Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Молодые люди решили на новый год угостить своих друзей коктейлем со льдом


Олимпиады по физике | Социальная сеть работников образования

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

Олимпиадные задания по физике

9 класс

Задача 1. Две лампы в электрической цепи

Две лампы, на паспорте которых отмечено

соответственно 220 В, 25 Вт и 220 В, 100 Вт, включили

последовательно в цепь с напряжением 220 В (см. рис.).

Какая из ламп будет потреблять бóльшую мощность после

замыкания цепи, первая или вторая?

Задача 2. Опоздавший пассажир

В тот момент, когда опоздавший пассажир вбежал на платформу перрона, мимо него

за время t1 прошел предпоследний вагон. Последний вагон прошел мимо пассажира за

время t2. Насколько опоздал пассажир к отходу поезда?

Движение поезда считать равноускоренным.

Задача 3. Новогодний коктейль

Молодые люди решили на Новый год угостить своих друзей коктейлем со льдом и 31

декабря в 23.00 поставили ванночку с водой в морозильник. Через t1 = 15 мин они

заглянули в морозильник и обнаружили, что за это время температура воды понизилась с

16ºС до 4ºС. Успеет ли замерзнуть вся вода до наступления Нового года? Когда же будет

готов лед?

Удельная теплоемкость воды c = 4,2·103 Дж/(кг·ºС),

удельная теплота плавления льда λ = 3,35·105 Дж/кг.

Задача 4. Движущаяся U- образная трубка

Стеклянная трубка постоянного сечения с двумя коленами

перемещается вправо с ускорением а (см. рис.). Длина

горизонтального участка трубки L. В трубке находится

жидкость. Определите разность уровней жидкостей.__

9 класс

Задача 1. Две лампы в цепи

Каждая из лампочек рассчитана на работу под напряжением U = 220 B.

Учитывая мощность каждой лампы, определяем сопротивления нитей накаливания:

R1 = U2/P1, R1 = 1936 Ом; R2 = U2/P2, R2 = 484 Ом. Rобщ = R1 + R2, Rобщ = 2420 Ом.

После замыкания цепи ток равен I = U/Rобщ ; I = 0,09 А.

Напряжение на первой лампе будет U1= I R1; U1= 0,09 А · 1936 Ом = 174,2 В.

Напряжение на второй лампе будет U2= I R2; U2= 0,09 А · 484 Ом = 43 В.

Первая лампа будет потреблять мощность P1

´= I·U1; P1

´= 15,7 Вт.

Вторая лампа будет потреблять мощность P2

´= I·U2; P2

´= 3,9 Вт.

Ответ: Первая.

Рекомендуемые критерии оценивания:

1. На основе паспортных данных вычислены сопротивления нитей накала

каждой лампы – 3 балла.

2. Определили силу тока в каждой лампе после замыкания цепи – 3 балла.

3. Рассчитали мощность, которая выделяется на каждой лампе – 3 балла.

4. Дан правильный ответ – 1 балл.

Задача 2. Опоздавший пассажир.

Пусть L – длина вагона, n – число вагонов, Δt – искомое время.

Для предпоследнего (n–1)-го вагона имеем:

L = v0(n-1)·t1 + at1

2/2. (1)

Для последнего n-го вагона:

L = v0(n)·t2 + at2

2/2. (2)

Так как v0 = 0, то начальная скорость (n–1)-го вагона, когда он начинает проходить

мимо пассажира, будет равна: v0(n-1) = а·Δt. (3)

Начальная скорость n-го вагона: v0(n) = а·(Δt+ t1). (4)

Приравнивая правые части (1) и (2), подставляя (3) и (4) в полученное выражение и

сокращая на неизвестную величину а ускорения поезда, получим уравнение для

нахождения Δt:

а·Δt·t1+ at1

2/2= а·(Δt+ t1) + at2

2/2 => Δt = (2t1t2 + t2

2 – t1

2)/2(t1– t2)

Ответ: Δt = (2t1t2 + t2

2 – t1

2)/2(t1– t2).

Рекомендуемые критерии оценивания:

1. Введены обозначения длины вагона, числа вагонов – 1 балл.

2. Записаны формулы пути для равноускоренного движения тела, когда начальная

скорость не равна нулю, и формулы конечной скорости – 3 балла.

3. Составлено уравнение для нахождения времени опоздания Δt – 4 балла.

4. Записан правильный ответ – 2 балла.

Задача 3. Новогодний коктейль

Для охлаждения воды на ΔT1 = 16ºС - 4ºС =12ºС от неѐ было отведено количество

тепла, равное Q1 = сmΔT1. Будем считать, что морозильник работает непрерывно и

скорость отвода тепла в нем постоянна. По условиям задачи известно время охлаждения

воды, поэтому можно рассчитать скорость теплоотвода: q = Q1/ t1= сmΔT1/ t1.

Тогда время t2, необходимое для дальнейшего охлаждения воды от 4ºС до 0ºС, т.е. на

ΔT2 = 4ºС, будет равно t2 = Q2/q = сmΔT2t1 / сmΔT1 = t1ΔT2/ ΔT1. Подставив численные

значения, получим t2 = 5 мин, а время t3 необходимое для превращения в лед всей воды,

находящейся при 0ºС, составит

t3 = Q3/q = mλ t1/ сmΔT1 = λ t1/ сΔT1. После подстановки численных значений t3 =100

мин. Таким образом, время необходимое для приготовления льда, от момента постановки

воды в морозильник до ее полного замерзания составит t = t1 + t2 + t3 = 120 мин = 2 ч.

Ответ. Вода не успеет замерзнуть к Новому году, а замерзнет 1 января в 1час 00 мин.

Рекомендуемые критерии оценивания:

1. Определили количество тепла, отданное при остывании

воды от 16 ºС до 4 ºС – 2 балла.

2. Рассчитали скорость теплоотвода q – 3 балла.

3. Вычислили время t2 остывания воды до 0 ºС - 2 балла.

4. Вычислили время t3 кристаллизации льда – 2 балла.

5. Получен правильный ответ 1 балл.

Задача 4. Движущаяся U- образная трубка

Применим второй закон Ньютона к жидкости, находящейся

в горизонтальном участке трубки. Ее масса

m = LSρ, где S – площадь сечения трубки,

ρ – плотность жидкости.

В точке А на жидкость действует горизонтальная сила,

равная произведению давления на площадь S. Давление

складывается из атмосферного давления и давления столба жидкости высотой h2:

FA = (p0 + ρgh2)·S, где p0 – атмосферное давление.

В точке В действует аналогичная горизонтальная сила, но направленная влево:

FВ = (p0 + ρgh3)·S.

Кроме этих сил, на жидкость действует также сила тяжести mg

и сила реакции опоры

N

. На ось Y проецировать не будем.

Ось Х направим вправо. Проецируем на ось Х:

mа = FA – FВ.

Подставим значение массы и сил:

LSρа = (p0+ρgh2)·S –(p0+ρgh3)·S => h2- h3 = Lа/g.

Рекомендуемые критерии оценивания:

1. Записали значение массы горизонтального участка жидкости как произведение

длины, площади поперечного сечения и плотности – 2 балла.

2. Применили второй закон Ньютона к движению массы жидкости в горизонтальном

участке трубки – 3 балла.

3. Определили значение сил в крайних точках А и В горизонтального

участка жидкости – 3 балла.

4. Составили уравнение движения и получили значение разности

уровней жидкости в трубке – 2 балла.__

детей склонны относиться к своим родителям так же, как с ними обращаются

Многие родители категорически верят, что они могут относиться к своим детям как к второстепенным и / или подчиненным сущностям. Согласно их рассуждениям, последние просто дети, в то время как они взрослые в доме, поэтому то, что они говорят и / или делают, идет. Они твердо утверждают, что как родители имеют право обращаться со своими детьми так, как им заблагорассудится. Ведь они твердо утверждают, что это их родительское право и прерогатива.Более того, они заявляют, что их дети должны подчиняться и уважать их, несмотря ни на что.

Есть родители, которые обращаются со своими детьми так, как если бы они были мягко или даже умеренно жестокими. Они считают, что называть своих детей именами и использовать тактику мягкого запугивания, чтобы заставить детей подчиняться их директивам, является вполне уместным. Многие родители рассматривают такие методы, как унижение ребенка, как обычную родительскую процедуру.

Эти родители считают, что им не нужно уважать и уважать своих детей, поскольку в этом нет необходимости.Они настаивают на том, что их дети - не отдельные существа, а их придатки, которые нужно формировать и подчиняться их конкретной воле. Идея о ребенке как о личности со своими мыслями, желаниями и / или чувствами - полная анафема для таких родителей.

В то время как они относятся к своим детям любым способом, именно они решительно и громко заявляют, что их дети должны любить и уважать их. Они сильно возмущаются, когда их дети проявляют такое же отношение, как и они. Они считают такое поведение дерзким, хотя это нормально.Их философия заключается в том, что их детям лучше делать, как они говорят, а не так, как они.

Эти родители относятся к своим детям менее чем гуманно, однако они глубоко недоумевают, почему их дети ненавидят их, даже ненавидят. Более того, их дети в лучшем случае с трудом переносят их. Их дети неохотно уважают их. Между ними и их детьми определенно нет любви. Они совершенно ошеломлены и озадачены тем фактом, что их дети холодны и отстранены или еще хуже относятся к ним.Они смотрят на других родителей, у которых есть любящие отношения между родителями и детьми, и задаются вопросом, что же пошло не так.

Эти родители не осознают или не хотят осознавать, что менее чем уважительное обращение с их детьми имело противные последствия. Они утверждали, что их дети будут любить и уважать их, несмотря на менее чем позитивное отношение родителей. Однако дети - люди с чувствами. Ни один уважающий себя ребенок не станет мириться с неуважительным обращением без взаимности физически, эмоционально, умственно и / или психологически.Есть случаи, когда дети мстили своим детям из-за пренебрежительного и неуважительного обращения со стороны родителей.

Многие родители, особенно в зрелом возрасте, остаются одиноки, поскольку их дети отказываются приближаться к ним из-за неуважительного обращения с ними в годы их формирования. Многие из таких родителей желают своих детей; однако именно они инициировали жестокое обращение, в результате которого их дети полностью отдалились от них.Они хотят, чтобы их дети были рядом с ними, но последние отказываются иметь с ними какое-либо дело. Их дети навсегда связаны с ними эмоционально, умственно и психологически. Некоторые такие родители впадают в полную депрессию и унывают из-за того, что их дети не любят или не хотят быть рядом / с ними; однако они посеяли семена таких.

Есть поговорка, что дети реагируют на родителей и внешнюю среду так, как с ними обращались в родительском доме. Многие родители отказываются признать, что они могут относиться к своим детям менее чем гуманно, но при этом ожидают, что их дети окажут им максимальную любовь и уважение.Они не осознают того факта, что для того, чтобы их дети любили и уважали их, они сначала должны любить своих детей и относиться к ним с уважением.

Дети любят и уважают родителей, которые обращаются с ними таким образом. Родители, которые любят и уважают своих детей, относятся к своим детям как к личностям со своими чувствами и желаниями. Они не пытаются подавлять или подавлять чувства, желания и / или мнения своих детей, потому что они дети. Для таких родителей их дети важны как люди.Они утверждают, что считают меньшее - совершенно чудовищным с их стороны.

Уважительные и любящие родители никогда не будут унижать или иным образом эмоционально или психологически оскорблять своих детей. Они рассматривают такое поведение как аналог убийства души. Они утверждают, что, хотя дети являются полноценными существами, они все же развивают человеческие существа. Эти родители утверждают, что развивающиеся люди неизбежно будут делать некоторые ошибки на своем пути, ведь они дети, и это нормальное явление.Они считают такие ошибки естественными, а не поводом для беспокойства. Они с удовольствием обсуждают рассматриваемый вопрос и поощряют их попробовать еще раз.

Уважительные и любящие родители не верят в то, что нельзя сбрасывать со счетов своих детей ни по какой причине. Они твердо утверждают, что все, что их дети говорят или делают, независимо от того, насколько они незначительны, достаточно важно, чтобы они могли обратить на них внимание. Они считают, что их дети достаточно важны, чтобы уделять последним свое время. Они практикуют и учат своих детей искусству внимательности.

Уважительные и любящие родители - это зрелые родители, которые не верят в необоснованные поступки по отношению к своим детям. Они считают, что лучшее воспитание детей рационально и логично. Они также понимают ценность сочувствия в родительском процессе. Когда они обеспечивают соблюдение правил, они принимают во внимание соответствующий эмоциональный, умственный и / или психологический состав своих детей и действуют соответственно. Они не из тех родителей, которые произвольно применяют правила по прихоти или потому, что они являются родителями.

Родители, которые хотят, чтобы их дети любили и уважали их, верят, что семья является демократическим образованием, в котором участвуют дети, когда это становится соответствующим возрасту. Даже когда ребенок не осведомлен об участии в семейном процессе, его / ее чувства никогда не игнорируются, но считаются столь же ценными, как и их. Они разговаривают с детьми, а не с ними. Они твердо утверждают, что, когда дети участвуют в семейных разговорах и рассматриваются как думающие люди, а не просто дети, можно добиться большего.Они не принадлежат к школе, в которой они, как родители, являются избранными, в то время как их дети не являются личностями или близкими.

Любящие и уважительные родители видят своих детей такими, какие они есть на самом деле, а не какой-то идеализированной версией. Они поощряют и развивают индивидуальность своих детей, даже если временами могут возникать некоторые разногласия. Однако такие родители не рассматривают различия как несогласие, они считают частью своих детей создание собственной уникальной автономии как людей. Они считают, что типичный акцент родителей на семейной гармонии вреден и / или подавляет расцветающую индивидуальность детей.Для них никто не похож, даже дети. Утверждать, что все в семье должны быть одинаковыми в их глазах, совершенно нелепо и глупо.

Эти родители рассматривают своих детей как неотъемлемую часть своей жизни. Их дети - жизненная сила для них. Им нравится, и они хотят быть со своими детьми. Они стараются максимально вовлечь своих детей в свою жизнь. Они не воспринимают своих детей как невыносимые обязанности ради их удобства. Дети для них - это здоровье, чудесные дела и проявления творения, к которым нужно относиться и относиться самым комплексным образом.

Такие родители любят и уважают своих детей в хорошие и плохие времена. Для них безусловная любовь - это реальность. Говорите, говорите и прогуливайтесь, насколько это важно. Они считают, что все мы совершаем ошибки; однако это не делает ребенка хуже. Они видят ошибку как явление, а не как серьезную катастрофу. Если ошибка является серьезной, они сделают все возможное, чтобы помочь своему ребенку вылечиться эмоционально, умственно и / или психологически. Они никогда не будут использовать эмоциональное, умственное и / или психологическое осуждение ребенка из-за того, что была сделана ошибка.Для них их ребенок остается их ребенком в любом случае.

Любящие и уважительные родители также доступны и не осуждают. Их дети знают, что они могут пойти к ним с чем угодно, потому что будет логичное обсуждение вопроса, а не категорическое осуждение. Им также не угрожает тот факт, что их дети перестанут в них так сильно нуждаться, когда они станут старше и более независимыми. Фактически, они рассматривают это как эволюцию своих родительско-дочерних отношений.Они не пытаются психологически инфантилизировать своего растущего юного взрослого ребенка. Они понимают, что их родительская роль должна переходить к роли друга и / или доверенного лица, когда это необходимо.

Естественно, что дети будут любить и уважать таких родителей. Нет, не потому, что это была родительская директива, а потому, что это было продемонстрировано родительским примером и обращением. Дети с уважительными и любящими родителями искренне заботятся о своих родителях и любят их. Они наслаждаются и хотят видеть своих родителей в своей жизни. Кроме того, когда они становятся старше, их родители становятся больше их друзьями, чем родителями.Это дети, которые жертвуют своими родителями и охотно делают что-то для них. Они не испытывают отвращения к тому, чтобы включать своих родителей в свою взрослую жизнь или даже заботиться о последних, когда они не могут позаботиться о себе. Родители, которые уважительно и с любовью относятся к своим детям в годы их становления, щедро вознаграждаются детьми, которые с радостью отвечают взаимностью, особенно когда первые достигают преклонного возраста.

В заключение, дети часто обращаются с родителями так же, как с ними.Многие родители, которые относятся к своим детям не так уважительно, часто бывают весьма озадачены, когда последние отвечают тем же. Они бессознательно посеяли семена такого неуважительного обращения. Многие из этих родителей часто задаются вопросом, почему их дети ненавидят их, даже ненавидят. Некоторые из этих родителей, достигнув преклонных лет, недоумевают, почему они одни, поскольку их дети отреклись от них в результате квази-жестокого обращения, которому они подвергались в детстве.

Родители, которые любят и уважают своих детей, обычно имеют детей, которые любят и уважают их в ответ.Эти дети научились ценить доброту по отношению к своим родителям по тому, как хорошо с ними обращались. Они действительно хотят быть рядом со своими родителями, их любовь и уважение возрастают и развиваются в их жизни. Это дети, которые будут со своими родителями все время, даже в старости последних, когда в конечном итоге проявятся плоды родительской доброты. Да, сеет то, что пожинает. То, как родители обращаются со своими детьми, хорошее или плохое, будет справедливо компенсировано натурой.

,

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Выше среднего - Скачать PDF бесплатно

Транскрипция

1 2 Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 Завершите предложения, используя настоящую совершенную простую или непрерывную форму глаголов в скобках. Пример: Были ли у вас (у вас / когда-либо / были) операция? 1 Карен (не пишет) в последнее время много пишет в Facebook.2 Я (никогда / не вижу) тебя в галстуке! 3 Мы устали, потому что (садимся) весь день. 4 Сколько лет (у ваших родителей) этому дому? Как долго (вы / учитесь) водить машину? Я впервые (слышу) поет Лара. Она молодец! 7 Мы (знаем) Эда с тех пор, как впервые приехали в Ливерпуль. 8 Мое подключение к Интернету сегодня часто включается и отключается. 2 Подчеркните правильное слово (а). Пример: в некоторых городах недостаточно развлечений для молодежи / молодежи. 1 Китайцы / китайцы покупают все больше и больше машин.2 Нам как обществу нужно делать больше, чтобы заботиться о пожилых / престарелых. 3 Французы / французы долго готовят еду. 4 Бедные / бедные, похоже, больше всего страдают от сокращений государственных расходов. Итальянцы / итальянцы славятся стильным дизайном. Светофоры часто издают звуки, чтобы помочь жалюзи / слепым перейти дорогу. 8 3 Порядок слов в предложения. Пример: steak / like / juicy / nice / feel / I / a / big Я чувствую себя как хороший большой сочный стейк. 1 марка / имеет / спорт / оранжевый / а / Джек / новый / получил / автомобиль / итальянский 2 вчера / ужасно / шляпа / красный / носит / а / большой / что / было / Селия /! 3 брата / великолепный / имел / белье / мой / он / а / куртка / младший / новый 4 маленьких / нашел / пребывание / отель / прекрасный / мы / французский / а / в / в / некоторые / черный / я / шарфы / рынок / красивый / в / куплен / шелк / очень мало / был / на / деревянном / холме / красивом / там / старом / а / в / доме СЛОВАРЬ 4 Завершите слова в предложениях.Грамматика всего 20 Пример: Салли не любит делиться своими друзьями. Она очень собственническая. 1 Я все время бросаю вещи, которые кажутся мне очень c сегодня. 2 Бекки может превратиться из счастливой в расстроенную без особой причины, по которой она очень мила. 3 Разве ты не хочешь прогуляться? Вы кажетесь очень неумелым. 4 Я не чувствую себя в безопасности, выходя на улицу один. Я чувствую себя очень злой. Барри такой злой. Он не изменит своего мнения, даже если он явно неправ. Сэм кажется очень умным. Он явно много знает о жизни. Подчеркните лишнее слово. Пример: синяк, волдырь, кашель, сыпь, 1 чихание, кашель, головная боль, солнечный ожог, 2 бактерии, вирус, вирусная инфекция, 3, боль в ухе, головокружение, обморок, 4 грипп, простуда, астма, обезболивающие, лекарства, лекарственный симптом, кровотечение, рану, диарея, повязку. и Произношение A Подчеркните правильное слово (слова).Пример: мне нравятся только натуральные материалы. Я никогда не ношу нейлон / лен. 1 Мне нравится свитер в клетку / полоску с зелеными и синими квадратами. 2 Мне нужна эта рубашка большего размера, она слишком свободная / тесная. 3 Эта куртка идеально подходит по цвету к этим брюкам. 4 Если вы хотите серьезно покататься на велосипеде, вам понадобятся шорты из лайкры / бархата. Если завтра вечером будет действительно жарко, я надену свое новое платье с длинными рукавами / без рукавов. Мы идем по магазинам через 1 минуту, так что одевайся / одевайся! 7 Лиза предпочитает клетчатую / однотонную одежду без рисунка.8 Эти туфли действительно подходят к вашим джинсам. 8 Всего словарный запас 20 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Сопоставьте слова с одинаковым звуком. аллергия с капюшоном удушье кашель сыпучий понос Пример: удушье одеждой 1 укол 2 ухо 3 от 4 сапоги шерстяные 8 Подчеркните ударный слог. Пример: ко ттон 1 отравление 2 головная боль 3 фа шио набл 4 автомобиль ди ган ​​бессознательное Общее количество произношений 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Английский файл Копируемый Oxford University Press

3 2 Чтение и письмо ЧТЕНИЕ Чтение статья об историческом открытии о моде.Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Открытие мини-юбки каменного века Вот уже более 40 лет эксперты моды спорят о происхождении мини-юбки. Некоторые говорят, что британский дизайнер Мэри Куант придумал этот дизайн в 190-х годах. (1) И некоторые эксперты даже считают, что он впервые появился в Голливуде десятью годами ранее. Но теперь археологи говорят, что истинное происхождение мини-юбки восходит к самым истокам цивилизации.Они обнаружили доказательства того, что женщины каменного века на самом деле носили мини-юбки более 7000 лет назад. (2) В одной из старейших известных деревень Европы была найдена серия каменных статуй, одетых в доисторическую моду. (3) Находки в этой древней деревне отодвигают истоки моды и искусства в Европе на сотни лет к тому времени, когда наши предки фактически только учились сельскому хозяйству. Судя по найденным нами статуям, молодые женщины были красиво одеты, как сегодняшние девушки, - сказала археолог Юлка Кузманович-Цветкович.Безымянное племя людей жило между 400 и 4700 годами до нашей эры на участке площадью 120 гектаров на территории нынешнего Плоцника в Сербии. Различные вещи, найденные на сайте, показывают нам, что они знали о торговле, искусстве и шитье. Они прославляли красоту и изготовили 0 различных форм прекрасных керамических изделий и статуй. (4) Женщины, кажется, всегда обращали внимание на свою внешность. Мало что известно о жизни людей, известных как винча, создававших статуи. Культура барвинка быстро развивалась между 00 и 4000 г. до н.э. в Боснии, Сербии, Румынии и Македонии.Он получил свое название от современной деревни Винча на реке Дунай недалеко от Белграда, где было найдено восемь деревень. Последние открытия предполагают, что эти первые фермеры были более продвинутыми, чем мы думаем. Умерших хоронили на аккуратном кладбище, в домах были печи, а также были специальные ямы для мусора. Люди спали на коврах и мехах, шили одежду из шерсти и кожи и держали животных. () Это очевидно, потому что некоторые из найденных вещей включают игрушки, такие как животные и погремушки из глины, и маленькие, плохо сделанные горшочки, очевидно, сделанные детьми во время игр.Одной из самых интересных находок для археологов стало открытие сложной мастерской по металлу. «Это может доказать, что медный век начался в Европе по крайней мере на 00 лет раньше, чем мы думали», - сказал доктор Кузманович. Медный век представляет собой первое использование людьми инструментов. Считается, что это началось около 4000 г. до н.э. в Юго-Восточной Европе и ранее на Ближнем Востоке. Открытие старейшего подземного рудника в Европе на близлежащей реке Млава предполагало в то время, что Винча может быть первым местом в Европе, где использовался металл, - теория, которая, кажется, подтверждается памятником в Плочнике.В то время их модно было носить с короткими топами и браслетами. Б. Это сообщество располагалось между реками, горами и лесами на территории нынешней южной Сибири. C Впервые было обнаружено в D. Также кажется, что они особенно любили детей. E Однако другие указывают на француза Андре Куррежа. F По словам доктора Кузмановича, это не только то, что они уважают, но и то, от чего они получали удовольствие. ПИСЬМО Прочитано всего 10 Напишите своему другу, рассказав ему / ей об исторической достопримечательности вашей страны.Написать слова. Включите следующую информацию: скажите, сколько лет этому месту, опишите место, объясните, почему вам нравится / не нравится это место Написание всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский Файл Копируемый Oxford University Press

4 2 Прослушивание и говорение СЛУШАНИЕ 1 Слушайте пятеро молодых людей говорят о моде. Выберите из списка (A F), какую проблему упоминает каждый. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать.A стоимость одежды B диапазон доступной моды C время, необходимое для доставки D отсутствие доступных размеров E одежда, которая плохо сделана F доступные цвета Громкоговоритель 1: динамик 2: динамик 3: динамик 4: динамик: 2 Слушайте молодой женщине, рассказывающей об открытии модной компании, и подчеркните правильный ответ. 1 Анна решила создать модную интернет-компанию по продаже детской / женской / мужской одежды. 2 Анна использовала деньги, взятые в долг у своей семьи / свои собственные деньги / деньги, взятые в долг у друга, чтобы открыть свой бизнес.3 В настоящее время Анна управляет компанией из спальни / гаража / офиса. 4 Спикер говорит, что главная причина успеха Анны - это люди, которых она знает в индустрии моды / поддержка ее семьи / долгие часы, которые она проводила на работе. Лучший совет Анны тем, кто хочет заняться бизнесом, - набраться опыта / получить квалификацию / провести небольшое исследование. ГОВОРИТ 1 Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Какая / одежда / одежда? 2 / важно / хорошо ли одет? Зачем? 3 Где / купить / большинство / вашу одежду? Зачем? 4 Что / думают / расценивают известные дизайнеры / взимают / свою одежду? Делать / перерабатывать / старую одежду? Почему, почему нет? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера.2 Послушайте, как ваш партнер говорит о здоровье. Вы согласны с ним / ней? 3 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Мы придаем слишком большое значение внешности других людей, важнее личность. Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Аудирование всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

5 2 Грамматика, словарь и произношение B ГРАММАТИКА 1 Подчеркните правильное слово (слова).Пример: в некоторых городах недостаточно развлечений для молодежи / молодежи. 1 Итальянцы / итальянцы действительно наслаждаются своей едой. 2 Бедные / Бедные, как мне кажется, становятся беднее. 3 Китайцы / китайцы все больше путешествуют как туристы. 4 Ирландец / ирландец вошел в бар и посмотрел на бармена. Если ожидаемая продолжительность жизни увеличится, пожилые люди станут большинством. Французы / французы с большим энтузиазмом относятся к своим фильмам. 2 Порядок слов в предложения. Пример: steak / like / juicy / nice / feel / I / a / big Я чувствую себя как хороший большой сочный стейк.1 маленький / нашел / остановиться / отель / прекрасный / мы / французский / а / в / до 2 / некоторые / черный / я / шарфы / рынок / красивый / в / купил / шелк / очень 3 мало / был / на / деревянном / холм / красивый / там / старый / а / дом 4 вчера / ужасно / шляпа / что / было / красное / одетое / а / большое / Селия /! Brother / Gorgeous / Has / белье / My / On / A / Jacket / Young / New Brand / Has / Sports / Orange / A / Jack / new / got / car / Italian 3 Завершите предложения настоящей совершенной простой или непрерывной формой глаголов в скобках.Пример: Были ли у вас (у вас / когда-либо / были) операция? 1 Как долго (вы / учитесь) играть на пианино? 2 Я (знаю) Джудит с тех пор, как мы познакомились в университете. 3 Я (слышу) такое оправдание уже в третий раз. Я тебе не верю! 4 Свет в моем кабинете (гаснет) весь вечер. Джефф (не пишет) в своем блоге очень часто за последние пару месяцев. Я очень устала, потому что все утро занимаюсь садоводством для мамы. 7 Мы (просто / замечаем), что у вас новая машина! 8 Сколько лет (у ваших родителей / есть) этой квартире? СЛОВАРЬ 4 Подчеркните правильное слово (а).8 Грамматика всего 20 Пример: мне нравятся только натуральные материалы. Я никогда не ношу нейлон / лен. 1 Я собираюсь купить шорты из лайкры / бархата на время отпуска на велосипеде. 2 Сегодня будет тепло, поэтому я смогу надеть свой новый топ с длинными рукавами / без рукавов. 3 Школьный автобус будет здесь через двадцать минут, одевайся / одевайся! 4 У вас есть куртка большего размера, она слишком свободная / тесная? Эта юбка идеального цвета, она подходит к этому кардигану. Мне нравится твоя рубашка в клетку / полосатую, ту, с розовыми и черными квадратами.Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

6 2 Грамматика, словарь и произношение B Завершите слова в предложениях. Пример: Салли не любит делиться своими друзьями. Она очень собственническая. 1 Ночью в центре города мы не чувствуем себя в безопасности. Мы считаем, что ст. 2 Джулия очень ж. Очевидно, она извлекла уроки из всего своего жизненного опыта. 3 Мне не нравится бывать в новых местах. Я просто не очень человек. 4 Сара может быть счастлива в один момент и грустить в следующий момент. Она невероятно мала.Я продолжаю погружаться в то, что мне так кажется сегодня утром. Софи такой сильный персонаж. По сравнению с ней я чувствую себя ж. 7 Тони так с. Он не меняет своего мнения, даже если знает, что ошибается. 8 Вы уверены, что хотите пойти на этот пикник? Вы кажетесь очень неумелым. Подчеркните лишнее слово. Пример: синяк волдырь кашель сыпь 1 обезболивающие лекарства лекарственный симптом 2 грипп простуда инъекция астма 3 чихание кашель головная боль солнечный ожог 4 кровоточащая рана диарея перевязка бактерии волдырь вирус инфекция боль в ухе головокружение обморок 8 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 7 Подчеркните ударный слог.Пример: co tton 1 fa shio nable 2 car di gan 3 unconscious 4 poi son ing head bol 8 Подберите слова с одинаковым звуком. аллергия с капюшоном, удушье, кашель, диарея, диарея Пример: удушение одеждой 1 от 2 ботинок 3 шерстяных 4 уха для инъекций Всего произношений 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

7 2 Чтение и письмо B ЧТЕНИЕ Прочтите статья об историческом открытии о моде.Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Мода в каменном веке Вот уже более 40 лет эксперты моды спорят о происхождении мини-юбок. (1) Однако другие думают, что это был человек из Франции по имени Андре Курреж. А некоторые эксперты даже считают, что он впервые появился в Голливуде 10 лет назад. Но теперь археологи говорят, что истинное происхождение мини-юбки восходит к самым истокам цивилизации.(2) В то время их модно было носить с короткими топами и браслетами. (3) Это сообщество, расположенное между реками, горами и лесами на территории нынешней южной Сибири. Находки в этой древней деревне возвращают истоки моды и искусства в Европе на сотни лет, к тому времени, когда наши предки фактически только учились сельскому хозяйству. Судя по найденным нами статуям, молодые женщины были красиво одеты, как сегодняшние девушки, - сказала археолог Юлка Кузманович-Цветкович.Безымянное племя людей жило между 400 и 4700 годами до нашей эры на участке площадью 120 гектаров на территории нынешнего Плоцника в Сербии. Различные вещи, найденные на сайте, показывают нам, что они знали о торговле, искусстве и шитье. (4) По словам доктора Кузмановича, они представляют не только то, что они уважали, но и то, от чего они получали удовольствие. Женщины, кажется, всегда обращали внимание на свою внешность. Мало что известно о жизни людей, известных как винча, создававших статуи. Культура барвинка быстро развивалась между 00 и 4000 г. до н.э. в Боснии, Сербии, Румынии и Македонии.Он получил свое название от современной деревни Винча на реке Дунай недалеко от Белграда, где было найдено восемь деревень. Последние открытия предполагают, что эти первые фермеры были более продвинутыми, чем мы думаем. Умерших хоронили на аккуратном кладбище, в домах были печи, а также были специальные ямы для мусора. () Похоже, они особенно любили детей. Это очевидно, потому что некоторые из найденных вещей включают игрушки, такие как животные и погремушки из глины, а также маленькие, плохо сделанные горшки, очевидно, сделанные детьми во время игр.Одной из самых интересных находок для археологов стало открытие сложной мастерской по металлу. «Это может доказать, что медный век начался в Европе по крайней мере на 00 лет раньше, чем мы думали», - сказал доктор Кузманович. Медный век представляет собой первое использование людьми инструментов. Считается, что это началось около 4000 г. до н.э. в Юго-Восточной Европе и ранее на Ближнем Востоке. Открытие старейшего подземного рудника в Европе на близлежащей реке Млава предполагало в то время, что Винча может быть первым местом в Европе, где использовался металл, - теория, которая, кажется, подтверждается памятником в Плочнике.A Серия каменных статуй, одетых в доисторическую моду, была найдена в одной из старейших известных деревень Европы. B Некоторые говорят, что британский дизайнер Мэри Куант придумала этот дизайн в 190-х годах. C Впервые было обнаружено в D. Люди спали на коврах и мехах, шили одежду из шерсти и кожи и держали животных. E Они прославляли красоту и изготовили 0 различных форм чудесной керамики и статуй. F Они обнаружили доказательства того, что женщины каменного века на самом деле носили их более 700 лет назад. ПИСЬМО Прочитано всего 10 Напишите своему другу, рассказав ему / ей об исторической достопримечательности вашей страны.Написать слова. Включите следующую информацию: скажите, сколько лет этому месту, опишите место объясните, почему вам нравится / не нравится это место Написание всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский Файл Копируемый Oxford University Press

8 2 Аудирование и говорение B СЛУШАНИЕ 1 Слушайте пятеро молодых людей говорят о моде. Выберите из списка (A F), какую проблему упоминает каждый. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать.A узкий диапазон размеров, чтобы выбрать из B время, необходимое для доставки C выбор одежды для выбора из D предметов одежды, которые не очень хорошо сшиты E цена моды F цвета, которые можно выбрать Спикер 1: Спикер 2: Спикер 3: Спикер 4: Спикер: ГОВОРИТ 1 Ответьте на вопросы вашего партнера. Теперь задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Какая / любимая / тип / одежда? 2 Сделать / купить / одежду / онлайн? Почему, почему нет? 3 Это / важно / выглядеть / модно? Зачем? 4 Есть ли / думают / известные дизайнеры / устанавливают / справедливые цены / свою одежду? Почему, почему нет? Что / делать / старую одежду / больше не носить? 2 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны.Назови причины. Позитивный настрой - лучший способ оставаться здоровым. 3 Послушайте, как ваш партнер говорит о важности одежды и внешнего вида. Вы согласны с ним / ней? Говоря всего 20 2 Послушайте, как молодая женщина рассказывает об открытии модной компании, и подчеркните правильный ответ. 1 Бизнес, который основала Анна, занимается продажей мужской / женской / детской одежды. 2 Чтобы начать бизнес, Анна использовала деньги, которые она скопила / деньги, которые ей подарила семья / деньги, которые ей одолжил друг. 3 Вначале Анна работала из спальни / гаража / офиса.4 Успех Анны обусловлен поддержкой, которую она имела / ее собственным упорным трудом / людьми, которых она знала. Анна считает, что для людей, которые хотят начать свой бизнес, самое ценное - это изучить бизнес / получить много информации / получить некоторый опыт. Прослушивание и говорение всего 30 Прослушивание всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

9 2 Ключ ответа A Грамматика, словарный запас и произношение ГРАММАТИКА 1 1 не публиковал 2, не публиковал 2, не видел 3, был в саду 4, были ли ваши родители учусь, слышал, 7, знаю, 8 уже идет 2 1 китаец 2 пожилые люди 3 французы 4 бедные итальянцы слепые 3 1 У Джека есть новенький оранжевый итальянский спортивный автомобиль.2 Какая ужасная большая красная шляпа была на Селии вчера! 3 На моем младшем брате была великолепная новая льняная куртка. 4 Мы остановились в прекрасном маленьком французском отеле. Я купила на рынке очень хорошие черные шелковые шарфы. На холме стоял красивый маленький старый деревянный домик. СЛОВАРЬ 4 1 неуклюжий 2 угрюмый 3 без энтузиазма 4 уязвимый упрямый мудрый ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 1 аллергия 2 диарея 3 кашель 4 неплотный капюшон 8 1 отравление 2 головная боль 3 болит голова 4 бессознательное состояние машины Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 E 2 A 3 B 4 FD НАПИСАНИЕ Ответы учащихся.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Незначительные ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) 1 солнечный ожог 2 волдырь 3 боль в ухе 4 симптом инъекции диарея 1 проверено 2 плотно 3 спички 4 одежда без рукавов из лайкры 7 обычная одежда 8 иди с английским файлом Копируемый Oxford University Press

10 2 Ответная клавиша A Прослушивание и говорение СЛУШАНИЕ 1 Спикер 1 : B Спикер 2: F Спикер 3: D Спикер 4: A Спикер: E 2 1 дети 2 деньги взяты в долг у друга 3 гараж 4 долгие часы, которые она провела за работой, чтобы получить некоторый опыт ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное производство: ученик общается эффективно взаимодействовать со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости - инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) Английский файл Копируемый Oxford University Press

11 2 Ответить Key B Грамматика, лексика и произношение ГРАММАТИКА 1 1 Итальянцы 2 Бедные 3 Китайцы 4 ирландцы пожилые Французы 2 1 Мы нашли симпатичный маленький французский отель, чтобы остановиться.2 Я купила на рынке очень красивые черные шелковые шарфы. 3 На холме стоял красивый маленький старый деревянный домик. 4 Какая ужасная большая красная шляпа была на Селии вчера! На моем младшем брате была великолепная новая льняная куртка. У Джека новенький оранжевый итальянский спортивный автомобиль. 3 1 изучали ли вы 2, я знаю, 3, что слышали, 4 собирался, не писал посты, занимался садоводством 7, только что заметил 8, есть ли у ваших родителей СЛОВАРЬ 4 1 лайкра 2 без рукавов 3 оденьтесь 4 тесных спички проверено ПРОИЗВОДСТВО 7 1 fa shio nable 2 car di gan 3 без сознания 4 отравляющая головная боль 8 1 кашель 2 свободный 3 с капюшоном 4 диарея аллергия Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 F 3 A 4 ED ПИСЬМО Ответы ученика.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Незначительные ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) 1 уязвимый 2 мудрый 3 предприимчивый 4 капризный неуклюжий слабый 7 упрямый 8 без энтузиазма / незаинтересованности 1 симптом 2 инъекция 3 солнечный ожог 4 диарея волдырь боль в ухе английский файл копируемый Oxford University Press

12 2 ключ ответа B Прослушивание и говорение СЛУШАНИЕ 1 Спикер 1 : C Спикер 2: F Спикер 3: A Спикер 4: E Спикер: D 2 1 дети 2 деньги, которые друг одолжил ей 3 свою спальню 4 ее собственный тяжелый труд получить некоторый опыт ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устная продукция: ученик эффективно общается его / ее партнер, задавая и отвечая на простые вопросы, и, при необходимости, инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (отметки) Английский Файл Копируемый Oxford University Press

13 Сценарии прослушивания ФАЙЛ 2 Прослушивание 1 Спикер 1 Да, конечно, мне нравится выглядеть модно.Не все? И это не обязательно должно стоить много, если подумать, но одна вещь, которая меня действительно раздражает, - это то, что в магазинах на главной улице обычно бывает одинаковая одежда в одно и то же время. Это означает, что покупателям не из чего выбирать. Докладчик 2: Что ж, не все цвета подходят мне из-за моего цвета кожи, поэтому я хочу, чтобы дизайнеры думали об этом, когда планируют свои коллекции. То, что подходит одному человеку, не обязательно подходит всем! Мне тоже нравится носить хорошо сшитую одежду, поэтому я не против потратить на нее немного больше.Оратор 3 Я трачу большую часть своих денег на одежду и совсем не чувствую себя виноватым! Хотелось бы, чтобы дизайнеры чуть больше считали таких, как я. Я очень высокий, и мне трудно найти одежду, которая мне подходит. Полагаю, мне повезло, что я хорошо ношу большинство цветов. Докладчик 4 Я думаю, что большинство людей моего возраста хотят хорошо выглядеть и носить модную одежду. И это несложно, ведь магазины всегда полны последних тенденций. Я в основном делаю покупки в Интернете и даже могу получить что-нибудь на следующий день.Я много хожу по магазинам, поэтому мой банковский счет не совсем в хорошей форме. Но, надеюсь, я найду более дешевый способ оставаться модным. Спикер Я люблю одежду и всегда стараюсь быть в ней по последней моде. Я покупаю большую часть своих вещей в местных магазинах города просто потому, что мне так легче. Я не трачу целое состояние на одежду, но меня бесит, когда я получаю что-то и обнаруживаю, что оно плохого качества. ФАЙЛ 2 Прослушивание 2 Итак, вы решили создать собственную модную компанию.Моя сестра Анна основала свою собственную компанию несколько лет назад, поэтому я могу рассказать вам, что я узнал, наблюдая за ней и слыша о ее проблемах. Что ж, я не скажу вам, что это легкая работа, потому что это не так. Если вы хотите добиться успеха с самого начала, вам следует внимательно рассмотреть несколько вещей. Вам нужно подумать, какую одежду вы хотите продавать. Мужские или женские? Обе? Дети твои? То, что вы решите на этом этапе, будет иметь большое значение в дальнейшем, поэтому важно принять правильное решение.Большинство людей говорят, что он с лучше придерживаться продавать только одну вещь и действительно думать об этом долго и упорно, в конце концов, моя сестра пошла за Малыш с одеждой. Очевидно, вам понадобятся деньги, чтобы все это настроить и начать работу. Многие люди для начала используют собственные сбережения, но обычно обнаруживают, что им нужно гораздо больше. И здесь пригодится семья, вы знаете, когда ссужаете деньги на какое-то время без начисления процентов. Ни то, ни другое не подходило для Анны, но ей очень повезло, что у нее был близкий друг семьи, который предложил ей одолжить деньги, чтобы начать работу.Бизнес начинался очень маленьким, и ей потребовалось некоторое время, чтобы привлечь клиентов. Так что для начала ей не нужно было много места. То есть не было необходимости снимать офис или что-то в этом роде. Однако в первые дни она просто использовала свою спальню! На самом деле, она до сих пор работает в гараже в нашем доме, потому что он больше ни для чего не используется. Сейчас у нее все хорошо, и мы все ею гордимся. Для нее это, конечно, было нелегко, но мы все помогали всем, чем могли. Мы упаковывали коробки и готовили этикетки или ехали за ней на почту.Все это, конечно, помогло, но я не сомневаюсь, что главная причина ее успеха - это количество тяжелой работы, которую она вкладывала, она работала весь день каждый день и почти не делала перерывов. У нее также было немало контактов с тех времен, когда она работала в большом магазине модной одежды, и они определенно были очень полезны. Я тоже думал о том, чтобы начать какой-нибудь бизнес, хотя я еще не совсем уверен, чем я хочу заниматься. Анна дала мне много советов. Она сказала, что для начала мне нужно провести много исследований, вы знаете о продукте, который я хочу продать, и о других компаниях, продающих то же самое.Она также сказала, что самое главное - получить немного опыта в бизнесе. В настоящее время я прохожу курс в моем местном колледже, и надеюсь, что после этого я смогу поехать и провести время с некоторыми компаниями в течение нескольких недель, как место работы. И, конечно же, это даст мне квалификацию. После этого посмотрим. Кто знает? Когда-нибудь у меня тоже может быть своя компания. Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

.

Практический тест FCE по чтению и использованию английского языка 7

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа. На вопросы 31-36 выберите ответ ( А , В , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

«Клэр, это Рут». Клэр сдержала вздох и пошла на кухню, чтобы включить кофемашину. Телефонный звонок сестры никогда не заканчивался быстро.

«Рут, дорогая.Как дела? '' Ожидая, пока сестра начнет подробно описывать свою последнюю катастрофу, Клэр размышляла над тем, что еще рассказать о ее новом деловом задании. Конечно, ее семье нужно что-то сказать. Не то чтобы они когда-либо приходили в гости, звонили ей на домашний телефон или отправляли ей письма. Тем не менее, казалось правильным сказать им, что это означает, что она переезжает на двенадцать месяцев. Вернувшись к разговору по телефону, Клэр поняла, что упустила важную информацию, и попыталась понять, о чем говорила ее сестра.

«Итак, врач сказал, что, вероятно, это недостаток сна. Вы знаете, что Скай плохо спит, и ее кошмары стали еще хуже с тех пор, как она начала второй год ». Клэр догадалась, что кто-то заболел, но не знала, была ли это ее сестра или ее шестилетняя племянница.

Клэр думала о собственном обучении. Очевидно, ее родители заплатили за лучшее, хотя Клэр часто задавалась вопросом, было ли это для того, чтобы их трое детей не повлияли на их образ жизни, или чтобы дать своим отпрыскам хороший старт в жизни.Школа поощряла независимость и характер, но не было времени для слез и истерик. Клэр быстро научилась усердно работать и избегать неприятностей. Больше, чем можно было сказать о Руфи. Ее родители постоянно разочаровывались в том, что, хотя их первый и третий дети достигли академических успехов, Рут приобрела репутацию только плохого поведения.

Следующее предложение Рут резко прервало мысли Клэр.

«Испытания пройдут через неделю. Вот почему я звоню.Есть ли шанс приехать и присмотреть за Скаем? Сейчас половина семестра, и большинство ее друзей собираются кататься на лыжах. Конечно, мы не можем себе этого позволить ... »

Клэр глубоко вздохнула и заставила себя не поддаваться на удочку. Рут всегда была бедной и недовольна успехом Клэр. Клэр согласилась с тем, что самостоятельная забота о ребенке, вероятно, ограничивала ваши карьерные возможности, но посмотрите на автора «Гарри Поттера» Дж. К. Роулинг, это ее не остановило. Она была убеждена, что Рут может помочь себе, если только она будет больше стараться.Клэр была слишком раздражена слегка завуалированной критикой, чтобы отреагировать на просьбу, но не совсем.

«Есть Sky? Как долго? Когда? '' Клэр услышала панику в ее голосе и заставила себя глубоко вздохнуть. Убедившись, что она снова контролирует свои эмоции, она медленно сказала: «1 марта я приступаю к новому рабочему заданию, и я… буду много путешествовать. Знаешь. Встреча с клиентами ».

« Ужин по чьей-то кредитной карте ». Голос Рут прервался.

« Есть еще кое-что, - быстро ответила Клэр.Затем, прежде чем Рут смогла начать извечный спор, Клэр сознательно понизила голос.

«Назови день, когда тебе понадобится Скай, я проверю свой дневник».

«Ну, вообще-то, два дня, - смущенно сказала Рут.

Мысль о том, чтобы присматривать за шестилетним ребенком в течение двух дней, почти заставила Клэр подавиться. Она проглотила кофе и подумала, может ли она использовать новое задание как оправдание.

Но что-то в голосе Рут заставило ее остановиться.

«Мама не может о ней позаботиться? Я думал, что мама и папа были идеальными бабушкой и дедушкой? '' Клэр показалось странным, что двое людей, у которых не было времени на своих собственных детей, могли сходить с ума по чужим, даже если они были их внуками.

«Э-э, мама идет со мной в больницу».

Слова Рут наконец дошли до Клэр. «Какие именно тесты вы проходите?»

«Вы не слушали? Ты никогда меня не слушаешь.

Клэр чуть не улыбнулась раздражительному тону в голосе Рут. На мгновение им снова исполнилось двенадцать и четырнадцать.

31 Когда Клэр понимает, кто ей звонит, она
A ожидает услышать хорошие новости
B пытается скрыть свои истинные чувства.
C надеюсь, что это будет долгий разговор.
D точно знает, что она скажет Рут.

32 Почему Клэр не знает, кто болен?
A Рут не объяснила, о ком она говорит.
B Никто из других ее родственников не писал ей об этом.
C Когда началась болезнь, она была в отъезде.
D Она не обращала внимания, когда говорила Руфь.

33 Как Клэр относится к своей школе?
A Она бы достигла большего в лучшей школе.
B Ее родители никогда не ценили ее успехов.
C Ее сестра больше подходила для этой школы, чем она.
D Возможно, ее отправили туда по неправильным причинам.

34 Как Клэр относится к финансовым проблемам Рут?
A Она считает, что во многом это вина Рут.
B Она хотела бы больше помочь Руфи.
C Она думает, что Рут могла бы получить любую хорошо оплачиваемую работу, какую только пожелает.
D Она чувствует себя виноватой из-за того, что у нее больше денег, чем у Рут.

35 Что означает "Это еще не все"? (вторая половина текста, предложение подчеркнуто)
A расходование денег фирмы
B задание, которое было дано Клэр
C присмотр за дочерью Рут
D причина, по которой Клэр звучит подчеркнуто

36 Что мы узнаем о Клэр и ее семье?
A Ее отношения с сестрой полностью изменились с детства.
B Она понимает, что родители очень хорошо относились к ней, когда она была ребенком.
C Она не понимает, почему ее родители так близки со своими внуками.
D Она признает, что ее мать больше интересует Руфь, чем она.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Смотрите также

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.