Закрыть Другие фотографии коктейля
Закрыть Рецепт добавлен
в барную книгу
Закрыть Рецепт отправлен
Закрыть

Вспомнить пароль



Закрыть

Отправить



Закрыть



Зарегистрироваться



Вспомнить пароль

Закрыть

Выйти из системы

Сменить пароль





Коктейль хемингуэя на кубе


Что любил выпить Эрнест Хемингуэй

Эрнест Хемингуэй был личностью увлекающейся, и это касалось всего: литературы, женщин, охоты, приключений и, конечно, алкоголя. Писатель по-настоящему любил выпить и этого не скрывал. В каком бы городе он не оказывался, первое, куда направлялся Хемингуэй это бар. Он даже говорил, что если вы хотите лучше узнать культуру иностранного народа – проведите ночь в барах. Но как отмечают современники, пил Эрнест Хемингуэй не только с удовольствием, но и с определенным артистизмом, пил не безразборно, а очень талантливо, и отдавал предпочтение определенным напиткам.

Мохито

Хемингуэй называл этот коктейль утренним и частенько захаживал за ним в расположенный недалеко от собора гаванский бар La Bodeguita del Medio,  где в свое время любили посидеть за стойкой Фидель Кастро, Нэт «Кинг» Коул и Габриель Гарсиа Маркес.  Мохито готовится из рома, сока лайма, сахара, мяты и содовой. Тысячи туристов каждый год бронируют местечко в «Бодегите», чтобы пригубить «тот самый» хемингуэевский мохито.

Дайкири

Другой кубинский бар, El Floridita также связан с именем писателя, здесь он часто заказывал дайкири, еще один свой любимый напиток. Эрнест Хемингуэй увековечен в бронзовом памятнике во «Флоридите», теперь любой желающий может придти в бар и чокнуться с писателем – перед фигурой Эрнеста каждый день бармен ставит свежеприготовленный дайкири, за счет заведения, конечно.

Классический дайкири делают на основании рома, сока лайма и грейпфрута, вишневого ликера и льда. Но для Папы Хема подавали особую интерпретацию коктейля по его вкусу —  с двойной порцией рома и без сахара, напиток так и назвали «Double Papa».

Вермут

Хемингуэй предпочитал пить сухой мартини и при этом очень холодный, идеальной для писателя была такая подача напитка, когда пальцы буквально прилипали к ледяному стеклу бокала.

Вино

Хемингуэй трепетно относился к вину, ему принадлежат слова о том, что вино помогает забыть все плохое. Сам писатель предпочитал кьянти – сухое красное вино, и пил его обычно за обедом.

Смерть после полудня

Своему роману о традициях испанской корриды, Хемингуэй посвятил убойный коктейль. Смешав в вытянутом бокале ледяной брют и добрый глоток пряного абсента, вы можете попробовать на вкус «Смерть после полудня». Пробовать напиток лучше после того, как он достигнет определенной мутности, которая образуется в результате выпадения эфирных масел в абсенте. Сам писатель рекомендовал принимать по 4-5 таких коктейлей для достижения соответствующего эффекта и вкушать их очень не спеша.

Хемингуэй Куба

Во имя любви к острову

Библиотека Хемингуэя в Finca Vigia - Museo Hemingway

Эрнест Хемингуэй настолько любил Кубу, что считал себя «кубинским сато», что в переводе означает «кубинский садовый сорт» ...

Хемингуэй чувствовал родство с кубинским народом и был вдохновлен многими из своих переживаний, когда он был на Кубе и в водах, окружающих островное государство.

В ответ кубинский народ выразил такое же восхищение. Сегодня индустрия Хемингуэя процветает в Гаване - где его изображение встречается почти так же, как и других известных кубинских икон.

Этот сайт рассматривает многочисленные связи Хемингуэя и Кубы:

  • Жизнь писателя на острове
  • Его страсть к ловле марлина и турнир Hemingway Billfish.
  • любимых бара Гаваны
  • Гостиница Хемингуэй, которая скоро будет построена

Хемингуэй Куба

,

Неизвестная роль Кубы в истории коктейлей

Это должно быть захватывающее время для кубинских коктейлей. В связи с потеплением отношений между Соединенными Штатами и Кубой и открытием туристических маршрутов интерес к культуре употребления алкогольных напитков в Гаване был заоблачен, что не привело к недостатку освещения. Проблема: широко распространенные рассказы, как в прошлом, так и в настоящем, по-прежнему используют одни и те же ошибочные представления о культуре употребления алкоголя на Кубе и ее влиянии на то, как мы пьем сегодня.

В большинстве историй, охватывающих золотой век кубинских коктейлей - с 1920 года до революции 1959 года, - изображен остров, превращенный в американскую колонию удовольствий, наполненный американскими барменами, которые покинули дом после Сухого закона, и гламурных туристов, жаждущих местного рома.Яркая, наполненная музыкой и гораздо менее пуританская, чем Уичито, Гавана действительно была раем. Но любопытно, что кубинцы отсутствуют в сказках о своем золотом веке. За исключением того, что, как Константе Рибалайгуа из Флоридиты, им выпала честь готовить напитки для Хемингуэя и его друзей.

Другое распространенное заблуждение о кубинской коктейльной культуре состоит в том, что ее не существовало до того, как американцы начали прибывать в массовом порядке; Кубинские бармены, или cantineros , не просто впитали в себя знания У.S. imports, и Рибалайгуа не дождался открытия Хемингуэя - Колумба из Коллегии адвокатов - и стал известным барменом. Задолго до того, как был принят Закон Вольстеда, уже была сцена коктейлей (фактически, коктейли подавали в Гаване еще в 1859 году), и можно было бы возразить, что большой приток американцев нанес ущерб местным талантам, исключив их из более высокооплачиваемой работы в отелях. Хуже того, когда им удалось найти работу, некоторые из их достижений приписывались неверно. El Presidente, например, изобретенный еще в 1915 году кубинским кантинеро , постоянно приписывают Эдди Вельке, гражданину США.Бармен С., прибитый к реке Малекон в 1920 году.

Более того, обычная история «американизации» кубинской культуры до революции искажает нюансы их особого присвоения американской культуры. Применительно к напиткам кубинские кантинеры модифицировали американскую классику, чтобы удовлетворить вкусы своих клиентов, в результате чего появился канон уникальных кубинских риффов.

Если бы нам пришлось провести параллель с другой барной культурой, кубинские кантинеро 1920-х и 1930-х годов были для своей эпохи тем же, чем японские бармены для нас: технически опытные миксологи, взявшие лучшее из американского коктейля, улучшив его, где это возможно. и усовершенствовали свое искусство, вдохновляя барменов далеко за пределами их границ.

Именно этот диалог с другими культурами кажется потерянным в нашем нынешнем освещении кубинских коктейлей, поскольку он фокусируется на романтических представлениях, сосредоточенных на Хемингуэе, тайнах тропиков и захватывающих днях казино, управляемых мафией. Это, конечно, неудивительно: большинство американцев были отрезаны от острова более 50 лет, и то, что они знают, они узнали из фильмов, романов и ностальгических воспоминаний о ссыльных. Что касается напитков, большая часть того, чем славится Куба, была доставлена ​​американцам через крупные бренды рома.

Далее следует слишком краткое введение в уникальный вклад Кубы в мир коктейлей, помимо Хемингуэя.

Забытая кубинская классика

За несколько месяцев до Сухого закона американские предприятия приобрели многие отели и бары в Гаване и наняли американских барменов для их работы. Это привело к формированию в 1924 году Club de Cantineros, ассоциации кубинских барменов, которая стремилась объединить и обучить своих членов соревноваться за рабочие места, которые теперь распределяются между американцами (среди прочего, путем предоставления уроки английского языка).

Их первое официальное руководство, опубликованное в 1930 году, предлагает взглянуть на то, насколько далеко за пределами Дайкири и Мохито расширился репертуар кантинеро. Он основан на книге Жака Штрауба « Drinks » 1914 года, важной книге до запрета сухого закона, в которой представлены многие рецепты нью-йоркского отеля Waldorf Astoria. Авторы перевели и исправили оригинал, урезали рецепты, которые сочли неудачными, и добавили 60 напитков, большинство из которых были кубинскими оригиналами. Сорок из них появились здесь впервые, среди них Daiquiri Frappé, первый купаж Daiquiri и некогда популярные местные напитки, такие как La Chaparra (ром, сахар, сладкий вермут и цедра лайма) и Colonial (сладкий вермут, Picon , Кюрасао, биттеры и мята).

Life Beyond Rum

В то время как в популярном повествовании о культуре коктейлей в Гаване ром играет большую роль, настоящие кубинцы всегда пили гораздо шире. Из 60 напитков, добавленных к работе Штрауба авторами руководства, почти 50 процентов требовали другого типа спирта - в первую очередь, джин, коньяк и даже ржаной виски. Кубинские бармены также были первыми, кто использовал бланк вермут в коктейлях, и Эль Президенте по сей день остается единственным добросовестным бланк классическим вермутом (даже если многие настаивают на приготовлении его с красным или сухим вермутом).Кроме того, такие напитки, как Ideal (по сути, грейпфрутовый Бронкс) и Jai Alai (простая смесь джина, вермута и сельтерской воды) были популярными местными напитками, а последний - фаворитом кубинских президентов, когда они ходили смотреть одноименный спорт. И, конечно же, есть Adalor, напиток, в котором свежий персик нужно разбить вилкой, а затем долить шампанским; По сути, это Беллини, за исключением того, что он был опубликован в кубинской книге в 1927 году, за много лет до того, как Джузеппе Чиприани придумал свой теперь всемирно известный напиток.

Американские напитки, новое представление

Пока американские посетители лакомились дайкири, кубинские потребители ответили на это растущим интересом к американским напиткам, адаптировав их к кубинскому вкусу. В коктейль «Вермут» (смесь сладкого вермута, биттеров и ликера) были добавлены пикон, кюрасао и мята - ингредиенты, характерные для многих кубинских рецептов того времени. А Floridita Special 1934 года от Floridita (особенность дома, как следует из названия), по сути, представляла собой ржаной манхэттен, ароматизированный Кюрасао, Пиконом, Ангостурой и лаймом.

Но именно старомодность является примером того, насколько мало понимается или ценится уникальная марка присвоения кантинеров. Попросите кубинский Old-Fashioned сегодня, и вы получите выдержанный кубинский ром, биттер и сахар. Но во Флоридите и многих других кубинских барах 1920-х годов можно было получить совершенно другой напиток: то, что начиналось как ржаной Old-Fashioned с небольшим количеством Кюрасао, затем встряхивалось кожурой одного лайма и веточкой мяты. , (Цедра лайма в шейкере - или стакане для смешивания, в зависимости от коктейля - была классическим трюком для кантинеро, предназначенным для добавления цитрусовых ароматов без разбавления сока.И хотя они, вероятно, не изобрели это, они сделали его визитной карточкой кубинских коктейлей.) При температуре выше 90 градусов по Фаренгейту и влажности около 80 процентов что-то более свежее, легкое и ароматное имело смысл.

Кубинский стиль работы барменом

Вклад кулинаров в историю коктейлей не ограничивался рецептами как техникой, так и использованием технологий. Возьмем, к примеру, «бросание»: для американских барменов в XIX веке техника, которая заключалась в том, чтобы перебрасывать коктейль из одной заполненной льдом банки в пустую, пока напиток не остынет и не станет совершенно разбавленным, была в основном связана с зрелищностью; как только шейкер стал обычным явлением во второй половине века, он практически исчез из их репертуара.На Кубе все иначе. Несмотря на утверждения об обратном, кубинская техника метания возникла не в США; Вероятно, он попал из Испании с астурийскими мигрантами, которые использовали его дома для сидра. Кантинеры, большинство из которых были испанцами или сыновьями испанцев, использовали его не только для выпивки, но и для коктейлей, таких как Mary Pickford, смесь рома, ананаса, гренадина и мараскино.

Мы также должны поблагодарить Кубу за все замороженные напитки, которые определили наше коллективное понятие выпивки в отпуске.Блендер, впервые использованный в примитивной форме в американских фонтанчиках с газировкой в ​​эпоху сухого закона, был представлен кубинцам в барах в конце 1920-х годов. Кантинеры умели менять напиток, просто используя другую технику или стиль льда, чтобы изменить текстуру, температуру и разбавление напитка - например, превратив классический дайкири в дайкири фраппе. В своем внимании к деталям и технической точности кубинцы были в прошлом японскими барменами - хранителями ремесла, которым удалось без лишних слов изменить то, как мы пьем сегодня.И, надеюсь, при возобновлении интереса к Кубе их истинный вклад, наконец, будет признан.

,

В доме Хемингуэя за пределами Гаваны, попытка сохранить артефакты его жизни на Кубе

Строительная бригада из Детройта сделала на прошлой неделе то, что было трудно представить в другую эпоху: сесть в самолет, чтобы встретиться с командой кубинских архитекторов и инженеры за пределами Гаваны.

Они собрались в доме на склоне холма, откуда открывается вид на столицу, и вместе работали над проектом по защите литературных артефактов и личных вещей известного американского писателя.

Поместье Эрнеста Хемингуэя нежно называют Finca Vigía - смотровая ферма.Он прожил там два десятилетия и написал некоторые из своих самых известных работ на пишущей машинке, которая до сих пор стоит на столе в его кабинете.

«Это деревенский дом», - говорит Мэри-Джо Адамс, руководитель американского фонда Finca Vigía Foundation, возглавляющего проект по сохранению. «Это просто невысокое бунгало с семью комнатами. Но в нем есть все, что собрал автор».

Хемингуэй был плодовитым коллекционером. На стенах висят трофеи из охотничьих походов в Африку: импала, буйвол, скрученные рога куду.По дому разбросаны тысячи книг. Любимая 38-футовая рыбацкая лодка Пилар все еще стоит на сухой земле на заднем дворе.

Столовая писателя Эрнеста Хемингуэя на выставке в Finca Vigía, его доме в Гаване, Куба. (Десмонд Бойлан / AP) Гримерная Эрнеста Хемингуэя в Finca Vigía. (Desmond Boylan / AP)

Finca Vigía кажется застрявшим во времени, и это часть его привлекательности.

«Дом такой, каким он его оставил», - говорит Адамс. "Как будто он только что пошел поплавать в бассейне и готов вернуться."

Хемингуэй в последний раз покинул страну в 1960 году, вскоре после того, как революция Фиделя Кастро перевернула политический порядок в Карибском бассейне и во всем мире. Примерно через год, летом 1961 года, лауреат Нобелевской премии автор покончил с собой в Кетчум, Айдахо.

После его смерти вдова Хемингуэя заручилась поддержкой Жаклин Кеннеди, чтобы привезти некоторые из его бумаг в Соединенные Штаты. Первая леди «очень уважала искусство, культуру и Эрнеста Хемингуэя», - сказал Адамс. говорит.

«То, что американец приехал на Кубу, решил жить на Кубе и почувствовал себя кубинцем в ту трудную минуту, в которой жили кубинцы, это было похоже на подарок».

Луис Энрике Гонсалес, гид по Гаване, выросший в нескольких кварталах от Finca Vigía

Но большая часть его вещей так и не вернулась. Кубинское правительство взяло дом под свой контроль и превратило его в музей, и в последующие десятилетия строительство было тяжелым. В 2005 году Национальный фонд сохранения исторического наследия назвал этот дом одним из самых исчезающих исторических мест Америки.

«Сначала я пошел туда в качестве эксперта по термитам», - сказал в телефонном интервью Боб Вила, гуру ремонта телевизионных домов, который также входит в правление Finca Vigía Foundation. «Все окна сгнили, и на месте делали новые деревянные окна».

Та первая поездка была в начале 2000-х. С помощью кубинского правительства фонд начал ремонт дома. Они также начали проект по сохранению рукописей, писем и фотографий на месте. Они получили разрешение привезти У.S. инструменты и материалы на остров, и только на прошлой неделе команда из Детройта была там, чтобы работать с кубинскими архитекторами и инженерами над запечатанным хранилищем, чтобы сохранить документы для поколений.

Книги, связанные с корриды, выставлены на Finca Vigía. (Desmond Boylan / AP)

Дух сотрудничества между экспертами из двух разобщенных стран - "заслуга Эрнеста Хемингуэя", - говорит Адамс. «Интересно, что он подумает».

Сегодня мало кто сомневается в том, как кубинцы относятся к американцам.В Старой Гаване туристы по-прежнему заполняют отель, где он останавливался, и бар El Floridita, где Хемингуэй выпил до дюжины дайкири за один присест.

Во Флоридите есть бородатая статуя «Папы Хемингуэя», а по всему городу легко найти знаменитые фотографии, на которых он стоит лицом к лицу с Кастро.

«Хемингуэй был для Кубы лауреатом Нобелевской премии, - говорит местный гид Луис Энрике Гонсалес. Он вырос в нескольких кварталах от Finca Vigía, слушая рассказы своей бабушки, которая пришла в дом девочкой, чтобы поесть манго.

«Хемингуэй открыл ворота этого огромного дома для всех детей», - говорит он. «То, что американский парень приехал на Кубу, решил жить на Кубе и почувствовал себя кубинцем в тот трудный момент, когда кубинцы жили, это было похоже на подарок».

.

Гавана Хемингуэй

La Bodeguita del Medio - где вы найдете любимый мохито Хемингуэя
Ла Флоридита - место, где Хемингуэй провозгласил лучший в мире дайкири.

Два любимых водопоя Хемингуэя в Гаване, Ла Флоридита и Ла Бодегита дель Медио, все еще стоят сегодня, и оба они более шумные, чем когда-либо, благодаря знаменитому писателю.

На небольшой мемориальной доске, висящей в Ла Флоридите, висит подпись Хемингуэя: «Мой мохито в Бодегите-дель-Медио и мой дайкири в Флоридите».

La Bodeguita del Medio

La Bodeguita del Medio напоминает местную толпу - бар настоящих , где подают традиционные кубинские блюда. Расположенное на улице Calle Empedrado к западу от собора в Старой Гаване, это здание и его интерьер покрыты граффити - большая часть из них приветствует Хемингуэя и Кубу.

Адрес: Calle Empedrado No. 206. Старая Гавана

Часы работы: 12:00 - полдень

Телефон: (53 7) 867-1374 - 867-1375

La Floridita

Более высококлассный, чем La Bodeguita del Medio, но, тем не менее, подлинно кубинский, La Floridita является домом для любимого daquiry Хемингуэя, который объявил его лучшим в мире.

Сегодня это место пользуется большой популярностью у туристов. У барного стула Хемингуэя есть бархатная веревка, чтобы сдерживать толпу.Рядом стоит статуя писателя.

Адрес: Обиспо №557, кв. Монсеррат, Старая Гавана

Часы работы: с 11 утра до середины ночи

Телефон: (53-7) 867 1299 (бронирование).

,

Смотрите также

Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник Содержание, карта.