Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Блендер для зеленых коктейлей посоветуйте


Новая партия лучших блендеров для зеленых коктейлей

На склад компании «Все Соки» поступил новый контейнер с профессиональными блендерами Леквип BS5 и BS7, а также стальные чаши для сухого измельчения. Компания L’equip производит одни из самых мощных блендеров с длительной гарантией и безукоризненным качеством. Техника Леквип поможет сделать рацион разнообразнее с помощью смузи из зелени, вкусных супов-пюре, а также огромного количества коктейлей и соусов.


Самые мощные блендеры L’equip

Приготовленные смузи и коктейли в блендерах Lequip – это только верхушка их возможностей. Вы также легко взобьёте крем-супы, ореховые пасты, густые соки или зелёные смузи в блендере. Чем выгодно отличаются блендеры Lequip BS5 и BS7 от других моделей:

  • Мощные двигатели. Максимальная мощность двигателя BS5 – 2000 Вт, а BS7 – 3400 Вт. Это делает аппараты одними из лучших стационарных блендеров для дома. Вы без труда измельчите сложные ингредиенты, вроде замороженных ягод в блендере, льда или муки;
  • Острые ножи. Ножи из японской стали обеспечивают идеальную консистенцию продуктов за считанные секунды;
  • 8 лезвий в блоке ножей. Такая консутрукция позволяет быть Lequip лучшей моделью для приготовления зеленых коктейлей без кусочков;
  • Измельчение без пауз. Улучшенная вентиляция двигателя позволяет блендеру долго работать без остановки. Леквип БС5 может измельчать продукты без перерыва до получаса, для БС7 – время не ограничено;
  • Простота эксплуатации. Удобное регулировочное кольцо значительно облегчает работу с блендером.

Стальная чаша Леквип

На наш склад прибыли и полюбившиеся многим стальные чаши для сухого измельчения к профессиональным блендерам Lequip BS5 и BS7. Если Вы планируете часто измельчать специи, зёрна, семена, кофе или готовить муку в блендере, стальная чаша – идеальный выбор. Благодаря материалу, из которого произведена ёмкость и небольшому объёму, измельчаемые ингредиенты не прилипают к стенкам.

Металлическую чашу для блендера можно использовать в качестве полноценной замены мини-блендеру. Сравнительно небольшой объём добавляет измельчителю функционал персонального блендера. Стальной стакан делает устройство идеальным для приготовления соусов, порционных смузи или крем-супов.

Мы являемся официальным дистрибьютором бренда Леквип и предлагаем полный спектр обслуживания техники: от квалифицированных консультаций до гарантийного ремонта в авторизированных сервис-центрах.


Selecting - Blender Manual

Есть много способов выбора элементов, и это зависит от того, что Mesh Select Mode вы знаете, какие инструменты выбора доступны. Сначала мы рассмотрим эти режимы, а затем рассмотрим основные инструменты выделения.

Режимы выбора

Переключение режима выбора

При переключении режимов «по возрастанию» (т.е. с более простого на более сложный) с Вершины от до Ребра и от Ребра до Грани , выбранные части будут по-прежнему выделены, если они образуют законченный элемент в новом режиме.

Например, если выбраны все четыре ребра грани, при переключении из режима Edges в режим Faces лицо останется выбранным. Все выбранные детали, которые не составляют полный набор в новом режиме, будут отменены.

Edge mode, начальный выбор.

Переход в режим Face.

Следовательно, переключение по «потомку» (т.е.е. от более сложного к более простому), будут выделены все элементы, определяющие элемент «высокого уровня» (например, лицо). (например, четыре вершины или ребра четырехугольника).

Развернуть / Выбор контракта

Удерживая Ctrl при выборе более высокого режима выделения, будут добавлены все элементы, касающиеся текущего выделения, даже если выбор не образует законченный более высокий элемент.

Или сокращение выбора при переключении в более низкий режим.

Vertex mode, исходное выделение.

Переход в режим Edge.

Рентген

Настройка рентгеновского снимка не только для затенения, она также влияет на выбор.

При включении выбор не перекрывается геометрией объекта. (как если бы объект был твердым).

Рентген включен.

Рентген отключен.

Инструменты выбора

Checker Отменить выбор

Номер ссылки

Режим

Режим редактирования

Меню

Этот инструмент применяет чередующийся выбранный / не выбранный шашечный узор.Это работает, только если у вас уже выбрано более одного элемента сетки.

Изменяет текущее выделение так, что только каждый N-й элемент (вершины, ребра или грани, в зависимости от активного режима выбора) останется выбранным, начиная с активного.

В случае островков выбранных элементов этот инструмент повлияет на только остров активного элемента (если он есть), либо остров первого элемента в порядке внутренней памяти (если нет активного элемента).

Отменено

Число невыделенных элементов в каждом повторении шаблона.

Выбрано

Количество выбранных элементов в каждом повторении шаблона.

Смещение

Смещение от начальной точки.

Выбрать все по признаку

Без коллектора

Выбирает геометрию сетки без коллектора. Эта запись доступна при редактировании сетки только в режимах выбора вершины и кромки.

Расширить

Позволяет расширить текущий выбор.

Wire

Выбирает все кромки, не принадлежащие ни одной грани.

Границы

Выбирает кромки в границах и отверстиях.

Несколько граней

Выбирает кромки, принадлежащие трем или более граням.

Несмежные

Выбирает ребра, которые принадлежат ровно двум граням с противоположными нормалями.

Vertices

Выбирает вершины, принадлежащие проводу и многогранным ребрам, изолированным вершинам, и вершины, принадлежащие несмежным граням.

Свободная геометрия

Этот выбор зависит от текущих выбранных режимов выбора; В режиме выбора вершин и ребер он выбирает все вершины или ребра, которые не образуют часть лица. В режиме выбора граней выбираются все грани, не имеющие общих краев с другие лица.

Внутренние грани

Выбирает грани, у всех кромок которых более двух граней.

Грани по сторонам

Выбирает все грани с указанным количеством ребер.


Разгруппированные вершины

Выбирает все вершины, которые не являются частью группа вершин.

Выбрать связанный

Номер ссылки

Режим

Режим редактирования

Меню
Горячая клавиша

Ctrl-L

Выбрать геометрию, связанную с уже выбранными элементами.Это часто бывает полезно, когда в сетке есть отсоединенные перекрывающиеся части, где изолировать его любым другим способом было бы утомительно.

Для большего контроля вы также можете включить разделители на панели «Настроить последнюю операцию», поэтому выбор ограничен швами, острыми краями, материалами или островками УФ-излучения.

С помощью Pick Linked вы также можете выбрать связанную геометрию прямо под курсором, используйте ярлык L для выбора или Shift-L для отмены выбора.

Это работает иначе, поскольку использует геометрию под курсором вместо существующего выделения.

Выбрать похожие

Номер ссылки

Режим

Режим редактирования

Меню
Горячая клавиша

Shift-G

Выберите геометрию, которая имеет определенные свойства, аналогичные выбранным, на основе порога, который может быть установлен в свойствах инструмента после его активации.Параметры инструмента меняются в зависимости от режима выбора:

Режим выбора вершин:
Нормальный

Выбирает все вершины, нормали которых указывают в направлениях, аналогичных текущим выбранным.

Количество смежных граней

Выбирает все вершины, с которыми соединено одинаковое количество граней.

Vertex Groups

Выбирает все вершины в одной группе вершин.

Количество соединяющих ребер

Выбирает все вершины, которые имеют одинаковое количество ребер, соединенных с ними.

Области граней

Выберите совпадающие элементы на сетке, которая имеет несколько похожих областей в зависимости от топологии.

Режим выбора кромки:
Длина

Выбирает все кромки, длина которых аналогична уже выбранным.

Направление

Выбирает все кромки, которые имеют такое же направление (угол), как и уже выбранные.

Количество граней вокруг края

Выбирает все кромки, принадлежащие одному и тому же количеству граней.

Углы граней

Выбирает все кромки, которые находятся между двумя гранями, образующими такой же угол, как и уже выбранные.

Crease

Выбирает все кромки, которые имеют похожую складку значение как уже выбранные.

Bevel

Выбирает все кромки, которые имеют тот же Bevel Weight , что и уже выбранные.

Шов

Выбирает все кромки, которые имеют такое же состояние Шов , что и уже выбранные. Шов - это настройка истина / ложь, используемая при текстурировании УФ.

Sharpness

Выбирает все края, которые имеют такое же состояние Sharp , что и уже выбранные. Sharp - это знак, используемый модификатором разделения кромок.

Режим выбора граней:
Материал

Выбирает все грани, которые используют тот же материал, что и уже выбранные.

Изображение

Выбирает все грани, которые используют ту же УФ-текстуру, что и уже выбранные (см. страницы УФ-текстурирования).

Область

Выбирает все грани, площадь которых аналогична уже выбранным.

Стороны многоугольника

Выбирает все грани с одинаковым количеством ребер.

Периметр

Выбирает все грани, имеющие одинаковый периметр (добавленные значения длин его кромок).

Нормаль

Выбирает все грани, у которых нормаль аналогична выбранным. Это способ выбора граней с одинаковой ориентацией (углом).

Копланарно

Выбирает все грани, которые (почти) находятся в одной плоскости с выбранными.

Петли по краю

Номер ссылки

Режим

Режим редактирования (режим выбора вершины или ребра)

Меню
Горячая клавиша

Alt-LMB или Shift-Alt-LMB для изменения существующего выделения.

Удерживая Alt при выборе ребра, выбирается петля ребер, которые соединяются в линия сквозная, проходящая через край под указателем мыши.Удерживая Shift-Alt при нажатии, добавляет к текущему выделению.

Петли кромок также могут быть выбраны на основе существующего выбора кромок, используя либо.

Примечание

Vertex режим

В режиме выбора Vertex вы также можете выбирать контуры ребер, используя те же горячие клавиши, и щелкнув по ребрам (не по вершинам).

Продольные и продольные кромочные петли.

Левая сфера показывает край, выбранный в продольном направлении.Обратите внимание на то, как петля открыта. Это потому, что алгоритм попадает в вершины на полюсах и завершается потому что вершины полюса соединяются более чем с четырьмя ребрами. Тем не мение, правая сфера показывает край, который был выбран по широте и образовал замкнутый контур. Это потому, что алгоритм достиг первого края, с которого он начал.

Петли кромок (все границы)

Все граничные кромки можно выбрать, выполнив второе действие выбора петли на граничной кромке.

Это может быть полезно для выбора границ для сеток, содержащих треугольники и n-угольники, где выбор цикла иначе не выбрал бы полную границу.

Справа показано второе действие по выбору петли.

Петли для лица

Номер ссылки

Режим

Режим редактирования (режимы выбора граней или вершин)

Горячая клавиша

Alt-LMB или Shift-Alt-LMB для изменения существующего выделения.

В режиме выбора грани удерживание Alt при выборе кромки выбирает петлю из грани, соединенные в линию встык по противоположным краям.

В режиме выбора вершины то же самое можно сделать, используя Ctrl-Alt для выбора кромки, который неявно выбирает контур лица.

Выбор лицевой петли.

Эта лицевая петля была выбрана нажатием Alt-LMB на краю, в режиме выбора лица . Петля проходит перпендикулярно выбранному краю.

Alt против Ctrl-Alt в режиме выбора вершины.

Петля лица также может быть выбрана в режиме выбора Vertex .Технически Ctrl-Alt-LMB выберет Edge Ring , однако в режиме выбора Vertex выбор кольца Edge Ring неявно выбирает Face Loop , поскольку выбор противоположных краев грани неявно выбирает все лицо.

Кромочное кольцо

Номер ссылки

Режим

Режим редактирования

Меню
Горячая клавиша

Ctrl-Alt-LMB

В режиме выбора Edge , удерживая Ctrl-Alt при выборе ребра (или двух вершин) выбирается последовательность несвязанных ребер, но по разные стороны друг от друга, продолжая лицевую петлю.

Как и в случае контуров кромок, вы также можете выбрать кольца кромок на основе текущего выбора, используя либо.

Примечание

Vertex режим

В режиме выбора Vertex вы можете использовать те же горячие клавиши, когда нажимает на ребра (не на вершины), но при этом будет напрямую выбрана соответствующая петля лица…

Выбранная кромочная петля и выбранное кромочное кольцо.

На рис. Выбранная кромочная петля и выбранное кромочное кольцо.был нажат тот же край, но были выбраны две разные «группы ребер», основанные на разных инструментах. Один основан на ребрах во время вычислений, а другой - на гранях.

Примечание

Преобразовать выделение в целые грани

Если выбор краевого кольца произошел в режиме выбора края, переключение в режим выбора лица стирает выделение.

Это связано с тем, что ни на одной из этих граней не были выделены все (четыре) края, всего двое из них.

Вместо того, чтобы выбирать недостающие кромки вручную или дважды использовать Shift-Alt-, легче сначала переключиться в режим выбора вершин, который как бы «затопит» выделение.Последующее переключение в режим выбора лица позволит правильно выбрать лица.

Кратчайший путь

Номер ссылки

Режим

Режим редактирования

Меню
Горячая клавиша

Ctrl-ЛМБ

Выберите грань или путь вершины с помощью Ctrl-LMB .

Выбирает всю геометрию по кратчайшему пути из активную вершину / ребро / грань к той, которая была выбрана.

Edge Tag (только в режиме выбора Edge)

Эта кнопка выбора указывает, что следует делать при выборе пути вершины с помощью Ctrl-LMB :

Выбрать

Выбирает только все кромки контура.

Tag Seam

Помечает все края траектории как швы для УФ-развертки.

Tag Sharp

Отмечает все края контура как острые для модификатора Edge Split.

Tag Crease

Отмечает все кромки контура как складки для модификатора Subdivision Surface с весом 1.0.

Tag Bevel

Придает толщину скоса 1,0 (для модификатора Bevel) всем краям контура.

Тег Freestyle Edge Mark

Отмечает все кромки на траектории кромок элемента Freestyle.

Face Stepping

Поддерживает диагональные пути для вершин и граней, а также выбирает краевые кольца с краями.

Топологическое расстояние

Принимает во внимание только количество ребер пути и не длину краев для расчета расстояний.

Область заливки Shift-Ctrl-LMB

Выбирает все элементы на кратчайших путях от активного выделения до области, по которой щелкнули мышью.

Checker Параметры отмены выбора

Позволяет быстро выбирать альтернативные элементы на пути. См. Также инструмент Checker Deselect.

Отменено

Количество невыбранных элементов в повторяющейся последовательности.

Выбрано

Количество выбранных элементов в повторяющейся последовательности.

Смещение

Смещение от начальной точки.

Внутренняя область петли

Номер ссылки

Режим

Edit Mode (режим выбора края)

Меню

Выбрать внутреннюю область контура выбирает все грани, которые находятся внутри замкнутого контура ребер.Хотя этот оператор можно использовать в режимах выбора Vertex и Face , результаты могут быть неожиданными. Обратите внимание, что если выбранный контур ребер не замкнут, тогда все соединенные ребра на сетке будут считаться внутри цикла.

Цикл в регион.

Этот инструмент отлично справляется с несколькими петлями, как вы можете видеть.

Этот инструмент отлично справляется с «дырами».

Граничная петля

Номер ссылки

Режим

Edit Mode (режим выбора края)

Меню

Select Boundary Loop делает противоположность Select Loop Inner-Region , на основе всех выбранных в данный момент регионов, он выбирает только края на границе (контуре) этих островов.Он может работать в любом режиме выбора, но в режиме Face он переключится в режим выбора Edge после запуска.

Все это гораздо проще проиллюстрировать на примерах:

Select Boundary Loop делает обратное и переводит в режим выбора края.

Известные проблемы

Плотные сетки

Выбор плотных сеток с отключенным X-Ray имеет ограничение, при котором плотные сетки могут не иметь все элементы выбраны.

При выборе регионов с помощью Box, Circle и Lasso, вершины могут перекрывать друг друга, вызывая некоторые вершины не выделяются.

Это ограничение текущего метода выбора. Вы можете обойти это, увеличив масштаб или включив X-Ray.

N-угольники в режиме выбора лица

Грань N-угольника, центральная точка которой находится внутри другой грани.

Как уже отмечалось, в режимах X-Ray и Wireframe лица отмечаются точкой посередине. С n-угольниками, что в некоторых случаях может привести к запутанному отображению. Пример показывает, что центральная точка U-образного n-угольника находится внутри продолговатой грани внутри буквы «U».Сложно сказать, какая точка принадлежит какому лицу (оранжевая точка на изображении - начало объекта).

,

Редактирование весов - Руководство Blender

Номер ссылки

Режим

Режим редактирования и режим рисования по весу

Меню

Вес малярных инструментов.

Blender предоставляет набор вспомогательных инструментов для рисования веса.

Вариант подмножества

Некоторые инструменты также предоставляют фильтр подмножества, чтобы ограничить их функциональность только определенными группами вершин. (на панели «Настроить последнюю операцию», которая отображается после вызова инструмента) со следующими опциями:

  • Активная группа

  • Кости для избранных поз

  • Кости деформации позы

  • Все группы

Все инструменты также работают с маскированием выделения вершин и маскированием выделения лица.В этих режимах инструменты работают только с выбранными вершинами или гранями.

Назначить из костных конвертов

Применить вес оболочки выбранных костей к выбранной группе вершин.

Назначить автоматически из кости

Примените от выбранных костей к группе вершин те же методы «автоматического взвешивания». как доступно в меню родительской арматуры.

Нормализовать все

Для каждой вершины этот инструмент следит за тем, чтобы сумма весов по все группы вершин равны 1.Этот инструмент нормализует все группы вершин, кроме заблокированных групп, значения веса которых остаются неизменными.

Нормализовать все параметры.

Активная блокировка

Сохраняет значения активной группы при нормализации всех остальных.

Нормализовать

Этот инструмент работает только с активной группой вершин. Все вершины сохраняют свой относительный вес, но весь набор весов масштабируется так, что максимальное значение веса равно 1.0.

Пример нормализации.

Зеркало

Инструмент Mirror Vertex Group отражает веса с одной стороны идеально симметричной сетки в противоположную сторону. Поддерживается только зеркальное отображение по локальной оси X. Те вершины, у которых нет соответствующей вершины на другой стороне, не будут затронуты. Но учтите, что веса не переносятся на соответствующую противоположную группу веса кости.

Пример зеркала.

Варианты зеркал.

Mirror Weights

Если эта опция включена, каждая выбранная вершина получает информация о весе его симметричного аналога.Если выбраны обе вершины, это будет обмен информацией о весе; если выбран только один, информация из невыделенного будет перезаписывать выбранный. Информация о весе передается только для активной группы, если только Все группы не отмечен, и в этом случае он передается для всех групп.

Flip Group Names

Работает с выбранными вершинами, принадлежащими группам вершин с «симметричными именами» (с такими компонентами, как «L», «R», «right», «left»).Все выбранные вершины, принадлежащие активной группе или симметричной активной группе, их отнесение к этой группе будет заменено отнесением к симметричной; однако его вес сохранится. Если отмечен Все группы , все присвоения этим типам групп будет заменен на симметричный аналог с сохранением старых грузов.

Все группы

Оперировать со всеми группами вершин вместо активной.

Зеркало топологии

Зеркало для сеток, которые не на 100% симметричны (приблизительное зеркало).Смотрите здесь для получения дополнительной информации.

Подсказка

Зеркало на противоположную кость

Если вы хотите создать зеркальную весовую группу для противоположной кости (симметричного символа), то вы можете сделать это:

  1. Удалите целевую группу вершин (в которую будут помещены отраженные веса).

  2. Создать копию группы вершин исходной кости (группа, содержащая веса, которые вы хотите скопировать).

  3. Переименуйте новую группу вершин в имя целевой группы вершин. (группа, которую вы удалили выше).

  4. Выберите целевую группу вершин и вызовите инструмент Mirror. (используйте только параметр «Зеркальное отражение» и, при необходимости, «Зеркальное отражение топологии » , если ваша сетка не является симметричной).

Инвертировать

Заменяет каждый вес выбранной весовой группы на вес × -1,0.

Примеры:

Инверт.

Опции инвертирования.

Подмножество

Ограничить инструмент подмножеством. См. Выше «Опция подмножества» о том, как определяются подмножества.

Добавить веса

Добавьте вершины, у которых нет веса, перед инвертированием (все эти веса будут установлены на 1.0).

Remove Weights

Удаляет вершины из группы вершин, если они равны 0,0 после инвертирования.

Примечание

Заблокированные группы вершин не затрагиваются.

Чистый

Удаляет веса ниже заданного порога. Этот инструмент полезен для очистки ваших весовых групп от очень малых (или нулевых) весов.

В показанном примере используется значение отсечки 0,2 (см. Параметры оператора ниже) так что все синие части очищены.

Обратите внимание: в изображениях используется опция Показать нулевые веса Активная Таким образом, веса без ссылок отображаются черным цветом.

Чистый пример.

Чистые варианты.

Подмножество

Ограничить инструмент подмножеством. См. Выше «Опция подмножества», чтобы узнать, как определяются подмножества.

Лимит

Это минимальное значение веса, которое будет сохраняться в группе.Веса ниже этого значения будут удалены из группы.

Keep Single

Убедитесь, что инструмент Clean не создаст вершины, на которые нет ссылок. (вершины, которые не назначены ни одной группе вершин), поэтому каждая вершина будет сохраните хотя бы один груз, даже если он ниже предельного значения!

Квантование

Этот оператор использует процесс, известный как квантование. который принимает входные веса и фиксирует каждый вес на определенное количество шагов от (0 до 1), поэтому между значениями больше нет плавного градиента.

Пример квантования (шаги = 2).

Шагов

Число шагов от 0 до 1 для квантования весов. Например, 5 допускает следующие веса [0,0, 0,2, 0,4, 0,6, 0,8, 1,0] .

Уровни

Добавляет смещение и шкалу ко всем весам выбранных весовых групп. с помощью этого инструмента вы можете повысить или понизить общий «жар» весовой группы.

Примечание

Ни один вес никогда не будет установлен на значения выше 1.0 или ниже 0,0 независимо от настроек.

Пример уровней.

Варианты уровней.

Подмножество

Ограничить инструмент подмножеством. См. Выше «Опция подмножества», чтобы узнать, как определяются подмножества.

Смещение

Значение из диапазона (-1,0 - 1,0), которое будет добавлено ко всем весам в группе вершин.

Усиление

Все веса в подмножестве умножаются на усиление.

Примечание

Какой бы вариант усиления и смещения вы ни выбрали, во всех случаях окончательное значение каждого веса будет ограничено диапазоном (0.0 - 1.0). Так вы никогда не получите отрицательный вес или перегретые участки (вес> 1.0) с помощью этого инструмента.

Гладкая

Подсказка

Инструмент «Сглаживание» работает, только если включена функция «Маскирование выделенной вершины для рисования». В противном случае кнопка инструмента неактивна.

Смешивает веса выбранных вершин со смежными невыделенными вершинами. Этот инструмент работает только в режиме выбора вершины.

Чтобы понять, что на самом деле делает этот инструмент, давайте рассмотрим простой пример.Выбранная вершина соединяется с четырьмя соседними вершинами (отмечен серым кружком на изображении). Все смежные вершины не выделяются. Теперь инструмент вычисляет средний вес всех связанных и невыделенных вершин. В примере это:

\ ((1 + 0 + 0 + 0) / 4 = 0,25 \)

Это значение умножается на коэффициент, указанный в параметрах оператора (см. Ниже).

  • Если коэффициент равен 0,0, то на самом деле вообще ничего не происходит, и вершина просто сохраняет свое значение.

  • Если коэффициент равен 1,0, то берется рассчитанный средний вес (здесь 0,25).

  • При перетаскивании коэффициента от 0 до 1 постепенно изменяется прежнее значение на вычисленное среднее.

Теперь давайте посмотрим, что произойдет, когда мы выберем все но также и один из соседей выбранной вершины. Снова все связанные и невыделенные вершины отмечены серым кружком. Когда мы вызываем инструмент Smooth сейчас и устанавливаем Factor равным 1.0, то мы видим разные результаты для каждой из выбранных вершин:

  • Самая верхняя и самая нижняя выбранные вершины:

    окружены тремя невыделенными вершинами со средним весом \ ((1 + 0 + 0) / 3 = 0.333 \) Таким образом, их цвет изменился на светло-зеленый.

  • Средняя вершина:

    соединяется с одной невыделенной вершиной с весом = 1 . Таким образом, в этом случае средний вес равен 1.0, поэтому цвет выбранной вершины изменился на красный.

  • Правая вершина:

    окружен тремя невыделенными вершинами со средним весом = \ ((0 + 0 + 0) / 3 = 0.0 \) Таким образом, средний вес равен 0, поэтому выбранный цвет вершины вообще не изменился. (он был уже синим до применения Smooth).

Наконец, давайте посмотрим на практический пример. Выбрана петля среднего края и он будет использоваться для смешивания левой части с правой стороной области.

  • Все выбранные вершины имеют две невыделенные смежные вершины.

  • Средний вес невыделенных вершин равен \ ((1 + 0) / 2 = 0,5 \)

  • Таким образом, когда коэффициент установлен на 1.0, тогда краевой цикл превращается в зеленый и, наконец, смешивает холодную сторону (справа) с горячей (слева).

Плавные варианты.

Фактор

Эффективный объем смешивания. Если для параметра «Фактор» установлено значение 0,0, инструмент «Сглаживание» ничего не делает. Для Factor> 0 веса затронутых вершин постепенно сдвигаются от их первоначального значения. к среднему весу всех связанных и невыделенных вершин (см. примеры выше).

Iterations

Количество повторов операции сглаживания.

Expand / Contract

Положительные значения расширяют выбор до соседних вершин, в то время как сужают пределы выбора.

Источник

Вершины для смешивания.

Все

Сглаживание сглаживает как выбранные, так и невыделенные вершины.

Только выбранные

Сглаживание будет сглаживаться только для выбранных вершин.

Only Deselected

Smoothing будет сглаживать только с невыделенными вершинами.

Переносные веса

Копирует веса других объектов в группы вершин активного объекта.

По умолчанию этот инструмент копирует только активную (выбранную) группу вершин исходного объекта. в активную группу вершин целевого объекта или создает новую, если группа не существует. Однако вы можете изменить поведение инструмента на панели «Настроить последнюю операцию».

Например, чтобы перенести все существующие группы вершин из исходных объектов в целевые, измените параметр Source Layers Selection на By Name .

Примечание

Этот инструмент использует общий «перенос данных», но переносит из всех выбранных объектов в активный. Пожалуйста, обратитесь к документацию по передаче данных с подробностями и пояснениями.

Подготовьте копию

Сначала вы выбираете все исходные объекты и, наконец, целевой объект (целевой объект должен быть активным объектом).

Важно, чтобы исходные объекты и целевой объект находились в одном месте. Если их поставить бок о бок, перенос веса не будет.(См. Опцию Vertex Mapping .) Вы можете размещать объекты на разных слоях, но вы должны убедиться, что все объекты видны при вызове инструмента.

Теперь убедитесь, что целевой объект находится в режиме раскрашивания по весу. Откройте панель инструментов и вызовите инструмент Transfer Weights на панели Weight Tools .

Отрегулируйте последнюю путаницу на панели управления

Вы можете заметить, что панель Adjust Last Operation остается доступной. после переноса веса.Панель только исчезает когда вы вызываете другого оператора, у которого есть собственная панель «Настроить последнюю операцию». Это может привести к путанице при многократном использовании переноса весов после изменения групп вершин. Если вы затем используете все еще видимую панель Adjust Last Operation, тогда Blender вернет вашу работу в исходное состояние прямо перед тем, как вы изначально вызывали инструмент Transfer Weights .

Итак, если вы хотите снова вызвать инструмент Transfer Weights после внесения некоторых изменений в группы вершин, затем всегда используйте кнопку Transfer Weights , даже если панель Настроить последнюю операцию все еще доступна.Если вы действительно не хотите сбросить изменения при первоначальном вызове инструмента.

Общий лимит

Уменьшите количество весовых групп на вершину до указанного предела. Инструмент сначала удаляет самые низкие веса, пока не будет достигнут предел.

Подсказка

Инструмент может работать нормально, только если выбрано более одной весовой группы.

Подмножество

Ограничить инструмент подмножеством. См. Выше «Опция подмножества», чтобы узнать, как определяются подмножества.

Limit

Максимальное количество весов, разрешенных для каждой вершины.

Исправить деформации

Инструмент Fix deforms используется для изменения ненулевого веса объекта, чтобы он деформировался. вершины находятся на новом определенном расстоянии. Это помогает исправить деформации потому что когда сложные модели деформируются до крайних положений, они часто бывают бугристыми, зазубренными или иным образом неправильно деформированы. Используя этот инструмент, вы можете сгладить деформацию.

Чтобы использовать инструмент, выберите вершины, которые вы хотите переместить, либо в режиме редактирования, либо с помощью выделения / маски вершины. Теперь оператор может использоваться и изменяться с помощью следующих опций:

Расстояние

Расстояние, на которое нужно переместиться.

Strength

Этим коэффициентом можно изменить пройденное расстояние.

Точность

Изменения: веса суммы изменяются с каждой итерацией: более низкие значения медленнее.

Примечание

Обратите внимание, что если он не меняется, значит нет ненулевого веса костей. которые изменены, чтобы приблизить его к предполагаемому расстоянию.

Замки

Номер ссылки

Режим

Режим редактирования и режим рисования по весу

Меню
Горячая клавиша

К

Группы вершин можно заблокировать, чтобы предотвратить нежелательное редактирование конкретной группы вершин.

Подсказка

Кости, принадлежащие заблокированной группе вершин, отображаются красным цветом в окне 3D-просмотра.

Блокировать все

Блокирует все группы вершин.

Разблокировать все

Разблокирует все группы вершин.

Заблокировать выбранное

Просмотр выбранных групп вершин.

Разблокировать выбранную

Разблокирует выбранную группу вершин.

Блокировать невыделенные

Блокирует невыделенные группы вершин.

Разблокировать невыделенные

Разблокировать невыделенные группы вершин.

Заблокировать только выбранные

Заблокировать выбранные и разблокировать выбранные группы вершин.

Заблокировать только невыбранные

Разблокировать выбранные и заблокировать невыделенные группы вершин.

Инвертировать блокировки

Инвертирует блокировки для всех групп вершин.

,Узел Keying Screen

- Руководство Blender

Узел Keying Screen создает пластины для использования в качестве эталона цвета для узлов ввода. Он генерирует градиенты из выбранных цветов в точках отслеживания движения на видеоклипах. Его можно использовать для устранения неравномерных цветов на зеленых экранах.

Входы

Этот узел не имеет входных разъемов.

Пример

Рассмотрим настройку узла для удаления зеленого экрана, используя Цветной ключ:

Часто освещение на заднем плане неравномерное.

Это может привести к плохой матовости.

Пример плохой маски: Часть фона непрозрачна, а некоторые части пистолета на переднем плане прозрачны.

Если вы увеличите допуски на узле Color Key, он примет больше оттенков зеленого, чтобы замаскировать. Но он также может неправильно замаскировать большую часть на переднем плане.

Вместо увеличения диапазона допустимых оттенков для маскировки, узел Keying Screen позволяет вам изменить оттенок зеленого (или другого цвета) для использования для разных частей изображения.

Запустите в редакторе видеороликов. Откройте область боковой панели и панель инструментов, чтобы показать конфигурацию отслеживания. Треки, используемые для градиентов, бесполезны для решения камеры, потому что они плохо отслеживаются. Итак, создайте новую дорожку объекта в селекторе Objects . Поместите маркеры отслеживания на клип, чтобы пробовать различные части фона.

Эти треки можно отслеживать или перемещать вручную, поэтому градиенты можно обновлять. со временем. Если маркер не включен для кадра, он не будет использоваться при создании градиент.(Например, красный маркер на руке на скриншоте выше)

Как только треки будут созданы, добавьте узел в вашу настройку композитинга, и выберите объект отслеживания, используемый для фона.

Конфигурация узла с Keying Screen Сгенерированный градиент пластина, подключенная к входу Color узла Keying.

Градиентная пластина, созданная с помощью Keying Screen .

Полученное изображение теперь имеет более матовую окраску.

,

Смотрите также

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.