Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Питательные коктейли в блендере


33 Рецепта протеиновых коктейлей в домашних условиях: рейтинг белковых коктейлей

Протеин - органическое соединение, которое содержит различные вариации 21 аминокислоты. Белок входит в состав любых тканей:мышечной, эпителиальной, хрящевой, нервной и других. Белок отвечает за такие функции в организме:

    »  Защита. Протеин входит в состав иммунологических факторов. которые обеспечивают защиту от патогенов.

    »  Строительные материал для клеток и оргнанелл.

    »  Источник энергии. Один грамм белка дает 4 ккал энергии.

    »  Транспорт питательных веществ и кислорода.
    »  Очищение клеток. Белки связывают токсические вещества и продукты жизнедеятельности организма и выводят их.
    »  Метаболизм. Протеины принимают участие во всех процессах анаболизма и катаболизма и поддерживает стабильное состояние организма

Протеиновые коктейли составляют до 50% от суточной потребности в белке.

Протеиновые коктейли для похудения: особенности

Преимущества белковых коктейлей для похудения:

    »  Низкая калорийность
    »  Ускорение метаболизма
    »  Длительное ощущение сытости
    »  Сохранение мышечной массы
    »&

17 простых коктейлей в блендере, которые сделают любой день похожим на отпуск

Прокрутите, чтобы увидеть больше изображений

Я бы спросил, любите ли вы замороженные напитки, но кто не ? Может быть, вы не любите пить их все время, но трудно отрицать, что холодный, сладкий коктейль с тусклой жидкостью может улучшить почти любой день или вечер. И хотя, безусловно, весело выпить один в баре или ресторане (желательно на улице), также замечательно приготовить партию легких коктейлей с помощью блендера, чтобы выпить их с друзьями на крыльце или во дворе.

Вот чай: если у вас есть блендер, вы можете приготовить коктейль из блендера. Это буквально так же просто, как собрать ингредиенты, бросить их и смешать все вместе до идеальной консистенции питьевой кашицы. Кроме того, можно легко заменить одни ингредиенты на другие - водку на текилу, персики на манго, лимоны на лаймы, мед на простой сироп - в зависимости от ваших предпочтений или того, что у вас есть под рукой.

В следующий раз, когда вы будете приглашать людей, убедитесь, что у вас есть ингредиенты, по крайней мере, для одного из этих легких коктейлей в блендере.Они такие вкусные, что их можно приготовить без выпивки, если хочешь. В любом случае, выпейте!

The Kitchn.

1. Мюли из персикового бурбона

Замороженный бурбонский мул - идеальный способ выпить летние персики.

Хорошо питайтесь 101.

2. Персик Беллини

Беллини - отличный напиток для позднего завтрака, но он также работает и в качестве подставки для крыльца.

Еда Фанатик.

3. Кокосово-клубничный дайкири

Если вам нравится пина колада? Вам обязательно понравятся эти кокосово-клубничные дайкири.

Подделка Марта.

4. Цельные фрукты Piña Coladas

Любители пинья-колады также должны попробовать свои силы в этой домашней версии, которая требует цельных фруктов.

Averie Cooks.

5. Коктейль «Поцелуй в губы»

Этот многослойный коктейль в цветах замороженного манго и гренадина, безусловно, понравится публике.

Карандаш № 2.

6. Замороженные Маргариты

Вы не ошибетесь, выбрав классическую замороженную маржу.

Мамина кухня.

7. Ежевика, персик, маргарита

Еще один двухцветный коктейль, эта ежевично-персиковая маргарита, столь же драматична, сколь и восхитительна.

Простые рецепты.

8. Клубничная водка Slush

Эта простая клубничная водочная каша имеет прекрасный вкус даже без водки, TBH.

Укрощение близнецов.

9. Замороженный коктейль из малинового джина

Джин - это малиновый коктейль, в котором вам нравится замороженный коктейль.

Праздничные сладости.

10. Фросе

В нем нет больше лета, чем замороженное розовое вино.

Легкие хорошие идеи.

11. Пьяный замороженный лимонад

Секретный ингредиент этого крепкого лимонада? Лимонный сорбет!

Мисс на кухне.

12. Замороженные персиковые маргариты

Текила и персики действительно работают вместе, позвольте мне вам сказать. Добавьте эту маргариту в меню на следующем барбекю.

Праздник сладостей.

13. Замороженный вишневый дайкири

Добавьте шарик мороженого в этот вишневый дайкири, чтобы он стал плавучим.

Blender Happy.

14. Замороженный Паломас

Текила вторник - вещь? Я скажу да и воспользуюсь этим как предлогом, чтобы приготовить замороженные паломы.

Тратьте на гроши.

15. Манго Маргаритас

Те замороженные кусочки манго, которые вы используете для смузи? Добавьте их в маргариту.

Amanda’s Cookin ’.

16. Винные сладости

Просто смешайте розовое или белое вино с замороженными фруктами, и у вас получится винный коктейль.

Праздник и Запад.

17. Лимонный дайкири

Этот лимонный дайкири намного лучше, чем слишком сладкая слякоть, которую вы вытащили из машины, когда в последний раз ходили на бусину.

.

Brush Settings - Blender Manual

Radius

Этот параметр управляет радиусом кисти, измеряемым в пикселях. F позволяет изменять размер кисти интерактивно, перетаскивая мышью, а затем ЛКМ (текстура кисти должна быть видна внутри круга). Набрав число, затем введите при использовании F позволяет ввести размер в числовом виде.

Размер Давление

На размер кисти можно повлиять, включив значок чувствительности к давлению, если вы используете графический планшет.

Использовать единый радиус

Используйте одну и ту же кисть Радиус для всех кистей.

Radius Unit

Управляет способом измерения кисти. Радиус .

Просмотр

Радиус измеряется в зависимости от того, как курсор появляется на мониторе, т. Е. «Пространства экрана».

Сцена

Радиус измеряется в реальных единицах измерения.Тип блока и масштаб можно настроить в блоках сцены.

Strength

Управляет тем, насколько каждое применение кисти влияет на модель. Например, более высокие значения заставляют кисть Draw быстрее добавлять глубину модели, и заставьте кисть Smooth сгладить модель быстрее. Этот параметр недоступен для Grab , Snake Hook или Rotate .

Вы можете изменить силу кисти в интерактивном режиме, нажав Shift-F в 3D Viewport, затем перемещая кисть, а затем LMB .Вы также можете ввести размер численно при калибровке Shift-F .

Прочность Давление

На прочность кисти можно повлиять, включив значок чувствительности к давлению, если используется поддерживаемый планшет.

Используйте Unified Strength

Используйте одну и ту же кисть Strength для всех кистей.

Подсказка

Если диапазон сильных сторон не соответствует модели (например, если даже самая низкая настройка силы по-прежнему слишком сильно влияет на модель) затем вы можете масштабировать модель (в режиме редактирования, а не в режиме объекта).Чем больше размер, тем меньше эффект кисти, и наоборот.

Направление Ctrl

Переключатель направления кисти, Добавление поднимает геометрию по направлению к кисти, Subtract убирает геометрию от кисти. Этот параметр можно переключать с помощью Ctrl во время лепки.

Нормальный радиус

Отношение между радиусом кисти и радиусом, который будет использоваться для выборки нормальный, т.е.возьмите среднее значение нескольких нормалей. Это влияет на ориентацию кисти; увеличение этого значения заставляет кисть следовать гладкой версии сетки, в то время как небольшое значение заставляет кисть точно следовать контурам сетки.

Жесткость

Насколько близко спад кисти начинается от края кисти.

Autosmooth

Задает степень сглаживания, применяемую к каждому штриху.

Топология

См. Dyntopo.

Нормальный вес Ctrl

Ограничивает движение кисти по нормали к поверхности. Особенно полезно с кистью Grab , которую можно временно включить, удерживая Ctrl . Например. Grab кисть может использоваться для проталкивания углубления (отверстия) в сетке, если установлен Normal Weight .

Применимо к кистям Grab и Snake Hook .

Плоское смещение

Смещение для плоских кистей (Глина, Заливка, Сглаживание, Царапина), сдвигает плоскость, найденную усреднением граней выше или ниже.

Plane Trim

Возможность ограничивать расстояние, на которое действуют плоские щетки. Если обрезка включена, вершины, которые находятся дальше от плоскости смещения, чем расстояние обрезки игнорируется во время лепки.

Текстура

См. Общие настройки кисти для раздела «Параметры текстуры».

,

Редактирование весов - Руководство Blender

Номер ссылки

Режим

Режим редактирования и режим рисования по весу

Меню

Вес малярных инструментов.

Blender предоставляет набор вспомогательных инструментов для рисования веса.

Вариант подмножества

Некоторые инструменты также предоставляют фильтр подмножества, чтобы ограничить их функциональность только определенными группами вершин. (на панели «Настроить последнюю операцию», которая отображается после вызова инструмента) со следующими опциями:

  • Активная группа

  • Кости для избранных поз

  • Кости деформации позы

  • Все группы

Все инструменты также работают с маскированием выделения вершин и маскированием выделения лица.В этих режимах инструменты работают только с выбранными вершинами или гранями.

Назначить из костных конвертов

Применить вес оболочки выбранных костей к выбранной группе вершин.

Назначить автоматически из кости

Примените от выбранных костей к группе вершин те же методы «автоматического взвешивания». как доступно в меню родительской арматуры.

Нормализовать все

Для каждой вершины этот инструмент следит за тем, чтобы сумма весов по все группы вершин равны 1.Этот инструмент нормализует все группы вершин, кроме заблокированных групп, значения веса которых остаются неизменными.

Нормализовать все параметры.

Активная блокировка

Сохраняет значения активной группы при нормализации всех остальных.

Нормализовать

Этот инструмент работает только с активной группой вершин. Все вершины сохраняют свой относительный вес, но весь набор весов масштабируется так, что максимальное значение веса равно 1.0.

Пример нормализации.

Зеркало

Инструмент Mirror Vertex Group отражает веса с одной стороны идеально симметричной сетки в противоположную сторону. Поддерживается только зеркальное отображение по локальной оси X. Те вершины, у которых нет соответствующей вершины на другой стороне, не будут затронуты. Но учтите, что веса не переносятся на соответствующую противоположную группу веса кости.

Пример зеркала.

Варианты зеркал.

Mirror Weights

Если эта опция включена, каждая выбранная вершина получает информация о весе его симметричного аналога.Если выбраны обе вершины, это будет обмен информацией о весе; если выбран только один, информация из невыделенного будет перезаписывать выбранный. Информация о весе передается только для активной группы, если только Все группы не отмечен, и в этом случае он передается для всех групп.

Flip Group Names

Работает с выбранными вершинами, принадлежащими группам вершин с «симметричными именами» (с такими компонентами, как «L», «R», «right», «left»).Все выбранные вершины, принадлежащие активной группе или симметричной активной группе, их отнесение к этой группе будет заменено отнесением к симметричной; однако его вес сохранится. Если отмечен Все группы , все присвоения этим типам групп будет заменен на симметричный аналог с сохранением старых грузов.

Все группы

Оперировать со всеми группами вершин вместо активной.

Зеркало топологии

Зеркало для сеток, которые не на 100% симметричны (приблизительное зеркало).Смотрите здесь для получения дополнительной информации.

Подсказка

Зеркало на противоположную кость

Если вы хотите создать зеркальную весовую группу для противоположной кости (симметричного символа), то вы можете сделать это:

  1. Удалите целевую группу вершин (в которую будут помещены отраженные веса).

  2. Создать копию группы вершин исходной кости (группа, содержащая веса, которые вы хотите скопировать).

  3. Переименуйте новую группу вершин в имя целевой группы вершин. (группа, которую вы удалили выше).

  4. Выберите целевую группу вершин и вызовите инструмент Mirror. (используйте только параметр «Зеркальное отражение» и, при необходимости, «Зеркальное отражение топологии » , если ваша сетка не является симметричной).

Инвертировать

Заменяет каждый вес выбранной весовой группы на вес × -1,0.

Примеры:

Инверт.

Опции инвертирования.

Подмножество

Ограничить инструмент подмножеством. См. Выше «Опция подмножества» о том, как определяются подмножества.

Добавить веса

Добавьте вершины, у которых нет веса, перед инвертированием (все эти веса будут установлены на 1.0).

Remove Weights

Удаляет вершины из группы вершин, если они равны 0,0 после инвертирования.

Примечание

Заблокированные группы вершин не затрагиваются.

Чистый

Удаляет веса ниже заданного порога. Этот инструмент полезен для очистки ваших весовых групп от очень малых (или нулевых) весов.

В показанном примере используется значение отсечки 0,2 (см. Параметры оператора ниже) так что все синие части очищены.

Обратите внимание: в изображениях используется опция Показать нулевые веса Активная Таким образом, веса без ссылок отображаются черным цветом.

Чистый пример.

Чистые варианты.

Подмножество

Ограничить инструмент подмножеством. См. Выше «Опция подмножества», чтобы узнать, как определяются подмножества.

Лимит

Это минимальное значение веса, которое будет сохраняться в группе.Веса ниже этого значения будут удалены из группы.

Keep Single

Убедитесь, что инструмент Clean не создаст вершины, на которые нет ссылок. (вершины, которые не назначены ни одной группе вершин), поэтому каждая вершина будет сохраните хотя бы один груз, даже если он ниже предельного значения!

Квантование

Этот оператор использует процесс, известный как квантование. который принимает входные веса и фиксирует каждый вес на определенное количество шагов от (0 до 1), поэтому между значениями больше нет плавного градиента.

Пример квантования (шаги = 2).

Шагов

Число шагов от 0 до 1 для квантования весов. Например, 5 допускает следующие веса [0,0, 0,2, 0,4, 0,6, 0,8, 1,0] .

Уровни

Добавляет смещение и шкалу ко всем весам выбранных весовых групп. с помощью этого инструмента вы можете повысить или понизить общий «жар» весовой группы.

Примечание

Ни один вес никогда не будет установлен на значения выше 1.0 или ниже 0,0 независимо от настроек.

Пример уровней.

Варианты уровней.

Подмножество

Ограничить инструмент подмножеством. См. Выше «Опция подмножества», чтобы узнать, как определяются подмножества.

Смещение

Значение из диапазона (-1,0 - 1,0), которое будет добавлено ко всем весам в группе вершин.

Усиление

Все веса в подмножестве умножаются на усиление.

Примечание

Какой бы вариант усиления и смещения вы ни выбрали, во всех случаях окончательное значение каждого веса будет ограничено диапазоном (0.0 - 1.0). Так вы никогда не получите отрицательный вес или перегретые участки (вес> 1.0) с помощью этого инструмента.

Гладкая

Подсказка

Инструмент «Сглаживание» работает, только если включена функция «Маскирование выделенной вершины для рисования». В противном случае кнопка инструмента неактивна.

Смешивает веса выбранных вершин со смежными невыделенными вершинами. Этот инструмент работает только в режиме выбора вершины.

Чтобы понять, что на самом деле делает этот инструмент, давайте рассмотрим простой пример.Выбранная вершина соединяется с четырьмя соседними вершинами (отмечен серым кружком на изображении). Все смежные вершины не выделяются. Теперь инструмент вычисляет средний вес всех связанных и невыделенных вершин. В примере это:

\ ((1 + 0 + 0 + 0) / 4 = 0,25 \)

Это значение умножается на коэффициент, указанный в параметрах оператора (см. Ниже).

  • Если коэффициент равен 0,0, то на самом деле вообще ничего не происходит, и вершина просто сохраняет свое значение.

  • Если коэффициент равен 1,0, то берется рассчитанный средний вес (здесь 0,25).

  • При перетаскивании коэффициента от 0 до 1 постепенно изменяется прежнее значение на вычисленное среднее.

Теперь давайте посмотрим, что произойдет, когда мы выберем все но также и один из соседей выбранной вершины. Снова все связанные и невыделенные вершины отмечены серым кружком. Когда мы вызываем инструмент Smooth сейчас и устанавливаем Factor равным 1.0, то мы видим разные результаты для каждой из выбранных вершин:

  • Самая верхняя и самая нижняя выбранные вершины:

    окружены тремя невыделенными вершинами со средним весом \ ((1 + 0 + 0) / 3 = 0.333 \) Таким образом, их цвет изменился на светло-зеленый.

  • Средняя вершина:

    соединяется с одной невыделенной вершиной с весом = 1 . Таким образом, в этом случае средний вес равен 1.0, поэтому цвет выбранной вершины изменился на красный.

  • Правая вершина:

    окружен тремя невыделенными вершинами со средним весом = \ ((0 + 0 + 0) / 3 = 0.0 \) Таким образом, средний вес равен 0, поэтому выбранный цвет вершины вообще не изменился. (он был уже синим до применения Smooth).

Наконец, давайте посмотрим на практический пример. Выбрана петля среднего края и он будет использоваться для смешивания левой части с правой стороной области.

  • Все выбранные вершины имеют две невыделенные смежные вершины.

  • Средний вес невыделенных вершин равен \ ((1 + 0) / 2 = 0,5 \)

  • Таким образом, когда коэффициент установлен на 1.0, тогда краевой цикл превращается в зеленый и, наконец, смешивает холодную сторону (справа) с горячей (слева).

Плавные варианты.

Фактор

Эффективный объем смешивания. Если для параметра «Фактор» установлено значение 0,0, инструмент «Сглаживание» ничего не делает. Для Factor> 0 веса затронутых вершин постепенно сдвигаются от их первоначального значения. к среднему весу всех связанных и невыделенных вершин (см. примеры выше).

Iterations

Количество повторов операции сглаживания.

Expand / Contract

Положительные значения расширяют выбор до соседних вершин, в то время как сужают пределы выбора.

Источник

Вершины для смешивания.

Все

Сглаживание сглаживает как выбранные, так и невыделенные вершины.

Только выбранные

Сглаживание будет сглаживаться только для выбранных вершин.

Only Deselected

Smoothing будет сглаживать только с невыделенными вершинами.

Переносные веса

Копирует веса других объектов в группы вершин активного объекта.

По умолчанию этот инструмент копирует только активную (выбранную) группу вершин исходного объекта. в активную группу вершин целевого объекта или создает новую, если группа не существует. Однако вы можете изменить поведение инструмента на панели «Настроить последнюю операцию».

Например, чтобы перенести все существующие группы вершин из исходных объектов в целевые, измените параметр Source Layers Selection на By Name .

Примечание

Этот инструмент использует общий «перенос данных», но переносит из всех выбранных объектов в активный. Пожалуйста, обратитесь к документацию по передаче данных с подробностями и пояснениями.

Подготовьте копию

Сначала вы выбираете все исходные объекты и, наконец, целевой объект (целевой объект должен быть активным объектом).

Важно, чтобы исходные объекты и целевой объект находились в одном месте. Если их поставить бок о бок, перенос веса не будет.(См. Опцию Vertex Mapping .) Вы можете размещать объекты на разных слоях, но вы должны убедиться, что все объекты видны при вызове инструмента.

Теперь убедитесь, что целевой объект находится в режиме раскрашивания по весу. Откройте панель инструментов и вызовите инструмент Transfer Weights на панели Weight Tools .

Отрегулируйте последнюю путаницу на панели управления

Вы можете заметить, что панель Adjust Last Operation остается доступной. после переноса веса.Панель только исчезает когда вы вызываете другого оператора, у которого есть собственная панель «Настроить последнюю операцию». Это может привести к путанице при многократном использовании переноса весов после изменения групп вершин. Если вы затем используете все еще видимую панель Adjust Last Operation, тогда Blender вернет вашу работу в исходное состояние прямо перед тем, как вы изначально вызывали инструмент Transfer Weights .

Итак, если вы хотите снова вызвать инструмент Transfer Weights после внесения некоторых изменений в группы вершин, затем всегда используйте кнопку Transfer Weights , даже если панель Настроить последнюю операцию все еще доступна.Если вы действительно не хотите сбросить изменения при первоначальном вызове инструмента.

Общий лимит

Уменьшите количество весовых групп на вершину до указанного предела. Инструмент сначала удаляет самые низкие веса, пока не будет достигнут предел.

Подсказка

Инструмент может работать нормально, только если выбрано более одной весовой группы.

Подмножество

Ограничить инструмент подмножеством. См. Выше «Опция подмножества», чтобы узнать, как определяются подмножества.

Limit

Максимальное количество весов, разрешенных для каждой вершины.

Исправить деформации

Инструмент Fix deforms используется для изменения ненулевого веса объекта, чтобы он деформировался. вершины находятся на новом определенном расстоянии. Это помогает исправить деформации потому что когда сложные модели деформируются до крайних положений, они часто бывают бугристыми, зазубренными или иным образом неправильно деформированы. Используя этот инструмент, вы можете сгладить деформацию.

Чтобы использовать инструмент, выберите вершины, которые вы хотите переместить, либо в режиме редактирования, либо с помощью выделения / маски вершины. Теперь оператор может использоваться и изменяться с помощью следующих опций:

Расстояние

Расстояние, на которое нужно переместиться.

Strength

Этим коэффициентом можно изменить пройденное расстояние.

Точность

Изменения: веса суммы изменяются с каждой итерацией: более низкие значения медленнее.

Примечание

Обратите внимание, что если он не меняется, значит нет ненулевого веса костей. которые изменены, чтобы приблизить его к предполагаемому расстоянию.

Замки

Номер ссылки

Режим

Режим редактирования и режим рисования по весу

Меню
Горячая клавиша

К

Группы вершин можно заблокировать, чтобы предотвратить нежелательное редактирование конкретной группы вершин.

Подсказка

Кости, принадлежащие заблокированной группе вершин, отображаются красным цветом в окне 3D-просмотра.

Блокировать все

Блокирует все группы вершин.

Разблокировать все

Разблокирует все группы вершин.

Заблокировать выбранное

Просмотр выбранных групп вершин.

Разблокировать выбранную

Разблокирует выбранную группу вершин.

Блокировать невыделенные

Блокирует невыделенные группы вершин.

Разблокировать невыделенные

Разблокировать невыделенные группы вершин.

Заблокировать только выбранные

Заблокировать выбранные и разблокировать выбранные группы вершин.

Заблокировать только невыбранные

Разблокировать выбранные и заблокировать невыделенные группы вершин.

Инвертировать блокировки

Инвертирует блокировки для всех групп вершин.

,

Смотрите также

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.