Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Ракетное топливо коктейль состав


Ракетное Топливо (Rocket Fuel) # 2

Основные ингредиенты:Водка - 700 мл,
Джин - 700 мл,
Вино белое - 4000 мл,
Шампанское - 1400 мл,
ананасовый сок - 1000 мл,
апельсиновый сок - 2000 мл,
При приготовлении понадобятся: 10 литровая емкость.По объёму и крепости этот коктейль можно отнести к лонгамЛонг дринкс (Long Drinks) - Коктейли объёмом от 120 мл, не считая льда, и крепостью от 7˚ до 18˚. Пьются постепенно.Сервировка коктейля: Реклама
Оценка коктейля посетителями

Как приготовить коктейль Ракетное Топливо (Rocket Fuel) # 2.

В десятилитровой емкости смешать две бутылки шампанского, 4 литра вина, бутылку водки, бутылку джина, литр ананасового сока, два литра апельсинового сока.

Коктейль подходит для людных вечеринок. Сервировать его можно в чаше для пунша.


Коктейли, похожие на этот.


Ракетное топливо

- Ракетология: система космического запуска НАСА

Написано Беверли Перри

Что общего у воды и алюминия?

Если вы догадались, что вода и алюминий заставляют SLS летать, дайте себе золотую звезду!

В основе полета ракет лежит химия. Ракетный двигатель следует третьему закону Ньютона, который гласит, что для каждого действия существует равное и противоположное противодействие. Чтобы запустить ракету со стартовой площадки, создайте химическую реакцию, при которой газ и частицы выбрасываются в один конец ракеты, и ракета улетит в другую сторону.

Какая химическая реакция заставляет горячие газы вылетать из рабочего конца ракеты с достаточной скоростью, чтобы освободить ее от земного притяжения? Горение.

Будь то ваш личный автомобиль или гигантская ракета-носитель, такая как SLS, основы одинаковы. Горение (сжигание чего-либо) высвобождает энергию, которая заставляет вещи работать. Начните с топлива (что-то, что можно сжечь) и окислителя (что-то, что заставит его гореть), и теперь у вас есть топливо. Дайте ему искру, и высвободится энергия вместе с некоторыми побочными продуктами.

Для полета SLS сгорание происходит в двух основных областях: главных двигателях (четыре Aerojet Rocketdyne RS-25) и сдвоенных твердотопливных ракетных ускорителях (построенных Orbital ATK), которые обеспечивают более 75 процентов тяги при взлете. Горение приводит в действие обе двигательные установки, но топливо и окислители разные.

Паровые облака, продукт водородно-кислородной реакции главных двигателей SLS, вылетают из двигателя RS-25 во время испытаний в космическом центре НАСА Стеннис.

Главные двигатели RS-25 называются «жидкостными двигателями», потому что в качестве топлива используется жидкий водород (Lh3).Жидкий кислород (LOX) служит окислителем. В ускорителях, с другой стороны, в качестве топлива используется алюминий, а в качестве окислителя - перхлорат аммония, смешанный со связующим, которое создает одно однородное твердое топливо.

Производство воды заставляет SLS летать

Водород, топливо для главных двигателей, является самым легким элементом и обычно существует в виде газа. Газы - особенно легкий водород - имеют низкую плотность, что означает, что его небольшая часть занимает много места. Чтобы иметь достаточно энергии для большой реакции сгорания, потребуется невероятно большой резервуар для ее хранения - противоположность тому, что требуется для ракеты-носителя с аэродинамической конструкцией.

Чтобы обойти эту проблему, превратите водород в жидкость, которая плотнее газа. Это означает охлаждение водорода до температуры –423 градуса по Фаренгейту (–253 градуса Цельсия). Очень холодно.

Хотя кислород плотнее водорода, его также необходимо сжать в жидкость, чтобы он поместился в меньший и более легкий резервуар. Чтобы перевести кислород в жидкое состояние, его охлаждают до температуры –297 градусов по Фаренгейту (–183 градусов по Цельсию). Хотя это приятный запах по сравнению с Lh3, оба ингредиента топлива требуют особого обращения при таких температурах.Более того, криогенные Lh3 и LOX быстро испаряются при атмосферном давлении и температуре, а это означает, что ракету можно загрузить топливом только за несколько часов до запуска.

Попав в баки и когда обратный отсчет запуска приближается к нулю, Lh3 и LOX закачиваются в камеру сгорания каждого двигателя. Когда пропеллент воспламеняется, водород взрывоопасно реагирует с кислородом с образованием: воды! Элементарно!

2H 2 + O 2 = 2H 2 O + Энергия

Эта «зеленая» реакция высвобождает огромное количество энергии вместе с перегретой водой (паром).Реакция водород-кислород генерирует огромное количество тепла, в результате чего водяной пар расширяется и выходит из сопел двигателя со скоростью 10 000 миль в час! Весь этот быстро движущийся пар создает тягу, которая отталкивает ракету от Земли.

Все дело в импульсе

Но не только экологическая реакция воды делает криогенный Lh3 фантастическим ракетным топливом. Все дело в импульсе - удельный импульс . Этот показатель эффективности ракетного топлива описывает количество тяги на количество сожженного топлива.Чем выше удельный импульс, тем больше «отталкивания» вы получите на каждый фунт топлива.

Топливо Lh3-LOX имеет самый высокий удельный импульс среди всех обычно используемых ракетных топлив, а невероятно эффективный двигатель RS-25 обеспечивает большой расход топлива за счет уже эффективного топлива.

Но даже несмотря на то, что Lh3 имеет самый высокий удельный импульс, из-за его низкой плотности для переноса достаточного количества Lh3 для поддержания реакции, необходимой для отрыва от поверхности Земли, потребуется слишком большой, слишком тяжелый резервуар и слишком большая изоляция, защищающая криогенное топливо, чтобы быть практичным. ,

Чтобы обойти это, дизайнеры улучшили SLS.


В следующий раз: Как твердотопливные ракетные ускорители используют алюминий - тот же материал, которым вы покрываете свои остатки, - чтобы обеспечить достаточную тягу, чтобы SLS оторвался от земли.

Присоединяйтесь к обсуждению: Посетите нашу страницу в Facebook , чтобы прокомментировать сообщение об этом блоге. Мы будем рады услышать ваши отзывы!

, ,

Новое ракетное топливо - смесь льда и металла

Ракетное топливо практически не изменилось за более чем 50 лет с момента запуска первого искусственного спутника Земли. Но новая смесь наноалюминиевого порошка и замороженной воды может сделать запуск ракет более экологически безопасным и даже позволить космическим кораблям дозаправляться в удаленных местах, таких как Луна или Марс.

Алюминий-ледяной пропеллент, известный как ALICE, получает свое действие в результате химической реакции между водой и алюминием. Исследователи надеются, что водородные продукты этой реакции могут выйти за рамки запуска ракет и послужат топливом для водородных топливных элементов для длительных космических полетов.

«В более широком плане мы смотрим на технологии, которые могут хранить водород в течение длительного времени», - сказал Стивен Сон, профессор инженерной механики в Университете Пердью. «Вода - отличный стабильный способ накапливать водород».

И НАСА, и Управление научных исследований ВВС проявили достаточный интерес к этой концепции, чтобы профинансировать начальные пусковые испытания ракеты. Исследовательские группы в Пердью и Университете штата Пенсильвания использовали ALICE для успешного запуска ракеты на высоту 1300 футов во время августовских летных испытаний.

Такая технология может не применяться в ближайшие годы, или, по крайней мере, до тех пор, пока НАСА не определится со своими планами по исследованию космоса. Но недавнее подтверждение наличия водных источников на Луне и Марсе может указывать на будущее, в котором ALICE и аналогичные ракетные топлива станут весьма практичными.

Прибытие наноалюминия

Алюминий уже представляет собой небольшую, но важную часть многих ракетных топлив, включая топливо для твердотопливных ракет-носителей космических челноков и ракет NASA Aresrocket следующего поколения.Высокая температура воспламенения металла, превышающая 6920 градусов по Фаренгейту, заставляет выхлопные газы выходить с высокой скоростью, чтобы ракеты поднимались вверх.

ALICE выжимает из алюминия еще больше, используя наноразмерные частицы диаметром 80 нанометров, что в 500 раз меньше ширины человеческого волоса. Такие крошечные частицы сгорают быстрее, чем более крупные, что дает дополнительный толчок и может облегчить управление тягой ракеты.

«Наноразмерный алюминий действительно является ключом к работе системы», - сказал Тимоти Поурпойнт, профессор школы аэронавтики и космонавтики в Пердью.«Использование только алюминиевого порошка микронного размера и водяного льда не сработало бы».

В прошлом исследователи подбрасывали теоретические расчеты использования в качестве ракетного топлива только алюминия и воды. Но команды Purdue и Penn State воспользовались преимуществами относительно нового наноалюминия, чтобы воплотить концепции в реальность.

«Конечно, предыдущие исследования проводились с применением наноалюминия и воды», - сказал Сон SPACE.com . «Это первый случай, когда кто-либо действительно запустил ракету."

Льда может хватить

Горение алюминия при экстремальных температурах представляет собой лишь одну часть уравнения ALICE. Другая включает кислород и водород, заблокированные в молекулах воды, которые помогают поддерживать горение алюминия.

Эта реакция дает продукты в форме газообразного водорода и оксида алюминия, которые могут оказаться более экологичными, чем существующие ракеты. Нынешние космические шаттлы выбрасывают около 230 тонн соляной кислоты в выхлопе, оставленном их твердотопливными ракетными ускорителями.

Создание правильной смеси пропеллента ALICE оказалось непростым делом, но в итоге исследователи получили суспензию, которую некоторые описывают как пасту типа «подобная паста».

«Чтобы получить адекватную смесь, мы хотели смешивать ее на машине, а не вручную шпателем», - вспоминает Сон. «Если вы собираетесь увеличить объем переработки топлива, вам придется автоматизировать его смешивание».

Замораживание помогло сохранить топливо неповрежденным во время первого испытательного запуска, а также предотвратить любые преждевременные реакции алюминия и льда, вызванные случайными искрами или медленным окислением.

Двигаемся дальше

Помимо успеха, исследователи уже обратили внимание на новые смеси ALICE, которые могут повысить производительность по сравнению с существующими ракетами.

«Мы находимся на уровне или немного ниже обычных твердотопливных топлив с точки зрения общей производительности», - отметил Сон. Но он добавил, что команда сделала «консервативный выбор», чтобы гарантировать, что первый полет, демонстрирующий подтверждение концепции, пройдет гладко. Теперь они могут толкать конверт.

Возможно, самая непосредственная идея заключается в смешивании наноалюминия с более крупными частицами алюминия.Это может позволить более эффективно использовать алюминий и сократить количество потраченного впустую оксида алюминия в исходном алюминии.

Исследователи также работают с более энергоемкими смесями алюминия и воды, поскольку они изначально выбрали смесь с дополнительным количеством льда, чтобы избежать ошибок. Их осторожность была достигнута за счет более низких температур выхлопных газов во время запуска, что привело к снижению производительности и производству меньшего количества водорода.

«Мы думаем о другом запуске с другим составом алюминиево-ледового топлива», - сказал Пурпоинт.«Мы знаем, что можем регулировать соотношение между двумя компонентами, а также добавлять компоненты для повышения производительности».

В будущих работах может даже быть рассмотрено создание гелеобразного топлива, которое ведет себя как жидкое топливо. Новые смеси также могут производить больше водорода и сделать еще один шаг ближе к использованию водородных топливных элементов.

Но и Son, и Pourpoint подчеркнули более немедленную выгоду от ALICE? давая возможность более чем дюжине студентов и выпускников воплотить научные концепции в настоящий запуск ракеты.Также не повредит стать пионером будущего этапа освоения космоса.

  • Видео - Представлен испытательный полет НАСА Ares I-X
  • Видео - См. Испытание двигателя ракеты Ares I.
  • Видео-шоу - Видение НАСА для людей в космосе

,

Смотрите также

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.