Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Любимый коктейль хемингуэя


Что любил выпить Эрнест Хемингуэй

Эрнест Хемингуэй был личностью увлекающейся, и это касалось всего: литературы, женщин, охоты, приключений и, конечно, алкоголя. Писатель по-настоящему любил выпить и этого не скрывал. В каком бы городе он не оказывался, первое, куда направлялся Хемингуэй это бар. Он даже говорил, что если вы хотите лучше узнать культуру иностранного народа – проведите ночь в барах. Но как отмечают современники, пил Эрнест Хемингуэй не только с удовольствием, но и с определенным артистизмом, пил не безразборно, а очень талантливо, и отдавал предпочтение определенным напиткам.

Мохито

Хемингуэй называл этот коктейль утренним и частенько захаживал за ним в расположенный недалеко от собора гаванский бар La Bodeguita del Medio,  где в свое время любили посидеть за стойкой Фидель Кастро, Нэт «Кинг» Коул и Габриель Гарсиа Маркес.  Мохито готовится из рома, сока лайма, сахара, мяты и содовой. Тысячи туристов каждый год бронируют местечко в «Бодегите», чтобы пригубить «тот самый» хемингуэевский мохито.

Дайкири

Другой кубинский бар, El Floridita также связан с именем писателя, здесь он часто заказывал дайкири, еще один свой любимый напиток. Эрнест Хемингуэй увековечен в бронзовом памятнике во «Флоридите», теперь любой желающий может придти в бар и чокнуться с писателем – перед фигурой Эрнеста каждый день бармен ставит свежеприготовленный дайкири, за счет заведения, конечно.

Классический дайкири делают на основании рома, сока лайма и грейпфрута, вишневого ликера и льда. Но для Папы Хема подавали особую интерпретацию коктейля по его вкусу —  с двойной порцией рома и без сахара, напиток так и назвали «Double Papa».

Вермут

Хемингуэй предпочитал пить сухой мартини и при этом очень холодный, идеальной для писателя была такая подача напитка, когда пальцы буквально прилипали к ледяному стеклу бокала.

Вино

Хемингуэй трепетно относился к вину, ему принадлежат слова о том, что вино помогает забыть все плохое. Сам писатель предпочитал кьянти – сухое красное вино, и пил его обычно за обедом.

Смерть после полудня

Своему роману о традициях испанской корриды, Хемингуэй посвятил убойный коктейль. Смешав в вытянутом бокале ледяной брют и добрый глоток пряного абсента, вы можете попробовать на вкус «Смерть после полудня». Пробовать напиток лучше после того, как он достигнет определенной мутности, которая образуется в результате выпадения эфирных масел в абсенте. Сам писатель рекомендовал принимать по 4-5 таких коктейлей для достижения соответствующего эффекта и вкушать их очень не спеша.

В поисках идеального Дайкири Хемингуэя

«Это определенно демонстрация сильных сторон бармена», - сказала Джейн Дэнджер, когда она и коллегия судей сели для слепой дегустации Хемингуэя Дайкири. "Это интересная игра на баланс".

Это был дипломатичный способ сказать, что с этим напитком все идет быстро и непринужденно. У коктейля есть всемирно известное название - на самом деле, два всемирно известных имени - и известное место происхождения, Эль Флоридита в Гаване. Но рецепт в некоторой степени открыт.Мы знаем, что речь идет о роме, соке лайма, грейпфрутовом соке и ликере мараскино, но их пропорции значительно различаются. Выбор грейпфрута (розовый, красный рубин или когда-то распространенный, а теперь редкий белый) и ром может еще больше изменить коктейль. А простой сироп то и дело закачивается, то выходит из напитка, как гость в неурочные часы.

Короче говоря, в отличие от многих прошлых коктейлей, которые были предметом окончательной дегустации коктейлей в PUNCH, здесь нет классических спецификаций, что затрудняет точное определение того, что именно может быть «идеальным» хемингуэйским дайкири.Судья Пол МакГи из чикагского «Затерянного озера» искал блеска в первом глотке. Редактор PUNCH Хлоя Фрешетт стремилась попробовать каждый компонент в стакане, а также искала то, что она назвала «терпким ударом», которого она ожидала от напитка. Дэнджер, ранее занимавшаяся перламутром в Ист-Виллидж в Нью-Йорке (а теперь национальный миксолог Pernod Ricard), хотела сбалансированный напиток, отметив, что с этим конкретным набором ингредиентов все может легко стать «странным».

Ни один из 11 рецептов, представленных барменами из Соединенных Штатов, не соответствовал оригиналу 1930-х годов, непригодной смеси, в которой требовалось по чайной ложке грейпфрутового сока и ликера мараскино без дополнительных подсластителей.К 1940-м годам в рецепте было больше грейпфрута, но еще меньше мараскино (шесть капель, по словам друга и биографа Хемингуэя А.Э. Хотчнера). Его также смешивали и часто использовали в качестве двойника, известного как Papa Doble. Это могло бы быть хорошо для Хемингуэя, не любящего сахар, но современникам это кажется непригодным для питья. В большинстве современных рецептов Хемингуэя Дайкири добавлено соотношение грейпфрута и мараскино и добавлено немного простого сиропа, чтобы завершить напиток. Таким образом, практически каждый Дайкири Хемингуэя, который подают сегодня, представляет собой заметную вариацию оригинального напитка.Верность здесь не ключ к успеху.

Несмотря на все эти колебания и нематериальные активы, после десятилетий томления в тени этот напиток стал любимцем первых лет возрождения коктейлей - отчасти потому, что он был непонятным и, казалось, нуждался в спасении; и потому, что он содержал ликер мараскино, ингредиент, который недавно был открыт заново. С тех пор его популярность снизилась, но напиток прочно остался в репертуаре современного коктейльного бармена.

Как бармен решит приготовить, полностью зависит от них, как показано в представленных напитках. Выбор рома был разнообразным. Немало конкурсантов потребовали смеси разных розливов, и более одного попросили ром агрикол. Некоторые использовали бренды рома, которые сами по себе уже являются смесями различных сортов рома, предлагая еще один вариант спиртного. «Теперь, когда ром становится все более популярным, у вас есть много смесей в бутылке», - отметил МакГи.

В большинстве рецептов требуется немного простого сиропа или тростникового сиропа.Одна формула включала в себя горечь, а другая - на скалах - с чем никто из участников дискуссии никогда не сталкивался.

Все судьи хотели, чтобы ром постоял сам за себя - Хемингуэй или нет, в конце концов, напиток - Дайкири. И, как это было на других недавних дегустациях, группа хотела, чтобы мараскино было приручено и смягчено. По крайней мере, половину конкурирующих коктейлей встретили стонами о «слишком большом количестве мараскино». (Дэнджер отметила, что во время ее пребывания в Little Branch, мараскино смешивали с простым сиропом, чтобы уменьшить ярко выраженный вишнево-миндальный вкус.) И столько же сочли слишком сладким; Хемингуэй был бы недоволен.

Выигрышный коктейль неожиданно прибыл из Fort Defiance в Бруклине, не известного своим напитком бара. Владелец Сент-Джон Фризелл использовал две унции выдержанного белого рома Denizen Aged, три четверти унции сока лайма, половину унции грейпфрутового сока, четверть унции Luxardo maraschino и три восьмерки унции 1: 1. простой сироп. Возможно, ключом к победе Фризелла была его привычка класть небольшой кусочек кожуры грейпфрута в емкость для смешивания при встряхивании, так называемый «королевский коктейль».Судьи сочли напиток терпким, ярким и легким, с легким намеком на ваниль на заднем фоне.

Второе место занял совсем другой, но почти не менее понравившийся экземпляр от Джелани Джонсон из Clover Club в Бруклине. Выбор оригинального рома Owney’s, местного бруклинского продукта, который помогает перегонять Джонсон, привел к получению напитка, который был заметно сливочным с большой ноткой ванили. Остальная часть смеси потребовала три четверти унции сока лайма, пол-унции грейпфрутового сока, пол-унции жирного тростникового сиропа (2: 1) и четверть унции ликера Luxardo maraschino.Участники дискуссии отметили, что это не совсем то, чего вы ожидали, заказывая Хемингуэй Дайкири, но они не могли отрицать его апелляцию.

На третьем месте оказался Эрик Кастро из компании Polite Provisions из Сан-Диего, чей рецепт включал в себя две унции ромовой смеси, состоящей из трехлетней выдержки Канья Брава и рома агрикола.

В остальном, размеры в рецепте Кастро почти совпадали с размерами двух других напитков-победителей: три четверти унции сока лайма, пол-унции грейпфрутового сока, пол-унции простого сиропа и четверть унции ликера Luxardo maraschino.Это наводит на мысль, что, хотя формула классического Дайкири Хемингуэя может быть несколько неопределенной, есть уже признанная золотая середина. Только не слишком сладко, пожалуйста.

,

Любимый рецепт гамбургера Эрнеста Хемингуэя

Изображение предоставлено Creative Commons

Ранее в этом году писательница о кулинарии Шерил Лу-Лиен Тан наткнулась на статью в Boston Globe , в которой описывалось множество оцифрованных документов из дома Эрнеста Хемингуэя на Кубе, которые были недавно переданы в дар Президентской библиотеке и музею Джона Ф. Кеннеди. личных архивов Хемингуэя. Ее внимание привлекла одна строчка в статье: «И что более приземленно, как и его инструкции домашнему персоналу, в том числе, как готовить гамбургеры: говяжий фарш, лук, чеснок, индийская приправа и каперсы, приготовленные так, чтобы края были хрустящими, но центр красный и сочный.«

Тан, поклонник Хемингуэя и автор книги «Тигр на кухне: воспоминания о еде и семье », решил найти рецепт и попробовать его. На этой неделе она рассказала о своих впечатлениях в блоге Paris Review Daily . «Я и раньше готовил бургеры, бесчисленное количество раз за бесчисленные вечера», - пишет Тан. «Этот был другим; я делал не просто гамбургер - я пытался воссоздать гамбургер Хемингуэя. И он должен был быть в самый раз».

Вот любимый папиной рецепт жареных гамбургеров, как сообщает Тан:

Состав -

1 фунт.постный говяжий фарш

2 зубчика, измельченный чеснок

2 маленькие мелко нарезанные зеленые луковицы

1 чайная ложка с горкой, Индия приправ

2 столовые ложки каперсов

1 чайная ложка с горкой, шалфей островов специй

Приправа Бомонда Острова специй - 1/2 чайной ложки

Порошок мэй иен островов специй - 1/2 чайной ложки

1 яйцо, взбитое вилкой в ​​чашке

Около 1/3 стакана сухого красного или белого вина

1 столовая ложка растительного масла

Что делать -

Разбейте мясо вилкой и рассыпьте по нему чеснок, лук и сухие приправы, затем смешайте их с мясом вилкой или пальцами.Подождите десять или пятнадцать минут, пока миска с мясом не выйдет из морозильной камеры, пока вы накрываете стол и готовите салат. Добавьте приправу, каперсы, все остальное, включая вино, и дайте мясу постоять, спокойно мариновавшись, еще десять минут, если возможно. Теперь сделайте своими руками жирные сочные котлеты. Котлеты должны быть толщиной в дюйм, мягкими по текстуре, но не жидкими. Когда вы кладете котлеты, пусть масло в сковороде нагревается, но не курит, а затем убавьте огонь и обжарьте гамбургеры около четырех минут.Снимите сковороду с конфорки и снова включите сильный огонь. Переверните гамбургеры, снова поставьте сковороду на горячий огонь, затем через одну минуту снова уменьшите огонь и готовьте еще три минуты. Обе стороны гамбургера должны быть хрустящими коричневыми, а середина розовыми и сочными.

По словам Тана,

Острова специй прекратили производство порошка Мэй Йен несколько лет назад. По ее словам, его можно воссоздать, смешав девять частей соли, девять частей сахара и две части глутамата натрия. «Если в рецепте требуется 1 чайная ложка порошка Мэй Йен, - пишет она, - используйте 2/3 чайной ложки сухого рецепта (см. Выше), смешанные с 1/8 чайной ложки соевого соуса».«

Вдова Хемингуэя Мэри опубликовала тот же самый рецепт в 1966 году в шестом томе Энциклопедии кулинарии Woman's Day Encyclopedia . Один фунт говядины был рассчитан всего на две порции. Чтобы узнать больше о рецепте гамбургера и его кулинарных вкусах, включая увлекательный список деликатесов, которые он отправил из Нью-Йорка домой на Кубу, обязательно прочтите статью Тана в Paris Review .

Обновление

: теперь вы также можете насладиться рецептами летнего кемпинга Эрнеста Хемингуэя.

Фото: Коллекция Эрнеста Хемингуэя, Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди, Бостон.

Связанное содержание:

18 (Бесплатных) книг, которые Эрнест Хемингуэй хотел бы прочитать снова в первый раз

Эрнест Хемингуэй составляет список для чтения для молодого писателя, 1934 год

Семь советов Эрнеста Хемингуэя о том, как писать художественную литературу


.

Эрнест Хемингуэй: Т.С. Элиот "Может поцеловать меня в задницу как мужчина"

Т.С. Элиот, возможно, был самой неизбежной силой в американской литературе в начале 20-го века, но он, вероятно, был не очень симпатичным человеком. По крайней мере, Эрнест Хемингуэй так не думал. Крепкий романист, часто имеющий привычку говорить коллегам-писателям «поцеловать меня в задницу», написал в июле 1950 года в письме писателю и редактору Харви Брейту, что Элиот мог сделать это «как мужчина», поскольку он «никогда не попадал в мяч. вне приусадебного участка в его жизни, и он не существовал бы для дорогого старого Эзры [Паунда], прекрасного поэта и глупого предателя.О «глупой» измене Паунда Хемингуэй ранее написал несколько избранных слов; Из грехов Элиота - помимо того, что он не мог сравниться с Йоги Беррой, несмотря на то, что они оба были родом из Сент-Луиса, - Хемингуэй назвал следующее: «Роялист, англо-католик и консерватор»

Однако, несмотря на все это, Хемингуэй, как и большинство его современников-модернистов, был в долгу перед Элиотом, которого папа почти неохотно признал, был «чертовски хорошим поэтом и справедливым критиком», хотя «нет никакого закона, как человек. должен пойти и посмотреть [пьесу Элиота] Коктейль »[sic].Как пишет Вендолин Э. Тетлоу, автор книги Хемингуэя «В наше время: лирические измерения », «несмотря на ядовитые комментарии Хемингуэя, он не мог избежать влияния Элиота». Особое значение для лаконичного эллиптического стиля Хемингуэя имела доктрина Элиота об «объективном коррелятивном», что-то вроде утонченного имажизма Паунда. В размышлениях Хемингуэя о своем собственном процессе кажется, что он не смог бы обойтись без этой поэтической техники - одной из инкапсулированных абстрактных концепций и мимолетных, несущественных эмоций в янтаре конкретных, дискретных объектов, символов и действий.

«Найди то, что вызвало у тебя эмоции», - написал Хемингуэй в «Конец чего-то», отмечая шхуну, движущуюся через разрушенный мельничный город, «затем запишите это так, чтобы читатель увидел это и испытал то же чувство. «. Элиот никогда бы не был настолько вульгарен, чтобы прямо изложить свой метод в самом тексте, как набор инструкций, но Хемингуэй делает это снова в Смерть днем ​​:

Я тогда пытался писать и обнаружил, что величайшей трудностью, помимо того, что я действительно знал, что вы действительно чувствуете, а не того, что вы должны были чувствовать, и что вас учили чувствовать, было записать то, что на самом деле произошло, в действии. ; какие именно вещи вызвали эмоции, которые вы испытали.

Сравните эти отрывки с определением Элиота в его эссе 1919 года о Гамлете: «Единственный способ выразить эмоции в форме искусства - найти« объективный коррелят »; другими словами, набор объектов, ситуация, цепь событий, которые должны быть формулой этой конкретной эмоции ». Влияние - если не прямое заимствование - безошибочно. Однако Хемингуэй с подозрением относился к Элиоту «как к человеку». В 1954 году Роберт Мэннинг из The Atlantic посетил Хемингуэя на Кубе и обнаружил, что он угрюмо относится к этому вопросу и «не тепло относится к Т.С. Элиот », предпочитая вместо этого« хвалить Эзру Паунда ». На самом деле Хемингуэй зашел так далеко, что заявил, что Паунд заслужил Нобелевскую премию Элиота.

Мы не должны воспринимать эти соленые разговоры слишком серьезно. В конце концов, Хемингуэй, великий хвастун, любил громить людей, которым завидовал. Даже Джо Луис, которого, как вы думаете, начинающий боксер Хемингуэй будет высоко ценить, «так и не научился боксировать», хотя, как признался папа, он «хорошо разбирался в боксе».

через Библиоклепт

Связанное содержание:

Эрнест Хемингуэй - Ф.Скотт Фицджеральд: «Поцелуй меня в задницу»

Эрнест Хемингуэй пишет о своем друге-фашисте Эзре Паунде: «Он заслуживает наказания и позора» (1943)

Бредовые приключения Эрнеста Хемингуэя в боксе: «Я пишу ничего, мой бокс - все».

Джош Джонс - писатель и музыкант из Дарема, Северная Каролина. Следуйте за ним на @jdmagness


.

Смотрите также

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.