Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Что такое кислородный коктейль для детей в детском саду


что это, польза и вред, противопоказания, употребление в детском саду, коктейли для детей дошкольного возраста, состав

Коктейль, у которого есть симпатичная пенка и интересно лопающиеся газовые пузырьки, нравится многим детям. Его называют кислородным за особую технологию приготовления. Такие коктейли нередко предлагают детям в школах или детских садах, поэтому многие мамы интересуются, в чем их польза, как они влияют на организм ребенка и способны ли навредить.

Что это такое?

Оздоровление с использованием насыщенных кислородом напитков применяют с 60-х годов прошлого столетия. Изначально коктейли предназначались для людей с болезнями сердца, сосудов, нервной систем и печени. Их назначали в детских санаториях и разных лечебных учреждениях, но сейчас кислородную пену можно сделать даже дома.

Состав любого кислородного коктейля включает жидкий ингредиент, вещество для образования пены и кислород. Жидкостью, которая служит основой продукта, обычно бывает вода, сок, отвар, сироп или молоко. Именно благодаря добавлению травяных настоев, соков или других жидких компонентов напиток приобретает вкус, ведь кислород безвкусен и не обладает никаким запахом.

При этом маслянистые растворы или жидкости с мякотью для приготовления коктейлей не подходят, так как в них плохо образуются газовые пузырьки. Газированные напитки для приготовления кислородной пенки тоже не применяются, поскольку углекислый газ будет мешать насыщению кислородом. Из травяных средств наиболее востребованы отвары из шиповника, мяты и мелиссы, липы, эхинацеи, из соков – яблочный, вишневый, виноградный, грушевый и так далее.

Для получения пены могут использоваться яичные белки, сироп из корней солодки либо раствор желатина, а также специальные смеси. От применения белков, хоть они и отлично взбиваются, в наши дни постепенно отказываются, ведь яйца не только являются сильным аллергеном, но и могут стать причиной заражения сальмонеллами. К тому же они придают пенке специфический привкус.

Чтобы добавить в коктейль главный ингредиент – кислород, используют баллон, портативный баллончик или кислородный концентратор. Благодаря кислородной пене жидкость получается воздушной и легкой.

Что касается калорийности коктейля, то она будет зависеть от жидкой основы, включенной в конкретный рецепт.

Действие

Употребление обогащенных кислородом напитков:

  • способствует снижению умственной или физической усталости;
  • уменьшает заболеваемость простудами и вирусными инфекциями;
  • положительно сказывается на нервной системе детей;
  • нормализует работу внутренних органов;
  • ускоряет выведение токсических веществ;
  • компенсирует вред, который приносит длительное пребывание в помещениях с плохим доступом кислорода;
  • помогает быстрее восстановиться после заболевания или лечения в больнице.

Кому назначают?

Хотя кислородный коктейль разрешено употреблять практически всем детям, но некоторым категориям такой напиток рекомендован в первую очередь:

  • маленьким спортсменам, чтобы улучшить кровообращение и быстрее восстанавливаться после нагрузок;
  • первоклассникам, чтобы справляться с новой информацией, устранить усталость и улучшить память;
  • детям, которые часто и подолгу болеют, чтобы увеличить неспецифическую иммунную защиту;
  • детям с лишним весом, так как коктейли с кислородом активизируют обменные процессы и стимулируют расщепление жира;
  • малышам, которые живут в промышленном районе для минимизации вреда недостатка кислорода в воздухе;
  • деткам со сниженным уровнем гемоглобина, перенесенными болезнями дыхательных путей и заболеваниями почек.

Противопоказания

Для применения коктейлей с кислородом существуют и некоторые ограничения. Напитки могут, вместо желаемого положительного результата, навредить детям с:

  • непереносимостью используемых ингредиентов;
  • бронхиальной астмой;
  • язвенной болезнью, если она обострилась;
  • пороками сердца;
  • повышенным давлением крови;
  • мочекаменной болезнью;
  • дыхательной недостаточностью;
  • сахарным диабетом.

Как правильно употреблять?

Обогащенный кислородом коктейль нужно пить только свежеприготовленным, делая небольшие глотки. Чтобы напиток подействовал эффективнее, пену съедают с помощи ложки. Пить такой коктейль через трубочку не стоит.

Чтобы тонизирующий эффект напитка не повлиял на вечернюю активность и засыпание, «поедание» кислородных коктейлей должно быть до полудня. На голодный желудок пить такой напиток нельзя, натощак он вреден для ЖКТ.

Лучше давать его детям через 1-2 часа после еды.

Как часто и долго можно пить?

Прием кислородной пенки обычно проводится курсами, которые длятся 10 или 15 дней. Напиток употребляется один раз в день, иногда дважды. Повторять курсы можно с промежутком 1-2 месяца. Объем одной порции коктейля определяют по возрасту:

  • детям-дошкольникам такой напиток дают в объеме не больше 150 мл;
  • школьникам первых классов подойдет коктейль в объеме 200 мл;
  • порция для подростка составляет 250-300 мл.

В детском саду

В наши дни употребление кислородных коктейлей у детей дошкольного возраста очень популярно. Обычно посещающим детский садик малышам дают их несколько раз в год. Такие оздоровительные курсы рекомендованы в период, когда плохая погода не дает проводить длительные прогулки на улице.

Главным требованием к приготовлению кислородных коктейлей в детском саду выступает безопасность. Чтобы напитки принесли ожидаемую пользу, их должен смешивать и насыщать кислородом специальный работник, знакомый с технологией и отвечающий за качество компонентов. До начала оздоровительного приема родители должны быть ознакомлены с рецептурой. Это позволит снизить риск негативной реакции, если у ребенка имеется склонность к аллергии.

Как приготовить дома?

Если купить специальный аппарат, делать полезные коктейли можно и в домашних условиях. Структура аппарата включает коктейлер, в который заливается жидкость и пенообразователь, а также концентратор, выделяющий кислород. Подключив между собой эти части и включив устройство, запускают процесс образования кислородсодержащей пены. Результатом будет вкусный воздушный коктейль с полезными свойствами.

Напиток можно получить и без специального оборудования, если иметь источник кислорода и большую емкость. Налив в банку или большой стакан сок, травяной отвар или другую жидкую основу, к ней добавляют сироп корня солодки (если ребенок нормально переносит яйца, такой сироп можно заменить яичным белком) и хорошо перемешивают. Далее внутрь жидкости опускают трубочку, через которую начинают подавать кислород, пока не получится стойкая пена.

В среднем на литр жидкости берут 2 столовые ложки сиропа солодки или один белок. Источником кислорода может служить кислородная подушка, которую пустой покупают в аптеке, а потом заправляют. Ее основным плюсом является наличие регулятора, который управляет подачей кислорода, поэтому пользоваться этим устройством очень удобно.

Более популярным вариантом является кислородный баллон, в котором обычно находится 1 литр газа. Он востребован благодаря длительному хранению, поэтому может применяться для нескольких членов семьи или для нескольких курсов коктейлей для одного ребенка. Существуют также специальные коктейльные баллоны, но дома их используют реже из-за большого объема. Такой источник кислорода чаще приобретается для детских садов и других учреждений.

Если вы решили готовить пенные коктейли дома, помните о высоких взрывоопасных свойствах кислорода. Никогда не открывайте баллон рядом с открытым огнем или нагревательным прибором.

Отзывы

Врачи отзываются о применении кислородных коктейлей по-разному. Одни специалисты отмечают их положительное влияние на общее состояние и иммунитет. Другие медики относятся весьма скептически. Они считают, что всасываемый из пищеварительного тракта кислород представлен настолько малым количеством, что его невозможно сравнивать с поступлением кислорода через легкие. Это заставляет сомневаться в эффективности употребления пузырьков кислорода внутрь. Такое мнение выражает и известный доктор Комаровский.

Отдельно критикуют используемые для коктейлей лечебные травы и соки. По мнению одних врачей, такие жидкости усиливают терапевтический эффект пенистого напитка. Но их оппоненты считают, что кислород, напротив, разрушает целебные вещества в отварах, что уменьшает их положительное действие.

Отзывы родителей о курсах терапии кислородными коктейлями тоже самые разные. У каждой мамы имеется своя точка зрения об эффективности «поедания» кислородной пены. Однако, если курсы оздоровления предлагают в садах и школах, от этого мало кто отказывается, ведь каждая мама стремится укрепить здоровье сына или дочки. При этом многие подтверждают, что ребенок стал болеть реже, но некоторые мамы никакого эффекта от такой терапии не видят. Встречаются и категоричные мнения, когда родители называют коктейли бесполезными и уверены, что это лишние траты.

О пользе кислородного коктейля смотрите в следующем видео.

Польза и вред, отзывы, рекомендации и противопоказания

От родителей часто можно услышать, что они готовят или покупают кислородный коктейль для ребенка. Врачи расходятся во мнениях относительно того, действительно ли напиток полезен, как утверждают его производители. На этот вопрос ответят в статье.

Оздоровление организма с помощью кислорода: исторические факты

О лечении и оздоровлении организма с помощью кислорода было известно с 1960 года. Именно тогда физиолог предложил попробовать кислородную терапию.Суть его заключалась в том, что через носоглотку с помощью катетера вводились специальные трубки, к которым прикреплялся баллон с озоном. Таким образом, кислородная пена закачивалась в желудок человека и хорошо усваивалась организмом. Благодаря этой методике произошло следующее:

Конечно, для детей этот метод был неприемлем. Поэтому со временем был разработан специальный кислородный коктейль для ребенка. Детям нравилось пить приготовленный напиток с приятным вкусом.

Изучаем состав

Прежде чем ответить на вопрос, полезны ли детские кислородные коктейли, необходимо понять, что входит в их состав. Основной компонент - кислород. Подается с помощью специального цилиндра.

Для получения густой пены можно использовать натуральный ингредиент - яичный белок. Хорошо битый. Но если у ребенка аллергия на эту еду, стоит заменить ее сиропом корня солодки или специальным спреем, который изготавливается на основе шиповника и продается порционно.

За основу нужно взять любой сок (грушевый, яблочный, виноградный). Желательно, чтобы в нем не было мякоти, иначе полноценный напиток не получится, пена плохо выйдет. Нельзя употреблять масляные напитки, газированные. Домашние соки очень концентрированные, поэтому их следует разбавлять водой. Также в качестве основы можно использовать молоко, настой на травах.

Если в качестве лечебного средства используется кислородный коктейль для ребенка, лучше проконсультироваться с врачом и выяснить, какие ингредиенты предпочтительнее.

Кому пригодится коктейль. Советы и уловки

Хотя в обществе все еще обсуждается польза кислородных коктейлей, врачи научно доказали, что они вносят свой вклад:

  1. Укрепление иммунитета.

  2. Нормализация артериального давления.

  3. Улучшить работу внутренних органов.

Ведущие специалисты утверждают, что польза кислородного коктейля для детей неоспорима.Главное - правильно их принять. Напиток нужно есть ложкой медленно, наслаждаясь его вкусом и приятными пузырьками, которые «взрываются» во рту.

Еще один важный нюанс - употребление коктейля натощак категорически запрещено. Лучше принимать через час после еды.

Есть категории детей, которым врачи в обязательном порядке рекомендуют кислородный коктейль. Среди них можно выделить следующие случаи.

  • Дети, занимающиеся спортом.Такой напиток поможет восстановиться после тяжелых тренировок, улучшить кровоток.

  • Первоклассники. Дело в том, что первый год в школе считается самым сложным. Большие нагрузки, много новой информации беспокоят детей. Кислородный коктейль поможет улучшить память, справиться с переутомлением.

  • Дети, болеющие более 5-6 раз в год. Напиток укрепит иммунитет.

  • Детям, страдающим ожирением, такой коктейль необходим.Улучшает обмен веществ, способствует быстрому расщеплению жиров.

Не всегда можно взять коктейль, обязательно делайте перерывы. Точную схему лучше узнать у педиатра.

Может ли коктейль навредить?

Применяя кислородные коктейли, необходимо помнить, что у напитка есть свои противопоказания. В этом случае он не только не принесет желаемого результата, но и ухудшит здоровье малыша. Это может произойти, если у ребенка:

  1. Обострение язвенной болезни.

  2. Бронхиальная астма.

  3. Аллергическая реакция на используемые ингредиенты.

  4. Диабет.

  5. Болезни сердца.

Во всех этих случаях употребление напитка категорически противопоказано.

Могу я приготовить коктейль дома? Отзывы родителей

Кислородный коктейль для детей, отзывы о котором пока неоднозначны, можно приготовить в домашних условиях. Для этого вам понадобится баллон с кислородом и специальный коктейль с миксером, который будет подключен к хабу.В одноразовый стакан (0,5 л) налейте около 100 мл сока. Туда же стоит поместить спум (способствующий пенообразованию натуральный порошок на основе шиповника) или яичный белок. Включаем коктейль, и через минуту напиток полностью готов.

Родители отмечают, что после подобного коктейля ребенок становится более активным. Те малыши, которые употребляли напиток каждый день в течение месяца, стали реже болеть респираторными заболеваниями. Что может быть свидетельством укрепления иммунитета.

Стоит ли пить в детском саду?

Многим родителям предлагается за дополнительную плату кислородный коктейль для детей в детском саду.Но стоит ли оно того? Специалисты единодушны в своем решении: если соблюдается технология приготовления, закупается спецтехника, то почему бы и нет? Ведь в группах, где малышам давали такой напиток, резко снизилась заболеваемость респираторными и другими заболеваниями.

При приготовлении коктейля самым важным ингредиентом является кислородный баллон. В дошкольных учреждениях он должен быть лечебным (полностью очищенным). Более бюджетные варианты баллонов качают воздух прямо из помещения, в котором он установлен.Поэтому тот кислородный коктейль для детей в детском саду, который готовится на непрофессиональном оборудовании, пользы не принесет. Медицинский кислородный баллон, рассчитанный примерно на 60 литров коктейлей, обойдется заведению в 150-200 долларов.

На форумах часто можно встретить вопрос: «А кислородный коктейль полезен ребенку?». Врачи утверждают, что при правильной технологии приготовления и качественных ингредиентах польза напитка неоспорима. У детей значительно улучшается здоровье, повышается утомляемость, восстанавливается аппетит и сон, укрепляется иммунитет.Использовать коктейль следует дозированно, с перерывами. Лучше заранее посоветоваться с педиатром.

,

Когда детям следует идти в детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена.

Исторически возраст поступления в детский сад сильно различается. За последние пять лет как штаты, так и округа увеличили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей достигают возраста не менее 5 лет, когда они идут в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 г.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатах), вы можете легко найти 4½-летний - старший и шестилетний ребенок в одном классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела, какие изменения могут иметь всего за несколько месяцев, будь то дома со своими тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми из детского сада ее старшего сына.Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно сидеть на месте и обращать внимание. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим.

Увеличиваются задержки в посещении детского сада, как потому, что в штате выше минимальный возраст, так и потому, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети не подрастут, чтобы пойти в школу. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента - в возрасте от 5 до 5 лет. 5½ и 6 лет - и более 9 процентов детей, идущих в детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу детям или повредит их в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители интересуются именно этим, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с поступлением детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше других детей в их классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это неполная средняя школа», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он отставал практически на год от всех в шестом или седьмом классе.Обе заботы - об успехах ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущими силами популярной практики «красной рубашки», то есть отсрочки поступления ребенка в детский сад на год или более. (Термин заимствован из студенческого спорта, когда спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они станут больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не такой. Не готов - когнитивно, социально или эмоционально.Другие могут захотеть поддержать своего ребенка, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало модным», - говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «воспитанники с отсрочкой поступления в детский сад», родители, как правило, имели степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, были намного выше черты бедности.

Имеет ли значение красная рубашка?

В краткосрочной перспективе результаты для воспитанников детских садов с красной рубашкой многообещающие. Согласно данным NCES за 2010–2011 годы, дети с красной рубашкой набрали несколько более высокие баллы по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в возрасте 5 лет и младше. Однако разница небольшая, и данных о долгосрочных эффектах пока нет.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет.Он наблюдал за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не обнаружил никакой академической или социальной пользы от красной футболки (единственное исключение - университетский футбол). На самом деле, он обнаружил небольшую выгоду в том, что он был младше более высокие показатели посещаемости колледжей. Но попадает ли в цель информация Пэйнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30)? «Есть и другие исследования, проводимые здесь и за границей, которые показывают, что старшие дети учатся в школе немного лучше, чем младшие», - говорит Пейнтер.«Нам нужно внимательно следить за этим».

В целом, исследование выявило в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академическую успеваемость, которая исчезает в более поздних классах, и рост социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда вы старше (или иначе) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по сохранению успеваемости, что, вероятно, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем более позднее начало детского сада.

Смешанные результаты

Канадское исследование показало, что красная рубашка может иметь положительные академические результаты, включая снижение шансов на то, что ребенок пойдет на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшатся оценки по математике и чтению. Согласно этому исследованию NBER, наибольший эффект наблюдается у мальчиков (которые чаще имеют красную рубашку) и учащихся с низкими доходами. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше отложить посещение детского сада, но и слишком раннее начало занятий может иметь негативные последствия для детей.

Принимая во внимание эти неоднозначные данные, очевидно, что красной рубашке требуется больше исследований, особенно с учетом того, что средний возраст воспитанников детского сада растет. За последние 40 лет во многих штатах были увеличены сроки окончания школьных занятий в детских садах. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они пойдут в детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, когда они пойдут в детский сад.

Готовы или нет

А пока родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в индивидуальном порядке, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая дошкольная учительница Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был социально незрелым. «Я работал с воспитателями детского сада много лет, и они хотят, чтобы дети, которые могли сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но является проблемой дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы справиться ответственность детского сада », - написала она в электронном письме.Теперь она считает, что ее 11-летний сын эмоционально находится на одном уровне со своими сверстниками из пятого класса. «Я ни разу не пожалел об этом решении».

Когда дошкольные учителя 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как учителя объяснили свой вывод. Они рассказали ей, что в детском саду есть много трехэтапных процессов: взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать ее.«Далила подходила к учителю после каждого шага, чтобы спрашивать, что делать дальше», - говорит Поппинк Хиршланд. После обследования Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей умной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет для детей, которые, возможно, не готовы к детскому саду. Во время панельной дискуссии перед зачислением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всеобъемлющий вопрос: «Когда моему сыну следует пойти в детский сад?»

«Один учитель сказал:« За свои 35 лет преподавания я ни разу не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не прошли программу молодых 5s, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы они сделали это »», - вспоминает Нельсон.Она была продана и попросила оценить Люка для участия в программе. Оценка включала тесты на мелкую и крупную моторику Люка, концентрацию внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, умение произносить свое имя, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил каких-либо заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым пятилетним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще беспокоясь, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору.«[Директор] сказал в своем случае, что, поскольку у него нет никаких недостатков и он получил такие высокие баллы, может быть, Люку будет лучше обычный класс», - вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон вместе с директором договорились, что Люк дважды пойдет в детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года в детский сад. Он не чувствует, что его сдерживают или удерживают ".

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее готовы к успеху. «Детский сад стал гораздо более академическим, чем когда-либо, - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги «Как научить ребенка читать и писать» - от ребенка до семи лет Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов в нашей стране не настроены на успех в чтении.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начинать готовить их. дети читают с помощью «веселых занятий грамотностью», таких как чтение вслух, рисование и игра в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллионов детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ".

Кто получит помощь - а кто пострадает

Просто остаться дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Мы должны учитывать, что делает ребенок, в противном случае он был бы в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, - говорит она.«Плохо, когда все начинают с 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то их лучше начинать в 3 года ». Буш полагает, что с ограниченными во времени и напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются».

И Джентри, и Пейнтер говорят, что в конечном итоге дети с красной рубашкой из помолвленных семей среднего класса «ничем не помогут, но, скорее всего, не повредит». Но такая практика создает нагрузку на семьи, у которых нет ресурсов, чтобы оплачивать дополнительный год дошкольного образования.Если этим младшим детям придется соревноваться со старшими, более подготовленными детьми, это «усугубит существующий разрыв в успеваемости», - говорит Пейнтер. «Я не сторонник того, чтобы школьные округа запретили красную одежду, но об этом нужно помнить».

Далее: Детский сад: готово или нет

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 г.

,

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики с нетерпением ждут встречи с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

,

Путеводитель для детского сада: чтение и письмо | Scholastic

В первый день детского сада ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру и рукоделие с дошкольного возраста с большим количеством уроков по письму, чтению и математике. Воспитанники детского сада привыкают к распорядку дня и узнают, как быть успешными учениками на долгие годы.

Ожидания относительно того, чего должны достичь учащиеся, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности о конкретной учебной программе.

Закладывая правильный фундамент для успеха вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к достижению больших успехов в учебе на долгие годы. Убедитесь, что они подготовлены к детскому саду и преуспевают в течение года, с помощью этого подробного руководства к успеху.

Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и рассказы для детских садов в Scholastic Store!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и становятся более комфортными с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни. В течение дня студенты читают книги, расписание дня, письма класса, песни и стихи.

Для развития навыков чтения ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (верхний и нижний регистры) и их звуки.
  • Сам начинает «читать» книги, в основном по запоминанию
  • Читает и слушает рассказы, а затем рассказывает об этих историях, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и от страницы к странице.
  • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов, таких как «я», «мой», «ты», «есть» и «есть».
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки в простых односложных словах, чтобы образовать новые слова, например, заменяя букву «C» в «Cat» на «R», чтобы получилось слово «Rat».

Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам свою любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.

Алфавитные книги : используйте рисунки или изображения из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и сталкиваетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать это слово. Укажите на слово, когда оно произносится, и произнесите его по буквам.

В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель.Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не волнуйтесь, если большинство слов пишут неправильно: творческое или изобретательное правописание - важная часть развития навыков письма в этом возрасте. Правописание слов, основанное на звуках, помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше понять их. Большинство слов, которые ваш детский сад выучит правильно писать, - это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ - подумайте «кошка», «большой» или «коврик».”

Для развития навыков письма вашему детскому саду :

  • Записывает прописные и строчные буквы
  • Пишет их имя.
  • Записывает буквы и слова под диктовку.
  • Использует изобретенное или творческое правописание для написания множества слов.
  • Использует обычное написание для написания некоторых слов (CVC и основные контрольные слова).
  • Пишет, рисует и диктует на самые разные темы, включая свое мнение и описание предметов или моментов и событий из их жизни.

Наклейте все на вещи : создавайте ярлыки с вашим ребенком для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда. Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней.

Играйте в игры «Угадай» : нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить с их помощью как можно больше слов.

Создайте фотоальбом : когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение. Приклейте его к листу бумаги, чтобы они могли написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д.

Магазин лучших ресурсов для детского сада ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

,

Смотрите также

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.