнее.

Примечание

Обратите внимание, что если он не меняется, значит нет ненулевого веса костей. которые изменены, чтобы приблизить его к предполагаемому расстоянию.

Замки

Номер ссылки

Режим

Режим редактирования и режим рисования по весу

Меню
Горячая клавиша

К

Группы вершин можно заблокировать, чтобы предотвратить нежелательное редактирование конкретной группы вершин.

Подсказка

Кости, принадлежащие заблокированной группе вершин, отображаются красным цветом в окне 3D-просмотра.

Блокировать все

Блокирует все группы вершин.

Разблокировать все

Разблокирует все группы вершин.

Заблокировать выбранное

Просмотр выбранных групп вершин.

Разблокировать выбранную

Разблокирует выбранную группу вершин.

Блокировать невыделенные

Блокирует невыделенные группы вершин.

Разблокировать невыделенные

Разблокировать невыделенные группы вершин.

Заблокировать только выбранные

Заблокировать выбранные и разблокировать выбранные группы вершин.

Заблокировать только невыбранные

Разблокировать выбранные и заблокировать невыделенные группы вершин.

Инвертировать блокировки

Инвертирует блокировки для всех групп вершин.

,

Blender Guide - Rigging / Weight Painting by XCurtainX на DeviantArt


* Обновлено: 7 января 2020 г. *
Проверьте Журнал изменений в нижней части руководства на наличие важных обновлений.




Прежде чем мы начнем, пожалуйста, бегло ознакомьтесь со следующими ресурсами:
Основы Blender - Введение в оснастку
Основы Blender - Оснащение персонажей
Blender 2.80 Основы - Арматура
Blender 2.80 Основы - Оснащение персонажей
Основы Blender 2.80 - Группы вершин [Подробнее см. Далее в руководстве]
Основы Blender 2.80 - Слои костей
Blender 2.80 Основы - Ограничение ограничения копирования Blender 2.80 Основы - Обратная кинематика (IK) [ДОПОЛНИТЕЛЬНО]

Если демонстрации Gfycat слишком быстрые, вы можете щелкнуть их правой кнопкой мыши, чтобы изменить скорость.



ВАЖНО:
В Blender есть известная ошибка, которая возникает при попытке Undo ( CTRL + Z ) в режиме Weight Paint или Sculpt .
Демонстрация: отменить ошибку
Ошибка обнаружена

Обходной путь: После настройки значений кисти ( Вес , Радиус или Прочность ) переключитесь на другую кисть ( Добавить , Вычтите , Mix и т. Д.), А затем вернитесь к предыдущей кисти.
- Отменить теперь должно работать должным образом.


Если вы планируете использовать надстройку Rigify , убедитесь, что вы знакомы с Bone Positioning Guide здесь:
- архив.blender.org/wiki/index…
- Это немного устарело, но советы все еще применимы к текущей версии Rigify.
- Подробности будут ниже.

Если у вас активна надстройка MMD Tools , она будет конфликтовать с функциональностью Rigify Generate Rig .
- Сообщается об ошибке MMD Tools
- Если вы планируете использовать функцию Rigify Generate Rig , обязательно отключите надстройку MMD Tools перед использованием арматуры Rigify.

Для новичков я рекомендую начинать с моделей персонажей, у которых нет лицевых костей, например персонажа в маске:

После того, как вы освоите базовый риггинг тела, вы можете перейти к Face Rigging.
[Объяснено позже в РАЗДЕЛЕ 8 ]





Вот различные типы объектов , с которыми вы можете столкнуться в Blender:

Мы сосредоточимся только на 2 типах объектов:
- Объект арматуры
- Сетчатый объект



Оборудованная трехмерная модель персонажа содержит 2 важные вещи:
- Скелет (Арматурный объект)
- Трехмерная модель (Сетчатый объект)

Трехмерная модель - это Ребенок .
Скелет - это Родитель .
Куда бы ни двигался скелет, следует его 3D-модель.

В Blender вы ставите родителями Mesh Object и Armature Object , затем вы можете продолжить процесс Weighting или Weight Painting (объяснено позже).

Сначала выберите дочерних , затем выберите родительских .
Горячая клавиша: CTRL + P [Открывает родительское меню]







3D-модель может быть одиночным объектом сетки
- это обычное дело для низкополигональных символов моделей.

3D-модель может состоять из нескольких сеточных объектов
- это обычное дело для высокополигональных моделей с дополнительной одеждой, оружием и т. Д. и т. д.) на единый Объект арматуры .



Для чего нужны группы вершин?

Vertex Groups чрезвычайно полезны для разных вещей:
такелаж, организация, физическое моделирование и т. Д.


Как создать, назначить, выбрать, отменить выбор и удалить группу вершин в Blender 2.79?



Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом?




  • Пример 1: [ Symmetry ]
    Если у вас есть симметричный Mesh Object , который имеет несколько несимметричных вершин, используйте Snap to Symmetry .
    - Инструмент «Привязка к симметрии» позволяет привязать вершины меша к их зеркальным соседям.
    - Полезно при работе с сетками, которые в основном симметричны, но имеют достаточно перемещенные вершины, чтобы Blender не обнаружил их как зеркальные (например, когда включена опция X Mirror).
    - Это может быть случайно при редактировании без включения X Mirror. Иногда модели, импортированные из других приложений, настолько асимметричны, что зеркало тоже не работает.
    - Это также хороший вариант для использования после удаления перекрывающихся / двойных вершин с помощью Remove Doubles или Merge by Distance .

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Инструмент Symmetrize не так безопасен, как Snap to Symmetry , и может разрушить сетку или данные UV.
    Связанный вопрос

    Наличие симметричного Mesh Object упростит назначение весов при зеркальном отображении по оси X .



  • Пример 2: [ Alignment ]
    Отмасштабируйте и расположите арматуру (скелет) так, чтобы она соответствовала сетчатому объекту персонажа.
    Перед риггингом персонажа убедитесь, что к Armature (Скелет) и Mesh Object (s) (Character Meshes) применены их Transforms .
    Mode: Object Mode
    Hotkey: CTRL + A
    Object -> Apply -> Location | Вращение | Масштаб

    Вы также можете определить, не применялось ли преобразование объекта, посмотрев на местоположение Object Origin (Origin Point).

    Согласно некоторым отчетам, сетчатые объекты с размерами меньше 1 м (1 метр = 1 блок Blender) могут не работать с автоматическим взвешиванием.


    Убедитесь, что кости находятся внутри сетки, в противном случае вы получите следующую ошибку с Автоматические веса :
    - Взвешивание тепла костей: не удалось найти решение для одной или нескольких костей


    - Не забудьте отрегулировать костные валики.

    Связано:
    - Blender 3D / оснастка: Как правильно отрегулировать вращение костей в цепочке костей / HD
    - Ориентация костей-Blender Tip
    - Rigify (Архивировано)



  • Пример 3 [ Плохие швы ]
    • В примере 3 вы захотите соединить все Mesh Objects вместе перед сборкой, чтобы избежать стыков.
    • Выберите все Mesh Objects и соедините их вместе CTRL + J .
    • После этого в [Режиме редактирования] выберите швы (перекрывающиеся вершины) и Remove Doubles или Merge by Distance .
    • Позже в руководстве вы узнаете, как отделить от объектов сетки .


  • Пример 4 [ Bone Heat Weighting: не удалось найти решение для одной или нескольких костей ]

    Затем попробуйте разделить их на отдельные Mesh Objects , которые на данный момент будут исключены из Automatic Weights .

    - Горячая клавиша: L [Edit Mode] Select Linked (Vertices, Edges, Faces)
    - Hotkey: P [Edit Mode] Separate Mesh



Если вы не хотите чтобы очистить вашу 3D-модель, вам нужно будет вручную назначить вес или раскрасить неочищенные участки веса.
[Объяснено в РАЗДЕЛЕ 7 ]





Как правильно переключиться в режим Weight Paint?


  • Блендер 2.7
    - Demo: [Blender 2.7]
    - Пока Armature находится в Pose Mode , выберите Bone .
    - Затем выберите Mesh Object и переключите его в Weight Paint Mode .
    - Weight Paint Mode теперь позволяет вам наложить выбранную Bone , пока утяжеляет его Mesh Object .
    - В режиме Weight Paint Mode вы можете выбирать кости с помощью RIGHTCLICK .

  • Blender 2.8
    - Демонстрация: [Blender 2.8]
    - В режиме Object Mode сначала выберите Armature Object , а затем Mesh Object .
    - Затем переключитесь в Weight Paint Mode .
    - В режиме Weight Paint Mode вы можете выбрать отдельных костей с помощью CTRL + LEFTCLICK или выбрать нескольких костей с помощью SHIFT + LEFTCLICK
    - Вы не сможете выбрать кости правильно, пока включено Face или Vertex Selection Masking .Подробнее в [ РАЗДЕЛ 7 ].












Если вам нужно что-то еще проще, см. Ниже.





Более простая альтернатива оснастке







Видео о оснастке и весе:


  • [Blender 2.80] Blender, 3D Female Boneastsing Плечи, кисти, ступни, позвоночник)
  • [Blender 2.80] Blender 2.8 Мини-руководство по рисованию веса (и как отменить «исправление шеи»)
    - В основном рисование веса
  • [Blender 2.78] Blender Human Meta-Rig. Учебник Clear HD
    - Отличные советы по подготовке меша и настройке костей и роликов
  • [Blender 2.77] Blender: Weight Painting (Часть 1 из 2)
    - Советы по Vertex Group, советы по рисованию веса
  • [Blender 2.76 ] Как создать простого женского персонажа в Blender 2.76
    - Такелаж с метаригом, фиксация костяных валков, пользовательские элементы управления IK, пользовательские элементы управления движением ног, автоматические веса, физика груди
  • [Blender 2.69] Простая оснастка персонажа в Blender
    - Настройка пользовательского рига с нуля с элементами управления IK, нестандартными формами костей и автоматическими весами
  • Работа в процессе ...

Дополнительные ресурсы:



Работа в процессе ...




Хотите оснастить бесплатные модели?

Попробуйте...


- Pack 3D Models
- Ресурс моделей
- Free3D
- Sweet-Berrie
- GR-85 (репозиторий игр)
- KittyInHiding
- Sketchfab

Пожалуйста, не выбрасывайте любая из этих ценных текстурных карт!

Они очень полезны!





Отправьте 3D-модели и ресурсы:





Распространенные ошибки, сделанные в Blender

Создавайте любимые модели персонажей 3D-игр БЕСПЛАТНО



0
9017 Протокол изменений 7 января 2020 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы присвоения весов: [Перенос весов]
- gfycat.com / badhighlevelkissing…
- www.youtube.com/watch?v=OCpXiz…
- www.youtube.com/watch?v=U7lKIF…

2 января 2020 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы назначения весов
- добавлено Метод: [Панель Vertex Weights]
- i.imgur.com/YvcRVyR.png
- gfycat.com/clutteredbiodegrada…
- i.imgur.com/XN9oxsB.jpg

28 декабря 2019 г.
Важно: существует известная ошибка в Blender, который происходит при попытке отменить (CTRL + Z) в режиме Weight Paint или Sculpt.
- gfycat.com / completeteskinnycouga…
- developer.blender.org/T71759
- Обходной путь: после настройки значений кисти (Вес, Радиус или Сила) переключитесь на другую кисть (Сложение, Вычитание, Смешивание и т. д.), а затем переключитесь обратно. Отмена должна работать должным образом.

19 дек. 2019
Обновлено: [РАЗДЕЛ 5] Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом? [Выравнивание]
- Пересчитать костные валики в активную кость:
- gfycat.com/maleidolizedcrow

16 декабря 2019 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы назначения веса
Забыл добавить демонстрации для [Назначить автоматически из костей] и [Установить Родитель к кости]
- gfycat.com / Fatherlyindolentbor…
- gfycat.com/appistentadmiredg…

13 декабря 2019 г.
Обновлено [РАЗДЕЛ 8] Оснащение лица
- Добавлена ​​демонстрация настройки глазной кости
- gfycat.com/femalepowerlesslamb

4 декабря 2019 г.
Заменено [ Раздел 6] и [Раздел 7]
- Добавлен способ правильного выбора костей в режиме раскрашивания веса.
- Добавлен способ выделения граней или вершин в режиме Weight Paint.

26 ноября 2019 г.
Добавлена ​​демонстрация, демонстрирующая, как использовать метаригу для создания буровой установки, а затем применять автоматические веса.
- gfycat.com/exhaustedgoodnature…

8 ноября 2019
Добавлено зеркало: smutba.se/tutorials/view/15/
Добавлено: демонстрация привязки к симметрии - gfycat.com/sandyvillainousacor…
Добавлено: просмотр подсказки по региону вырезки
- Используйте View Clipping Region, чтобы легко работать в сложных областях 3D-модели.
- gfycat.com/occasionalillinform…
- [Начало в 04:10] www.youtube.com/watch?v=g-iFNa…
- docs.blender.org/manual/en/dev…
- Ярлык для Blender 2.8 : Alt + B
Добавлено: больше видео по такелажу и раскрашиванию груза

25 октября 2019 г.
Обновлено: Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом?
- добавлена ​​информация о привязке к симметрии
Важно: если вы планируете использовать Rigify, проверьте эту страницу, чтобы найти Руководство по позиционированию костей:
- wiki.blender.jp/Extensions:2.6…
Согласно некоторым отчетам, автоматические веса могут не работать должным образом для объектов сетки с размерами менее 1 м (1 метр = 1 блок Blender)

4 сентября 2019 г.
Незначительное обновление:
Blender 2.80 Основы: Группы вершин
- www.youtube.com/watch?v=dKZrzG…
Основы Blender 2.80: слои кости
- www.youtube.com/watch?v=MVl7FQ…

3 сентября 2019 г. Обновление
:
Добавлена ​​фиксация автоматических весов Демо
- gfycat.com/formalemptyichneumo…
- gfycat.com / mixedjauntyhochstet…
- gfycat.com/barrenshamelessking…

30 августа 2019 г.
Обновление:
Добавлена ​​установка нормалей по граням: gfycat.com/elegantlastingcrayf…
Добавлены новые методы назначения весов
- Раскрашивание веса - Маскировка Vertexycat: gfycat .com / oddaromaticbangelti…
- Раскраска веса - Маскировка выделения лица: gfycat.com/wellinformedsomberc…

19 мая 2019 г. Обновление
:
Добавлена ​​демонстрация переноса весов для Blender 2.7.

17 мая 2019 г. Обновление
:
Добавлен совет по нормализации веса и устранение неполадок для тех, кто борется с влиянием веса.
- Нормализация веса - Совет: www.youtube.com/watch?v=v6_m3x…
- Нормализация веса - Устранение неполадок: www.youtube.com/watch?v=_y8mOQ…
Я все еще изучаю эту тему, дайте мне знать если что еще непонятно.

28 марта 2019 г. Обновление
:
Добавлена ​​более простая альтернатива такелажу: ключи формы
- ключи формы также известны как гибкие или морфинговые цели.

9 марта 2019 г.
Незначительное обновление:
Добавлен еще один пример не-манифольдной / свободной геометрии, которая может привести к отказу оснастки "
- gfycat.com / ecstaticnegativedac…
Убедитесь, что эти перекрывающиеся вершины (двойные вершины) объединены вместе: Remove Doubles

8 марта 2019 г.
Обновление:
Добавлены ресурсы для создания граней.
Добавлен еще один пример Non-Manifolds для очистки вашей сетки. [Важно]
- i.imgur.com/By31B6h.gif

1 марта 2019 г.
Незначительное обновление:
Добавлен совет о режимах блокировки объектов.
- Вы можете отключить режимы блокировки объектов в Blender 2.8, если хотите, чтобы рабочий процесс рисования веса был похож на Blender 2.7.
- i.imgur.com/FBdpPoR.png

21 февраля 2019 г. Обновление
:
Добавлена ​​демонстрация деформации арматуры с пустыми группами

15 февраля 2019 г. Обновление
:
Добавлены ссылки на бесплатные модели для практики монтажа.
Добавлены небольшие примеры перекрытия и внутренней сетки.
PSA: Пожалуйста, не выбрасывайте ни одну из этих ценных текстурных карт.
- i.imgur.com/pCxrBBn.jpg
Они очень полезны!

14 февраля 2019 г. Обновление
:
Добавлены сведения о различных вариантах родительского контроля и вариантах оснастки
- Деформация арматуры, пустые группы, автоматические веса и т. Д.
Добавлено объяснение и демонстрация для групп вершин
Добавлено объяснение и демонстрация для автоматического назначения по костям

13 февраля 2019 г. Обновление
:
Добавлен совет для [Bone Heat Weighting: не удалось найти решение для одной или нескольких костей]
- Если ваш персонаж имеет перекрывающиеся доспехи, одежду, оружие и т. д., попробуйте разделить их на отдельные сетчатые объекты.
- gfycat.com/thickwavycormorant

.

Родитель деформации арматуры - Руководство Blender

Номер ссылки

Режим

Режим объекта и режим позы

Меню
Горячая клавиша

Ctrl-P

Armature Deform Parenting - это способ создания и настройки модификатор арматуры.

Чтобы использовать Armature Deform Parenting , вы должны сначала выбрать все дочерние объекты, которые будут под влиянием арматуры и, наконец, выберите сам объект арматуры.Как только все дочерние объекты и арматура выбраны, нажмите Ctrl-P и выберите Armature Deform во всплывающем меню Set Parent To .

Арматура будет родительским объектом для всех остальных дочерних объектов и каждого дочернего объекта. будет иметь модификатор арматуры со связанной арматурой (поле , объект ).

Кость, связанная с сетчатым объектом.

с пустыми группами

При воспитании будет создавать пустые группы вершин на дочерних объектах (если они еще не существуют) и названы в честь каждой деформируемой кости в каркасе.Вновь созданные группы вершин будут пустыми. Это означает, что им не будет назначен вес. Группы вершин будут созданы только для костей, которые настроены как деформирующиеся. ().

Затем вы можете вручную выбрать вершины и назначить их определенной группе вершин вашего выбор влияния на них костей в арматуре.

Выберите этот вариант, если вы уже создали (и взвесили) все группы вершин, которые требуются сетке.

Пример

Например, если у вас есть арматура, состоящая из трех костей с именем «BoneA», «BoneB» и «BoneC» и кубическая сетка «Cube».Если вы родите куб арматура, куб получит три новые группы вершин, созданные на нем под названием «BoneA», «BoneB» и «BoneC». Обратите внимание, что каждая группа вершин пуста.

с автоматическими весами

С автоматическими весами Работа с детьми аналогична с пустыми группами , но это не оставит пустыми группы вершин. Он рассчитывает, насколько сильно влияет конкретная кость будет иметь вершины в зависимости от расстояния от этих вершин до конкретной кости (алгоритм «нагрева кости»).Это влияние будет присвоено весовым коэффициентам в группах вершин.

Этот метод воспитания, безусловно, проще настроить, но он часто может привести к созданию каркасов, которые не деформируют ребенка. объекты так, как вы хотите. Когда дело доходит до определения того, какие кости следует влиять на определенные вершины при вычислении влияний для более сложных арматур и дочерних объектов. Симптомы этой путаницы заключаются в том, что при преобразовании якоря в Pose Mode , части дочерних объектов не деформируются должным образом; Если Blender не дает желаемых результатов, вам придется вручную изменить веса вершин по отношению к группам вершин, которым они принадлежат, и имеют влияние в.

с грузом для конвертов

Работает аналогично с автоматическими весами . Разница в том, что влияния рассчитываются на основе настроек Bone Envelopes. Он назначит вес каждой группе вершин, вершинам, находящимся внутри объема влияния кости, в зависимости от их расстояния до этой кости.

Это означает, что новые включенные / исключенные вершины или новые настройки конверта не будут приняты во внимание. Вам придется снова применить родительскую функцию Armature Deform With Envelope Weights.

Подсказка

Если вы хотите, чтобы параметр конверта использовался мгновенно, привяжите модификатор арматуры к Bone Envelopes .

Два набора арматуры, по три кости в каждом.

Предупреждение

Если вы определили группы вершин с теми же именами, что и кости со скелетом, их содержимое будет полностью отменяется как Automatic , так и Envelope Weights . В этом случае вместо с пустыми группами можно использовать .

,

Смотрите также

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.