Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Можно ли делать коктейли погружным блендером


Можно ли делать коктейли погружным блендером

Обновлено: 25 августа, 05:42

Миндальное молоко

70-100 грамм сухого сырого миндаля намочить водой на ночь. Разбить блендером погружным или кувшинным в кашу и долить водой по вкусу от 500 до 1000 мл. Процедить. Пить просто так, или делать коктейли с бананами, манго, корицей, ванилью. можно просто подсластить медом или финиками. без добавок хранится сутки в холодильнике... Читать далее →

Ирина (поменяла аву, была брюнетка)

Мой помощник - Блендер*чик))

Напишу вам о своем чудо-блендере)) Купила, когда сыночку было 5 месяцев, когда нужно было начинать прикармливать пюрешками (как овощными, так и фруктовыми, а затем и мясными) Как видно на фото в комплект входит: погружной блендер, стакан со шкалой измерений.Затем миксер с ножами для рубки льда (но с этим ножом даже панировочные сухарики делаю) и нож для рубки овощей, фруктов, мяса и т.д. К этим емкостям 2 крышечки. Так же в комплекте идет венчик. И так же подставка для подвешивания блендера... Читать далее →

Мой помощник - Блендер*чик))

Напишу вам о своем чудо-блендере)) Купила, когда сыночку было 5 месяцев, когда нужно было начинать прикармливать пюрешками (как овощными, так и фруктовыми, а затем и мясными) Как видно на фото в комплект входит: погружной блендер, стакан со шкалой измерений.Затем миксер с ножами для рубки льда (но с этим ножом даже панировочные сухарики делаю) и нож для рубки овощей, фруктов, мяса и т.д. К этим емкостям 2 крышечки. Так же в комплекте идет венчик. И так же подставка для подвешивания блендера... Читать далее →

ЗОЖ март 2017

Все таки как полезно вести записи! По моим ощущениям, месяц прошел не продуктивно, а вот начинаю записывать и оказывается столько всего ) 1. У меня новая бутылочка для зеленого коктейля и блендер ) Он, конечно, намного удобней, чем погружной, так что теперь еще приятней готовить зеленые коктейли ) Коктейля я готовлю сразу 2 литра, это много, поэтому я завела себе вот такую замечательную бутылочку из икеа и оставляю себе в ней коктейль на полдник. 2. Фитнес. Пока не получилось ходить... Читать далее →

Ноутбук,Электровеник,автохолодильник,Аэрогриль,эпилятор,Телефон,Блендеры,Регистратор,и т.д)Обн3.12.1

Живу м.Речной вокзал, о встрече договоримся.ВстречиМеняю Аэрогриль, электровеник, электроэпилятор, автохолодильник, плееры, ванночку для ног, блендер, погружной блендер, эпилятор, бьюти стар, маникюрный набор, внешний аккумулятор,телефон, ноутбук Читать далее →

Блендер Braun MR4050 CA

MR 4050CA еще лет 8 назад. Тогда я помню сразу отказалась от старого миксера, и больше его в руки не брала.Конечно поначалу я блендер не эксплуатировала так, как я это делаю сейчас.Помнится тесто на тортик или на блины заведу и все. Сейчас же и коктейли делаю, и фарш, а уж в нем лук крошить вообще красота. Да и тесто в основном им завожу, яйца там взбить, или масло сливочное с сахаром растереть... Читать далее →

Шейкер

Хорошая новость для новичков. Бутылка-шейкер по льготной цене. Для получения скидки на стакан и на ваш общий заказ нужно пройти по ссылке и положить стакан в корзину. Скидка вам будет видна только в вашей корзине.Пробная стоимость шейкера от iHerb ограничена одной позицией на покупателя. Но даже если вы не новый покупатель, цена у него в любом случае привлекательная, всего в 4.95$. Подобный шейкер обычно продается за $8.95.А если вы из России, то в апреле вас ждёт бесплатная доставка. iHerb Goods... Читать далее →

Про технику

Очень хочу записать здесь, именно сейчас я прочувствовала всю помощь техники в хозяйстве. Да, стиральная машина - это вещь, но она уже привычна всем городским жителям. Посудомойка - тоже очень помогает, я загружаю ее раза 2-3 в день. А теперь у нас появился комбайн и сушильная машина. Сушилку покупали с расчетом использовать на даче, т к в дождливую погоду белье там не сохнет вообще никак, хоть неделю суши. Муж изучил вопрос максимально подробно - стиральная машина, совмещенная с сушкой не... Читать далее →

Средиземноморское вдохновение.... Суп из запечёных томатов и базилика.

Привычные супы на обед - на бульончике, с макаронами или крупами - рано или поздно приедаются, и каждый раз стоишь перед выбором "что бы такого приготовить?". И желательно что-то, что еще не пробовали. Хочется побаловать свои рецепторы и спящего внутри гурмана :-) И тут, вдохновленная недавно увиденным рецептом томатного супа, и купленными на рынке помидорами.... И главное - Учитывая то, что мой Муж любитель всего томатного, я просто не могла не попробовать сделать нечто подобное.  Начала готовить буквально за час... Читать далее →

У меня как всегда...

Несколько тем)) 1. Прикорм, будь он не ладен!! Я блин оказывается так стремаюсь его начинать... И вообще подумала, подсчитала и решила таки пюрехи сама готовить. Вчера попробовала приготовить кабачковое пюре, блендер у нас погружной и им малое количество кабачков ни хрена не побзикало...(( Ну я  так и предпологала, что нужен блендер для коктейлей, только вопрос, а он возьмет малое количество пищи или блин пол кастрюли туда надо вывалить? Я вообще сначала подумала купить авентовский маленький блендер, но муж говорит, мы... Читать далее →

Выбор блендера!!!!

Выбираю блендер, не могу определиться. Подскажите, како брать - погружной или нет????? и марку у кого какой? бобязательно нужно, чтобы лед перемалывал и коктейли делал.  И еще - нужно ли миксер покупать? или блендер справиться??? я часто пеку сладкое  Читать далее →

подскажите... еда в блендере....

подарил муж мне блендер, браун мультиквик, там и чаша и погружной, вот попробовала дочке сделать пюре (яблоко+груша+банан) получилось изумительно и дочка всё съела, а то она в баночках что-то плохо стала есть, так вот подскажите что ещё в нём можно делать? ну знаю что всё!! я мельчу в нём лук и попробовала сделать коктейль, на молоке, думаю на мороженом был бы лучше, но что делать именно дочке?! в баночках мясо она не ест! кривиться и плюётся, овощи ну если вот... Читать далее →

17 простых коктейлей в блендере, которые сделают любой день похожим на отпуск

Прокрутите, чтобы увидеть больше изображений

Я бы спросил, любите ли вы замороженные напитки, но кто не ? Может быть, вы не любите пить их все время, но трудно отрицать, что холодный, сладкий коктейль с тусклой жидкостью может улучшить почти любой день или вечер. И хотя, безусловно, приятно выпить один в баре или ресторане (желательно на улице), также неплохо приготовить партию легких коктейлей в блендере, чтобы выпить их с друзьями на крыльце или во дворе.

Вот чай: если у вас есть блендер, вы можете приготовить коктейль из блендера. Это буквально так же просто, как собрать ингредиенты, бросить их и смешать все вместе до идеальной консистенции питьевой кашицы. Кроме того, можно легко заменить одни ингредиенты другими - водку на текилу, персики на манго, лимоны на лаймы, мед на простой сироп - в зависимости от ваших предпочтений или того, что у вас есть под рукой.

В следующий раз, когда вы пригласите людей, убедитесь, что у вас есть ингредиенты, по крайней мере, для одного из этих легких коктейлей в блендере.Они такие вкусные, что их можно приготовить без выпивки, если хочешь. В любом случае, выпейте!

The Kitchn.

1. Мюли из персикового бурбона

Замороженный бурбонский мул - идеальный способ попить летних персиков.

Хорошо питайтесь 101.

2. Персик Беллини

Беллини - отличный напиток для позднего завтрака, но он также работает как подстилка для крыльца.

Еда Фанатик.

3. Дайкири с кокосом и клубникой

Если вам нравится пина колада? Вам обязательно понравятся эти кокосово-клубничные дайкири.

Подделка Марта.

4. Цельные фрукты Piña Coladas

Любители Пинья-колады также должны попробовать свои силы в этой домашней версии, которая требует цельных фруктов.

Averie Cooks.

5. Коктейль «Поцелуй в губы»

Этот многослойный коктейль окрашен в цвет замороженного манго и гренадина, и он определенно понравится публике.

Карандаш № 2.

6. Замороженные Маргариты

Вы не ошибетесь, выбрав классическую замороженную маржу.

Мамина кухня.

7. Ежевика, персик, маргарита

Еще один двухцветный коктейль, эта ежевично-персиковая маргарита, столь же драматична, сколь и восхитительна.

Простые рецепты.

8. Клубничная водка Slush

Эта простая клубничная водочная каша имеет прекрасный вкус даже без водки, TBH.

Укрощение близнецов.

9. Замороженный коктейль из малинового джина

Джин - это малиновый коктейль, в котором вам нравится замороженный коктейль.

Праздничные сладости.

10. Фросе

В нем нет больше лета, чем замороженное розовое вино.

Легкие хорошие идеи.

11. Пьяный замороженный лимонад

Секретный ингредиент этого крепкого лимонада? Лимонный сорбет!

Мисс на кухне.

12. Замороженные персиковые маргариты

Текила и персики действительно работают вместе, позвольте вам сказать. Добавьте эту маргариту в меню на следующем барбекю.

Праздник сладостей.

13. Замороженный вишневый дайкири

Добавьте шарик мороженого в этот вишневый дайкири, чтобы он стал плавучим.

Blender Happy.

14. Замороженный Паломас

Текила вторник - вещь? Я скажу "да" и воспользуюсь этим как предлогом, чтобы приготовить замороженные паломы.

Тратьте на гроши.

15. Манго Маргаритас

Те замороженные кусочки манго, которые вы используете для смузи? Бросьте их в маргариту.

Amanda’s Cookin ’.

16. Винные сладости

Просто смешайте розовое или белое вино с замороженными фруктами, и вы получите винный коктейль.

Праздник и Запад.

17. Лимонный дайкири

Этот лимонный дайкири намного лучше, чем слишком сладкая слякоть, которую вы вытащили из машины, когда в последний раз ходили на бусину.

.

Родитель деформации арматуры - Руководство Blender

Номер ссылки

Режим

Режим объекта и режим позы

Меню
Горячая клавиша

Ctrl-P

Armature Deform Parenting - это способ создания и настройки модификатор арматуры.

Чтобы использовать Armature Deform Parenting , вы должны сначала выбрать все дочерние объекты, которые будут под влиянием арматуры и, наконец, выберите сам объект арматуры.Когда все дочерние объекты и арматура выбраны, нажмите Ctrl-P и выберите Armature Deform во всплывающем меню Set Parent To .

Арматура будет родительским объектом для всех остальных дочерних объектов и каждого дочернего объекта. будет иметь модификатор арматуры со связанной арматурой (поле , объект ).

Кость, связанная с сетчатым объектом.

с пустыми группами

При воспитании будет создавать пустые группы вершин на дочерних объектах (если они еще не существуют) и названы в честь каждой деформируемой кости в каркасе.Вновь созданные группы вершин будут пустыми. Это означает, что им не будет назначен вес. Группы вершин будут созданы только для костей, которые настроены как деформирующиеся. ().

Затем вы можете вручную выбрать вершины и назначить их определенной группе вершин вашего выбор влияния на них костей в арматуре.

Выберите этот вариант, если вы уже создали (и взвесили) все группы вершин, которые требуются сетке.

Пример

Например, если у вас есть арматура, состоящая из трех костей с именем «BoneA», «BoneB» и «BoneC» и кубическая сетка «Cube».Если вы родите куб арматура, куб получит три новые группы вершин, созданные на нем под названием «BoneA», «BoneB» и «BoneC». Обратите внимание, что каждая группа вершин пуста.

с автоматическими весами

С автоматическими весами Работа с детьми аналогична с пустыми группами , но это не оставит пустыми группы вершин. Он рассчитывает, насколько сильно влияет конкретная кость будет иметь вершины на основе расстояния от этих вершин до конкретной кости (алгоритм «костного тепла»).Это влияние будет присвоено весовым коэффициентам в группах вершин.

Этот метод воспитания, безусловно, проще настроить, но он часто может привести к созданию каркасов, которые не деформируют ребенка. объекты так, как вы хотите. Когда дело доходит до определения того, какие кости следует влиять на определенные вершины при вычислении влияний для более сложных арматур и дочерних объектов. Симптомы этой путаницы заключаются в том, что при преобразовании якоря в Pose Mode , части дочерних объектов не деформируются должным образом; Если Blender не дает желаемых результатов, вам нужно будет вручную изменить веса вершин относительно групп вершин, которым они принадлежат, и иметь влияние в.

с грузами для конвертов

Работает аналогично с автоматическими весами . Разница в том, что влияния рассчитываются на основе настроек Bone Envelopes. Он назначит вес каждой группе вершин, вершинам, находящимся внутри объема влияния кости, в зависимости от их расстояния до этой кости.

Это означает, что вновь включенные / исключенные вершины или новые настройки конверта не будут приняты во внимание. Вам придется снова применить родительскую функцию Armature Deform With Envelope Weights.

Подсказка

Если вы хотите, чтобы настройка конверта использовалась мгновенно, привяжите модификатор арматуры к Bone Envelopes .

Два набора арматуры, по три кости в каждом.

Предупреждение

Если вы определили группы вершин с теми же именами, что и кости со скелетом, их содержимое будет полностью отменяется как Automatic , так и Envelope Weights . В этом случае вместо с пустыми группами можно использовать .

.

Физическое моделирование выпечки - Руководство Blender

Под выпечкой понимается процесс сохранения или кэширования результатов вычислений.

Результат моделирования автоматически кэшируется в памяти при воспроизведении анимации, так что в следующий раз его можно будет воспроизвести быстрее, прочитав результаты из памяти.

Если запечь симуляцию, кеш будет защищен, и вы не сможете изменить настройки симуляции пока вы не очистите запеченные кадры, нажав Free Bake .

Обычно рекомендуется запекать ваши физические симуляции перед рендерингом. Помимо того, что больше не нужно снова проходить трудоемкий процесс моделирования, запекание может помочь предотвратить возможные сбои и гарантировать, что результат моделирования остается неизменным каждый раз.

Примечание

Большинство симуляторов физики в Blender используют аналогичную систему, но не у всех доступны одни и те же настройки. Здесь описаны все настройки, но отдельные типы физики могут не предоставлять все эти возможности.

Два разных кэша хранятся одновременно.

Список кешей

Blender позволяет хранить и управлять несколькими кешами одновременно для одного и того же физического объекта. Вы можете управлять кешами с помощью этого списка. Дважды щелкните запись кэша, чтобы дать ей имя.

Опции

Имя кэша

Каждый кэш может иметь имя. Если задано это имя, любой дисковый кеш будет хранятся в файлах, начинающихся с этого имени.Например, кеш с именем «MyCache» будет храниться в MyCache_xxxxxx_yy.bphys .

Если у кеша нет имени (по умолчанию), имя файла кеша будет зависеть от объекта, к которому он прикреплен, хотя это не сразу очевидно. Например, кеш на объект Cube будет храниться в 43756265_xxxxxx_yy.bphys , где 43756265 определяется именем объекта.

Предупреждение

Если на одном объекте имеется несколько кешей, всегда указывает имя кэша .Как описано выше, имя файла безымянного кэша определяется именем объекта, к которому он прикреплен. В результате объект с несколькими физическими системами, каждый из которых имеет безымянный кеш, вызовет конфликт и могут привести к потере файлов кэша .

Disk Cache

Кэш запеченной симуляции будет храниться внутри blend-файла, когда вы его сохраните. Когда Disk Cache отмечен, Blender сохранит кеш отдельно в диск в папке с именем blendcache_ [имя_файла] вместе со blend-файлом.(Сначала необходимо сохранить blend-файл.)

Использовать путь к библиотеке

Совместно использовать кеш диска, когда физический объект связаны с другим blend-файлом.

Когда этот параметр включен, связанные версии объекта будут ссылаться на один и тот же дисковый кеш. В противном случае связанные версии объекта будут использовать независимые кеши.

Сжатие

Уровень сжатия файлов кэша. Некоторые кеши физики могут быть очень большими (например, дым).Блендер может сжимать эти кеши для экономии места.

Нет

Не сжимать кэш.

Light

Сжатие оптимизирует скорость операций сжатия / распаковки по размеру файла.

Heavy

Сжатие приведет к уменьшению размера файлов кэша более Light , однако для сжатия / распаковки требуется больше процессорного времени.

Внешний

Позволяет читать кэш с диска, используя указанный пользователем путь к файлу.

Примечание

Имя кеша в Списке кэшей и индексном номере должен точно соответствовать имени файлов внешнего кеша, чтобы работать. Формат имени файлов кеша - name_frame_index.bphys .

Номер индекса

Номер индекса файлов кэша. (Последние две цифры имени файла.)

Путь к файлу

Выберите путь к каталогу файлов кэша.

Start

Кадр, на котором начинается симуляция.

Конец

Кадр, на котором нужно остановить симуляцию.

Примечание

Симуляция рассчитывается только для положительных кадров между кадрами Start и End панели Cache , запекаете вы или нет. Поэтому, если вам нужна симуляция, которая длиннее, чем диапазон кадров по умолчанию, вам нужно изменить кадр End .

Cache Step

Интервал для хранения данных моделирования.

Примечание

Некоторые физические системы (например, частицы) позволяют сохранять позиции только в каждом n-м кадре, позволяя интерполировать позиции для промежуточных кадров. Использование шага кеширования больше единицы приведет к уменьшению размера кеша, но результат может отличаться от исходного моделирования.

Выпечка

Выпекать

Начать выпечку. Блендер перестает отвечать во время большинства операций по выпечке. Курсор будет отображаться в виде числа, обозначающего ход выпечки.Для запекания вам необходимо находиться в режиме объекта.

Free Bake

Отметить запеченный кеш как временный. Данные по-прежнему будут существовать, но будет удален при следующей модификации объекта и смене кадра. Эта кнопка доступна только тогда, когда физическая система запечена.

Вычислить до кадра

Запекать только до текущего кадра. Ограничено Конец кадра, установленного в настройках кеша.

Текущий кэш для запекания

Сохранение любых временно кэшированных данных моделирования как запекания.Обратите внимание, что воспроизведение анимации будет пытаться имитировать любые видимые физические симуляции. В зависимости от типа физики эти данные могут временно кэшироваться. Обычно такие временные кэши очищаются, когда объект или параметр изменен, но преобразование его в выпечку «спасет» его.

Bake All Dynamics

Запекать все физические системы в сцене, даже разного типа. Полезно для запекания сложных настроек, включающих взаимодействие между разными типами физики.

См. Выпекать.

Free All Bakes

Бесплатное запекание всех физических систем сцены, даже различных типов.

См. Бесплатное выпекание.

Обновить все до кадра

Запечь все физические системы в сцене до текущего кадра.

См. Вычислить до кадра.

.

Примитивы - Руководство Blender

Номер ссылки

Режим

Режим объекта и режим редактирования

Меню
Горячая клавиша

Shift-A

Обычным типом объекта, используемым в 3D-сцене, является сетка. В Blender есть несколько «примитивных» сеток, с которых можно начинать моделирование. Вы также можете добавлять примитивы в режиме редактирования под курсором 3D.

Стандартные примитивы Blender.

Примечание

Планарные примитивы

Вы можете сделать плоскую сетку трехмерной, переместив одну или несколько вершин из ее плоскости. (применимо к Plane , Circle и Grid ). Простой круг часто используется в качестве отправной точки для создания даже самых сложных сеток.

Общие параметры

Эти параметры можно указать на панели Настроить последнюю операцию, который появляется при создании объекта. Опции, включенные более чем в один примитив:

Создать UV-развертку

Создает развертку UV по умолчанию для новой геометрии.Это будет определено в первом УФ-слое (который будет добавлен при необходимости).

Радиус / размер, выравнивание по виду, расположение, поворот

См. Общие параметры объекта.

Самолет

Стандартная плоскость - это одна четырехугольная грань, состоящая из четырех вершин, четырех ребер и одной грани. Это похоже на лист бумаги, лежащий на столе; это не трехмерный объект, потому что он плоский и не имеет толщины. К объектам, которые можно создать с помощью плоскостей, относятся полы, столешницы или зеркала.

Куб

Стандартный куб содержит восемь вершин, двенадцать ребер и шесть граней, и является трехмерным объектом. Объекты, которые можно создать из кубиков, включают игральные кости, коробки или ящики.

Круг

Vertices

Число вершин, определяющих круг или многоугольник.

Тип заливки

Установите способ заливки круга.

Треугольный веер

Заполните треугольными гранями, имеющими общую вершину посередине.

N-угольник

Заполните одиночным n-угольником.

Ничего

Не заливать. Создает только внешнее кольцо вершин.

УФ-сфера

Стандартная УФ-сфера состоит из четырехугольников и треугольного веера сверху и снизу. Его можно использовать для текстурирования.

Сегменты

Количество вертикальных сегментов. Как меридианы Земли, переходящие от полюса к полюсу.

Кольца

Количество горизонтальных сегментов.Это как земные параллели.

Примечание

Кольца являются лицевыми, а не краевыми, которых было бы на одну меньше.

Икосфера

Икосфера - это многогранная сфера, состоящая из треугольников. Икосферы обычно используются для достижения более изотропической компоновки вершины, чем УФ-сфера, другими словами, они одинаковы во всех направлениях.

Подразделения

Сколько рекурсий используется для определения сферы.На уровне 1 икосфера представляет собой икосаэдр, твердое тело с 20 равносторонними треугольными гранями. Каждое увеличение количества подразделений разбивает каждую треугольную грань на четыре треугольника.

Примечание

Подразделение икосферы очень быстро увеличивает количество вершин даже после нескольких итераций (10 раз создает 5 242 880 треугольников), Добавление такой плотной сетки - верный способ вызвать сбой программы.

Цилиндр

Объекты, которые можно создать из цилиндров, включают ручки или стержни.

Вершины

Число вертикальных ребер между окружностями, используемых для определения цилиндра или призмы.

Глубина

Устанавливает начальную высоту цилиндра.

Тип заполнения крышки

Аналогично кругу (см. Выше). Если установлено значение none, созданный объект будет трубкой. Объекты, которые можно создать из трубок, включают трубки или стаканы для питья. (основное различие между цилиндром и трубкой в ​​том, что первый имеет закрытые концы).

Конус

К объектам, которые можно создать из конусов, относятся шипы или остроконечные шляпы.

Вершины

Число вертикальных ребер между окружностями или вершинами, используемых для определения конуса или пирамиды.

Радиус 1

Задает радиус круглого основания конуса.

Радиус 2

Задает радиус вершины конуса. В результате получится усеченная пирамида или конус со срезанной вершиной.Значение 0 дает стандартную форму конуса.

Глубина

Задает начальную высоту конуса.

Тип заливки основания

Аналогично кругу (см. Выше).

Тор

Примитив в форме пончика, созданный вращением круга вокруг оси. Габаритные размеры можно определить двумя способами.

Предварительные настройки оператора

Предварительные настройки Torus для повторного использования. Эти предустановки хранятся в виде сценариев в соответствующем каталоге предустановок.

Major Segments

Количество сегментов главного кольца тора. Если вы думаете о торе как об операции «вращения» вокруг оси, то это количество шагов при вращении.

Вспомогательные сегменты

Количество сегментов вспомогательного кольца тора. Это количество вершин каждого кругового сегмента.

Размеры тора

Режим добавления

Измените способ определения тора.

Major / Minor, Экстерьер / Интерьер

Большой радиус

Радиус от исходной точки до центра поперечных сечений.

Minor Radius

Радиус поперечного сечения тора.

Внешний радиус

Если смотреть по большой оси, это радиус от центра до внешнего края.

Внутренний радиус

Если смотреть по главной оси, это радиус отверстия в центре.

Сетка

Регулярная квадратичная сетка, представляющая собой разделенную плоскость. Примеры объектов, которые можно создать из сеток, включают пейзажи и органические поверхности.

X Subdivisions

Количество пролетов по оси X.

Подразделения по оси Y

Количество пролетов по оси Y.

Обезьяна

Добавляет стилизованную голову обезьяны для использования в качестве тестовой сетки, используйте Subdivision Surface для уточнения формы.

Это тестовая сетка, аналогичная:

Подсказка

История

Это подарок старого NaN сообществу, который рассматривается как шутка программиста или "Пасхальное яйцо". Он создает голову обезьяны после нажатия кнопки Monkey . Обезьяну зовут Сюзанна, и она является талисманом Blender.

Примечание

Дополнения

Помимо основных геометрических примитивов, В Blender есть несколько созданных скриптами мешей, которые можно предложить в качестве предустановленных надстроек.Они доступны, если они включены в настройках. (выберите категорию Добавить сетку , затем отметьте все необходимые элементы).

.

Смотрите также

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.